Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Джеймс Аллен о кадровой ситуации в Ferrari

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных сценариях развития отношении Фернандо Алонсо и Ferrari…

Джеймс Аллен: «В пятницу всем показалось, что финал саги о грядущем переходе Фернандо Алонсо в Ferrari, наконец, начал проясняться. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Фернандо рано или поздно будет выступать за Скудерию, но явно дал понять, что это скорее произойдет в 2011-м году, чем в 2010-м. Однако, судя по другим источникам, ситуация еще вполне может поменяться.

Насколько я понимаю, в соглашении, существующем между Алонсо и Ferrari, изначально речь шла о 2011-м годе, но там есть оговорка, предполагающая, что испанец может перейти в команду и раньше – если появится вакансия.

У Фелипе Массы и Кими Райкконена подписаны контракты на 2010-м год, однако уже давно ходят разговоры, что финн может покинуть Скудерию досрочно. Но теперь появились сомнения, удастся ли Массе полностью восстановиться после тяжелой травмы?

Для команды было бы дешевле откупиться от Массы, но после аварии, и учитывая семейный дух, который царит в Ferrari, ему будет труднее расстаться с командой.

Минувшим летом из Ferrari долетали некие сигналы, что Алонсо может сесть за руль красной машины уже в следующем году, но пока, такое впечатление, команда не предпринимала попыток уволить кого-либо из гонщиков. Но интересно, что в Монце руководители Ferrari отказались подтверждать, что в следующем году в команде будут выступать Райкконен и Масса.

Конечно, если у обоих на руках действующие контракты, это, вроде бы, и необязательно, но, учитывая, сколь горячие дискуссии идут по поводу кадровой ситуации в Ferrari, можно было ожидать, что последует какое-то подтверждение. Раз этого не было, значит, ситуация остается неопределенной. Именно об этом после финиша Гран При Италии говорил Стефано Доменикали.

Насколько можно было понять из комментариев, сделанных Монтедземоло в пятницу, Кими пока не получил отступных и его контракт остается в силе. Полагаю, черновик соглашения о досрочном расторжении контракта уже готов, но Райкконен хочет, чтобы ему заплатили за весь следующий сезон, и теперь решение остается за Ferrari.

Однако нет никаких сомнений, что в Ferrari хотят заполучить Алонсо, –особенно теперь, когда новым спонсором команды стала испанская банковская группа Santander, подписавшая с Маранелло пятилетнее соглашение.

"Готов признать, что Алонсо мне всегда нравился, ведь он отличный гонщик, – заявил Монтедземоло в Монце. – Я обратил внимание на Фернандо еще в те времена, когда он выступал за Minardi. Он дважды чемпион мира, и я всегда считал, что рано или поздно все великие гонщики оказываются в Ferrari".

Затем, в воскресенье вечером Доменикали заявил, что не хочет комментировать ситуацию с Райкконеном, при этом похвалив финна за успехи в последних гонках…

Нет сомнений, что Райкконен сейчас в великолепной форме, в четырех гонках он заработал 30 очков (больше, чем кто-либо другой) за победу и три подиума. И это притом, что в Ferrari перестали заниматься доработкой машины.

Поговаривают, что в конце года Масса сядет за руль на тестах. Это разумно, поскольку надо убедиться, что он в состоянии выступать на прежнем уровне. Я разговаривал с нейрохирургами: они считают, что подобные травмы головы часто чреваты осложнениями в виде эпилепсии, и Фелипе, если он хочет вернуться в Формулу 1, необходимо пройти самые детальные обследования. Будем надеяться, что ему удастся полностью восстановиться.

Предположим, Массе все же придется уйти, и тогда в следующем году за Ferrari будут выступать Алонсо и Райкконен. Но будет ли Фернандо дожидаться, пока Фелипе пройдет зимний тест? С другой стороны, в какой еще команде он может оказаться в 2010-м, если Renault проиграет суд по подозрению в подтасовке результатов Гран При Сингапура?

