Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

А у меня вот практический вопрос возник: непонятная ситуация ведь сложилась с диффузорами Williams, Toyota и Brawn... Неисключено, что их могут дисквалифицировать (причем не исключено, что ПОСЛЕ гонки) - как в этом случае будут ставки на них считаться???

Я так понимаю, что при "обычной" дисквалификации, естественно, она и в конкурсе происходит, но В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ (ИМХО), все не так однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот практический вопрос возник: непонятная ситуация ведь сложилась с диффузорами Williams, Toyota и Brawn... Неисключено, что их могут дисквалифицировать (причем не исключено, что ПОСЛЕ гонки) - как в этом случае будут ставки на них считаться???

Я так понимаю, что при "обычной" дисквалификации, естественно, она и в конкурсе происходит, но В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ (ИМХО), все не так однозначно...

Коля говорил, что по финишу гонки будут итоги этапа. Т.е. последующие дисквалы гонщиков и команд не считаются. Допустим пересёк Баттон 1-ым финишную черту, а через день-два ФИА его забанила дисквалифицировала, в Конкурсе всё равно Баттон будет считаться победителем ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правила чемпионата вносится уточнение, касающееся определения расстановки мест участников, подавших схожие прогнозы. Изменение выделено красным

При равенстве прибыли выше будет расположен участник

1) У которого сумма расходов меньше

2) У которого первый пилот набрал больше очков

3) По времени подачи заявки

При этом первым пилотом считается тот, который в заявке указан первой строкой.

Соответственно, заявки ЛХ-ФМ будет отличаться от ФМ-ЛХ

может добавить следом по второму пилоту и шасси, чтоб по времени уж было в крайнем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос (может я это и пропустил :blush: ) - доп. вопрос будет задаваться до этапа, т.е. при открытии принятия прогнозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли всё-таки после субботней практики закрыть, т.е. после 7-ми утра (в 8-мь, например)? :blush: Поясню - сейчас вообще не ясна расстановка перед сезоном, поэтому у прогнозистов должен быть шанс побольше практик посмотреть и сделать выводы на начало сезона о силе команд. ИМХО. Иначе кто-то угадает (а иначе никак) с силамии команд и сразу вырвется вперёд, потом тяжело будет его(их) догнать :unsure: .

З.Ы. Последующие гонки можно закрывать и в пятницу в полночь, там уже хотя бы примерная расстановка в пелетоне ясна будет. ИМХО.

З.Ы.Ы. И ещё - может на самый первый этап сделать на все компоненты контракт на одну гонку? :blush: Опять же для того, кто сильно не угадает в расстановке сил команд в сезоне, не "страдал" ещё 1 этап с "провальным" шасси и(или) 2 этапа с "дохлыми" движками?

ИМХО не стоит ничего менять. Такая неопределенность, на мой взгляд, добавляет интриги. Если в Австралии ты прогадал с мотором или шасси, пытаешься в оставшихся 1-2 гонках отыграться за счет комбинаций с пилотами. А потом собираешь более выгодную комбинацию и идешь дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли всё-таки после субботней практики закрыть, т.е. после 7-ми утра (в 8-мь, например)? :blush: Поясню - сейчас вообще не ясна расстановка перед сезоном, поэтому у прогнозистов должен быть шанс побольше практик посмотреть и сделать выводы на начало сезона о силе команд. ИМХО. Иначе кто-то угадает (иначе не назовёшь) с силамии команд и сразу вырвется вперёд, потом тяжело будет его(их) догнать :unsure: .

З.Ы. Последующие гонки можно закрывать и в пятницу в полночь, там уже хотя бы примерная расстановка в пелетоне ясна будет. ИМХО.

З.Ы.Ы. И ещё - может на самый первый этап сделать на все компоненты контракт на одну гонку? :blush: Опять же для того, кто сильно не угадает в расстановке сил команд в сезоне, не "страдал" ещё 1 этап с "провальным" шасси и(или) 2 этапа с "дохлыми" движками?

Мкажу так, как обычно говорит Кими, все в равных условиях, не надо ничего менять закрывать тему в полночь и контракты как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Просто высказал своё мнение. Решать то всё равно Коле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующий раз выбирай не усредненный вариант, а выбири вначале итоговую максимальную прибыль мотора в разрезе команд, затем итоговую максимальную прибыль шасси в рарезе команд и за тем посмотри итоговую максимальную прибыль пилотов из того что получиться смотри что бы на этапах не было итоговых минусов или что бы их было минимальное число, тогда прибыль будет выше. Влюбом случае выбор нужно осуществлять не по результату пилота, не по ожидаемому доходу или минимальному расходу, а оценку только по прибыли (окупаемость доход минус расход) независимо от ничего и тогда все получиться.

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотел делать исключений для первого этапа, потому что народ привыкнет, и потом будут претензии типа: "А почему на Малайзию так рано закрыли?" или "А почему мне не дают поменять мотор после 2й гонки - ведь после 1й разрешили"

Допвопрос будет объявляться в момент открытия топика на очередной этап. Буду стараться каждый раз разный брать.

