Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Их недовольство так же понятно, как и недовольство Гаскойна - не верю, что людям хотелось просто оскробить команду. Просто такова уж структура построения команды в понимании японцев... , и "достучаться" до них с иных мнением (даже желая добиться общего успеха) просто нереально...

Ну так работа и заключается в том, чтобы контактировать с людьми, найти подход, а действовать прямолинейно всегда чревато. Или приспособишься, направишь в нужное русло или нужно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так работа и заключается в том, чтобы контактировать с людьми, найти подход, а действовать прямолинейно всегда чревато. Или приспособишься, направишь в нужное русло или нужно уходить.

ну да...

только ты не забывай: "если 6-й муж бьёт по морде, то дело не в муже, а вморде"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да...

только ты не забывай: "если 6-й муж бьёт по морде, то дело не в муже, а вморде"... ;)

Ясно что дело в менталитете японцев, все это знают, или ты найдешь подход работы с ними или свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно что дело в менталитете японцев, все это знают, или ты найдешь подход работы с ними или свободен.

согласен. Вон, тот же Сало, и пытался найти подход к ним, чтобы те рациональнее доводили шасси.... Не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно что дело в менталитете японцев, все это знают, или ты найдешь подход работы с ними или свободен.

У Тайоты это лучше получалось , чем у Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тайоты это лучше получалось , чем у Хонды

У Хонды нынче все отлично получалось, но они запаниковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Исключено. Тогда со 100% вероятностью один из них упадет в цене, т.к. уступит напарнику. Крайний случай оставят как есть в разных командах.

:lol: Вы всерьёз считаете что программа поддержки молодых пилотов для Ред Булл - способ подзаработать? Эдакое скотоводство? Чай не Бриоторы :rolleyes:

Ну и про Буэми уверенно опережающего четырёхглазого забавно вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Вы всерьёз считаете что программа поддержки молодых пилотов для Ред Булл - способ подзаработать? Эдакое скотоводство? Чай не Бриоторы :rolleyes:

Ну и про Буэми уверенно опережающего четырёхглазого забавно вышло.

Можно на ты, если удобно) Нет, не способ подзаработать. Просто в одной команде они будут друг другу мешать. Впрочем я наверное не прав, в последние годы ред булл часто сводил своих юниоров вместе,заставляя сильнейших особей поедать более слабых(и ставить крест на их шансы попадания в формулу1).

Кстати хорошо упомянул(-и) про Бриаторе, программа рено поддержки пилотов куда лучше, чем у быков. В том плане что у них из 5 пилотов где-то 3 доходят до формулы1, у быков же из 20 пилотов лишь один-два.

А про Буэми-Бюрде сезон нас рассудит, просто в отличии от почти всего форума я не увидел ничего особенного в Бюрде(хотя после австралии я думал что все, был неправ). Буэми же пока себя проявляет ничуть не хуже Феттель, ну мб самую малость.

Вообщем посмотрим) Время рассудит. Пока я больше уверен в победе Феттеля над Веббером из-за травмы и лишних 10 кило последнего. Ну и как пилот Феттель посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на ты, если удобно) Нет, не способ подзаработать. Просто в одной команде они будут друг другу мешать. Впрочем я наверное не прав, в последние годы ред булл часто сводил своих юниоров вместе,заставляя сильнейших особей поедать более слабых(и ставить крест на их шансы попадания в формулу1).

Кстати хорошо упомянул(-и) про Бриаторе, программа рено поддержки пилотов куда лучше, чем у быков. В том плане что у них из 5 пилотов где-то 3 доходят до формулы1, у быков же из 20 пилотов лишь один-два.

А про Буэми-Бюрде сезон нас рассудит, просто в отличии от почти всего форума я не увидел ничего особенного в Бюрде(хотя после австралии я думал что все, был неправ). Буэми же пока себя проявляет ничуть не хуже Феттель, ну мб самую малость.

Вообщем посмотрим) Время рассудит. Пока я больше уверен в победе Феттеля над Веббером из-за травмы и лишних 10 кило последнего. Ну и как пилот Феттель посильнее.

Ставить крест никто не будет на их карьере...всегда будут команды типа супер агури, форс индия, которые его с радостью оттяпают :) а там все в их руках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще хоть раз увидеть Ральфа в Ф1.. может американцы в 2010 пригласят... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Буэми-Бюрде сезон нас рассудит, просто в отличии от почти всего форума я не увидел ничего особенного в Бюрде(хотя после австралии я думал что все, был неправ). Буэми же пока себя проявляет ничуть не хуже Феттель, ну мб самую малость.

Видимо, такие ГП, как Бельгия или Италия ты в прошлом сезоне не смотрел (если вообще смотрел ГП второй половины Чемпа).....