В пятницу итальянские журналисты спросили Алонсо, будут ли его поддерживать тифози, которые знают, что он вскоре сядет за руль Ferrari?

”Пока не могу утверждать. – ответил испанец. – Над этим еще надо поработать”.

Думаю, он прав».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого суда

В контракте прописаны формы одностороннего разрыва контракта

Почему тогда Тайссен не смог уволить Вильневав межсезонье 2005-2006? Жак тогда говорил, что контракт железобетонный. Так и оказалось. Так что и у Киминого контракта могут быть разные нюансы, которых мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как же слова Кими о том, что Феррари станет его последней командой в Формуле 1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, работодатель обязан заранее уведомить своего работника о досрочном расторжении, или я не прав?

смотря, что оговорено в контракте

по-разному, бывает

но, по идее, конечно, должен

например, месяца за два (но эти два месяца работник должен отработать в компании)

вот и уведомят в марте :)

а в мае отпустят на все четыре стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как же слова Кими о том, что Феррари станет его последней командой в Формуле 1? :)

Никак.

Кими никогда не говорил, что Феррари на 100% будет его последней командой.

Всегда присутствовало слово "вероятно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры неудачные для сравнения. Скорее всего, у них в контрактах черным по-белому ставилась гарантия участия в зависимость от рез-тов. Если же нет, то Европа - не правовое пространство, а голимая Африка!

Европа, конечно правовое, но права есть у обоих сторон, как у работодателя, так и у работника. Наверняка в контракте наемного пилота есть условия его расторжения, и уж Феррари, да и Кими их знают. Опять-же приведу пример Батона: хочу в Вильямс - не хочу в Вильямс. Оба раза ему удалось добиться расторжения контракта, правда дело вышло громким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак.

Кими никогда не говорил, что Феррари на 100% будет его последней командой.

Всегда присутствовало слово "вероятно"

Ты записывал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные думки у Аллена - это есть вариант, что и Алонсо может оказаться за бортом. А если Шуми и Масса сядут за руль в 2010? Увидим слетанную пару Алонсо-Райкконен в Ралли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам то веришь, что Кими будет боевым пилотом красных в 10-м году?

я?

да :)

я всегда до последнего верю в лучшее (а не в Фонца) - жизненное кредо у меня такое

Я лично после последних высказываний Доминекали на 99% уверен, что уже все решено, и Кими с Робертсонами сейчас варианты с Маками, возможно с Браунами прорабатывает (если уже не проработали и уже они все знают).

"знать" и "освободиться от обязательств" - это разные вещи

Ферры вон уже сколько всех себе наподписывали - машин не хватит

ведь подписание нового пилота (Фонца, к примеру) не означает автоматический разрыв контракта с прежним

пилотом именно в момент подписания контракта с новым пилотом - когда захотят, тогда и расторгнут прежний контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа, конечно правовое, но права есть у обоих сторон, как у работодателя, так и у работника. Наверняка в контракте наемного пилота есть условия его расторжения, и уж Феррари, да и Кими их знают. Опять-же приведу пример Батона: хочу в Вильямс - не хочу в Вильямс. Оба раза ему удалось добиться расторжения контракта, правда дело вышло громким.

Только без суда-то не обошлось, если не ошибаюсь. Да и не ушел бы он от Френка, не согласись тот принять кровные 30 лимонов Дженса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты записывал? :)

Ты хочешь со мной поспорить по этому поводу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные думки у Аллена - это есть вариант, что и Алонсо может оказаться за бортом. А если Шуми и Масса сядут за руль в 2010? Увидим слетанную пару Алонсо-Райкконен в Ралли? :)

Я смотрю, у тебя явное желание отправить Кими в ралли

но недождёсси :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь со мной поспорить по этому поводу? :)

Нет, пожалею тебя, а то еще чего доброго кинешься ссылки и цитаты искать. Мне-то все равно в принципе - просто так вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, у тебя явное желание отправить Кими в ралли

но недождёсси :P

Да нет, почему же? Мне нравится, как сейчас поехал Кими. Но уж больно любопытно, что будет дальше - практически на все готов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, пожалею тебя, а то еще чего доброго кинешься ссылки и цитаты искать. Мне-то все равно в принципе - просто так вспомнилось.

