Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Лука работает над сокращением расходов B)

Ну куда денешся , а макорон в Италии полно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, есть что сдавать? ;)

Чего вы переживаете? :lol:

блин , сдавать всегда , что есть .

+ можно подставить команду под штраф , как Фонц в Венгррии в Квале устроил B)

так что Фонц по всем фронтам отметился , даже в Рено ныл про одиночество B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда думал, что болельщикам команд вообще глубоко побоку на пилотов, главное, чтобы КК привозили?

Так и есть, но ведь не роботы же за рулём сидят.. В конце концов, когда играет гимн в честь победителя все же смотрят не на болид, а на того самого пилота.. и его же слова слушают на пресухе, и читают в новостях.. Так что от пилотов всё равно не отвертишься.. приходится болеть и за них.. пока они в Феррари..;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я ж тебя так давно не знаю :rolleyes: А в подписи стоит Феррари - ШуМи. Не обижайся. это даже хорошо, что за команду, а то я сам себе иногда ископаемым кажусь :rolleyes:

ну да . Феррари и Майкл , но Майкла то нет в гонках . есть те кому , просто чуть больше симпатизирую , не более того .

так как , слишком долго за Майкла болел ( ранее то Лауда , Жиль , Менсел- не так долго) на Майкла запал с первой его тренировки , в 1991г болел за Найджа , но он всё собирался уходить , вот и присматривался к молодёжи , типа Алази B) , а тут в Спа Майкл на тренировках , в 2х Квалах и на Варме такое !!устроил - благо Евроспорт , тогда показывал все тренировки и с повторрами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А CNN говорит, что Хейкки может заменить Рубенса в Брауне, Рубенс придет на его место в Макларен, Нико в пролете )

ЛОЛШТО :lol: вот это охинея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo: "Ауди" может создать двигатель Ф-1 к 2013 году

Французское издание Autohebdo сообщает, что концерн "Ауди" может создать двигатель Формулы-1 к сезону-2013, когда будет снята заморозка на доработку моторов. Сообщается, что в прошлом году компания была близка к покупке команды "Ред Булл", однако цена оказалась слишком высока и они отказались от таких планов. Теперь "Ауди" рассматривает возможность прихода в Формулу-1 в 2013 году, и, возможно, концерн будет присутствовать в Формуле-1 лишь в качестве поставщика двигателей.

Смелый шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от чего взрываться-то? Рено, Тойота и Уильямс чемпионские болиды строить разучились, Нико в Брауне вообще не появится, а если появится, то не уживётся, ибо брак-то по расчёту, а не по любви... Кими в Маке будет занят разборками с Льюисом, а Феррари вообще забили на 2009 и в след году д.б. самовоз такой, что F2004 нервно курить будет в музее динозавров в Маранелло

с сожалением (потому что не болею - но болельщиков поздравляю!) предрекаю досрочный ЧМ-2010 в районе начала августа, по-другому будет просто чудо :unsure:

А уж если будет медальная система Берни.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota's third driver Kamui Kobayashi will take part in Friday's practice sessions for the Japanese Grand Prix at Suzuka, in place of the unwell Timo Glock.

Glock is suffering from a very heavy cold and fever so has been advised to rest by the team doctor in order to enable him to recover in time to compete in qualifying and the race itself.

Kobayashi, 23, is the reigning GP2 Asia champion and recently completed his second GP2 Series campaign. He has been Toyota's third driver since the beginning of 2008.

"It is a pity Timo is not feeling well today," said the Japanese driver. "But I am grateful for the team's trust in me to take part in practice for the Japanese Grand Prix.

"I have experienced the TF109 already and I am looking forward to trying it out at Suzuka, even though it is only for practice. I will do my best to contribute to the team's preparations and of course I wish Timo a very fast recovery."

Думали Трулли, оказался Глок заболел.

сегодня на трассе 2 камикадзе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забили потому что нафига им в этом году лишние бабки в яму закапывать, пусть эту яму зовут 3 место КК , зачем оно им??? для статы? плевать им на нее...2005 год все помнят? сливали по черному, 2006 год шуми если б не япония взял бы титул...так что на алонсо у ферров огромные планы, сейчас идут уже как полгода полная разработка новой машины, и думаю галочка об алонсо уже давно стоит в планах развития, так что под его стиль делают уже машину, обычно на чемпионские болиды сколько месяцев дают на разработку? а сейчас уже чуть ли не целый год полностью весь персонал завода на этом сосредоточили, так что фернандо на болиде след года сможет монетки задним колесом собирать по треку как Сталоне в каком-то фильме, настолько она ему подходить будет, я думаю.

Если бы не япония то разрыв между Алонсо и Шуми был бы не 13 очков а 1 очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис так боиться выступать с сильным Нико, что согласен даже на Кими B)

Кими папа боится и по слухам делает все, чтоб заблокировать этот контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего скажу , Фонц в Феррари .

на тот момент , даже позже сам Фонц писал - что у него нет Контракта .

я всегда за обсуждение , по факту случившегося .

Кова сказал что несколько месяцев назад ему Алонсо сказал что будет в Феррари, об этом говорили четко и настойчиво, как будто в первый раз, также настойчиво в 2006 говорили о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота будет с бюджетом в 100 млн и пилотами будут Накаджима и Кобаяси. :)

это я предполагаю а не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota рассчитывает на серьёзный прогресс в сезоне 2010 года и готова пригласить гонщиков, способных реализовать амбиции команды. В Сузуке появились слухи о том, что японская команда предложила контракт Кими Райкконену и Роберту Кубице, финна прежде связывали с McLaren, поляка – с Renault, у гонщиков есть возможность выбора.

