Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SCOTTY

Марк Веббер

4  

98 голосов

  1. 1. 4

    • 1.очень быстрый пилот, достойный чемп. титула.
      3
    • 2.квалификационный боец.
      16
    • 3.среднячок, у которого нет будущего
      41
    • 4.весьма достойный гонщик, способный выигрывать.
      32


Recommended Posts

бред несвязный какой-то.. человек накурился?

по теме: ждал от Веббера в начале года чуда. Не дождался, равно как и от Вилльямса. Непонятно ничего с его талантом. Только одно ясно - это не новый Шумахер, что бы не говорил год назад Пол Стоддарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред несвязный какой-то.. человек накурился?

по теме: ждал от Веббера в начале года чуда. Не дождался, равно как и от Вилльямса. Непонятно ничего с его талантом. Только одно ясно - это не новый Шумахер, что бы не говорил год назад Пол Стоддарт.

Да, особо ярким талантом Марк не был никогда. Тому же Джастину проиграл по очкам чуть ли не вдвое.

Ну да - 5е место на Минарди, в первой гонке сезона.

Между прочим, в первой гонке очень часто левые люди поднимают халявные очки (большой такой кивок в сторону первой гонки Айсмана) из-за проблем лидеров, которые в погоне за соперниками, рискуют надежностью.

Дальнейшая карьера Марка не изобиловала яркими моментами. Квалификационные резальтаты показывались зачастую на легкой машине и никоим образом не подтверждались в гонках. А вот фамилия менеджера - это уже куда как более значимый аргумент, чем талант...

Так что парень чуть выше середняка. Но Нику по уровню таланта уступает.

Кстати, чуть не забл - тут говорили, что по квалам Ника Марк переигрывает - ну, тут не поспорить, хотя, во-первых, при квалификации с гоночным баком об этом говорить нет смысла, а во-вторых, Марк один круг проехать хорошо все-таки может. Но не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, в первой гонке очень часто левые люди поднимают халявные очки.

надеюсь это также не кивок в сторону Физикеллы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я от Веббера чудес вообще не ждала. Чуть выше среднего и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cубъективно...посему обсуждению не подлежит...я говоримл о сухой статистике т.е. обективно...без всяки там этому повезло этому не повезло но был бы он не было бы его...уж извини...

Сухая статистика не всегда отражает реальный уровень. В чем виноват гонщик если у него сгорел мотор или стартует -10 позиций по вине мотора, это наз объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его в скором времени забудут

даже щас общество разделено на 2 части поклонником, и тех кому этот человек неприятен

один момент и он слетит

всегда удивляло - пилотов, без малого, три десятка, а "общество" разделено только на две части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чуть не забл - тут говорили, что по квалам Ника Марк переигрывает - ну, тут не поспорить, хотя, во-первых, при квалификации с гоночным баком об этом говорить нет смысла, а во-вторых, Марк один круг проехать хорошо все-таки может. Но не больше

что толку от высокого места в квале если нет эффективной реализации его в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что толку от высокого места в квале если нет эффективной реализации его в гонке?

вот и я о том же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на Уэббера накинулись...меня он тоже не сильно впечетляет в этом сезоне, но надеюсь, дальше будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если мой пост ИМХО(а все посты за исключением статистики и цитат-это лишь мнение пишушего), то почему я не могу заявить что-то безапеляционно? Хотя почему собственно безапеляционно? Раз это мнение, то с ним всегда можно не согласиться и попытаться поспорить, разве не так?

Тот пост о котором мы так долго спорим(про то что я считаю что Масса не сможет с первого же сезона поехать так же хорошо как Барик) так же является лишь выражением моей мысли. Это не факт. Не аксиома. Просто мнение. Т.е. я естественно допускаю что Масса может выступать и наравне с Рубенсом, что может и лучше него, но лично я считаю что он поедет хуже. Ты не согласен-спорь, докажи мне почему ты думаешь подругому.

А насчет возможностей пилотов, я считаю что никто на этом форуме не знает их истинных возможностей, т.к. мы видим только верхушку айсберга, а все что под водой от нас скрыто, а извечной болельщицкой мечте"посадить всех на одну гонку в одинаковые болиды и узнать кто чего стоит" сбыться не суждено.

т.е. по-твоему я хочу что бы Масса плохо ездил в Феррари? Да ничё подобного! Поедет наравне с Рубенсом-вот увидишь я признаю что была не права и порадуюсь за Фелипе.

