Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kup

2008

Recommended Posts

Я попробую высказать свое мнение ...

1. Смена резины на другого поставщика на каждом этапе (через этап) на каждой машине.

Все-таки лучше, если будет шинная монополия имхо. Хотя вариант со свободным выбором шинника (как с делаеться с тормозами) не плох. Придеться делать шасси, которое будет подходить всем шинникам.

2. Уменьшение (радикально?) объема бензобака.

Полюбому нет! Вся борьба будет на питстопах ...

3. 1 попытка в квале, но 10 кругов.

Ну это в любом случае лучше чем сейчас т.к. больше кругов, но можно сделать и поинтереснее ..

4. 1 смена шин - либо после квалы, либо в гонке.

Лучше бы все-таки была неограниченная возможность замены резины ..

5. 10 моторов на машину на сезон (я уже писал - гибче стратегия развития)

Это типа как в Ралли с кузовами? Не плохо! Но мне кажеться еще лучше будет если будет всего 15 моторов на команду. Учитывая горючесть некоторых двиглов, будут команды, которые не в состоянии будут выпустить обоих пилотов на трассу в последних этапах .. В этом будет небольшая интрига.

6. Выезд в квале согласно порядку финиша прошлой гонки (1ый-1ый) фифо=лило.

Квала будет не интересная, так как время поула будет показано в ее первые 10 минут. Остальное время будем наблюдать за потугами команд не лидеров. ...

7. Моторы 10 цилиндров 2,5 литра, но с ограничениями (лучше для прогресса, чем жёстко в8), либо 8цилиндров - 2,75 литра, либо 6цил - 3 литра. =)

Не. Лучше если у всех будет одинаковый движ ...

8. 15 результатов в зачёт Пилотов, 30 в Кубок контрукторов.

Против! А зачем тогда остальные гонки?

9. 1 любая гонка в сезоне каждый болид команды для "гостя-таланта".

Смысл - Промоушн Ф-1, шанс для Будущих звёзд, + возможность отдыха для Боевых Пилотов (Краткосрочный отпуск =)

Нее .. Не пойдет. А если у гонщика борьба за титул очко в очко? Пусть лучше команды выставляют для гостей третий болид.

10. Любая команда может пропусить 1 этап (любые причины) + на 1 этапе быть с 1м болидом = без наказаний !

Это редкость .. Врядли кто будет этим часто пользоваться.

11. Команда(ы), чемпион прошлого сезона, обязана(ы) предоставить по 1му болиду (итого 2) на каждую гонку для 11ой "команды ФИА" - команда спец. только для гостей-талантов (можно хоть старичков). Команда ФИА очков не получает. (имхо хоть с Минарди поборется, и телек каждый этап будет интересно смотреть с гостями =)

Деньги на инженеров и др. выделяются из спец фонда ФОА (Берни =)

Смысл = как в супер кубке Порше.

Если речь идет о прошлогоднем болиде - то идея хорошая! Новый болид пусть ФИА сама себе предоставляет .. Ниодна команда на такое не пойдет ..

12. Команда-чемпион в след. году НЕ борется за уже Завоёванный кубок.

(как в КВН.Россия =)

такое делать некак низзя ...

13. Надо всё же как то разработать преемственность, типа как в футболе, когда лучшая (1-2) команда 2го Дивизиона попадает в Высшую лигу, а Слабейшая вылетает. Смысл = Упрочить связи Ф-1 и Ф-2.

=)

Между Ф1 и Ф2 пропасть всегда была и будет .. Никто не будет сокращать эту пропасть в ущерб формуле ..

Но самое главное - это возращение сликов, выпрямление крыльев, расширение болидов.

Ато на нынешние машины смотреть страшно ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждую гонку пилоты должны пересаживаться из одной команды - в другую. Сегодня Шумахер в Феррари - а завтра в Минарди... :p

это еще что, я всегда мечтал увидеть зимнюю Ф1 в России, на шипах :blink: вот было бы :huh::o:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это еще что, я всегда мечтал увидеть зимнюю Ф1 в России, на шипах :blink: вот было бы :huh::o:lol::lol:

тогда у бриджей шины бы вообще никогда не прогрелись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда у бриджей шины бы вообще никогда не прогрелись :lol:

ну а че и пит-стопы были бы не для того чтобы машину заправлять, а чтобы шины разогревать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если продолжать играть в Мэд Макса :D - можно такой вариант придумать.

Каждую гонку пилоты должны пересаживаться из одной команды - в другую. Сегодня Шумахер в Феррари - а завтра в Минарди... :p

Такой вариант уже обсуждался (милион раз ?).

Ещё в ФИДО =)

Имхо - лучшие гонщики достойны лучших машин.