Комментируя ситуацию для Autosport, Джон Хауэтт не назвал имён, но подтвердил, что команда не воспользовалась опционом на продлении контракта с Трулли и Глоком...

Джон Хауэтт: "Мы уже знаем, кого хотели бы пригласить, ведём переговоры, но решение зависит и от гонщиков. Факторов множество. Построим ли мы машину, способную побеждать? Не будет ли гонщик жалеть о принятом решении? Риск есть всегда, но и гонщики не во всех ситуациях принимают верные решения.

Мы хотим рассмотреть несколько вариантов, ведь в этом году нас ждут серьёзные перестановки в составах команд. Тимо Глок отлично справился со своей работой в Сингапуре, мы рассматриваем его кандидатуру, но считаем, что он мог добиться большего в других гонках, если бы лучше выступал в квалификации.

Я сожалею, но жизнь жестока и наша главная цель – результат. Тимо мог бы сесть за руль в 2010-м, но пока вакансии открыты, и если бы к определённой дате мы не освободили его от опциона, им бы пришлось воспользоваться.

В этом году машина позволяет регулярно бороться за подиум, но результаты оставляют желать лучшего. Мы всегда интересовались контрактом с Кими, но есть и другие, не менее интересные кандидаты, надеюсь один или двое из них примут наше предложение".

2 пилота, в контрактах которых не сомневались вдруг получили предложение от Тойоты.

Неладно что-то в Датском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл пишет из паддока, что Тойота пытается уговорить Кубицу подписать контракт с ними, а не с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Кими тогда? Не уж то Папго блокирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Хауэт снял напряженность насчет будущего Тойоты в Ф1 http://www.autosport.com/news/report.php/id/79111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тойота заполучит кого то из пару Кими-Кубик или обоих сразу, то конечно Нобл прав, это потрясение на рынке пилотов.

Значит слухи о национальной команде не оправдываются и Тойота вновь готова тратиться, а состав инженеров они не пробовали чуток перетрясти, Уиллис, Цандер, Тайссен свободны, специалисты заубера в подвещеном состоянии, переманивай только знай, усиляй команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тойота» ведет переговоры с несколькими командами по поставкам моторов

Президент гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт сообщил, что японская компания ведет переговоры с несколькими конюшнями по поставкам моторов на сезон-2010. Однако сотрудничество с командой «Уильямс», похоже, завершится в этом году.

«Если «Уильямс» хочет отказаться от сотрудничества с нами – ничего страшного, мы найдем других клиентов. Не могу сказать, что мы уже точно все решили – если британская конюшня хочет наш двигатель, он все еще доступен, но, думаю, наши пути уже разошлись.

Я не могу сказать, кому мы будем поставлять моторы. К нам обратилась не одна команда. С некоторыми сотрудничество невозможно, если только они не нарушат условия контракта», – цитирует Хоуэтта Autosport.

После слухов что Тойота на грани ухода, они активизировались, но с учетом характеристик их движков, им за них доплачивать надо будет. :)

Я так понимаю одна из команд это USF1 а вот какая еще могла к ним обратится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен

Я слышал версии, что отступные Райкконену выплатит Philip Morris, а в McLaren ему будет платить Santander, хотя, если верить Доменикали, слухи о размерах зарплат гонщиков в следующем году сильно преувеличены.

Что то не сходится по поводу рента драйвера Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Луки и Доминикали, это Доминикали инициировал переход Алонсо, вслушайтесь что сказал Лука

"Нам был нужен командный игрок, и Алонсо – это отличный вариант. Стефано Доменикали говорил мне много хорошего о Фернандо, теперь наша задача – не допустить ошибок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: через 6-7 лет стану чемпионом мира в Формуле-1

Российский пилот Виталий Петров рассказал, о чём он мечтает.

"О ралли по лесной дороге. Чтобы мчаться в управляемом заносе по грунтовке, вдавив педаль газа в пол, и наслаждаться мелькающими за окном деревьями. Пожалуй, я осуществлю эту мечту – лет через шесть-семь. Когда стану чемпионом мира в Формуле-1, - заявил Петров "Советскому спорту".

Видать будет в Ф1 точно, а его слова, ну так кто не мечтает стать чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не сходится по поводу рента драйвера Алонсо. :)

Так тут фишка не в том, сколько ему будут платить (цифра в 30 млн за три года, озвученная в самом начале скорее всего сильно похожа на правду), а сколько заплатили, чтобы выкупить для него место, и как его выкупили.

Судя по словам Луки и Доминикали, это Доминикали инициировал переход Алонсо,

Так это было очевидно с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут фишка не в том, сколько ему будут платить (цифра в 30 млн за три года, озвученная в самом начале скорее всего сильно похожа на правду), а сколько заплатили, чтобы выкупить для него место, и как его выкупили.

Я к тому, что написано что неустойку платит Philip Morris, а не Сантандер, Банк видимо и до 2011 мог подождать, это Доминикали видимо приспичило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Тойота заполучит кого то из пару Кими-Кубик или обоих сразу, то конечно Нобл прав, это потрясение на рынке пилотов.

Значит слухи о национальной команде не оправдываются и Тойота вновь готова тратиться, а состав инженеров они не пробовали чуток перетрясти, Уиллис, Цандер, Тайссен свободны, специалисты заубера в подвещеном состоянии, переманивай только знай, усиляй команду

Им бы в первую очередь мотористов перекупить. Да и мехи на пите у БМВ лучше всех гайки закручивают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нобл пишет из паддока, что Тойота пытается уговорить Кубицу подписать контракт с ними, а не с Рено.

это по его мнению вызовет шок? :unsure: видимо я чего то не понимаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...