Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Дэвид Култхард: «Возвращение Райкконена в «Макларен» – отличная новость для Хэмилтона»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что возвращение Кими Райкконена в «Макларен», если оно состоится, подарит зрителям интересное противостояние двух чемпионов мира и поможет Льюису Хэмилтону закрепить свою репутацию.

«Возвращение Кими в «Макларен» – это интригующее предложение, и вместе с ним возникает вопрос: «Что заставляет людей думать, что этот союз сработает на этот раз?» У «Макларена» ужасная история работы с первыми номерами – Айртон Сенна и Ален Прост, пожалуй, составляют наилучший пример. Недолгий союз Алонсо и Льюиса Хэмилтона два года назад также вряд ли был заключен на небесах.

Я протянул так в «Макларене» шесть лет, но в основном из-за того, что ни разу не смог добиться полноценного статуса первого номера, однако был достаточно быстр для того, чтобы эффективно поддерживать Мику Хаккинена и Кими Райкконена. Хейкки Ковалайнен, к сожалению для него, не справляется с такой задачей, из-за чего Айсмен и возвращается в Уокинг.

Так почему же это сработает? По ряду причин. Прежде всего, потому что Райкконен – не Алонсо. Он не будет играть в политические игры с инженерами. На самом деле, он особо и разговаривать с ними не будет, если судить по прошлому опыту.

Не секрет, что основной проблемой Кими в «Макларене» на протяжении его пяти лет в команде был Рон Деннис. Рон хотел из него сделать Мику, но эта идея не сработала. Из Кими ничего нельзя сделать, он чужой в паддоке. Если бы «Макларен» ему позволил, он бы приезжал на гонку, пилотировал болид и возвращался домой, не задавая никаких вопросов. И в этот раз, что важно, я думаю, так и будет.

Кими – один из самых быстрых гонщиков в пелотоне. Ему не нужны деньги, поэтому он приезжает на гонки ради собственного удовольствия. Иногда Льюис ему будет проигрывать, как это было с Алонсо, и именно это делает переход таким интригующим. Как отреагирует на сей раз Льюис?

Думаю, сейчас у него есть уверенность в себе и зрелость, которые помогут ему справиться с еще одним напарником высочайшего уровня, и, естественно, я жду, что по итогам сезона Льюис окажется победителем. Он моложе, и его голод сильнее.

Что лучше всего – Кими даст Льюису шанс закрепить репутацию великого гонщика современности. Судить о пилоте можно только в сравнении с напарником, а Льюис по этому параметру пока не дотянул. Все великие гонщики были такими: Прост против Сенны, Мэнселл против Пике. Если честно, это та характеристика, которая отсутствует в резюме Михаэля Шумахера.

Так что я считаю, что переход Райкконена – отличная новость для Льюиса. В его первый сезон ему было нечего терять, и он выступил блестяще. Но он был еще неопытен. Сейчас ему нужно доказать свое превосходство в сравнении с топ-пилотом, и это будет отменное зрелище», – пишет Дэвид в своей колонке на Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 рублей в секунду. :)

А цифирька-то значимая. Из библейских...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы вообще Массу вычеркнул и заменил его на Физикелу в 2010 году.

Что же сразу Массу, давай Алонсо вычеркнем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор «Макларена»: «Команда поддерживает Ковалайнена, как только может»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о том, что команда делает все, что в ее силах, чтобы помочь Хейкки Ковалайнену улучшить результаты выступления в гонках, подтвердил, что гонщики «Макларена» всегда получают равную технику, а MP4-24 создавался для обоих пилотов, без учета их предпочтений.

«Прежде всего, я хотел бы отметить, что политика команды всегда строилась на том, чтобы оба гонщика получали одинаковую технику. Так что болид изначально не строился ни под Льюиса, ни под Хейкки. К тому же их стиль пилотирования не сильно отличается.

В прошлом у нас бывали случаи, когда в паре пилотов определенные предпочтения вынуждали пересматривать, например, дизайн передней подвески.