88 - Макларен = интереная борьба 2х - на голову выше всех.

Если Прост и Сенна в 88 были бы в Минарди ... фигня и только =)

Есть гонщики достойные Ф-1, но не достойные титула (имхо).

Место в ТОП-команде надо заслужить как все великие чемпионы.

=)

пыс = ребят мож хватит ? друг друга ?

Мы все предлагаем свои идеи - их можно хорошо обдумать и обсудить, именно за это я люблю форумы.

Флейм = спам, имхо ... = пустая трата энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008-2006

1. Смена резины на другого поставщика на каждом этапе (через этап) на каждой машине.

Смысл = узнаем кто на что годен: Шины, Команды, Гонщики, Трассы.

2. Уменьшение (радикально?) объема бензобака.

Смысл = команды или будут вынуждены делать много питов, или уменьшать расход топлива, и таким образом, скорость и обороты (ау, Макс, приём!).

3. 1 попытка в квале, но 10 кругов.

4. 1 смена шин - либо после квалы, либо в гонке.

5. 10 моторов на машину на сезон (я уже писал - гибче стратегия развития)

6. Выезд в квале согласно порядку финиша прошлой гонки (1ый-1ый) фифо=лило.

7. Моторы 10 цилиндров 2,5 литра, но с ограничениями (лучше для прогресса, чем жёстко в8), либо 8цилиндров - 2,75 литра, либо 6цил - 3 литра. =)

8. 15 результатов в зачёт Пилотов, 30 в Кубок контрукторов.

9. 1 любая гонка в сезоне каждый болид команды для "гостя-таланта".

Смысл - Промоушн Ф-1, шанс для Будущих звёзд, + возможность отдыха для Боевых Пилотов (Краткосрочный отпуск =)

10. Любая команда может пропусить 1 этап (любые причины) + на 1 этапе быть с 1м болидом = без наказаний !

11. Команда(ы), чемпион прошлого сезона, обязана(ы) предоставить по 1му болиду (итого 2) на каждую гонку для 11ой "команды ФИА" - команда спец. только для гостей-талантов (можно хоть старичков). Команда ФИА очков не получает. (имхо хоть с Минарди поборется, и телек каждый этап будет интересно смотреть с гостями =)

Деньги на инженеров и др. выделяются из спец фонда ФОА (Берни =)

Смысл = как в супер кубке Порше.

12. Команда-чемпион в след. году НЕ борется за уже Завоёванный кубок.

(как в КВН.Россия =)

13. Надо всё же как то разработать преемственность, типа как в футболе, когда лучшая (1-2) команда 2го Дивизиона попадает в Высшую лигу, а Слабейшая вылетает. Смысл = Упрочить связи Ф-1 и Ф-2.

=)

1. Ага а про взаимодействие шасси и резины ты никогда не слышал??? Или будем под каждого поставщика свое шасси делать???

2. Ну на зрелишность это никак не повлияет а двигатели ф-1 и так имеют отличный КПД

3. Это как, поясни???

4. Имхо лучше смена обязательная резины (всего комплекта) один раз за гонку без возможности дозаправки, можна даже для интереса разрешить ставить другой тип резины, вот где раздолье для тактики, не хужее Наскара будет.

5. Ограницение по моторам на сезон неплохое предложение, остается решить что делать когда лимит исчерпан

6. Лучше старая 12 круговка

7. А нафига??? Вариант 0.3 литра на горшок вполне нормальный, да и вполне изученый, чего еще мудрить

8. Оооо, старые добрые 80-е, имхо глупо, хотя при нынешней системе подсчета очков вполне нормально

9. Глупо, лучше как у юсовцев приглашать пилотов вне зачета, поочередно для каждой команды. Для топов - это тесты, для аутсайдеров - дополнительные деньги. Однако остается проблема с суперлицензией.

10. А это уже к договору согласия а не к регламенту (помоему). вот только смысл этого?

11. Бред, Порше это не ф-1. многие могут управлять Порше но не все смогут управлять сходу ф-1, нужно много тестов

12. Конечно, она его отстаивает :D

13. Когда у команд ГП2 будут бютжеты как у Ф-1, фабрика по изготовлению шасси, конструкторский штаб тогда и поговорим

да и как осуществлять переход, через год??? Иначе у ГП2 не будет времени на разработку болида, поиск двигла и т.д. короче снов амимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=Имхо монополия как империя - развалится.=

=В демократиях часто 2 сильные партии.=

Все-таки лучше, если будет шинная монополия имхо. Хотя вариант со свободным выбором шинника (как с делаеться с тормозами) не плох. Придеться делать шасси, которое будет подходить всем шинникам.

