Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Учитывая, что Глок теперь склоняется в пользу Манора, м.б. в Рено может оказаться Кобаяши?

Или Хайдфельд? Про Ярно иногда тоже говорят, но по последним сводкам у него варианты только в Заубере и Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Мака бравируют, что и без Мерса обойдется легко Мак, если уж все так серьезно и развод не избежен, да еще и с трениями, да Мерс может отдать акции, может заплатить неустойку, но может и оставить Мак без моторов, и где они их в спешке возьмут, Косворт будут брать или у тойоты с БМВ? Плюс адаптация мотора под уже готовый болид, сезон 2010-2012 могут получится тяжкими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю о человеке, с которым мы столько выиграли, сколько Феррари ни с одни своим руковдителем не выиграла , круче только Фрэнк и то, по кубкам.
Ну Рон только повторил , то что Феррари при Энцо выграли по 17 Кубков в сумме и это с учётом что первые 8 лет КК не ра игрывали , а то у энцо было б на 3 Титула больше

у Френка меньше 16ть

ну и с Жаном Ферры не намного меньше (13), за Много меньший период

на счет "вертеть как хочет" нигде не видел, с такой формулировкой тоже был бы не согласен. Мерседес - очень важный и очень хороший совладелец и технический партнер. Только поглощать нас и диктовать политику выбора кадров им не дадут, потому что этого делать нельзя. Мы - компания маленькая и в то же время гордая и достаточно известная.

ну я утрирую , но смысл имен этот

То что "поглащать не дадут" , это давно ясно . Вот похоже Мерин и решил Браун прибрать , так как похоже политика Мака им претит , да и как деньги платить , так Мерин , а как решать ключевые вопросы , то мимо , согласись , что Мерин этого не заслужил . Почему нельзя , если Мерин крупнейший совладелец ???

ну гордая , значит пусть выкупит Акции и сама гребёт .

поставь себя на сторону Мерина , может тогда поймёшь .

я прекрасно понимаю Мак , но Мерину то зачем это ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если кими, действительно, ждет именно развязки взаимоотношений мак-мерсы, то значит, сотрудничество маков и мерсов под вопросом уже сейчас, а не через два года

Похоже на то. Дело для Маков реально запахло керосином.

Учитывая, что Глок теперь склоняется в пользу Манора, м.б. в Рено может оказаться Кобаяши?

Или Хайдфельд? Про Ярно иногда тоже говорят, но по последним сводкам у него варианты только в Заубере и Лотусе

Какой Кобаяши, какой Хайтфельд? Петров! Хай-Фай - в Макларен.

А Кобаяши - к папе в ресторан, суши крутить! (шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, Кими в маки собирался всего на 2 года

а эти два года мерсы обязаны быть с маками - на основании контракта

и если кими, действительно, ждет именно развязки взаимоотношений мак-мерсы, то значит, сотрудничество маков и мерсов под вопросом уже сейчас, а не через два года

но что-то мне не верится, что Кимка по этой причине тормозит свой контракт

мне кажется, что всё с точностью до наоборот: выяснение взаимоотношений маков-мерсов поставили под вопрос переговоры по всем маковским контрактам, а не только с Кими

макам сейчас не до новых контрактов

ведь, разойдись сейчас маки с мерсами - и это будет уже совсем другая команда, которой внезапно придется жить уже в совсем другой реальности

Думаю, ситуация, действительно, такая, иначе бы не было смысла так затягивать переговоры. Да и не факт, что, расстанься с Мерседесом, Макларен сможет потянуть кимину зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то. Дело для Маков реально запахло керосином.

Какой Кобаяши, какой Хайтфельд? Петров! Хай-Фай - в Макларен.

А Кобаяши - к папе в ресторан, суши крутить! (шучу)

Я не против Петрова в Рено. Только пусть Камуи найдет себе место например в Заубере

А суши пусть крутит Кими на пенсии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь, разойдись сейчас маки с мерсами - и это будет уже совсем другая команда, которой внезапно придется жить уже в совсем другой реальности

Другая реальность будет исключительно в плане двигателей, да и то не факт, что мерс не согласится их поставлять. Т.к. эти 40% акций переедут к арабам. Макам, по сути, всё равно кто будет спонсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под таким соусом - хорошо.. надежда на вес твоего слова (здесь ценится, кстати..)

а каким ещ1 "соусом"

притом тут многие пишут , что даже предполагаемая покупка Мерином Брауна , опять всполошила весь рынок переходов .

но вот Макофилы , начали разводить , что Мерин что должен Маку и должен Акции , чуть не задаром отдавать или сидеть и не вякать до конца контракта .