Все, понял, я наступил на твою "больную мозоль", прошу принять мои глубочайшие извинения. Постараюсь исправится и больше не наступать на твою "мозоль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже щас общество разделено на 2 части поклонником, и тех кому этот человек неприятен

один момент и он слетит

Ты просто не в курсе , точно также было и в конце 80х , начале 90х - все и были разделены , на 2а по отношению Сенны . Одни боготворили , другие ненавидели или несчитали его чем то особеным и выгрыши только благодаря сильнейшей машины и мотора .

в течении часа езды он не должен ошибиться

поэтому Аиртон Сенна для меня идол, более ничего

имено Сенна , оооочень много ошибался , так что это не про него - не ошибаться . Зря приплёл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время покажет

по крайней мере Сенна, был не таким как Шумахер, и щас про него плохого не услышишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я от Вебера ничего не ждал

да я жалел что из Вильямса ушел Монтойя, поначалу думал что все, но понял что нашли не хуже тех которые выступали и успокоился

***********************************

если честно я уже с мыслями в следующем сезоне, BMW жестко кинуло Williams, так что я может щас поэтому схожу с ума, злюсь

***********************************

думаю что сможет еще команда сделать в этом сезоне это модернизировать свое шасси

***********************************

тут прочитал информацию на сайте косворда, что Красные быки получили новый двигатель на Индианаполисе, который делал обороты 19500, не удивительно что Вилиамс проигрывает

***********************************

BMW наверное в последний раз радуется, облили Wiliams грязью

***********************************

что остается Williams выжать все из своих шасси, единственное что меня радует, дак это НАДЕЖНОСТЬ МАШИНЫ

что раздражает, ЭТО УБЛЮДОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW

уже жду не дождусь когда снимут с этой машины этот двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!!!! Как надоели эти поспешные выводы!!!!! Вы что, всерьез надеялись, что Уэббер будет бороться за чемпионство в этом сезоне??? Это в новой для себя команде, в которой ушли два ведущих специалиста по главному аспекту Ф1 – аэродинамике!!!! В команде, которая делает ставку на сезон 2006 с Батоном!!!! Да еще и БМВ особо не напрягается в этом году!!!! Не смешите меня!!!…У Макра не было никаких шансов выиграть этот чемпионат, как и у Ника. А гонки на Маньи-Куре, Сильверстоуне и Хоккенхайме усугубили дело, когда команда решила поэкспериментировать с пакетом аэродинамики (явно предназначенной для FW28)…Почему все спешат обхаять Уэббера. Зачем торопиться с выводами??? Ну скажите, кто предсказал верно нынешнее положение Феррари при ни одной выигранной гонке после 13 этапов (США – это сами знаете что)…и почему-то никто не спишит списывать Феррари со счетов…Так почему же вы спешите с выводами на счет Уэббо. Если в 2006-2007 эго выступление не улучшится, вот тогда можно говорить, что он едет плохо... И когда это Уилсон выигрывал у Уэббера???в начале сезона… А скажите, на кой нужна статистика начала сезона, когда по очкам Марк все равно оказался впереди на финише??? С результатом 17 у Марка против 1 у Уилсона!!!!смешно

2 Game

полностью с тобой согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, понял, я наступил на твою "больную мозоль", прошу принять мои глубочайшие извинения. Постараюсь исправится и больше не наступать на твою "мозоль".

ты-то все понял, а я не поняла :blink::unsure: может объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку 000000, благо в этом мире есть еще понимающие люди

хотелось чтобы таких стало больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред несвязный какой-то.. человек накурился?

по теме: ждал от Веббера в начале года чуда. Не дождался, равно как и от Вилльямса. Непонятно ничего с его талантом.  Только одно ясно - это не новый Шумахер, что бы не говорил год назад Пол Стоддарт.

Да, особо ярким талантом Марк не был никогда. Тому же Джастину проиграл по очкам чуть ли не вдвое.

Ну да - 5е место на Минарди, в первой гонке сезона.

Между прочим, в первой гонке очень часто левые люди поднимают халявные очки (большой такой кивок в сторону первой гонки Айсмана) из-за проблем лидеров, которые в погоне за соперниками, рискуют надежностью.