Я не хотел бы много говорить на эту тему, но по сравнению с Хуаном-Пабло Монтойей, запросы Кими Райкконена были довольно интересными. У Фернандо Алонсо тоже довольно уникальный стиль.

Я бы сказал, что различия между Льюисом и Хейкки не идут ни в какое сравнение с теми случаями.

Но разница в настройках имеется, и иногда Хейкки сталкивается с проблемами на мягких покрышках. По этому поводу мы вместе с ним проделали огромную работу над износом резины, давлением в шинах и настройками.

Хейкки очень хорошо выступает в квалификациях, но в начале гонки, наверное, обнаруживает, что ему чуть сложнее пилотировать болид, что его поведение непохоже на то, что было в субботу. Где-то между лежит ответ, и если бы мы его нашли, мы бы давно все исправили. Но мы работаем.

Команда поддерживает Хейкки, вокруг него сплотились люди, которые стараются ему помочь обрести уверенность в машине на первых кругах гонки.

Что касается слухов о составе пилотов на 2010-й, то сейчас все команды ведут переговоры со всеми пилотами. Мы поддерживаем Хейкки, как только можем, и остаемся открытыми. Посмотрим, что произойдет в будущем», – цитирует Нила ITV.

Они знают что нужно Кими и надеюсь уже давно сказали Кове, чтоб искал себе новое место работы, а то из слов Нила, как будто они еще в неведение что Кова уходит и приходит Кими

У Ковы проблемы на тяжелом болиде на холодной резине, на первых кругах и инженеры не знают как с этим быть, по ходу гонки то кова обычно нормально идет и хорошо обороняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ковы проблемы на тяжелом болиде на холодной резине, на первых кругах и инженеры не знают как с этим быть, по ходу гонки то кова обычно нормально идет и хорошо обороняется

наверное, надо попробовать не такой тяжелый болид Кове дать? :D

Хотя в следующем году это в любом случае станет проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор «Макларена»: «Команда поддерживает Ковалайнена, как только может»

Они знают что нужно Кими и надеюсь уже давно сказали Кове, чтоб искал себе новое место работы, а то из слов Нила, как будто они еще в неведение что Кова уходит и приходит Кими

У Ковы проблемы на тяжелом болиде на холодной резине, на первых кругах и инженеры не знают как с этим быть, по ходу гонки то кова обычно нормально идет и хорошо обороняется

Лично у меня есть небольшие сомнения насчет прихода Кими в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из темы Феррари, которая была в свою очередь стащена из темы Кими. :)

на форуме атлаcа написали, что в ближайшие 48 часов Mclaren Mercedes объявит о контракте с Кими

4 часа назад это было, значит осталось 44, т.е. или в среду или в четверг, но в четверг утром, в 05:00 по МСК уже об Алонсо объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо подписал контракт с Ferrari

Испанский гонщик Renault Фернандо Алонсо подписал двухлетний контракт с Ferrari и со следующего сезона будет выступать за итальянскую команду, сообщает ВВС.

Зарплата 28-летнего пилота составит около 25 миллионов евро в год.

В новой команде Алонсо займет место финна Кими Райкконена, который, скорее всего, вернется в McLaren.

http://korrespondent.net/sport/formula/982817

источник ненадёжный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, ВВС сообщает на о том, что Алонсо подписал контракт, а о том, что объявлено об этом будет в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда зачем тут постить?

С таким подходом можно вычистить всю ветку и закрыть до официального объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким подходом можно вычистить всю ветку и закрыть до официального объявления.

угу, останется только объявление контрактов Марка и Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими.

Карло Ванцини ..журналист итальянского Скай Спорта пишет,что

дату поставлю..даже..28 settembre 2009, 18:52

Кими и Льюис В Макларене в 2010.))

Алонсо в Феррари.

об этом будет объявлено в среду или четверг..будет специальный выпуск Sky Sport24.

Нико Росберг в Браун..с Баттоном..

Баррикелло в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо получит от Ferrari 150 миллионов евро

Испанское издание Diario Sport сообщает, что по контракту с Ferrari Фернандо Алонсо до конца 2015 года получит сумму в 150 миллионов евро.

