Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Видимо уже сообщали, но я проворонил. На первый этап ГП Австралии можно заявлять комбинацию шасси/мотор отличную от заявленой на тестовом этапе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо уже сообщали, но я проворонил. На первый этап ГП Австралии можно заявлять комбинацию шасси/мотор отличную от заявленой на тестовом этапе?

Конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тестовые этапы можно забыть - ни деньги, ни заявки не переносятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тестовые этапы можно забыть - ни деньги, ни заявки не переносятся.

Только хотела уточнить. :)

Как тут же нашла ответ на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тестовые этапы можно забыть - ни деньги, ни заявки не переносятся.

А не было мысли выдать всем перед сезоном какой-нибудь равный для всех стартовый капитал. Тыс. 10 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не было мысли выдать всем перед сезоном какой-нибудь равный для всех стартовый капитал. Тыс. 10 )))

Так мы и выдали - ровно 0 - поровну всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы и выдали - ровно 0 - поровну всем :)

я понял. мы инвесторы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы менеджеры команд и берем деньги в долг. У инвесторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу зарегестрироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял. мы инвесторы :)

Чтож это за инвесторы с 0 ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож это за инвесторы с 0 ? ))

Не, Мы менеджеры и нам нужно доказывать скорость команд, чтоб привлечь спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По балансу стоимость - выигрыш. Все ИМХО логично (+/- 50 ньюсов). Критики забывают о том факте, что шасси мы берем на два этапа, а мотор на 3, следовательно, разброс по соотношению выигрыш/проигрыш именно по мотору должен быть теоретически выше (повышая ЗАНЧИМОСТЬ этого выбора и оправдывая возможную замену).

Единственное, что Доп. вопрос, как мне кажется, должен ВСЕГДА (в большинстве случаев) касаться именно пилота, а то на шасси/мотор - какая-то безысходность получается :) повезет-не повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По балансу стоимость - выигрыш. Все ИМХО логично (+/- 50 ньюсов). Критики забывают о том факте, что шасси мы берем на два этапа, а мотор на 3, следовательно, разброс по соотношению выигрыш/проигрыш именно по мотору должен быть теоретически выше (повышая ЗАНЧИМОСТЬ этого выбора и оправдывая возможную замену).

Единственное, что Доп. вопрос, как мне кажется, должен ВСЕГДА (в большинстве случаев) касаться именно пилота, а то на шасси/мотор - какая-то безысходность получается :) повезет-не повезет...

Не обязательно :) Но твой комментарий я учту - шассийные/моторные вопросы буду давать перед теми гонками, когда их можно менять большинству менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, мудрая мысль. И вообще, желательно дополнительный вопрос определять таким, чтобы ответ на него был максимально непредсказуем. Птица счастья, так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, мудрая мысль. И вообще, желательно дополнительный вопрос определять таким, чтобы ответ на него был максимально непредсказуем. Птица счастья, так сказать...

нет, совсем птицу счастья делать не нужно: если вопрос более или менее прдсказуем, то некоторые менеджеры сознательно могут принимать этот факто во внимание

Например, если вопрос звучит "пилот-обладатель БК", то кандидатура Кими выглядит привлекательно, даже если его базовая стоимость высока и более рискована с точки зрения окупаемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте рассмотрим идеальный случай, когда угадываются все первые 6 мест, то есть выигрывают все компоненты: пилот1, пилот2, шасси, мотор.

Ситуация 1.

пилот1 - занимает 1 место

пилот2 - 2 место

шасси - 3,4 места

мотор - 5,6 места.

Прибыль, вне зависимости расходов, получается 5500+4400+3850+2100=15850

Ситуация 2

мотор - 1, 2 места

шасси - 3,4 места

пилот1 - 5 место

пилот2 - 6 место

Прибыль, вне зависимости расходов тех же самых компонентов но при иных результатах гонки, получается 5400+3850+3850=13100

2700 очков долой только из-за перестановок мест, причём мест угаданных! Это, наверное, неправильно.

