Griffiths Опубликовано 06.04.2003 20:40 Пока пилоты гоняются в Южных странах( Бразлия, Малайзия, Австралия...) преймущество у Bridgestone Как то ты промахнулся!!! Вроде как все наоборот. В жару лучше Мишлен работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 07.04.2003 06:53 Жара - Миши, дождь - Бриджи. Однако в последнее время под дождем Миши не намного хуже смотрятся, видно французы подтянулись. В умеренную погоду - спорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.04.2003 08:23 Считаю в целом, и те и другие равными, в нюансах одни превосходят, другие уступают, по итогам круга, думаю, преимущества не получит ни одна шина, а вот в конкретных поворотах разница есть. Возможно Мишлен и Бридж по-разному реагируют на изменения в тенденциях (это я уже про инженеров шинников). Резюмирую - разницы имхо нет, разве что пригодность шасси конкретной резине, которую считаю минимальным фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 08.04.2003 03:42 Браун обвиняет Michelin в циничностиВчера Росс Браун обвинил Michelin в лоббировании нечестных правил. Камнем преткновения стало то самое пресловутое правило, по которому поставщики резины имеют право привозить на трассу только один тип дождевых шин. Bridgestone привезли на гонку «промежуточную» резину, а над трассой разразился ливень. Браун уверяет, что действия Michelin на октябрьской встрече комиссии Ф-1 были «циничными».“К сожалению, имела место циничная попытка команд Michelin изменить правила. Они протолкули это правило против желания команд Bridgestone”.Michelin и ФИА тем временем заявляют, что это правило исполнимо, и будет действовать в дальнейшем.Похоже что Мишлен-то получше будет, если Браун их обвиняет. А может японцам рисунок протектора не удался?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 08.04.2003 05:57 "Гран-При Бразилии. Michelin после гонки К сожалению, гонка закончилась досрочно, после 53-х кругов из 71-го, так как Алонсо и Уэббер попали в тяжелейшую аварию на 54-м круге, после чего гонка была остановлена красными флагами. В этом году в Формуле-1 поставщикам покрышек разрешается предоставлять в распоряжение команд только один тип дождевой резины на весь уик-энд. Директор Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье доволен тем, как покрышки справились со своей задачей, однако полагает, что обстоятельства гонки не позволили продемонстрировать тот потенциал, которым обладает резина французов. Пьер Дюпаскье: "С учетом новых правил очень важно предугадать, какой тип дождевых условий будет в гонке. Наш предыдущий опыт в Гран-При Бразилии говорил о том, что дожди здесь бывают сильными, и мы догадывались, что погода будет приблизительно, как сегодня. К сожалению, наши соперники выбрали промежуточный тип резины, и FIA перед стартом предусмотрительно выпустила на трассу машину безопасности, которая находилась на трассе до того момента, пока погодные условия более-менее стали подходить обоим типам покрышек. Это была необходимая мера безопасности, но не самое удачное решение для нас, поскольку мы не смогли использовать полностью преимущество нашей "мокрой" резины на полностью дождевой трассе". "Во как. Это, стало быть, Миши привезли в Бразилию хэви-рейн??????Народ, кто видел их рисунок на пите Култа? Провалиться мне на этом месте, если они хоть чем-то напоминают сильно дождевые, да и задницу Маков сильно носило. А Попов так вообще за псевдослики принял....Отсюда вывод - французы сильно напряглись после прошлогодних дождевых провалов и сбацали что-то посредине между промежуточными и хэви. В общем, поработали на славу. А Бриджи все с тем же рисунком, поэтому и стонут - сухой Мишлен сейчас явно лучше, а если еще и дождевой....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 08.04.2003 06:48 Я думаю и у тех и других была промежуточная резина. Но все равно разная. У Бриджей она явно была ближе к сухой, чем у Мишлен. Что и показали в середине дистанции Баррикелло и Френцен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 08.04.2003 11:29 Народ, кто видел их рисунок на пите Култа? Провалиться мне на этом месте, если они хоть чем-то напоминают сильно дождевые, да и задницу Маков сильно носило. А Попов так вообще за псевдослики принял....Отсюда вывод - французы сильно напряглись после прошлогодних дождевых провалов и сбацали что-то посредине между промежуточными и хэви. В общем, поработали на славу. А Бриджи все с тем же рисунком, поэтому и стонут - сухой Мишлен сейчас явно лучше, а если еще и дождевой....? Резина явно была промежуточная и у Бриджей и у Мишек.Мое сугубое ИМХО. Мишки более ответственно и технически грамотно подошли к разработке дождевой резины, зная, что можно привезти на гонку лишь один комплект. Думается, Бриджи почили на лаврах, считая, что они недостижимы по техническим параметрам "сырой" резины, и привезли обычный промежуточный тип. Мишки приняли во внимание больше факторов, рискнули с рисунком и не прогадали. По-моему, если бы не машина безопасности на первых 8-ми кругах гонки, будь старт с места или уйди пейс-кар пораньше - мишки уехали бы по мокрому покрытию очень далеко, и подсыхающий асфальт мало помог бы Бриджам. Если заметили, то 7 из 10 пилотов, не вошедших в итоговую классификацию, ехали на Бриджах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.04.2003 11:35 Я вот тоже думал , что и Бридж и Мишки были промежуточными , Попов вроде так чревовещал.Но вот интересная инфа Пьер Дюпаскье: "С учетом новых правил очень важно предугадать, какой тип дождевых условий будет в гонке. Наш предыдущий опыт в Гран-При Бразилии говорил о том, что дожди здесь бывают сильными, и мы догадывались, что погода будет приблизительно, как сегодня. К сожалению, наши соперники выбрали промежуточный тип резины, и FIA перед стартом предусмотрительно выпустила на трассу машину безопасности, которая находилась на трассе до того момента, пока погодные условия более-менее стали подходить обоим типам покрышек. Это была необходимая мера безопасности, но не самое удачное решение для нас, поскольку мы не смогли использовать полностью преимущество нашей "мокрой" резины на полностью дождевой трассе".По крайней мере так становится понятней , что происходило на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 16.04.2003 01:39 Это ж типа Босс уже зацитировал, а вообще рисунок Мишлена - множественныее шашки, плюс между ними направленные ламели и неглубокий рисунок - может и в правду удачнее микса с "ёлочкой"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 16.04.2003 05:56 рисунок Мишлена - множественныее шашки, плюс между ними направленные ламели и неглубокий рисунок - может и в правду удачнее микса с "ёлочкой"? Кстати, очень интересный вопрос. Насколько припоминаю, с 1998 Бриджи не меняли рисунок протектора для дождя. Нашли абсолютно оптимальный или забили на эту часть программы, ибо надо было сухую "тащить"? That is the question... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах