Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

И кто же придет на смену Бриджам? :blink:

Смотря сколько денег шинникам предложат.

Походу на халяву командам шин теперь не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же придет на смену Бриджам? :blink:

Команды сами будут создавать шины. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы достигли Просветления? Поздравляю. :lol:

Так и до Нирваны недалеко. :)

Когда Макларен объявит Кими, ты будешь по-прежнему говорить, что у кимофилов - мантра, и они достигли Просветления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что теперь будет с Кобояши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что теперь будет с Кобояши

Подпись тебе стоит сменить :)

Самые реальные варианты для Кобаяши - Заубер и Манор. Надеюсь Тойота проспонсирует его выступление. Тот же Макларен , к сожалению выбирая между Хайдфельдом и Камуи( если с Кими не договорятся ) выберет Хайдфельда, т.к. у Камуи помимо блестящего дебюта в Ф1 в послушном списке являются два проваленных сезона ГП2

В худшем случае Камуи ждет Формула Ниппон - я думаю про суши он говорил с долей юмора. Хирате, Ошима и другие японцы с меньшим потенциалом в младших европейских формулах легко нашли там себе места. Накаджима навреняка поедет в Ниппоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но не могла.

Слишком разная структура команд. При одинаковых бюджетах Феррари и Мак смогли развить болид, Тойота - нет.

Тойота тоже на месте не стояла. Хотя, конечно, структура у них просто супер, этого нельзя не отметить. Но даже с такой структурой 3 место в КК было вполне возможно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды сами будут создавать шины. :o

А я думаю вернется которая была до 2007. То-есть несколько производителей шин, которые заключают контракты с отдельными командами.

Или вариант №2:что шины станут покупатся также как и моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же придет на смену Бриджам? :blink:

ля, теперь получаем, что в 2011 очередное как минимум одно значительное изменение в регламенте требующее немалых изменений в машине - переход с бриджей на еще кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись тебе стоит сменить :)

Самые реальные варианты для Кобаяши - Заубер и Манор. Надеюсь Тойота проспонсирует его выступление. Тот же Макларен , к сожалению выбирая между Хайдфельдом и Камуи( если с Кими не договорятся ) выберет Хайдфельда, т.к. у Камуи помимо блестящего дебюта в Ф1 в послушном списке являются два проваленных сезона ГП2

Жаль будет если он попадет в новою команду. Ведь они вряд-ли смогут сделать что-то конкуретноспособное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота тоже на месте не стояла. Хотя, конечно, структура у них просто супер, этого нельзя не отметить. Но даже с такой структурой 3 место в КК было вполне возможно, ИМХО.

С движком как у мерса, взяли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль будет если он попадет в новою команду. Ведь они вряд-ли смогут сделать что-то конкуретноспособное

Форс Индия может сменить Лиуцци на Камуи. Пока это все гипотезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Макларен объявит Кими, ты будешь по-прежнему говорить, что у кимофилов - мантра, и они достигли Просветления?

Естественно. Ведь у вас вместо мантры" Кими в Маках" снова будет мантра "Кими СУПА". Которая, впрочем, никуда не пропадала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды сами будут создавать шины. :o

Кстати, ИМХО, не самая плохая идея. Чтобы не было претензий типа "эти гады сделали дубовые шины под *вписать название команды*, они нам категорически не подходят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия может сменить Лиуцци на Камуи. Пока это все гипотезы

Зачем?

Естественно. Ведь у вас вместо мантры" Кими в Маках" снова будет мантра "Кими СУПА". Которая, впрочем, никуда не пропадала. :D

Лучше мантра "Кими супа", чем мантра "команда виновата в том, что Фелипе не взял титул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия может сменить Лиуцци на Камуи. Пока это все гипотезы

Интересно , а форс индия будет последней, или обгонет новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что теперь будет с Кобояши

На крайняк может в ГП2 пойти - титул брать.

С титулом ГП" и с этими 2мя гонками в 2011 в ф1 должен попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На крайняк может в ГП2 пойти - титул брать.

С титулом ГП" и с этими 2мя гонками в 2011 в ф1 должен попасть.

Но в этом случае он просто потряет почти год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На крайняк может в ГП2 пойти - титул брать.

С титулом ГП" и с этими 2мя гонками в 2011 в ф1 должен попасть.

Плохой вариант. В Ф-1 надо гоняться. Хотя бы где-нибудь в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохой вариант. В Ф-1 надо гоняться. Хотя бы где-нибудь в Маноре.

Вопрос с кем на трасе будет будет боротся манор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож и косвенно касается контрактов, но все же:

Старик Мосли был прав в чем то, и во время надавил на автоконцерны с целью понижения (резкого) расходов. И теперь думаю - правильно жесткую позицию этим летом занял: ну начали бы организовывать автоконцерны альтернативу - а советам директоров все равно было бы пофик: закрыть проект и все, у нас мол, другие приоритеты - экология, мир, дружба, жвачка. Остались бы в альтернативе Феррари и Макларен ( Рено, неизвестно, что еще бы сделало - увидя такие пироги). А Ф1 все же бренд, плюс подешевевший, пусть и с гаражниками - откаталибы сезон Маноры, Кампосы, Юсфодинрейсинги с Уильямсом и Форрс Индией, да и обратно Ферры с Маками под каким либо предлогом к ним попросились бы ИМХО.

А после летней войны ситуация немного иная: теперь бюджеты разняться не 40 млн $ у самых бедных и 300 у самых богатых, а (пусть и по джентельменским соглашениям - но они выглядят часто надежнее официальных) от 50 до максимум 150 млн. Т. е. можно за счет спонсоров покрывать большую (всю) часть расходов, при этом не слишком отставая от топов ( а то и соперничая с ними при грамотном менеджменте и хорошем конструкторском штабе). Т. е. при таких условиях топовые гоночные команды из младших серий и просто инвесторы, которые видят смысл вкладывать в Ф1, получают реальную возможность прийти в Ф1 и быть рентабельными. Что мы и видим: ведь даже если ЮСФ1 или Манор, или кто другой окажеться пшиком - на их место прийдет Эпсилон, Продрайв, бывший БМВ-Заубер + плюс ещё очередь из имен по проще была.

Вот как оказывается - а мы ( и я в том числе) безальтернативно гнали на Мосли. (Хотя признаться маразмов в ФИА и без летнего скандала хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос с кем на трасе будет будет боротся манор?

С USF1 и Кампосом. На худой конец между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Макларен объявит Кими, ты будешь по-прежнему говорить, что у кимофилов - мантра, и они достигли Просветления?

Тогда я объявлю, что они достигли Нирваны и посыплю голову пеплом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С USF1 и Кампосом. На худой конец между собой.

:rolleyes: Интересно где в этот момент будет форс индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вообще пошли разговоры, что мотор тойота потребляем много топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда вообще пошли разговоры, что мотор тойота потребляем много топлива?

По кол-во кругов от пита до пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...