Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Росберг тоже кентячит с Хэмом,так что я думаю всеже больше шансов у Нико)))

У Росберга амбиций побольше и Папег тоже тот ещё :rolleyes: Двух Папегов Мак не переживёт, боюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росберга амбиций побольше и Папег тоже тот ещё :rolleyes: Двух Папегов Мак не переживёт, боюсь :rolleyes:

Зато сколько внимания, забудут о всех остальных, а спонсоры в очередь выстроятся на папах рекламу размещать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росберга амбиций побольше и Папег тоже тот ещё :rolleyes: Двух Папегов Мак не переживёт, боюсь :rolleyes:

Два папега лучше чам один!Они будут зацыклены на личной борьбе и не будут лезть во внутрекомандные дела ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун ведёт переговоры о возвращении Гран-при Канады

Сказали что там прибыли с гонки получают 75 млн, не знаю чего не могут этот вопрос решить, убыточные гонки и то проводятся год за годом, а тут сам бог велел

+ еще и американская команда в следующем году будет ;) А это, как ни как, новые спонсоры и целевая аудитория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы...чем Райконен лучше?

:unsure:ничем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене его уже не оценили, взяв вместо него Кими...

Так и ситуации разные. У них был надежный и опытный Култ и нужна была замена быстрому Хаккинену. А сейчас есть лидер Хэм и Ник в пару к нему был бы имхо в тему. Плюс национальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году четыре команды будут выступать с двигателями Cosworth

Американская команда USF1 еще месяц назад намекала на то, что планирует заключить договор о поставках двигателей с компанией Cosworth. В Монако же Питер Уиндзор признался, что планы были воплощены в жизнь.

При этом, германское издание Auto Motor und Sport, кроме того, что озвучило размер проплаты, совершенной будущим американским дебютантом, составляющий 2,5 миллиона евро, настаивает на том, что на в сезоне 2010 года еще три команды будут иметь двигатели Cosworth.

В числе возможных клиентов небольшой британской компании называются команды Campos Racing и Epsilon Euskadi.

При подаче заявки должен быть заключен договор на поставку моторов, чего не говорят у Кампоса и Виллов какой мотор стоит в заявке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ФИ по обмену . :rolleyes:

Нет, не надо, лучше пусть Кова, если что, в Рено возвращается, у него там хорошо получалось :unsure:

А в случае повышения Сутиля я была бы рада видеть в ФИ невозможный, к сожалению, состав "Тонио - Физико". Два итальянца в команде! :rolleyes: Они бы устроили настоящую фиесту. Но не выгодно это, к сожалению. Поэтому нам видимо придется ожидать прибытия Каруна или другого "индийского Хемильтона" © :unsure:

Хотя если уж и решат МакЛарен обновить пилота, это, по-видимому, будет Нико.

С другой стороны, появится вакансия в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году четыре команды будут выступать с двигателями Cosworth

При подаче заявки должен быть заключен договор на поставку моторов, чего не говорят у Кампоса и Виллов какой мотор стоит в заявке?

говорят Виллам в наказание за то, что подписались на 40-мил. бюджет с двухуровневой Ф1 ни одна команда ФОТА не поставит движков и придется ездить на Cosworth

Правда Макс уговаривает Хауга не иметь никаких дел с ФОТА и начать массовую доставку движков как альтернативу Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят Виллам в наказание за то, что подписались на 40-мил. бюджет с двухуровневой Ф1 ни одна команда ФОТА не поставит движков и придется ездить на Cosworth

Правда Макс уговаривает Хауга не иметь никаких дел с ФОТА и начать массовую доставку движков как альтернативу Cosworth

Впринципе на месте Хауга я бы хорошенько подумал над этим предложением... Ибо это прибыль и реклама Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят Виллам в наказание за то, что подписались на 40-мил. бюджет с двухуровневой Ф1 ни одна команда ФОТА не поставит движков и придется ездить на Cosworth

