Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ещё раз: он предлагал бесплатно ездить один сезон, чтобы Уильямс мог выплатить неустойку Просту.

А почему бы Кими не предложить поездить один сезон бесплатно и пожить на неустойку от Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку дать не могу, в прошлом году еще читал об этом.

Если бы это было правдой, то об этом было бы куча офиц. информации. Ничего подобного не видел и не слышал, хотя читаю все новости каждый день уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году болид был создан по совершенно по новому регламенту, когда не было никаких референс-пойнтс.

+ КЕРС.

Машина получилась весьма неудачной, одной из худших в пелетоне. И к тому же её забросили дорабатывать после ГП Германии на Нюрбурге, за 8 гонок до конца сезона, т.е. за пол-сезона до конца!

и что?

все команды точно в такой же ситуации

те же Ферры в такой же ситуации

но Ферры-то, ладно... у них нет мэйджика, который офигенно доводит машину и приносит 0,6 сек

поэтому Феррам простительно

но, тем не менее, по состоянию на "после ГП Германии на Нюрбурге" у Массы 22 очка (при двух тех.сходах плюс одной нехватки топлива), а у Фонца всего 13 очков без единого схода, да плюс еще из-за дисквала Хэма очки ему добавились

где же его мифическая способность доводить машину и где мифические 0,6с?

впрочем, Симондс уже ответил, где: "Алонсо - не мэйджик!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://uk.eurosport.yahoo.com/22102009/23/...igh-toyota.html

Например

Ну и слова Хауга - с главной.

Там определённо речь о Кими, так как его манагеры рвачи ещё до Ферров Мак грабили, впаривая явно не стоящего тех бабок Кимега. Так и Ферры попали на 2007-2010.

Теперь ситуация изменилась, а им всё неймётся.

ааа... ты про это

значит, я не так понял

я думал, что у тебя есть какие-то интервью официальных лиц, которые назвали другую причину

ну а с Робертсонами давно всё понятно

они еще летом такууую фигню творили

если б не они, то, может, Ферры бы и оставили Кимку на 2010-й

но они зарывались так, что даже у Ферров терпение кончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы Кими не предложить поездить один сезон бесплатно и пожить на неустойку от Феррари?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а с Робертсонами давно всё понятно

они еще летом такууую фигню творили

если б не они, то, может, Ферры бы и оставили Кимку на 2010-й

но они зарывались так, что даже у Ферров терпение кончилось

А чего Робертсоны творили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау, как всегда, перевернул всё с ног на голову :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Робертсоны творили?

условия Феррам ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, как всегда, перевернул всё с ног на голову :D

Но Малайзию я Кими никогда не прощу! Имел он всех ввиду! Очень не хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Остаться в Ф-1, получить 2-й, 3-й и т.д. титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Малайзию я Кими никогда не прощу! Имел он всех ввиду! Очень не хорошо!

Как Кими теперь будет жить без твоего прощения? :(

Остаться в Ф-1, получить 2-й, 3-й и т.д. титулы...

Он может остаться в Ф-1 и бороться за титулы и без отказа от зп. И так и будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
условия Феррам ставили

А можно чуточку подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он может остаться в Ф-1 и бороться за титулы и без отказа от зп. И так и будет ;)

Но может и не остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но может и не остаться.

Не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может.

Ну или остаться, но в Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Кими теперь будет жить без твоего прощения? :(

Без моего можт и проживет, только кому он теперь нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или остаться, но в Тойоте.

Нет, он будет в Макларене.

Без моего можт и проживет, только кому он теперь нужен...

:lol: :lol:

Если бы он был никому не нужен, то с ним бы даже переговоров не вели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol:

Если бы он был никому не нужен, то с ним бы даже переговоров не вели ;)

Я уже почти поймал кепку..., ой уронил, вот незадача :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже почти поймал кепку..., ой уронил, вот незадача :lol:

Ты лучше скажи - как так, Кими с его тайным спонсорским пакетом до сих пор не купил место в Макларене? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что?