это с иронией , но подобная позиция смешна , Макофилы же упорствуют .

я ж наоборот , думаю Мерс с Маком договорятся , так как им обоим скандал не нужен .

но потеряет от этого больше имено Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Мака бравируют, что и без Мерса обойдется легко Мак, если уж все так серьезно и развод не избежен, да еще и с трениями, да Мерс может отдать акции, может заплатить неустойку, но может и оставить Мак без моторов, и где они их в спешке возьмут, Косворт будут брать или у тойоты с БМВ? Плюс адаптация мотора под уже готовый болид, сезон 2010-2012 могут получится тяжкими

да новостей много но не офицеальные так что подождем офицеальной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс адаптация мотора под уже готовый болид

Это говорит болельщик пилота, который выступал в BGP? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каким ещ1 "соусом"

притом тут многие пишут , что даже предполагаемая покупка Мерином Брауна , опять всполошила весь рынок переходов .

но вот Макофилы , начали разводить , что Мерин что должен Маку и должен Акции , чуть не задаром отдавать или сидеть и не вякать до конца контракта .

это с иронией , но подобная позиция смешна , Макофилы же упорствуют .

я ж наоборот , думаю Мерс с Маком договорятся , так как им обоим скандал не нужен .

но потеряет от этого больше имено Мак

договорятся потому что остаются вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по новостям..Ряйкконен за еду согласился выступать в Маках?

Смотря по каким новостям.

Французы озвучивают все те же цифры, 20 - 24 млн евро в Макларене.

Они даже Баттону пророчат 9 млн.

А Кими в Брауне и вовсе баснословные 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая реальность будет исключительно в плане двигателей, да и то не факт, что мерс не согласится их поставлять. Т.к. эти 40% акций переедут к арабам. Макам, по сути, всё равно кто будет спонсировать.

Вот. Поддержу, а то читая последние посты, сложилось впечатление что Макам, чуть ли не сейчас заказывать надо, последние номера на носу болида.

И не забудьте, контракт mclaren имеет ооочень сильную юридическую силу. При чём такого характера, что по меньшей мере 2 года можно таки протянуть без потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ты точно внимательно следишь за событиями? Это именно Мерс, судя по слухам, хочет досрочно расторгнуть контракт с Маками, чтобы полностью выкупить BGP, ибо Маки "не дались" полностью быть поглощёнными Мерсом. Макам сейчас ну никакого резона нет что-то менять, за 2 года до окончания контракта. Есть отдельная тема - разработка собственного двигателя, но это работа на перспективу.

это только домыслы и слухи

совсем недавно было заявление Мерина , что ни чего они рвать не собираются и думаю ты то это читал .

но почему то , пропускаешь подобное мимо ушей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Мака бравируют, что и без Мерса обойдется легко Мак, если уж все так серьезно и развод не избежен, да еще и с трениями, да Мерс может отдать акции, может заплатить неустойку, но может и оставить Мак без моторов, и где они их в спешке возьмут, Косворт будут брать или у тойоты с БМВ? Плюс адаптация мотора под уже готовый болид, сезон 2010-2012 могут получится тяжкими

Ну Феррари вроде как готова поставлять клиентские моторы.. :lol: Почему бы и не в Мак.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас нам расскажут, что мы не в теме... и я буду с этим согласен, в принципе...

ну ты уже заранее согласен и правильно

так как пока всё это слухи и домыслы

А зачем Мерену спешить и что то терять

они вон сколько времени ждали , ещё пару лет не проблема , при этом прикупая Браун , пусть и через 3е лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна готовится дебютировать в Формуле 1 в составе команды Campos и уверяет, что ему не важно, кто станет его напарником.

«Мне все равно, кто будет моим напарником, – цитирует Сенну немецкий Motorsport-Total. – Главное, я смогу нормально с ним сработаться, чтобы помочь команде развиваться. Мы сможем подгонять друг друга, чтобы добиться более высоких результатов…»

Руководство Campos не скрывает, что заинтересовано в услугах гонщика, располагающего спонсорской поддержкой, и главными кандидатами на вторую вакансию считаются венесуэлец Пастор Мальдонадо и россиянин Виталий Петров. Возможно, более Педро де ла Роса устроил бы Адриана Кампоса больше, но опытный испанец, по слухам, не смог найти спонсоров.

