Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ну он там уже почти неделю.

А кто сказал, что подписано было тогда, когда было объявлено? Может, подписано было сразу после объявления Тойоты об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Ярно пойдет за 500 тыс? Вряд ли, минимум 4-5 млн.

Ни на какие 500 Ярно не пойдет разумеется, выбор у него есть (выбор есть всегда и у всех, выбор отказаться тошнить за 500 - существует всегда;)).

Если в Лотус - то за реальной надеждой и за реальные деньги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он там уже почти неделю.

Подпись можно по факсу передать :)

Есть подозрения, что Ярно мог разбить визит на два этапа. Первоначально планировалось , что он посетит 3 гонки, NASCAR, в итоге он граничился одной в Фениксе. Ярно улетел в Америку после Абу-Даби и прошел подгонку сиденья, потом возможно он на неделю вернулся в Европу, т.к. на первой гонке NASCAR его вроде не было...Хотя это все лишь догадки и это все не точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все таки Лотус не так безнадежен как остальные новички. Но лучший вариант для него - НАСКАР все таки. Там гоняться можно даже за 50, а за сезон среднастатистический пилот получает по 4-5 ляма. И не приходится на очке сидеть как в формуле: "вдруг напарник опередит и выгонят, вдруг команда уйдет, вдруг машина не поедет.....".

я всё больше склоняюсь к тому, что рано или поздно - NASCAR будет. И если честно не могу ответить на вопрос, что лучше: рано или поздно :D

Для этого нужно переезжать из Европы в США, думаешь ему это надо?

Вот это кстати он давно хотел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он там уже почти неделю.

Ну и что, думаешь о контрактах тут же бегут рассказывать, я не удивлюсь если контракт еще месяц назад подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы мне этого не хотелось, боюсь Лотус подписал не Ярно пока.

Сегодня ночью Ярно давал интервью во время NASCARA в Фениксе. Странное какое-то. С одной стороны " мой приоритет это Ф1, с другой - хочу оставить открытыми все двери". Больше похоже что он имеет ввиду потенциальный переход в НАСКАР через пару лет. Но по этому интервью не скажешь, что он уже подписал контракт с командой Ф1 . Говорит "это очевидно, что я могу остаться в Ф1". Но не сказал " это очевидно, что я остаюсь в Ф1 "

Треплет он нам нервы...

Я думала и продолжаю думать, что до тестов он не будет подписывать никакого контракта. Но чтобы Лотус не дождавшись Трулли кого то подписал - это тоже не реально - он же собрались от него команду строить, поэтому там всё зависит от того - подпишет Трулли или не подпишет.

Интервью во время гонки Нейшнвайд? Всю гонку теперь качать чтоли...

С другой стороны, то, что не называют имя - как раз говорит, что это Трулли - потому что его ка раз и нельзя называть сейчас. Остальных то - почему не назвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочет денег - хочет не хочет, а надо. тем более сейчас есть предложение. Ато покатается годик, два в Лотусе и закончит карьеру. Только снова место в наскаре могут и не предложить.

Вот ты прав. Я думаю Ярно сделает правильный выбор (хотя я в упор не понимаю - какой тут правильный...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, то, что не называют имя - как раз говорит, что это Трулли - потому что его ка раз и нельзя называть сейчас. Остальных то - почему не назвать?

Значит объявят после 22 ноября. Правда и по Глоку еще нельзя объявлять, но думаю он таки в Рено пойдет и тоже скорее всего подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думала и продолжаю думать, что до тестов он не будет подписывать никакого контракта. Но чтобы Лотус не дождавшись Трулли кого то подписал - это тоже не реально - он же собрались от него команду строить, поэтому там всё зависит от того - подпишет Трулли или не подпишет.

Интервью во время гонки Нейшнвайд? Всю гонку теперь качать чтоли...

С другой стороны, то, что не называют имя - как раз говорит, что это Трулли - потому что его ка раз и нельзя называть сейчас. Остальных то - почему не назвать?

Нешнвайд качать не обязательно :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80162

Если Ярно хоть на 5 % сомневается, что подпишет с Лотусом, то вчера Фернандес имел ввиду не его. Они могут объявить другого пилота, а с Ярно подождать неделю-две пока он перестанет сомневаться, даже больше Гаскойн говорил что с Ярно они готовы ждать до февраля. Могут пока объявить Фаузи тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что что там Ярно ни подпишет, а я в любом случае расстроюсь :D Если Лотус - то по утраченным возможностям в NASCAR, если NASCAR, то по утраченным возможностям в Лотусе...