все команды точно в такой же ситуации

те же Ферры в такой же ситуации

но Ферры-то, ладно... у них нет мэйджика, который офигенно доводит машину и приносит 0,6 сек

поэтому Феррам простительно

но, тем не менее, по состоянию на "после ГП Германии на Нюрбурге" у Массы 22 очка (при двух тех.сходах плюс одной нехватки топлива), а у Фонца всего 13 очков без единого схода, да плюс еще из-за дисквала Хэма очки ему добавились

где же его мифическая способность доводить машину и где мифические 0,6с?

впрочем, Симондс уже ответил, где: "Алонсо - не мэйджик!"(с)

Я думаю, что Рено построили худший болид в пелетоне с точки зрения перспективы развития. Последние деньги ушли на диффузор в начале сезона. Флав знал, что Ал уходит в Ферры (если верить Пике-ст. ещё в котябре 2008 года) и просто забил на выбивание более существенных средств на доводку.

Расшифровку что такое Magic (если ты уж так хочешь) - дал Боб Белл года назад. Хотя Белл всегда очень сдержанно относился к Алонсо на публику. В отличии от того же Кобе (нового директора), Реми Таффина (ранее инженера по мотору Ала) и др.

Вот эта расшифровка:

Fernando has helped us a lot. It doesn’t mean that a driver, whatever, has a direct influence on the technical development of the car, or he tells us how it should be the shape of the spoiler. Fernando is much more than the exceptional driver everybody knows. He is a very, very good test driver. He is intelligent, wise, precise, consistent in each lap. He can tell exactly what's wrong with your car in every moment, to point the finger at the problem so that arises. Working with him is equvalent to a form of security: do not have to ask yourself if you are right or not. The answer is yes, "says Bob Bell.

"In addition, continued on the impact of Alonso in the Renault-progress, it is the overboost which has given the team. ( It is also important..) when you ask people to make an extra effort when they are giving the maximun. They know that the day that Fernando has a good race car, he will respond because he always know how to get out the maximun performance of the car. Look what he did in Singapore!"

Переведу основное:

Фернандо - гораздо больше, чем просто исключительный гонщик, все это знают. Он - очень, очень хороший тест-пилот. Он - умён, мудр, точен и держит постоянный темп на каждом круге. Он может сказать точно, что именно не так с машиной в каждый момент, непосредственно указать на проблему, если она возникает. Работа с ним эквивалентна некой форме безопасности: вам не надо себя спрашивать, правы или нет. Ответ: всегда да.

В дополнении, продолжая о влиянии Алонсо на прогресс Рено, то это сверхмотивация, которая даётся команде. Это также важно. Когда вы просите людей сделать дополнительное усилие, когда они выдают свой максимум. Они знают, когда Фернандо получает хороший гоночный болид, он покажет это, так как он всегда знает, как извлекать максимальный потенциал из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой характеристики Алонсо просто обязан выиграть следующий чемпионат досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, он будет в Макларене.

Это только через труп папега...

А почему ты так против Тойоты то? Тойота предлагает Кими реальное бабло. Кими бабло любит (судя по той громадной компенсации, которую он вытряс с Сантандера). Следовательно, Мак ему не нужен - ему нужно бабло (чтобы он там не говорил в своих интервью, которые вы принимаете за истину в последней инстанции). Следовательно - Тойота. Единственный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой характеристики Алонсо просто обязан выиграть следующий чемпионат досрочно.

Да чего мелочиться то? Прямо под елку на Новый год и положить кубок за 2010. Авансом. Из картона вырезать, позолотить и положить. Пусть порадуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше скажи - как так, Кими с его тайным спонсорским пакетом до сих пор не купил место в Макларене? :o

Да! Как так? Вот вопрос!

Феррари -отказались, Маки не хотят, а банк очень просит и даже неустойку заплатил, зачем спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь считают почему-то некоторые, что Алонсо типа мегаорганизатор и вообще воодушевляющая сила всех успехов Рено... И будет таковым в Феррари.

Совешенно глупое, на мой взгляд, мнение. Просто Ал всегда дружил с машиной и умел ее настроить под трассу- но это мое мнение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...