Дальнейшая карьера Марка не изобиловала яркими моментами. Квалификационные резальтаты показывались зачастую на легкой машине и никоим образом не подтверждались в гонках. А вот фамилия менеджера - это уже куда как более значимый аргумент, чем талант...

Так что парень чуть выше середняка. Но Нику по уровню таланта уступает.

Кстати, чуть не забл - тут говорили, что по квалам Ника Марк переигрывает - ну, тут не поспорить, хотя, во-первых, при квалификации с гоночным баком об этом говорить нет смысла, а во-вторых, Марк один круг проехать хорошо все-таки может. Но не больше

иногда я читаю, и у меня создаецца впечатление что я общаюсь с ребенком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред несвязный какой-то.. человек накурился?

по теме: ждал от Веббера в начале года чуда. Не дождался, равно как и от Вилльямса. Непонятно ничего с его талантом.  Только одно ясно - это не новый Шумахер, что бы не говорил год назад Пол Стоддарт.

Да, особо ярким талантом Марк не был никогда. Тому же Джастину проиграл по очкам чуть ли не вдвое.

Ну да - 5е место на Минарди, в первой гонке сезона.

Между прочим, в первой гонке очень часто левые люди поднимают халявные очки (большой такой кивок в сторону первой гонки Айсмана) из-за проблем лидеров, которые в погоне за соперниками, рискуют надежностью.

Дальнейшая карьера Марка не изобиловала яркими моментами. Квалификационные резальтаты показывались зачастую на легкой машине и никоим образом не подтверждались в гонках. А вот фамилия менеджера - это уже куда как более значимый аргумент, чем талант...

Так что парень чуть выше середняка. Но Нику по уровню таланта уступает.

Кстати, чуть не забл - тут говорили, что по квалам Ника Марк переигрывает - ну, тут не поспорить, хотя, во-первых, при квалификации с гоночным баком об этом говорить нет смысла, а во-вторых, Марк один круг проехать хорошо все-таки может. Но не больше

иногда я читаю, и у меня создаецца впечатление что я общаюсь с ребенком...

А ты опровергни то, что я пишу, а не мою скромную персону. У нас, в группе продленного дня, так принято....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, особо ярким талантом Марк не был никогда. Тому же Джастину проиграл по очкам чуть ли не вдвое.

ответ: Джастин был нещадно бит при встерче в ф1 в том числе и в одной команде, что тут важнее резалты ф3000 или то как ты проявил себя в ф1...где сейчас Вилсон? грозит лидерам в чампкаре - ну не он первый не он последний....

2.Ну да - 5е место на Минарди, в первой гонке сезона.

Между прочим, в первой гонке очень часто левые люди поднимают халявные очки (большой такой кивок в сторону первой гонки Айсмана) из-за проблем лидеров, которые в погоне за соперниками, рискуют надежностью.

ответ: Между прочим левых людей в ф1 нет и уж тем более они не попадают в очки и жу тем более они не работают два года в Ягуаре и уж тем болеее их не приглашают в Виллиамс, одну из престижнейших команд ф1 пусть и в периоде нестабильности. А Марк Веббер в той гонке финишировал впериди Сало на Тойоте, которая на 0.5 быстрее была и ДеЛяросы на Ягуаре.

3. Дальнейшая карьера Марка не изобиловала яркими моментами. Квалификационные резальтаты показывались зачастую на легкой машине и никоим образом не подтверждались в гонках.

Марк великолепен в квале, а резалты? в 2003 году он был на одной строчке с Баттоном и это на ягуаре! против Бар-Хонда! которая уже тогда зубы точила и лиш ненадежность техники Вильнева не дала им шанс взять на порядок больше очей. в 2004 раскроил Клина и в целом для уровня Ягуар сезон был вполне уверенный

4. А вот фамилия менеджера - это уже куда как более значимый аргумент, чем талант...

Ты знаеш фамилию его жены? ооооо госпожа Веббер...вы очень серьезный аргумент:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да, особо ярким талантом Марк не был никогда. Тому же Джастину проиграл по очкам чуть ли не вдвое.

ответ: Джастин был нещадно бит при встерче в ф1 в том числе и в одной команде, что тут важнее резалты ф3000 или то как ты проявил себя в ф1...где сейчас Вилсон? грозит лидерам в чампкаре - ну не он первый не он последний....

