Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

договорятся потому что остаются вместе

да я про это и говорил , как минимум до истечения Контракта .

Но значит надо договариватся мирно и значит ни каких запретов на поставку Браун движков в 2011 и быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Мака бравируют, что и без Мерса обойдется легко Мак, если уж все так серьезно и развод не избежен, да еще и с трениями, да Мерс может отдать акции, может заплатить неустойку, но может и оставить Мак без моторов, и где они их в спешке возьмут, Косворт будут брать или у тойоты с БМВ? Плюс адаптация мотора под уже готовый болид, сезон 2010-2012 могут получится тяжкими

Откуда инфа про БМВ!? Все! Ушла старушка, нету ее. И Тойоты больше не будет, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа про БМВ!? Все! Ушла старушка, нету ее. И Тойоты больше не будет, пока...

Давно про покупку БМВ Маком говорят и Тайссен не отрицает такой возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но значит надо договариватся мирно и значит ни каких запретов на поставку Браун движков в 2011 и быть не может

Драг, даже Уитмарш говорил, что Маки не против поставки моторов BGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно про покупку БМВ Маком говорят и Тайссен не отрицает такой возможности

Я про моторы! БМВ больше не будет их поставлять, Тойота, судя по всему, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про моторы! БМВ больше не будет их поставлять, Тойота, судя по всему, тоже.

BMW может продать своё моторостроительное подразделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про моторы! БМВ больше не будет их поставлять, Тойота, судя по всему, тоже.

Ты не в теме. чтоли? :D

Деннис хочет выкупить весь департамент двигателей со всеми потрохами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... дракон не в теме... когда такое было.

а может фобит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая реальность будет исключительно в плане двигателей

это было бы верно только в случае, если бы мерс был всего лишь поставщиком двигателей

да и то, как показывает опыт, другая реальность в этом случае может свести команду в самые низы

а тут происходит разрыв не с поставщиком, а с многолетним партнером, да еще и с совладельцем, причем с самым крупным совладельцем

ты когда-нибудь расставался с совладельцем?

реальность меняется так круто, что новая жизнь начинается практически "с нуля"

причем, речь идет даже не о деньгах, а о новой философии управления

а как философия управления может сменить реальность, думаю, не надо рассказывать

особенно, когда все это происходит не планово, а досрочно

если бы всё было так просто, как ты говоришь, то маки даже не сопротивлялись бы

но тот факт, что они яро сопротивляются действиям мерса (что вполне естественно и нормально) говорит о том, что всё оооочень сложно, мягко говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не в теме. чтоли? :D

Деннис хочет выкупить весь департамент двигателей со всеми потрохами

Вы с Wihiss о чем!? Как показал нынешний год, да и не только, желаний у всех много, но где возможности взять!?

На сколько я знаю, БМВ не собиралась моторостроительное отделение продавать и, тем более, поставлять движки другим командам, а Тойота просто решила уйти из Ф1.

Может, еще какая инфа была, я не знаю, а предполагать можно все, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Veland @ 12.11.2009, 16:24) *

ссылочку, пожалуйста, где я писал "что у GM "почти весь ФИАТ ".

Или дальше будешь пузырить? Постыдился б... не молодой уже...

ну не "весь ФИАТ " , а

Цитата(Veland)

Мне напомнить такому знатоку истории, как мелкий и бедный ФИАТ разводился с огромным и богатым GM (обладающим еще и большой долей в этом ФИАТе)?

а доля в 2 раза меньше , смысл то тот же

продолжаешь?

или не в состоянии отличить смысл слов "большОй долей в ФИАТе" от "большЕй долей в ФИАТе"?

ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехия хочет принять Гран-при Формулы-1

Чехия хочет принять Гран-при Формулы-1. Об этом заявил владелец строящегося автодрома в Праге, который ведёт переговоры о проведении этапа серии DTM. Предполагается, что организация этапа кузовного чемпионата станет первым шагом в направлении проведения Гран-при Чехии.

"Формула-1 это наша амбиция. Если нам удастся хорошее шоу с DTM, то тогда, возможно, у нас будет Гран-при, но пока что у нас нет никаких бумаг.

Этот автодром будет практически в центре города, в котором живет 1,5 миллиона человек. Такой тип автодромов — будущее автоспорта", — цитирует AutoWeek босса трассы Тони Шаруза.

Сообщается, что автодром будет располагаться всего в трёх милях от центра Праги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чехия хочет принять Гран-при Формулы-1

Хочу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы всё было так просто, как ты говоришь, то маки даже не сопротивлялись бы

но тот факт, что они яро сопротивляются действиям мерса (что вполне естественно и нормально) говорит о том, что всё оооочень сложно, мягко говоря

А никто и не говорит, что всё просто. Было бы просто - не тусили бы в АбуДаби все акционеры McLaren Group. Но что-то мне говорит, что особых проблем расставание не создаст никому. Ибо в данный момент этот разрыв невыгоден ни Макам ни Мерсу.

Другая философия управления? Несомненно. Но до сих пор владельцы 45% акций McLaren особых препонов не чинили Рону. Не вижу почему это должно стать серьёзной проблемой, если Мерс избавится от 40% акций.