=Да ! которое будет подходить большинству трасс=

Полюбому нет! Вся борьба будет на питстопах ...

= Умные вместо питов будут топливо беречь=

Ну это в любом случае лучше чем сейчас т.к. больше кругов, но можно сделать и поинтереснее ..

=да, но как ?=

Лучше бы все-таки была неограниченная возможность замены резины ..

=это против частных команд, имхо=

Это типа как в Ралли с кузовами? Не плохо! Но мне кажеться еще лучше будет если будет всего 15 моторов на команду. Учитывая горючесть некоторых двиглов, будут команды, которые не в состоянии будут выпустить обоих пилотов на трассу в последних этапах .. В этом будет небольшая интрига.

=тоже хороший вариант=

Квала будет не интересная, так как время поула будет показано в ее первые 10 минут. Остальное время будем наблюдать за потугами команд не лидеров. ...

=Часто, имхо стратегия на гонку важнее поула=

Не. Лучше если у всех будет одинаковый движ ...

=почему ? чем лучше ?=

Против! А зачем тогда остальные гонки?

=рискуя, пилот может ошибиться, то есть=

=Остальные как буфер для права на ошибку=

9. 1 любая гонка в сезоне каждый болид команды для "гостя-таланта".

Смысл - Промоушн Ф-1, шанс для Будущих звёзд, + возможность отдыха для Боевых Пилотов (Краткосрочный отпуск =)

Нее .. Не пойдет. А если у гонщика борьба за титул очко в очко? Пусть лучше команды выставляют для гостей третий болид.

=Если у всех будет 15 зачётов, то пойдёт ?=

=Смысл именно в том, что гость может дать команде=

=дополнительные очки в Кубок-К, и команды будут=

=заинтересованы сажать сильных гостей ! =

Это редкость .. Врядли кто будет этим часто пользоваться.

=Пусть редко, но будет, иногда редкие вещи очень красивы=

11. Команда(ы), чемпион прошлого сезона, обязана(ы) предоставить по 1му болиду (итого 2) на каждую гонку для 11ой "команды ФИА" - команда спец. только для гостей-талантов (можно хоть старичков). Команда ФИА очков не получает. (имхо хоть с Минарди поборется, и телек каждый этап будет интересно смотреть с гостями =)

Деньги на инженеров и др. выделяются из спец фонда ФОА (Берни =)

Смысл = как в супер кубке Порше.

Если речь идет о прошлогоднем болиде - то идея хорошая! Новый болид пусть ФИА сама себе предоставляет .. Ниодна команда на такое не пойдет ..

=да, речь конечно о прошлом годе, так как по затратам это почти бесплатно !=

12. Команда-чемпион в след. году НЕ борется за уже Завоёванный кубок.

(как в КВН.Россия =)

такое делать некак низзя ...

=Можно придумать Дополнительный кубок для ПилотаКоманды, кто финиширует в Чемпе 2м, если ЧемпионКоманда повторно выигрывает.

=пример 2004 - БАР=

=может ЧемпионуКоманде не давать очков в 1ой гонке следующего сезона ? =)

13. Надо всё же как то разработать преемственность, типа как в футболе, когда лучшая (1-2) команда 2го Дивизиона попадает в Высшую лигу, а Слабейшая вылетает. Смысл = Упрочить связи Ф-1 и Ф-2.

=)

Между Ф1 и Ф2 пропасть всегда была и будет .. Никто не будет сокращать эту пропасть в ущерб формуле ..

=ФИА должна заботится о Спорте в целом=

Но самое главное - это возращение сликов, выпрямление крыльев, расширение болидов.

Ато на нынешние машины смотреть страшно ... ;)

=я за слики, за прямые крылья, за уменьшение диффузора ровно в 2 раза (для начала)=

1 = Спасибо за Содержательный ответ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонних СамоРегулирующихся Систем =)

(работает - не трожь, трогаешь - будь аккуратен)

Технический регламент:

Моторы (движки): 10цилиндров=2,5л / либо 8ц-2,75 / либо 6ц-3,0л.

КПП: 7ступеней для 10цил / 6ступ-8ц / 5ступ-6ц.

Шины: максимум 3 производителя-поставщика.

Шасси: дать больше свободы командам, к примеру разрешить полный привод, и др.

Можно приобретать Мотор, КПП, Шасси, Тормоза и др. у Стронних организаций.

10 Моторов на болид на сезон.

(Штраф за перерасход М = -10 мест на старте / либо проезд по питу после 10! круга)

До достижения лимита в 2 мотора команда сама определяет когда отбыть штраф.