Получается, что очень важно, сверх важно, угадывать позиции пилотов. Кто угадает пилотов, тот будет ощутимо в выигрыше. И наоборот, удачные угадывания по шасси и мотору в общем успехе мало что значат.

Смотрим в итоговую таблицу второго этапа. Видим явный дисбаланс, положительные результаты по шасси и моторам явно превалируют над положительными результатами по компонентам шасси/мотор. Принижаются заслуги одних компонентов, завышаются заслуги других. В то время, когда участники давно уже ушли в минус по позициям пилотов, позиции по шасси и мотору остаются в плюсе. Это как раз и подтверждает вышесказанное.

Предложение: призовые по пилотам, шасси и моторам надо делать одинаковыми. При этом расходы по шасси и моторам нужно считать за два экземпляра , то есть, если шасси стоит столько-то, то это стоимоть одного шасси и при вычете нужно вычитать две стоимости.

Во многом с этим тудно не согласиться.. Но только делать одинаковые призовые за компаненты нельзя, учитывая что все контракты заключаются на разный срок. Хотя если повысить призовые на шасси до 400 и мотор до 450 то разница получится не столь большая всего 1100

Это будет уже не столь ощутимо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте рассмотрим идеальный случай, когда угадываются все первые 6 мест, то есть выигрывают все компоненты: пилот1, пилот2, шасси, мотор.

Прибыль, вне зависимости расходов тех же самых компонентов но при иных результатах гонки, получается 5400+3850+3850=13100

2700 очков долой только из-за перестановок мест, причём мест угаданных! Это, наверное, неправильно.

 

Как раз это правильно. Мотор у тебя заяиксирован на 3 гонки, и его поменять ты не можешь - это твой стратегический выбор. Пилотов можно варьировать, но такого, чтобы угадать все первые 6 мест, практически не будет.

Прибыль зависит от умения менеджеры подбирать состав наилучшим образом. А если от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, то смысла заявлять шасси и мотор нет никакого - можно было бы просто заявлять 6 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень неопределнная ситуация с диффузорами 3-х команд.

Что будет если их дисквалифициют еще до начала ГП? Этот пункт в правилах не прописан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас очень неопределнная ситуация с диффузорами 3-х команд.

Что будет если их дисквалифициют еще до начала ГП? Этот пункт в правилах не прописан.

В существующей редакции правил это значит, что те, кто на них поставили, не получат доход, а получат только расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас очень неопределнная ситуация с диффузорами 3-х команд.

Что будет если их дисквалифициют еще до начала ГП? Этот пункт в правилах не прописан.

Как я понял на старт эти команды выйдут в любом случае, т.к они подадут аппеляцию, но результаты гонки будут считаться не окончательными. (Два первых этапа точно)

ИМХО мне кажется что в данном конкурсе не стоит включать политику и пересматривать результаты, а оставить их такие какие будут в на финише воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это произойдет, то многие получат убыток, судя по заявкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас очень неопределнная ситуация с диффузорами 3-х команд.

Что будет если их дисквалифициют еще до начала ГП? Этот пункт в правилах не прописан.

Насколько я понял из последних новостей, окончательное решение по протесту по поводу легальности диф-ов будет опубликовано после Малайзии. Т.е. на Австралию и Малайзию диффузоры считаются как бы "легальными", поэтому дисквал перед этими гонками по этой причине не будет. Если и дисквалифицируют потом (в чём я, кстати, сильно сомневаюсь), то по правилам Конкурса, пересчёта очков не будет.

Из Пункта 10. Отсюда: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=24179

Учету подлежат результаты на момент финиша гонки, перестановки и дисквалификации после финиша не учитываются.

P.S. Только что появилось на главной! http://www.f1news.ru/news/f1-48899.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор от Brawn Gp, шасси от Ферари, а пилоты Фернандо Алонсо и Льюис Хемильтон. Я играю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор от Brawn Gp, шасси от Ферари, а пилоты Фернандо Алонсо и Льюис Хемильтон. Я играю

Для прогнозов есть отдельная тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для прогнозов есть отдельная тема!

Ссылку сделай, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...