На сколько я знаю, БМВ не собиралась моторостроительное отделение продавать

Тайссен прямым текстом сказал, что такой вариант развития событий возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Энцо? - не знал про это, хорошо узнать что-то новое..

я кол-во конструкторских кубков прикинул и у Фрэнка их оказалось в принципе больше

у Френка 9КК+7ЛК=16

у Феррари с Энцо 8КК+9ЛК= 17 ( + 3КК если б считали в первые 6сезонов)

у Рона 7КК++10ЛК=17 , ровно как и у Энцо (без КК в первые 8 сезонов )

так что только повтор и не более

я даже знаю в чём твоя ошибка , ты Рону приписал , КК 74 и ЛТитулы - Фитти в том же 1974 и Ханта в 1976г

к которым Рон отношения не имел по определению , так как это без него Команда Брюса заработала

и очень во многом из-за Мерседеса ;)
Зато 4 последних благодаря имено благодаря Мерседесу - так что КВИТЫ
политика такова и поделать ничего нельзя, чтобы диктовать условия, надо полностью владеть, а так, 40% не достаточно да и не Мерседес в Парагоне хозяин. Поэтому и нельзя.

Ты не ставишь себя на сторону МакЛарен. Это команда под британскими знаменами, консерватизм и любовь к себе там главные, а акции найдется кому забрать, уж тут проблем точно не будет.

да 40% не блокирующий , но и неучитывать и посылать КРУПНЕЙШНГО владельца Макларен , не дело , поэтому то Мерседес и хочет Браун покупать .

нет я как раз ставлю и на одну и на другую сторону и Мак прекрасно понимаю , но и Мерина надо понимать . Притом когда Мерин купил акции , был имено разговор , что если кому и продадут акции то им .

Но продали Арабам , а значит бне без разрешения Мерседес , так как ЗАО .чъё там у арабов больше влияние Мерина или Мансура , неизвестно , но раз их пустили в ЗАО , то не просто так и значит и Мерин и Мак согласились как минимум .

ну как тут Макофилы чушь несут , пусть даром лтдаст акции или неустойку платит и ещё и заткнётся :lol:

на счет последнего не пойму.. что "Мерину зачем?" работать вот так? Имя себе делали заново. Сделали и очень весомое, Мерседес в автоспорте сейчас на коне и сотрудничество с нами им очень помогло.

нет , "зачем Мерину даром отдавть 40% " ??

Ну Имя Мерседес давно себе сделал и даже Имя в Ф-1 , если знать ИсториюФ-1 , а не только последнии годы .

Да сотрудничество было взаимовыгодным , но вот не хочет больше Мерин быть , только дойной коровой , и это логично , являясь самым крупным соВЛАДЕЛЬЦЕМ Макларена .

Мак же делится властью с ними не хочеит , что и т подтверждаешь

Чего так за Мерседес переживать, у них все в порядке, будут сотрудничать под разными именами с командами и в конце концов станут сами по себе - целой командой с Хаугом на мостике. Контракт только надо отработать по поставке и если в бюджет вкладываться уже нет желания, то надо закрыть этот вопрос, не бросая проект, а методом переговоров и что там может Рон такого "подлого выкинуть" я не понимаю.. Требования он выдвинул, но мы же их не знаем еще. Савар много чего пишет и рассказывает, пусть и дальше расскзывает, только это больше чем россказнями не станет до официальных данных.

Ну я думаю и Мерседес Требования выдвинул . Опятьже больше потеряет имено Мак , а не Мерин

я ни за кого не переживаю , просто обсуждаю . Рон много чего "выкидывал" , так что рецедив возможен .

как и от Фонца в Феррари (почему я и был против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ты хоть следи за ходом событий в потоке праведного гнева. Про "не разрешим" по слухам было только в отношении RBR. :rolleyes:

Да нет тут в теме и совсем недавно писали , что и Брауну не разрешат в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то это специально в своём посте отметил. Ты же, как дядел, долбишь одно и то же, мол Маки хотят разрыва отношений. :rolleyes:

ты даже сути не понял , того что говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, даже Уитмарш говорил, что Маки не против поставки моторов BGP.

ну так зачем это тут Макофилы толдычили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая философия управления? Несомненно. Но до сих пор владельцы 45% акций McLaren особых препонов не чинили Рону. Не вижу почему это должно стать серьёзной проблемой, если Мерс избавится от 40% акций.

ты как-то абсолютно неправильно смотришь на происходящее

и почему-то обязательно ведешь речь о каких-то препонах Рону

есть ли препоны, нет ли их - не суть важно

важно, что любые перемены - это очень сложный период

даже без проблем развестись с женой (не с женой Рона, а с моей женой) и расстаться добрыми друзьями - это всё равно хаос, т.к. наступает абсолютно другая жизнь

неважно - лучшая или худшая, но ДРУГАЯ

и все процессы, происходящие в этот период, это абсолютно другая реальность

я уже молчу о расставании с одним из совладельцев

когда вас трое - это уже устоявшаяся, сбалансированная система

и то, что два совладельца вроде как дружили - это ничего не значит

дружили они при наличии третьего совладельца

а если третий уходит, то уже один факт перераспределения его акций между двумя оставшимися совладельцами - это тихий ужас

даже если это перераспределение происходит мирно, то баланс уже нарушен и надо выстроить совсем другую систему (а ведь еще и делами команды надо заниматься)

кроме того, изменение баланса в любом случае ведет за собой изменение в поведении людей - повторяю, в любом случае!