Вот только все, что тебе "просто так вспоминается", всегда почему-то оказывается неверным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Торнау говорит, что Феррари.

я так не говорю

я говорю, что по идее, тест-пилотам команда и сама может платить

но могут быть и варианты

и я, честно говоря, даже не узнавал, кто платит тест-пилотам

и еще смотря что ты имеешь в виду под словом "платит"

под "платит" я имею в виду подпись спонсора на контракте с тест-пилотом, а не источник, из которого ферры берут деньги на свои различные расходы, в том числе и на оплату тест-пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только без суда-то не обошлось, если не ошибаюсь. Да и не ушел бы он от Френка, не согласись тот принять кровные 30 лимонов Дженса!

Ну так и здесь будет нечто подобное, если договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с точки зрения решения своих проблем, Феррам как раз выгодно держать у себя Кими до тех пор, пока в командах-соперниках не останется мест

ничего личного - чистый бизнес

Значит, когда Феррари попиариться охота, они семья, человеческие отношения, один за всех и вс е за одного, мы вместе и прочее бла-бла-бла.

А когда охота напакостить, то ничего личного - чистый бизнес.

Какое отвратное лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я?

да :)

я всегда до последнего верю в лучшее (а не в Фонца) - жизненное кредо у меня такое

"знать" и "освободиться от обязательств" - это разные вещи

Ферры вон уже сколько всех себе наподписывали - машин не хватит

ведь подписание нового пилота (Фонца, к примеру) не означает автоматический разрыв контракта с прежним

пилотом именно в момент подписания контракта с новым пилотом - когда захотят, тогда и расторгнут прежний контракт

верить - не порок :) а трезвые рассуждения обычно выдают какую-то вероятность того или иного события.

Про 99% я мож и загнул, но очень высоко оцениваю (70-80%) вероятность перехода Кими из Ферр. Большинство "сигналов" говорит за это. Есть и сдерживающие факторы конечно....

Ты можешь оценить вероятность ухода Кими (а значит и неизбежного прихода Ала) в %% на сей день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь оценить вероятность ухода Кими (а значит и неизбежного прихода Ала) в %% на сей день?

100 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я(образно) не хочу неустойку, а хочу оставить все как есть? Тогда только суд? Феррари это надо?

все "а если хочу-не хочу" решаются при подписании контракта

вот там ты и работодатель оговариваете, как вы будете покидать друг друга досрочно

и если прописан в контракте пункт о неустойке и её размере, то свои "хочу-не хочу" ты можешь потом рассказывать только своей жене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и здесь будет нечто подобное, если договорятся

Значит вы согласны с тем, что если Кими упрется, то Ферры замучаются его выгонять!? Весь вопрос в том, чья позиция в контракте больше защищена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отвратное лицемерие.

:lol:

Для тебя является открытием, что при "семейной" модели бизнеса лицемерие ВСЕГДА стоит на первом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогда Тайссен не смог уволить Вильнева в межсезонье 2005-2006? Жак тогда говорил, что контракт железобетонный. Так и оказалось. Так что и у Киминого контракта могут быть разные нюансы, которых мы не знаем.

как оказалось?

что железобетонный контракт у него только до августа месяца? :D

ведь уволил же его Тайссен посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вы согласны с тем, что если Кими упрется, то Ферры замучаются его выгонять!?

Нет.

Вопрос лишь в сумме и целесообразности ее выплаты.

Вон банкиры еще в конце мае заявили, что выкуп контракта Кими нецелесообразен. Однако журналисты не успокоятся до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...