Забавная опечатка на главной :lol:

Так и представляю себе: «главными кандидатами на вторую вакансию считаются финн Кими Райкконен и испанец Фернандо Алонсо. Возможно, более Шумахер устроил бы Луку Ди Монтедзимоло больше, но...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мерсу всё равно. Он уже через арабов купил Браун. Движки на нём уже стоят. Так что Мерс вообще в шоколаде. Будет побеждать Мак, Мерсу хорошо, будет Браун, Мерсу опять хорошо.

Ну ещё не Купил и с движками в Браун в 2011 надо будет решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон только повторил , то что Феррари при Энцо выграли по 17 Кубков в сумме и это с учётом что первые 8 лет КК не ра игрывали , а то у энцо было б на 3 Титула больше

с Энцо? - не знал про это, хорошо узнать что-то новое..

у Френка меньше 16ть

я кол-во конструкторских кубков прикинул и у Фрэнка их оказалось в принципе больше

ну и с Жаном Ферры не намного меньше (13), за Много меньший период

и очень во многом из-за Мерседеса ;)

ну я утрирую , но смысл имен этот

То что "поглащать не дадут" , это давно ясно . Вот похоже Мерин и решил Браун прибрать , так как похоже политика Мака им претит , да и как деньги платить , так Мерин , а как решать ключевые вопросы , то мимо , согласись , что Мерин этого не заслужил . Почему нельзя , если Мерин крупнейший совладелец ???

ну гордая , значит пусть выкупит Акции и сама гребёт .

поставь себя на сторону Мерина , может тогда поймёшь .

я прекрасно понимаю Мак , но Мерину то зачем это ???

политика такова и поделать ничего нельзя, чтобы диктовать условия, надо полностью владеть, а так, 40% не достаточно да и не Мерседес в Парагоне хозяин. Поэтому и нельзя.

Ты не ставишь себя на сторону МакЛарен. Это команда под британскими знаменами, консерватизм и любовь к себе там главные, а акции найдется кому забрать, уж тут проблем точно не будет.

на счет последнего не пойму.. что "Мерину зачем?" работать вот так? Имя себе делали заново. Сделали и очень весомое, Мерседес в автоспорте сейчас на коне и сотрудничество с нами им очень помогло.

Чего так за Мерседес переживать, у них все в порядке, будут сотрудничать под разными именами с командами и в конце концов станут сами по себе - целой командой с Хаугом на мостике. Контракт только надо отработать по поставке и если в бюджет вкладываться уже нет желания, то надо закрыть этот вопрос, не бросая проект, а методом переговоров и что там может Рон такого "подлого выкинуть" я не понимаю.. Требования он выдвинул, но мы же их не знаем еще. Савар много чего пишет и рассказывает, пусть и дальше расскзывает, только это больше чем россказнями не станет до официальных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит болельщик пилота, который выступал в BGP? B)

Любая адаптация плохо, это еще повезло что у Хонды и Мерса есть сходство, будет ли оно у приемницы Мерса в Маке, да и то по ходу сезона эта адаптация сказалась, благо задела в начале сезона и косяков соперников хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СМИ говорят что вопрос у Мака с Мерсом к 1 декабря должен решиться, значит будем ждать еще 2-3 недели

ну это тоже только предположение .

Просто может о чём то договорятся на время .

но Это не решит проблемы , ну если не полный развод объявят 1 дев=кабо=ря , что маловероятно . скорей уже досидят контракт , а за это время все найдут решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджмент Райкконена посетил базу McLaren

Приехали от Кими кореша

В McLarenе узнать,

- Тут в чем-то неполадки!?

И вся Маклареновская знать,

- Не! Все нормуль!

- Мы просто были не в понятке! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Мака бравируют, что и без Мерса обойдется легко Мак, если уж все так серьезно и развод не избежен, да еще и с трениями, да Мерс может отдать акции, может заплатить неустойку, но может и оставить Мак без моторов, и где они их в спешке возьмут, Косворт будут брать или у тойоты с БМВ? Плюс адаптация мотора под уже готовый болид, сезон 2010-2012 могут получится тяжкими

да вот я тоже не пойму , им Мерин типа пофигу , свои движки клепать типа собираются . Но типа на движки Брауну в 2011 году , типа не дадим ни за что разрешение .

а Акции им даром должны вернуть и ещё не устойку заплатиь

хорошо что не требуют Хауга , брейгданс голышом на трасе во время ГП плясать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но типа на движки Брауну в 2011 году , типа не дадим ни за что разрешение .

Драг, ты хоть следи за ходом событий в потоке праведного гнева. Про "не разрешим" по слухам было только в отношении RBR. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только домыслы и слухи

Я вообще-то это специально в своём посте отметил. Ты же, как дядел, долбишь одно и то же, мол Маки хотят разрыва отношений. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...