Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Avon? :lol:

По поводу Мишлена можно и не заикаться. На их месте, для прикола, в качестве условия для рассмотрения вопроса возвращения в Ф1, Мишленовцы должны запросить Макса Мосли, прилюдно ползущего на четвереньках в штаб-квартиру Мишлен и держащего в зубах покаянное письмо за свои креативы 2005-2006гг.

Теперь у Ф1 нет даже поставщика шин. Про первый эшелон шинных компаний я просто молчу. Теперь команды будут покупать шины у убогих Avon и Kumho :lol:

Какие там высокие шинные технологии?

Я фигею над нынешней Ф1: моторы 2006-2007 года, электроника - 2005, тесты запрещены, контрольные шины для всех, страхолюдный вид благодаря регламенту 2009 года.

Это уже не Ф1, а какой-то франкенштейн-вырожденец. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже не Ф1, а какой-то франкенштейн-вырожденец. :unsure:

Правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Мишлена можно и не заикаться. На их месте, для прикола, в качестве условия для рассмотрения вопроса возвращения в Ф1, Мишленовцы должны запросить Макса Мосли, прилюдно ползущего на четвереньках в штаб-квартиру Мишлен и держащего в зубах покаянное письмо за свои креативы 2005-2006гг.

Теперь у Ф1 нет даже поставщика шин. Про первый эшелон шинных компаний я просто молчу. Теперь команды будут покупать шины у убогих Avon и Kumho :lol:

Какие там высокие шинные технологии?

Я фигею над нынешней Ф1: моторы 2006-2007 года, электроника - 2005, тесты запрещены, контрольные шины для всех, страхолюдный вид благодаря регламенту 2009 года.

Это уже не Ф1, а какой-то франкенштейн-вырожденец. :unsure:

"Все замешено на корупции" как говорит мой частично сумашедший друг :rolleyes: , а по правде как я уже говорил: по мойму ситуация с шинами станет такой же как с моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда слухи, что Мерседес хочет придти в Ф-1 как заводская команда (разрыв отношений с Маком, покупка акций БГП...).

То есть не всем автопроизводителям не нравится Формула-1.

Расходы, кризис... Сомневаюсь, что такого гиганта как Тойота столь критичны расходы на Ф-1, чтобы уходить.

Из-за отсутсвия Хонды?.. Может и так. Но, с другой стороны, это еще круче быть единственным японским брендом в Ф-1.

А есть (было, ушло) БМВ... тоже не все понятно.

Вобщем дело ясное, что дело темное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На крайняк может в ГП2 пойти - титул брать.

С титулом ГП" и с этими 2мя гонками в 2011 в ф1 должен попасть.

Он исключил этот вариант на 100% У него просто нет денег на эту серию, да и особых успехов там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же тогда слухи, что Мерседес хочет придти в Ф-1 как заводская команда (разрыв отношений с Маком, покупка акций БГП...).

То есть не всем автопроизводителям не нравится Формула-1.

Расходы, кризис... Сомневаюсь, что такого гиганта как Тойота столь критичны расходы на Ф-1, чтобы уходить.

Из-за отсутсвия Хонды?.. Может и так. Но, с другой стороны, это еще круче быть единственным японским брендом в Ф-1.

А есть (было, ушло) БМВ... тоже не все понятно.

Вобщем дело ясное, что дело темное...

Тойота и БМВ, вроде бы, имеют чуть ли не самые топливожрущие моторы. А Мерс весьма экономичен, как и Рено.

Впрочем, посмотрим, что скажут Мерс и Рено, когда появится Косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он исключил этот вариант на 100% У него просто нет денег на эту серию, да и особых успехов там не было.

Всмысле нет денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Чтобы парень при делах был :rolleyes:

Лучше мантра "Кими супа", чем мантра "команда виновата в том, что Фелипе не взял титул"

Каждому своё, как грится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он исключил этот вариант на 100% У него просто нет денег на эту серию, да и особых успехов там не было.

Думаю, деньги не должны быть проблемой. После дебюта в Ф-1 могут и бесплатно взять в ГП2.

Другое дело, что это застой и шаг назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле нет денег?

http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/53663.shtml

Вопрос: Если у вас не получится остаться в Формуле 1, вы вернётесь в GP2?