Тойота, на кого ты нас покинулаааа...? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий анализ текущей ситуации (на правах сугубого имхо):

McLaren. Для него сейчас, конечно, главная тема - развод с Мерсами. Точнее, его условия - кто и почем выкупит акции, на каких условиях и как долго будут поставляться моторы, и насколько тесным сможет быть сотрудничество по взаимной доводке шасси и моторов. И кто и в каких пропорциях будет участвовать в расходах, включая зарплаты пилотов. Потому список вакансий закрывать не торопятся, придерживая разные варианты.. Но кандидатура Райкконена для них должна быть наиболее интересна - Маки знают, как работать с финном, и знают, на что он может быть способен, если машина подходит по управляемости. И, наверное, Кими единственный, кто может навязать борьбу Льюису, и помочь Мартину и Рону избежать чрезмерного давления со стороны Энтони.

Brawn. Вероятность того, что в следующем году команда останется в числе топов - более чем высокая. Во-первых, Росс давно уже всем доказал, что его не надо недооценивать (год назад боссы команд уже смеялись над предложением уточнить регламент). Во-вторых, за КК команда получит неплохие отчисления от Берни, и со спонсорами ситуация чуть изменилась за год - их уже можно выбирать, а не искать.. А если Мерседес купит команду, то и вовсе муссируемая здесь тема нехватки средств у Росса покажется слегка надуманной. Что касается пилотов - думается, что Баттон там останется, как Росс и обещал на 99%. При всей эйфории Дженса Росс (и не только он, думаю) прекрасно понимает степень вклада в чемпионский титул, и идет нормальный процесс торговли с элементами блефа. Но отдавать "единичку" в любую другую команду Брауну (и Мерсу) совершенно неинтересно. B) Кими же интересен Хаугу, интересен Россу (оба с ним работали, и отзывы более чем положительны). Но а) пресловутая "единичка", б) для одного Брауна слишком дорого (по-моему, раздраженное высказывание Росса про переговоры с Робертсонами тесно перекликается с известной басней про зеленый виноград :))

Ferrari. Команда стала заложницей былых успехов. "Национально-семейная" идея, заданная Лукой как вектор развития, привела конюшню в тупик. ЛдМ очень хочет сделать команду "как при Шумахере", но суть в том, что команда была Тодт-Браун-Бирн-Шумахер, и последний там был отнюдь не на первом месте по значимости для результатов. И сколько не принимай директив "вырастить своего чемпиона", сколько ни повышай зарплату суперконсультанту - без нормального (жесткого!) руководителя максимумом стратегической креативности останется хэвирейн посуху...

Райкконен. Не представляется, что величина зарплаты, столь активно мусолящаяся тут фобами и торнау, является главным камнем преткновения. Робертсоны, конечно, старательно делают свою работу, пытаясь выжать из потенциальных работодателей максимальную зарплату (и, соответственно, свои комиссионные). Но все отрывочные сведения из разных интервью с Кими говорят о том, что главное для него - не повторить идиотизм ситуации 2008 года, ответить всем "доброжелателям" и показать друзьям свой истинный потенциал. Если можно так выразиться - душа жаждет эпической битвы: и с Алонсо, и с Хэмом, и со всеми остальными. Слишком долго человек гнулся под ситуацию...

Вероятность того, что Кими в следующем году будет в Маках, оцениваю, как Росс, в 99% :)

Хао, бледнолицые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нешнвайд качать не обязательно :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80162

Если Ярно хоть на 5 % сомневается, что подпишет с Лотусом, то вчера Фернандес имел ввиду не его. Они могут объявить другого пилота, а с Ярно подождать неделю-две пока он перестанет сомневаться, даже больше Гаскойн говорил что с Ярно они готовы ждать до февраля. Могут пока объявить Фаузи тестером

О спс!

Они могут подписать только тестера. Они не могут подписать второго пилота пока не решил Ярно, потому что если будет Ярно - то будет один пилот, если не будет Ярно - то скорей всего другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочет денег - хочет не хочет, а надо. тем более сейчас есть предложение. Ато покатается годик, два в Лотусе и закончит карьеру. Только снова место в наскаре могут и не предложить.