ведь у каждого только СВОИ интересы

и уж тем более, если это изменение баланса возникло неожиданно

а уж если арабы заберут себе все акции Мерса (т.к. ресурсов у них несомненно больше, чем у Рона), то тогда ситуация вообще исключительно в руках арабов

и вот только тогда выяснится, насколько их устраивали правила сотрудничества, и будут ли они их устраивать дальше

короче, врагу не пожелаешь такой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон продолжает вести переговоры с McLaren

Если верить информации, которой обладает британские газеты The Guardian и Daily Mail, то Дженсон Баттон все еще ведет переговоры с командой McLaren, которая, как поговаривают, весьма заинтересована в услугах британского чемпиона на следующий сезон.

По информации данных изданий команда из Уокинга предлагает Баттону сумму в размере более 6 миллионов британских фунтов, т.е. практически удваивает сумму гонорара британского пилота, которую он получил за этот год в Brawn GP.

К тому же, теперь, когда Росс Браун публично заявил о том, что команда из Брэкли не сможет платить Дженсону столько, сколько он просит – а именно 8,5 миллионов евро, новый чемпион мира может, не страдая угрызениями совести, спокойно принять предложение команды McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен прямым текстом сказал, что такой вариант развития событий возможен.

Акстись! БМВ никому движки не собиралась поставлять и не будет, к сожалению, а Марио, видимо, о чем-то другом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акстись! БМВ никому движки не собиралась поставлять и не будет, к сожалению, а Марио, видимо, о чем-то другом говорил.

Дык они и не буду никому движки поставлять, продадут отделение по их производству и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже молчу о расставании с одним из совладельцев

когда вас трое - это уже устоявшаяся, сбалансированная система

и то, что два совладельца вроде как дружили - это ничего не значит

дружили они при наличии третьего совладельца

а если третий уходит, то уже один факт перераспределения его акций между двумя оставшимися совладельцами - это тихий ужас

даже если это перераспределение происходит мирно, то баланс уже нарушен и надо выстроить совсем другую систему (а ведь еще и делами команды надо заниматься)

кроме того, изменение баланса в любом случае ведет за собой изменение в поведении людей - повторяю, в любом случае!

ведь у каждого только СВОИ интересы

и уж тем более, если это изменение баланса возникло неожиданно

а уж если арабы заберут себе все акции Мерса (т.к. ресурсов у них несомненно больше, чем у Рона), то тогда ситуация вообще исключительно в руках арабов

и вот только тогда выяснится, насколько их устраивали правила сотрудничества, и будут ли они их устраивать дальше

короче, врагу не пожелаешь такой ситуации

там ещё хуже не между 2мя , а между ТРЕМЯ , Мансур- Рон - Арабы .

притом уходит не просто совладелец , а ВАЖНЕЙШИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ партнёр .

про то и разговор , Маку придётся очень сложно и плохо от такого разрыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акстись! БМВ никому движки не собиралась поставлять и не будет, к сожалению, а Марио, видимо, о чем-то другом говорил.

он не про "постовлять" ао продаже всего моторостроения говорил , что возможно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто и не говорит, что всё просто. Было бы просто - не тусили бы в АбуДаби все акционеры McLaren Group. Но что-то мне говорит, что особых проблем расставание не создаст никому. Ибо в данный момент этот разрыв невыгоден ни Макам ни Мерсу.

Другая философия управления? Несомненно. Но до сих пор владельцы 45% акций McLaren особых препонов не чинили Рону. Не вижу почему это должно стать серьёзной проблемой, если Мерс избавится от 40% акций.

Если этому таки быть, в какой бы форме не произошло это расставание, будет не просто, при чём всем.

Но мы говорим о финансовых трудностях или исключительно о технических?

Ведь вся эта мишура, так или иначе, создаст уйму проблем и Мерседесу тоже. У многих сложилось такое мнение,

что на 99% этот удар испытает на себе лишь Уокинг. Но это не так.

Структура Брауна это эхо Хонды, я настаиваю на том, что команда Росса будет выглядеть в 2010 на порядок хуже нынешнего года.

И приди туда Даймлер, начинать надо всё по новому. Да, не с чистого листа и тем не менее.

А вот относительно mclaren, все выглядит более радужно, но это по моему мнению.

Команда, меняющая мотористов на протяжении многих десятилетий, справится и с этой проблемой.

Ну по крайней мере, не думаю что новость о этом "разводе", будет что-то вроде обухом по голове.

Готовы к этому в mclaren, и готовят запасной и отступной вариант, при чем давно.

(Повторюсь, на 100% рассуждал о технических неурядицах для обоих компаньонов, в случаи расставания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...