Основной контракт подразумевает выступления испанца до конца 2012 года и опцион на 2013-й и 2014-й. По желанию пилота, контракт может быть продлен дот конца 2015 года. В среднем за год Алонсо будет получать по 25 миллионов евро.

По имеющейся информации, контракт Алонсо уже зарегистрирован в Комиссии по соблюдению контрактов. Ожидается, что официальное заявление Ferrari сделает в четверг, накануне старта Гран-При Японии.

---f1-world.ru

По желанию пилота? С каких это пор пилот в Скудерии стал диктовать условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По желанию пилота? С каких это пор пилот в Скудерии стал диктовать условия?

чем больше новостей, тем больше у Алонсо гонорар. Очевидно что немалая причина перехода Алонсо - Сантандер, т.е. вопрос во многом денежный, так на кой Феррари еще и тратиться? Зарплата идет от банка а не от скудерии и точно не такие суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По желанию пилота? С каких это пор пилот в Скудерии стал диктовать условия?

Новая эпоха наступает в Феррари! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По желанию пилота? С каких это пор пилот в Скудерии стал диктовать условия?

:lol:

Ты бы хоть вдумался, а

Опционом на 13 и 14 года "Феррари" может воспользоваться в одностороннем порядке

А опционом на 15 - только при обоюдном согласии

Нет, лишь бы опять выпячить мнимое величие Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем больше новостей, тем больше у Алонсо гонорар. Очевидно что немалая причина перехода Алонсо - Сантандер, т.е. вопрос во многом денежный, так на кой Феррари еще и тратиться? Зарплата идет от банка а не от скудерии и точно не такие суммы.

От скудерии и мальборо у Алонсо чуть ли не половина зарплаты, тут где-то было недавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детали контракта Алонсо и Ferrari

Готовится серьезная перетряска Феррари, если это правда.

Это серьёзно. Ал собирается повторить подвиг ШуМи. Сейчас, конечно Феррари не та, что была во времена прихода Михаэля, но тоже Авгиевы конюшни ещё те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Шуми (1994,1995) и Ал (2005,2006) выиграли свои 2 титула с Бриаторе и Рено

Шуми стал чемпионом в 2000-м за феррари, то е Алонсо должен стать чемпионом в 2011-м. Если это произойдёт я буду в ШОКЕ!!!

Ну тогда Ферры правильно сделали, что подписали Алонсо на 6 лет. Как раз в 2015 году седьмой титул завоюет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: я буду гоняться в Формуле-1 в 2010 году

Бразилец Бруно Сенна, племянник легендарного Айртона Сенны, уверен в том, что будет гоняться в Формуле-1 в сезоне-2010.

"Сейчас Формула-1 очень трудна, и это не сильно помогает моим попыткам пробиться туда. Но, так или иначе, в следующем году я буду в ней гоняться", — цитирует Сенну Evening Standard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда же Вилли Халка двинет после Williams? Проторенной дорожкой легче идти вроде, да и МШ свой у красных

Возможно предполагают вариант с уходом Массы, а там и двинут Николаса в Феррари - опыта набираться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Bild Motorsport сообщает, что Казуки потеряет место в Виллах, одним из пилотов будет немецкий пилот, чемпион нынешнего сезона ГП2 Николас Хюлькенберг - молодость.

На роль опытного наставника и учителя претендуют Хайдфельд, Баррикелло, Ковалайннен, Глок, кто в итоге получит место, скоро узнаем

Моя ставка - Барик

Ковалайннен - слабее Барика и меньше годится на роль наставника будущего чемпиона

Хайдфельд и Глок - немцы. Двух немцев в команде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя ставка - Барик

Ковалайннен - слабее Барика и меньше годится на роль наставника будущего чемпиона

Хайдфельд и Глок - немцы. Двух немцев в команде не будет.

+1

Барик и Халк отличная пара

А Кова с Кубицей в Рено нормальную бы пару составили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Барик и Халк отличная пара

А Кова с Кубицей в Рено нормальную бы пару составили

Есть у Барика порох еще. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...