Ему место в НАСКАРЕ и не предлагают сейчас . Сам Уолтрип говорит, что надо под четвертую машину спонсоров. Да и он не с Некстеля будет начинать если что, а с низов. Через пару лет получше может возможность представится. Конечно если он мега блеснет на этом тесте, могут посыпаться предложения и сейчас.подождем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поняла, что что там Ярно не подпишет, а я в любом случае расстроюсь :D Если Лотус - то по утраченным возможностям в NASCAR, если NASCAR, то по утраченным возможностям в Лотусе...

Тойота, на кого ты нас покинулаааа...? :wacko:

есть выход - Ярно станет чемпионом или выиграет гонку в Лотусе. тогда думаю ты не расстроишься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О спс!

Они могут подписать только тестера. Они не могут подписать второго пилота пока не решил Ярно, потому что если будет Ярно - то будет один пилот, если не будет Ярно - то скорей всего другой.

Я не думаю, что Ярно имеет что-то против Вильнева или Кобаяши, Дэвидсона. Да и на Сато он зла уже не держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему место в НАСКАРЕ и не предлагают сейчас . Сам Уолтрип говорит, что надо под четвертую машину спонсоров. Да и он не с Некстеля будет начинать если что, а с низов. Через пару лет получше может возможность представится. Конечно если он мега блеснет на этом тесте, могут посыпаться предложения и сейчас.подождем...

Ему ведь Тойота тесты организовала, думаю сейчас она может и всё остальное устроить. Уолтрип не зря же всё это говорит - и про четвертую машину и про спонсоров. Если за Ярно действительно стоит Тойота, то за него будут цепляться.

Я не думаю, что Ярно имеет что-то против Вильнева или Кобаяши, Дэвидсона. Да и на Сато он зла уже не держит

А если не Ярно?! что им делать тогда с Вильневым, Кобаяши, Дэвидсоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему ведь Тойота тесты организовала, думаю сейчас она может и всё остальное устроить. Уолтрип не зря же всё это говорит - и про четвертую машину и про спонсоров. Если за Ярно действительно стоит Тойота, то за него будут цепляться.

А если не Ярно?! что им делать тогда с Вильневым, Кобаяши, Дэвидсоном?

взять в напарники к Кобаяши - Вильнева например. Может тогда они попробуют подписать Коваланена или даже Хайдфельда. Я не думаю что от того будет ли Ярно в команде, зависит выбор второго пилота

Другое дело что можно пониать под словами " первый пилот" и " мечта продолжается"? первый пилот по статусу - тогда это может быть все таки Ярно или же просто первый официально подписанный пилот. Тогда это может быть и тестер Фаузи, с продолжением мечты о малайской команде.

Продолжаться мечта может также и в отношении Ярно(они ждали и он наконец согласился), Вильнева (подписали самого экс-чемпиона мира ), Кобаяши( увели такого талантливого новичка у потенциальных конкурентов ). По поводу Сато не знаю, кроме Лотуса у него нет хороших вариантов, но Майк так хорошо о нем отзывался...

Лучше бы Тони не интриговал, а помолчал пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы опять отжигают ;)

Kobayashi courtisй par Renault ?

Рено обхаживает Кобаяши?

Postй le 15 novembre 2009 dans la catйgorie : Rumeurs, Transferts

Mots-clйs: Kobayashi

Kamui Kobayashi, pourrait trouver un volant pour 2010 malgrй le retrait du constructeur japonais. Approchй rйcemment par Lotus, il est йgalement courtisй par Renault, qui pourrait ainsi attirer bon nombre de sponsors asiatiques si l’йquipe йtait rebaptisйe Nissan.

Kobayashi qui a impressionnй pour ses dйbuts en F1 avec Toyota au Brйsil et а Abu Dhabi cette saison, a indiquй que Toyota l’aiderait а obtenir un volant pour 2010 : (voir : Kobayashi et Nakajima sur le marchй avec le soutien de Toyota ) et pourrait devenir pilote Renault l’an prochain selon diverses sources au Japon.

Toutefois, il faudrait relativiser cette rumeur, car le Japon et ses constructeurs sont plongйs dans une grave crise йconomique. Nissan a rйcemment annoncй un bйnйfice de 70 millions d’euros (-92,7% par rapport а 2008). Rappelons que la rumeur Nissan est rйcurrente en F1 depuis 2001.

скрыть

");document.close();

Источник: http://www.tomorrownewsf1.com/kobayashi-co...ar-renault-9124

Французы пишут, что помимо Лотуса, его также обхаживает Рено, который мог бы привлечь таким образом азиатских спонсоров, если бы команда была переименована Ниссан.