может добавить следом по второму пилоту и шасси, чтоб по времени уж было в крайнем случае

В случае одинакового прогноза это не поможет. За шасси и так дается другая сумма, чем за мотор, а вот пилоты равноправны, и при перемене мест слагаемых сумма не меняется

а когда начнется 2-й тестовый?

Сегодня открываю, в вторник вечером провожу гонку.

А у меня вот практический вопрос возник: непонятная ситуация ведь сложилась с диффузорами Williams, Toyota и Brawn... Неисключено, что их могут дисквалифицировать (причем не исключено, что ПОСЛЕ гонки) - как в этом случае будут ставки на них считаться???

Я так понимаю, что при "обычной" дисквалификации, естественно, она и в конкурсе происходит, но В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ (ИМХО), все не так однозначно...

Расчет конкурса ведется по результатам на момент пересеченя финиша. Последующие пенальти не считаются.

Но есть нюанс.

Если кому-то показали черный флаг на предпоследнем круге, и он все же финишировал, то в зачет не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю дополнения к правилам публиковать в отдельной теме с правилами. т.к. не всегда смотрю данную ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я бы не хотел делать исключений для первого этапа, потому что народ привыкнет, и потом будут претензии типа: "А почему на Малайзию так рано закрыли?" или "А почему мне не дают поменять мотор после 2й гонки - ведь после 1й разрешили"

2. Допвопрос будет объявляться в момент открытия топика на очередной этап. Буду стараться каждый раз разный брать.

3. Расчет конкурса ведется по результатам на момент пересеченя финиша. Последующие пенальти не считаются.

Но есть нюанс.

Если кому-то показали черный флаг на предпоследнем круге, и он все же финишировал, то в зачет не пойдет.

1. Логично. Особенно если учесть, что новичков очень много на форуме и в конкурсе в т.ч..

2. Спасибо. Можно в случае чего (неверные ставки на шасси и(или) мотор) "поиграться" с гонщиками.

3. Дык если ему показали чёрный флаг на последнем круге (кстати, когда последний раз такое было?), он свернёт в боксы намного раньше финишной черты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот захотел на второй тестовый этап сменить чисто для прикола помимо одного пилота шасси и мотор. каков размер неустойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот захотел на второй тестовый этап сменить чисто для прикола помимо одного пилота шасси и мотор. каков размер неустойки?

Неустойка равна стоимости твоего контракта на этот этап

То есть, если:

На этап 1 мотор стоит 100

На этап 2 мотор стоит 110, но другой стоит 90, то ты можешь сменить, но тогда за второй этап ты получишь стоимость мотора 200.

В принципе, финансово оправдать смену мотора может только дубль 1и2 или 1и3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, финансово оправдать смену мотора может только дубль 1и2 или 1и3

Исходя из ставок на первом тестовом этапе, смена мотора и шасси ни для кого не выгодна, независимо от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из ставок на первом тестовом этапе, смена мотора и шасси ни для кого не выгодна, независимо от гонки.

на самом деле смена мотора может быть использована не как способ получить выгоду, а как способ минимизировать убытки.

Например, если на Австралию кто-то выберет неверные моторы, то вместо того, чтобы тащить их еще два этапа, проще будет заплатить вдвойне, но выбрать более конкурентоспобную комбинацию.

Например, предвижу массовые ставки на Брона, а если после Австралии выяснится, что ФИА приказала им открутить твой чудо-диффузор немедля, их привлекательность как объекта инвестирования сильно упадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilse.

Вот такой вопрос к Вам. Как к владельцу чудо-таблицы. ))))

Расклад по силам команд мы не знаем, - только по результатам тестов.

Верить им - дело не благодарное.

В этой связи очень рискованным становиться привязка вслепую к шасси и моторам на первом этапе. Если получится такая ситуация при которой фавориты по моторам и шасси окажутся значительно хуже чем предполагаемые аутсайдеры, то привязка в два этапа к шасси, и три этапа к мотору будет весьма чревата. Быть может стоит пропустить первый этап и уже со второго сделать более продуманную и долгоиграющую заявку? А то получается кабала, - поставишь сейчас на мотор Феррари, а он, извините, не то что ниже плинтуса, а вообще под линолеумом окажется и без шансов на улучшение. И будешь "тошнить" с этими моторами до конца заявки или терять ньюсы из-за смены мотора. Или наоборот, окажется что моторы ТороРосы окажутся на голову выше всех.

Имея результаты Австралии можно быть более уверенным в силе и расстановке команд.

Что скажет ваша таблица на такой поворот событий? Какие риски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славец

Тёзка, я уже тоже предлагал подобное, но Коля сказал, что не хотел бы так делать. В конце концов все в равных условиях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славец

Тёзка, я уже тоже предлагал подобное, но Коля сказал, что не хотел бы так делать. В конце концов все в равных условиях. ;)

))

По правилам не разрешается пропуск более двух этапов. Формулировка понятна. Есть лицензия на три этапа, которая продлевается автоматически при условии участия в не менее двух последующих этапах.