Камуи Кобаяши: Нет, нет и еще раз нет. У меня нет таких денег, я не смогу себе этого позволить. Может быть, я вернусь в Японию и буду работать в ресторане своего папы и готовить суши! Два месяца назад это было очень вероятным вариантом, серьезно! Я уже работал там, когда мне было 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/53663.shtml

Вопрос: Если у вас не получится остаться в Формуле 1, вы вернётесь в GP2?

Камуи Кобаяши: Нет, нет и еще раз нет. У меня нет таких денег, я не смогу себе этого позволить. Может быть, я вернусь в Японию и буду работать в ресторане своего папы и готовить суши! Два месяца назад это было очень вероятным вариантом, серьезно! Я уже работал там, когда мне было 16.

Жаль если все-так получится!

У парня огромный потенциал и за 2009 год в сезоне мне больше всего запомнилось две последних гонки имено благодаря Камуи Кобояши!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, деньги не должны быть проблемой. После дебюта в Ф-1 могут и бесплатно взять в ГП2.

Другое дело, что это застой и шаг назад.

в ГП2 вроде только Пантано бесплатно катался, да еще и зп получал. Но одно дело Пантано - с его огромным опытом выступлений (именно в ГП2), и другое дело Камуи - с провальными 2мя сезонами и титулом в сомнительной азиатской серии.

какая команда предпочтет бесплатно посадить Камуи вместо того, чтоб взять любого другого гонщика, который принесет в районе лимона убитых енотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая команда предпочтет бесплатно посадить Камуи вместо того, чтоб взять любого другого гонщика, который принесет в районе лимона убитых енотов?

ИМХО, возможен вариант усадить за руль Кацу и какого-нибудь очень богатого товарища, который готов выложить за покатушки не лимон, а 2-3 лимона убитых енотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, возможен вариант усадить за руль Кацу и какого-нибудь очень богатого товарища, который готов выложить за покатушки не лимон, а 2-3 лимона убитых енотов.

Интересно было бы узнать комментарии спонсоров Тойоты - может найдется вариант для Кауми. Вакантные места еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, возможен вариант усадить за руль Кацу и какого-нибудь очень богатого товарища, который готов выложить за покатушки не лимон, а 2-3 лимона убитых енотов.

Интересно было бы узнать комментарии спонсоров Тойоты - может найдется вариант для Кауми. Вакантные места еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у них будет Райкконен.

Нафига тогда в Бразилии подваливать было к Барику, значит не договорились, значит будет Ник, раз упустили Барика, раньше надо было Барика вербовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же придет на смену Бриджам? :blink:

Видимо кто то из новых, для кого это будет хорошей рекламой и сделает бренд узнаваемым, отказались Мишлы, Гудиер и Пиррели, может корейская каяма будет, они желали попасть и участвовали в тендере на 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , а форс индия будет последней, или обгонет новичков?

Должны быть крепкими середняками в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Мишлена можно и не заикаться. На их месте, для прикола, в качестве условия для рассмотрения вопроса возвращения в Ф1, Мишленовцы должны запросить Макса Мосли, прилюдно ползущего на четвереньках в штаб-квартиру Мишлен и держащего в зубах покаянное письмо за свои креативы 2005-2006гг.

Благодаря этим креативам мишлы выстрелили, оставив Бриджы и Феррари вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига тогда в Бразилии подваливать было к Барику, значит не договорились, значит будет Ник, раз упустили Барика, раньше надо было Барика вербовать

ты где вычитал, что Мак подваливал к Баррику? :D

Это лишь домысел одного из наших форумчан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Попова в передаче говорят, что контракт Петрова в стадии подписания, но не с Кампосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов сказал, что Виталий Петров практически подписал контракт с действующей командой Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Попов сказал, что Виталий Петров практически подписал контракт с действующей командой Ф1

ФИ или Рено?

контракт боевого пилота или тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ или Рено?

контракт боевого пилота или тестера?

похоже, что боевого

мб стр еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты где вычитал, что Мак подваливал к Баррику? :D

Это лишь домысел одного из наших форумчан :)

Со своей мантрой ты не видишь что творится что ли в Ф1?

Новичок «Уильямса» Рубенс Баррикелло заявил, что во время Гран-при Бразилии им интересовался «Макларен», однако к этому моменту гонщик уже подписал соглашение на выступления в сезоне-2010 с сэром Фрэнком Уильямсом. Кроме того, Рубенс отметил, что его контракт с «Брауном» в сезоне-2009 изначально был рассчитан лишь на четыре этапа, а его продление зависело от результатов спортсмена, сообщает Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...