Опять инфа "ОБС" рулит :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико будет смотреть на форму Виллов и Мака по ходу сезона (и работу команд) и к сентябрю определится, по мне Мак выглядит предпочтительнее, все ругали Феррари в первых гонках сезона, но Виллы вроде бы тихо, без громких косяков, но испортили Нико 4 гонки из 6, так что там тоже надо шашкой помахать а то работают спустя рукава, Маку, БМВ, Рено такой бы болид как у Виллов нынче, были бы уверно на 3 месте в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико будет смотреть на форму Виллов и Мака по ходу сезона (и работу команд) и к сентябрю определится, по мне Мак выглядит предпочтительнее, все ругали Феррари в первых гонках сезона, но Виллы вроде бы тихо, без громких косяков, но испортили Нико 4 гонки из 6, так что там тоже надо шашкой помахать а то работают спустя рукава, Маку, БМВ, Рено такой бы болид как у Виллов нынче, были бы уверно на 3 месте в КК.

Да они и сами признают что есть проблемы в управлении командой. Главное понимают где капать.

Тяжко будет Нико в Маках. Может и не стоит ему уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...

но кандидатура Фонца отклонена

И не только его ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только его ;) :rolleyes:

А можно узнать, кого еще отвергли. Уж оочень интересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс выжидает

Дэйв Ричардс, неоднократно заявлявший о своем желании выставить собственную команду в Ф1 уже в следующем сезоне, пока что не подал заявку на участие. А, между тем, время играет не в его пользу – две новых команды (USGPE и Campos) уже подали свои заявки на участие, а до дэдлайна осталось всего три дня. Британец же, судя по всему, выжидает, чем конкретно закончится борьба между FIA и FOTA. Однако пока что Ричард не собирается отказываться от своих планов, хотя и не спешит «стартовать».

Волоконно-оптический кабельОптический кабель, производство, реализация, Москабель-Фуджикура

www.mk-f.ru

Яндекс.Директ

Дать объявление

«Мы вполне серьезно рассматриваем участие в Чемпионате Мира Ф1 2010 года, принимая во внимание то, что участие будет возможным с коммерческой точки зрения, и у нас будет возможность подготовить конкурентоспособную команду», – заявил Ричардс, имея ввиду, вероятно, все же ограничения бюджетов и технические послабления.

«Если новые правила будут приемлемыми с коммерческой точки зрения, а и команда будет конкурентоспособной, то мы готовы нажать кнопку «GO». Нам очень помогает та работа, которую мы проделали в 2007 году, готовя предыдущий проект Prodrive Formula One. Если быть честным, меня не очень беспокоят все остальные новые участники, которые подали заявки. В конце-концов, все будет решать Всемирный Совет. Могу лишь сказать, что на счету нашей компании солидные достижения во всех сериях, где мы принимали участие, включая Ф1.

Мы ведем переговоры с одним из нынешних поставщиков моторов, но параллельно контактируем и с Cosworth. Они планируют поставлять клиентские двигатели в Ф1, что означает возврат к старым добрым временам, когда вы могли прикупить клиентский DFV и выигрывать гонки. Это были времена, когда все инновации касались шасси. Разве можно забыть шестиколесный Tyrrell, Lotus с граунд-эффектом или Brabham с вентилятором? Конечно, с тех пор Ф1 изменилась, идея иметь конкурентоспособную команду и побеждать с клиентским мотором очень привлекательна».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только его ;) :rolleyes:

Это интересно куда отклонена? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, как и Макларену нужен Немец. :)

Ну ну :rolleyes: Испанскому банку очень нужны немцы :) оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: ничем

Чо :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо :huh:

Км.Здесь не тема ...... :rolleyes: Не надо зацикливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать, кого еще отвергли. Уж оочень интересно :rolleyes:

всех тех, кто не доволен своей машиной, не хочет работать в своей команде, и в поисках лучшей доли скачет из команды в команду с лозунгами, какая Феррари клевая команда, и как они с детства мечтали гоняться именно в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всех тех, кто не доволен своей машиной, не хочет работать в своей команде, и в поисках лучшей доли скачет из команды в команду с лозунгами, какая Феррари клевая команда, и как они с детства мечтали гоняться именно в Феррари

Ох бедный tornau. Представляю твое лицо когда будешь в этом году читать новость от Скудерии про состав на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох бедный tornau. Представляю твое лицо когда будешь в этом году читать новость от Скудерии про состав на 2010.

ой, да я ещё в прошлом сезоне должен был эту новость читать

но что-то её так и не написали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...