По этому эпизоду могу сказать 2 вещи - Джастин к тому времени имел на порядок меньший накат в Ф1 и на болиде, не адаптированном под него. Второе - команда Ягуар откровенно работала на него, забивая на 2го пилота. Хотя... в целом соглашусь с тобой, признал

ответ: Между прочим левых людей в ф1 нет и уж тем более они не попадают в очки и жу тем более они не работают два года в Ягуаре и уж тем болеее их не приглашают в Виллиамс, одну из престижнейших команд ф1 пусть и в периоде нестабильности.  А Марк Веббер в той гонке финишировал впериди Сало на Тойоте, которая на 0.5 быстрее была и ДеЛяросы на Ягуаре.
Багуслав, ты знаешь, что я тебя уважаю как оппонента, потому и объясняю сейчас по буквам. Но, право же, некоторые слова ты можешь воспринимать и не буквально.

Тут ты придрался по-чистому. "Левые" в данном контексте - это те, которые получили свои очки из-за сходов или проблем лидеров, не успевших довести машины к первой гонке.

А так, конечно, в Ф1 нет и не бывает левых людей :)

Насчет приглашения в Вильямс - Марк все-таки был слишком перепиарен, а то, что у Френка иногда случаются проблемы с адекватной оценкой силы пилотов - это мы видели в случае с Ником, который "неожиданно" для ФВ оказался очень сильным пилотом

  в 2004 раскроил Клина и в целом для уровня Ягуар сезон был вполне уверенный

Для начала - машина была не так и плоха - результаты Булла этого года это подтверждают.

А Клина он расколол. Но кто такой Клин, чтобы победа над ним котировалась?

Ps

под менеджером я подразумевал Флава - ты же знаешь :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты придрался по-чистому. "Левые" в данном контексте - это те, которые получили свои очки из-за сходов или проблем лидеров, не успевших довести машины к первой гонке.

ответ: очень размыто, я могу назвать людей которые выигрывали чемпионаты неговоря уже о десятках пилотов котороые этого не добивались...т.е. это не перснальное отличие Веббера, он лиш часть собирательного образа в который входят практически все действующие гонщики - не слишком ли тяжеловат груз для одного Веббера?

Насчет приглашения в Вильямс - Марк все-таки был слишком перепиарен, а то, что у Френка иногда случаются проблемы с адекватной оценкой силы пилотов - это мы видели в случае с Ником, который "неожиданно" для ФВ оказался очень сильным пилотом

ответ: Пиар Веббера начался уже после подписания контракта с Виллиамс при помощи ф1 рэйсинг, до этого о нем ваще мало говорили. Думаю мнение Фрэнка сложилось по окончании 2003 - который Марк провел на ура.

Для начала - машина была не так и плоха - результаты Булла этого года это подтверждают.

А Клина он расколол. Но кто такой Клин, чтобы победа над ним котировалась?

ответ: Булл этого года это не Ягуар прошлого, Клин - я его тоже сильным не считаю, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты-то все понял, а я не поняла :blink::unsure: может объяснишь?

Я же извинился.

Извинюсь еще раз.

Катя прошу извинить меня.

Я был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, несправедливо сейчас пинать ногами Марка - этот сезон не лучший в истории Вильямса как команды. и поэтому сложно сказать, реализовал себя Марк или нет. Остается только надеяться, что команде удастся подняться - и вместе с нею сумеет раскрыться и Марк. Только б этот подъем не затянулся на годы. т души желаю Вильямсу скорейшего возвращения на верхние строчки протоколов! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, несправедливо сейчас пинать ногами Марка - этот сезон не лучший в истории Вильямса как команды. и поэтому сложно сказать, реализовал себя Марк или нет. Остается только надеяться, что команде удастся подняться - и вместе с нею сумеет раскрыться и Марк. Только б этот подъем не затянулся на годы. т души желаю Вильямсу скорейшего возвращения на верхние строчки протоколов! ;)

Команда, конечно, тоже не оправдала надежд, но Веббер плохо выступил и по отношению к напарнику. Хотя, для меня команд почти не существует: Для машины пилоту нужно сделать такое количество настроек, что, на мой взгляд, человеческий фактор гораздо важнее. На Минарди, конечно, Маков не обгонишь, но Вильямс, Тойота, Феррари, Макларен - команды приблизительно одного уровня, и здесь гораздо больше зависит от умения гонщика приспосабливаться к определённым условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...