Согласно различным источникам в Японии, Кобаяши смог бы стать пилотом Рено в следующем году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы опять отжигают ;)

Kobayashi courtisй par Renault ?

Рено обхаживает Коваяши?

Кстати совершенно нормальный вариант, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы опять отжигают ;)

Kobayashi courtisй par Renault ?

Рено обхаживает Коваяши?

Postй le 15 novembre 2009 dans la catйgorie : Rumeurs, Transferts

Mots-clйs: Kobayashi

Kamui Kobayashi, pourrait trouver un volant pour 2010 malgrй le retrait du constructeur japonais. Approchй rйcemment par Lotus, il est йgalement courtisй par Renault, qui pourrait ainsi attirer bon nombre de sponsors asiatiques si l’йquipe йtait rebaptisйe Nissan.

Kobayashi qui a impressionnй pour ses dйbuts en F1 avec Toyota au Brйsil et а Abu Dhabi cette saison, a indiquй que Toyota l’aiderait а obtenir un volant pour 2010 : (voir : Kobayashi et Nakajima sur le marchй avec le soutien de Toyota ) et pourrait devenir pilote Renault l’an prochain selon diverses sources au Japon.

Toutefois, il faudrait relativiser cette rumeur, car le Japon et ses constructeurs sont plongйs dans une grave crise йconomique. Nissan a rйcemment annoncй un bйnйfice de 70 millions d’euros (-92,7% par rapport а 2008). Rappelons que la rumeur Nissan est rйcurrente en F1 depuis 2001.

скрыть

");document.close();

Источник: http://www.tomorrownewsf1.com/kobayashi-co...ar-renault-9124

Французы пишут, что помимо Лотоса, его также обхаживает Рено, который мог бы привлечь таким образом азиатских спонсоров, если бы команда была переименована Ниссан.

Согласно различным источникам в Японии, Кобаяши смог бы стать пилотом Рено в следующем году .

Я уже думал о таком развитии событий, Камуи был чемпионом Ф Рено -2000 в 2005 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы опять отжигают ;)

Kobayashi courtisй par Renault ?

Рено обхаживает Кобаяши?

Postй le 15 novembre 2009 dans la catйgorie : Rumeurs, Transferts

Mots-clйs: Kobayashi

Kamui Kobayashi, pourrait trouver un volant pour 2010 malgrй le retrait du constructeur japonais. Approchй rйcemment par Lotus, il est йgalement courtisй par Renault, qui pourrait ainsi attirer bon nombre de sponsors asiatiques si l’йquipe йtait rebaptisйe Nissan.

Kobayashi qui a impressionnй pour ses dйbuts en F1 avec Toyota au Brйsil et а Abu Dhabi cette saison, a indiquй que Toyota l’aiderait а obtenir un volant pour 2010 : (voir : Kobayashi et Nakajima sur le marchй avec le soutien de Toyota ) et pourrait devenir pilote Renault l’an prochain selon diverses sources au Japon.

Toutefois, il faudrait relativiser cette rumeur, car le Japon et ses constructeurs sont plongйs dans une grave crise йconomique. Nissan a rйcemment annoncй un bйnйfice de 70 millions d’euros (-92,7% par rapport а 2008). Rappelons que la rumeur Nissan est rйcurrente en F1 depuis 2001.

скрыть

");document.close();

Источник: http://www.tomorrownewsf1.com/kobayashi-co...ar-renault-9124

Французы пишут, что помимо Лотуса, его также обхаживает Рено, который мог бы привлечь таким образом азиатских спонсоров, если бы команда была переименована Ниссан.

Согласно различным источникам в Японии, Кобаяши смог бы стать пилотом Рено в следующем году .

Чего там обхаживать, предложи и он согласиться не раздумывая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм, вот Ниссан в Ф1 - это бы было интересно, особенно после того, как ушли все японские концерны...

Чего там обхаживать, предложи и он согласиться не раздумывая. :)

:lol: ну может сейчас ситуация на рынке пилотов такая, что Камуи пытаются вырвать друг у друга несолько команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что Ярно имеет что-то против Вильнева или Кобаяши, Дэвидсона. Да и на Сато он зла уже не держит

Перестал к нему с фотографиями подкатывать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестал к нему с фотографиями подкатывать? :rolleyes:

не надо путать Сато с Сутилем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати совершенно нормальный вариант, ИМХО.

;) Продолжит статистику Пике-Грожана ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...