Что же до Буэми, который до подтверждения Бюрде имел возможность вовсю теститься, то рекорд шасси (как того старого, так и нынешнего) не у него, а у француза :P - так что твоему сравнению с Феттелем - незачот :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати хорошо упомянул(-и) про Бриаторе, программа рено поддержки пилотов куда лучше, чем у быков. В том плане что у них из 5 пилотов где-то 3 доходят до формулы1, у быков же из 20 пилотов лишь один-два.

А не связано ли это с тем что Быки начинают поддерживать молодёжь с картинга, в то время как Рено выбирает себе лидеров МСР? Или с тем что Ф-1 не является единственным конечным пунктом карьеры для РБ? Поэтому слово "лучше" здесь имхо непременимо, программы принципиально разные. Да и цифры взяты мягко говоря с потолка. Рено например не смогло привести в формулу замечательного ди Грасси, есть немаленькая вероятность что он вообще пролетит мимо. В то время как все пилоты Ред Булла готовые к первой формуле как минимум получили больше года выступленийи шанс показать себя.

Ну а ББ разберутся действительно без нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, такие ГП, как Бельгия или Италия ты в прошлом сезоне не смотрел (если вообще смотрел ГП второй половины Чемпа).....

Что же до Буэми, который до подтверждения Бюрде имел возможность вовсю теститься, то рекорд шасси (как того старого, так и нынешнего) не у него, а у француза :P - так что твоему сравнению с Феттелем - незачот :P :D

Италию помню прекрасно, ничего особенного от Бюрде. Бельгию и вправду подзабыл - освежил память. Вообщем это неважно, в том плане ну даже если было у Бюрде 4-5 сильных гонок, даже если он мог вместо 5 очков набрать 15 - все равно он заметно слабее Феттеля. Я конечно могу признать,что Феттель это новый Михаэль, а Бюрде это Масса - и тоже достоин выступать в формуле1. Но тесты показали мне что Сато побыстрее француза, и Буэми тоже. Короче это всего лишь мое мнение и к концу года все станет ясно, 2 варианта:

1) Бюрде опережает Буэми в чампе, порой даже Веббера - продлевает контракт с торой или переходит в другую команду. Я немного удивлен, "Буэми, как ты мог" . Впрочем огорчен я не буду, к Бюрде и Буэми отношусь одинаково.

2) Буэми опережает Бюрде. Все продолжают ныть что Бюрде невезло, что команда больше работала на Буэми, что он мегаталант как Феттель. Впрочем для меня это будут очередные отговорки. В моей памяти до сих пор Бразилия, пока Феттель борется с Хэмильтоном и идет в темпе лидеров Бюрде скачет по газонам размахивая руками,вместо того чтобы лучше управлять болидом. Вот и вся вторая половина сезона.

А не связано ли это с тем что Быки начинают поддерживать молодёжь с картинга...

Не совсем так, поддерживают они пилотом одинаково, быки тоже берут пилотов из трешек как и рено порой. Хотя согласен, что возможно быкам нужны свои пилоты везде - в А1,в формуле ниппон, в чампкаре, а для рено конечная цель формула1 или сиди дома.

Просто даже логически на данный момент - Грожан, Граззи,Вальсекки в гп2. У ред булла никого там нет.

В мировой серии рено у французов Чарльз Пик(фаворит чампа), у ред булла Альгуерсуари, которому топ5 в лучшем свете грозит. И.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Италию помню прекрасно, ничего особенного от Бюрде

Сделал столько же, сколько и Феттель, только вдвое больше ;)

Стартовать с пит-лейна и целую гонку пробиваться вперёд (весьма продуктивно) стОит больше, чем просто удерживать позицию, и не имея даже проблем с аквапланингом...

Я конечно могу признать,что Феттель это новый Михаэль, а Бюрде это Масса - и тоже достоин выступать в формуле1. Но тесты показали мне что Сато побыстрее француза, и Буэми тоже.

Это ты решил, что Феттель мега-талант?... Ну-ну...

В том-то и дело, что на тестах Бюрде сделал швейцарца (как на новом, так и на старом шасси) - всё больше склоняюсь к тому, что ты очень невнимательно следишь за чемпионатом.....

Вот и вся вторая половина сезона.

Прикольно :) У тебя вся вторая половина сезона - это только последний ГП.... Память тренировать не пробовал? (пытаться быть хоть сколько-то объективным не прошу - уже не осилишь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не связано ли это с тем что Быки начинают поддерживать молодёжь с картинга, в то время как Рено выбирает себе лидеров МСР? Или с тем что Ф-1 не является единственным конечным пунктом карьеры для РБ? Поэтому слово "лучше" здесь имхо непременимо, программы принципиально разные. Да и цифры взяты мягко говоря с потолка. Рено например не смогло привести в формулу замечательного ди Грасси, есть немаленькая вероятность что он вообще пролетит мимо. В то время как все пилоты Ред Булла готовые к первой формуле как минимум получили больше года выступленийи шанс показать себя.

Ну а ББ разберутся действительно без нас.