(как пример - команда откладывает штраф замены мотора с Монако на Канаду =)

Спортивный регламент:

Пятница (Монако - четверг) - Свободные заезды (3 раза по 60 минут).

Смысл = привыкание к трассе, поиск настроек и др.

+ Выбор шин на гран-при (Квала+Гонка).

(Как вариант - Очередность выбора шин, в т.ч. поставщика:

начинает победитель прошлой гонки / либо лидер чемпионата ?)

Возможность замены всего комплекта шин 1 раз в любое время Субботы и Воскресенья.

Суббота - до Обеда - Пре-Квалификация №1 - 3 круга, начинает победитель прошлой гонки

(либо лидер чемпионата ?) принцип фифо-лило. С участием 3-их пилотов.

- после Обеда - Квалификационная Гонка = 30 минут. Без очков. С участием 3-их пилотов.

(Как вариант - смена 3-их пилотов на гостей-звезд других гоночных серий)

Воскресенье - до Обеда - Пре-Квалификация №2 - 3 круга, начинает последний в КГ =)

(принцип фило-лифо) т.е. порядок выезда обратен финишу КГ. Без 3-их пилотов.

после Обеда - Гонка на Большой Приз = 90 минут. Очки, Подиум, Пресса и др.

(Как вариант - +1 очко за победу в КГ)

(+1 за фастлап в Гонке-БП +1 за лидерство по кругам - при условии Классификации !)

(можно давать пол-очка за Фастлап, Лидерство, но тогда я за 0,5 за 9е место)

Думаю такой формат больее интересен в плане борьбы как участникам так и нам.

=)

take it easy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kup , ну ты и жмот , такую траву улетную куришь и не говоришь где достаешь ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008-2006

=)

1. Ага а про взаимодействие шасси и резины ты никогда не слышал??? Или будем под каждого поставщика свое шасси делать???

=Шасси делать под большинство трасс, как всегда =)

2. Ну на зрелишность это никак не повлияет а двигатели ф-1 и так имеют отличный КПД

=так будет КПД ещё отличнее=)

3. Это как, поясни???

Это как раньше - 1час квала для всех.

порядок выезда - по желанию, но попытка из 10 кругов одна как щаз.

4. Имхо лучше смена обязательная резины (всего комплекта) один! раз за гонку без возможности дозаправки, можна даже для интереса разрешить ставить другой тип резины, вот где раздолье для тактики, не хужее Наскара будет.

=я согласен, это тоже зрелищно, только 1 дозаправку я бы оставил=

= можно тока запредить одновременно менять шины и дозаправляться=

5. Ограничение по моторам на сезон неплохое предложение, остается решить что делать когда лимит исчерпан

=терять 10 мест на старте, или стоп-гоу в гонке=

6. Лучше старая 12 круговка

=имхо новая лкчше - см. п. 3 синтез=

7. А нафига??? Вариант 0.3 литра на горшок вполне нормальный, да и вполне изученый, чего еще мудрить

=Стимулировать технические новации !=

= 8 и 6 цилиндров вполне рабочие варианты=

8. Оооо, старые добрые 80-е, имхо глупо, хотя при нынешней системе подсчета очков вполне нормально

=вот и я о том - риска и борьбы больше будет=

9. Глупо, лучше как у юсовцев приглашать пилотов вне зачета, поочередно для каждой команды. Для топов - это тесты, для аутсайдеров - дополнительные деньги. Однако остается проблема с суперлицензией.

=согласен, есть закавыки, но они решаемы=

10. А это уже к договору согласия а не к регламенту (помоему). вот только смысл этого?

= во избежание манипуляций как в США-2005=

11. Бред, Порше это не ф-1. многие могут управлять Порше но не все смогут управлять сходу ф-1, нужно много тестов

=тест-пилоты могут, как и пилоты Карта и Ф-3=

12. Конечно, она его отстаивает :D

=прав, вот и пусть "засаливает"=

=пусть побеждает в гонках и берет другой кубок титул=

13. Когда у команд ГП2 будут бютжеты как у Ф-1,

=имхо у лучших в гп2 как у хужших в ф1 + спонсоры=

Спасибо, есть о чём подумать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kup , ну ты и жмот , такую траву улетную куришь и не говоришь где достаешь ... <_<

афтар жжот :lol::lol::lol:

у меня такой тоже нету - моя пожалй похуже будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с ...

Кто может Констуктивно обсуждать 2008 год ?

Предлагайте СВОИ варианты (если есть) !

Как насчёт поиска общих идей ?

А то, читать-то все читают, даже пишут в стиле "ну вы блин даёте" "типа прикольно, хотя и фигня" и т.д. и т.п. ...

А хочется Конкретики !

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...