А это значит, что можно пропускать этапы, - один через два. И первый тоже можно, - прямого запрета на это нет.

Если Коля так не хотел бы делать, то это вовсе не означает, что: а) этого нельзя делать; б) это не выгодно будет сделать. Выгодно ли это экономически, - вот в чём вопрос. B)

ЗЫ. Прогнозирование первого этапа после столь радикального изменения регламента сродни рулетке, без всяких оговорок. Рулетка, самая настоящая рулетка. И тут кабала. Вот будет потеха, если половина участников поставят на моторы или шасси Бронов, а они окажутся тем, чем и были в принципе все последние годы.

В правилах не заложена гибкость при составлении прогнозов и очень чревато ошибиться при первом составлении прогноза, исправить оперативно не получиться. Правда я уже повторяюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, у меня есть большое желание найти управу на менеджеров с такой хитрой нарезкой, но не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава, у меня есть большое желание найти управу на менеджеров с такой хитрой нарезкой, но не буду :)

Самая хитрая управа, - сделать экономически невыгодным пропуск этапа. :)

Например, применить штраф. Например такой. Так как заявка на шасси и моторы действуют на последующих этапах, то в случае неучастия того или иного участника считать заявку на мотор и шасси действующей и вычитать расходы на эти компоненты без учёта доходов за этап за эти компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая хитрая управа, - сделать экономически невыгодным пропуск этапа. :)

Например, применить штраф. Например такой. Так как заявка на шасси и моторы действуют на последующих этапах, то в случае неучастия того или иного участника считать заявку на мотор и шасси действующей и вычитать расходы на эти компоненты без учёта доходов за этап за эти компоненты.

тоже вариант, хотя по мне это слишком сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь разобраться с заявками. Думаю, что это поможет и многим, кто не до конца понял правила. Вопросы задаю, даже если знаю ответ.

Привожу как пример связку Масса-Кубица-Макларен-Рено (Очки считаются как 500-400-300)

Первым приехал Масса, вторым Кубица, на третьем месте шасси макларен, а на четвёртом мотор рено. Сколько очков я получу?

Первым приехал Кубица, вторым Масса, шасси и мотор расположены так же...

Первым приехал Райконен, вторым Фетелль, третьем шасси ред булла, четвёртым мотор рено

Дополнительный вопрос. Имеет ли значение кто в какой последовательности будет на финише и имеет ли значение, какое место займёт шасси и мотор. Или считается всё только по первому месту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу помочь разобраться с заявками. Думаю, что это поможет и многим, кто не до конца понял правила. Вопросы задаю, даже если знаю ответ.

Привожу как пример связку Масса-Кубица-Макларен-Рено (Очки считаются как 500-400-300)

Первым приехал Масса, вторым Кубица, на третьем месте шасси макларен, а на четвёртом мотор рено. Сколько очков я получу?

Первым приехал Кубица, вторым Масса, шасси и мотор расположены так же...

Первым приехал Райконен, вторым Фетелль, третьем шасси ред булла, четвёртым мотор рено

Дополнительный вопрос. Имеет ли значение кто в какой последовательности будет на финише и имеет ли значение, какое место займёт шасси и мотор. Или считается всё только по первому месту?

Масса приехал первым, за него ты получишь 5000 ньюсов (500*10)

Кубица приехал вторым, за него ты получишь 4000 ньюсов (500*8)

Макларен приехал третьим, за него ты получишь 2400 ньюсов (400*6)

Рено приехало четвертым, за него ты получишь 1500 ньюсов (300*5)

Далее дополнительный вопрос. Если например, был дополнительный вопрос "пилот, выигрывший поул", и поул был у Кубицы, то ты получишь еще 1000 ньюсов за этот ответ.

Во втором варианте ты получишь столько же ньюсов (5000+4000+2400+1500+1000), но в таблице этапа будешь ниже того, кто поставил Масса-Кубица (это важно для расстановки на одном конкретном этапе)

В третьем варианте ты получишь только 1500 ньюсов за мотор Рено, так как ни Райкконена, ни Феттеля, ни РБР ты не угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая хитрая управа, - сделать экономически невыгодным пропуск этапа. :)

Например, применить штраф. Например такой. Так как заявка на шасси и моторы действуют на последующих этапах, то в случае неучастия того или иного участника считать заявку на мотор и шасси действующей и вычитать расходы на эти компоненты без учёта доходов за этап за эти компоненты.

Я всё же бы разрешил пропустить один этап в сезоне без штрафов (обстоятельства разные бывают в жизни). Даже в Ф-1 есть правило, что команда может пропустить 1 этап без объявления причин. Правда не помню где он записан - в Регламенте или в Договоре Согласия. Этот момент всплыл в Монце 2001 года, когда Миша перед Монцей хотел отказаться от участия в гонке - настолько его шокировали события 11 сентября в Нью-Йорке. Правда Берни тогда не разрешил этого ему сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь пропустить один этап, без проблем

Вот только дохода за это не получаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...