Надеюсь у Грасси будет шанс в 2010, предпосылки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981 , я весьма внимательно следил за теми тестами и за всеми гонками. Я же сразу написал, только сезон нас рассудит. И добавил, что буду готов признать свою неправоту(как почти сделал это после австралии08). А пока отговорки что Бюрде прибавлял и выходил на уровень Феттеля звучат как "Култхард выступал в квалах как Веббер,ему просто чуть не везло".

Феттеля считаю мега-талантом, а если это не так и к примеру приравнять его к Вебберу, то выходит что Бюрде провел сезон на уровне Култхарда, который вполне справедливо закончил свою карьеру. А Бюрде остался в ф1 лишь благодаря Тодту.

К Бюрде отношусь с уважением, просто в 2008 сильнее его напарнику не проигрывал никто, ну мб только Култхард. И почему фанаты Кими и Ника признали, что у их пилотов был неудачный сезон(хотя итоговые результаты были не так плохи,как у француза),а фанаты француза пишут посты в стиле"вы просто невнимательно следили за гонками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Бюрде отношусь с уважением, просто в 2008 сильнее его напарнику не проигрывал никто, ну мб только Култхард. И почему фанаты Кими и Ника признали, что у их пилотов был неудачный сезон(хотя итоговые результаты были не так плохи,как у француза),а фанаты француза пишут посты в стиле"вы просто невнимательно следили за гонками".

Признать плохой сезон это одно, это легко, но ты же убеждаешь что Бурдэ никакой, в этом то и загвоздка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Бюрде отношусь с уважением, просто в 2008 сильнее его напарнику не проигрывал никто, ну мб только Култхард. И почему фанаты Кими и Ника признали, что у их пилотов был неудачный сезон(хотя итоговые результаты были не так плохи,как у француза),а фанаты француза пишут посты в стиле"вы просто невнимательно следили за гонками".

... не в последнюю очередь, потому что ни Кими, ни Нику не прходилось привыкать к болиду Ф1 (разнца между ним и КАРТ 2007-го весьма и весьма велика была)...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признать плохой сезон это одно, это легко, но ты же убеждаешь что Бурдэ никакой, в этом то и загвоздка.

+1

Феттель и Бюрде изначально подошли к началу сезона с кардинально разным запасом опыта по Ф1 (у немца и вовсе был опыт работ как СТР, так и БМВ)... А к такой вещи, как те же канавки на шинах привыкнуть за пару-тройку ГП не так-то просто - перед Феттелем такой, например, задачи не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не спешит проводить переговоры с Ferrari

Контракт Михаэля Шумахера с командой Ferrari, подписанный в конце 2006 года, подходит к концу. Менеджер Михаэля Вилли Вебер признал, что пока немец не спешит садиться за стол переговоров.

Согласно действующему контракту, в Ferrari семикратный чемпион мира выполняет обязанности советника и может привлекаться к тестам комнды как за рулем автомобиля, так и для выполнения прочих обязанностей. Кроме того, Шумахер занимается улучшением качества дорожных автомобилей Ferrari.

Зарплата Шумахера, по информации Bild, отнюдь не маленькая - 5 миллионов евро в год. Подобные суммы не снились большинству основных гонщиков других команд.

Зимой Стефано Доменикали пообещал обязательно изучить ситуацию с контрактом Шумахера: “С личной точки зрения я скажу, что перед принятием решения все факты должны быть внимательно изучены и взвешены”.

Начать переговоры менеджер Шумахера пообещал сесть нынешним летом: “Пока мы не спешим”.

На этой неделе Шумахер присутствовал на тестах в Барселоне. Наблюдатели отметили интересный факт: сразу же после аварии Льюиса Гамильтона Шумахер сел в обычный автомобиль и помчался к повороту, в котором произошел инцидент, чтобы с небольшого расстояния посмотреть на днище британского автомобиля во время его эвакуации.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Думаю Шуми решил посмотреть первые гонки сезона, да и наверное принять предложение Росса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не спешит проводить переговоры с Ferrari

Думаю Шуми решил посмотреть первые гонки сезона, да и наверное принять предложение Росса. :)

В качестве кого? Тестера или инвестора? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе Шумахер присутствовал на тестах в Барселоне. Наблюдатели отметили интересный факт: сразу же после аварии Льюиса Гамильтона Шумахер сел в обычный автомобиль и помчался к повороту, в котором произошел инцидент, чтобы с небольшого расстояния посмотреть на днище британского автомобиля во время его эвакуации.

Протесты писать собирается?

Думаю Шуми решил посмотреть первые гонки сезона, да и наверное принять предложение Росса. :)

А что, ему Росс что-то предлагал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протесты писать собирается?

Протесты или про тесты? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протесты или про тесты? :rolleyes:

Протесты, протесты.

Типа "днище у вас гибкое" или еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протесты, протесты.

Типа "днище у вас гибкое" или еще чего.

Понятно,шпиен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...