Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кова не самый выдающийся пилот, но я сомневаюсь, что Сутиль окажется лучшим вариантом для Маков.

Просто в сезоне 2006 года Кова смотрелся лучше Физикеллы (хоть и провалил первую половину чемпионата, отыгрался во второй части. 2-е место прилагается)

А в Форсе Индия я не могу сказать, что Сутиль так уж переигрывает Физику.

В общем, не считаю, что Эдриэн заслуживает места в топ-команде. В отличие от Росберга. Этот парень мог бы навести шороху!

В 2007 Рено была неплохой машиной, отрывы были солидными да и Физи много не везло, в ФИ им приходится сражатся на грани, каждая сотая на счету, да и тяжело быть 3 сезон не просто на слабой машине, а на никакущей.

А как вы смотрите на то, что в следующем сезоне в Маке может оказаться Хайдфельд?)) Котракт вроде в этом году истекает... И Кову пора бы менять.

У Ника очень хорошая стабильность, а в МакЛарене это ценят.

Я думаю он тоже в списке, о котором говорил Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене его уже не оценили, взяв вместо него Кими...

гы...чем Райконен лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной Марио сказал что он удовлетворен пилотами. Вариант отпадает.

С чего отпадают, не от тайсена зависит, если Нику сделают хорошее предложение, он может его и принять, у него контракт заканчивается в этом году, хотели бы Ника держать, заключили бы долгосрочный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене его уже не оценили, взяв вместо него Кими...

Не то, чтобы не оценили... Место то одно было, вот и выбрали одного из двух. Это ведь не говорит о том, что Ника они не оценили.

А верный ли выбор был? Кими так и не выиграл чемпионат в Маках.

Эхх! Вспоминается Гран-При Франции, разлитое масло и вылет Кими... Если бы тогда победил во Франции, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на место второго пилота Мака в 2010 в порядке уменьшения вероятности претендуют:

1) Ковалайнен (выступает так себе, но по крайней мере не выступает в прессе о том, как его гнобят, плюс какой там у него контракт то?)

2) Сутиль (друг Хэма, немец)

3) Росберг (быстрый молодой немец)

4) Хайдфельд (немолодой, но достаточно быстрый немец)

5) все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен из тех команд, которые не темнят с контрактами и сразу их объявляют, надеюсь и в этот раз не будут долго ходить вокруг да около и сразу объявят как определятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен из тех команд, которые не темнят с контрактами и сразу их объявляют, надеюсь и в этот раз не будут долго ходить вокруг да около и сразу объявят как определятся

Очень хочется, что бы в последующих сезонах состав Маков был смесью скорости и опыта. И продержался многим большим, чем 2 сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется, что бы в последующих сезонах состав Маков был смесью скорости и опыта. И продержался многим большим, чем 2 сезона...

Скорость уже есть. Осталось опыт найти.

Придумал! Нужно ДК вернуть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется, что бы в последующих сезонах состав Маков был смесью скорости и опыта. И продержался многим большим, чем 2 сезона...

Опыт - это тогда Ник.

Или Баррик :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что очередь, получается, из Рено (если Алонсо уйдёт оттуда к 2010-му), Торо Россо, Форс Индии и новичков...

ага... я уверен, что Дженс щас спит и видит себя в этих крутых командах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт - это тогда Ник.

Или Баррик :lol:

Физи, Трулли.

Хотя Ник по мне идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи, Трулли.

Хотя Ник по мне идеальный вариант.

Трулли никто не отпустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Ник по мне идеальный вариант.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи, Трулли.

Хотя Ник по мне идеальный вариант.

Физи, Трулли - тоже неплохие варианты. Ещё безумный вариант - Глок. не опыт, конечно... Но немец :rolleyes:

Трулли никто не отпустит

Это если эти никто в Ф-1 останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инетерсно возможен варик Алонсо 2010 в Campos аля Хилл 1997 в Arrows :)

судя по самым последним слухам из Ферров, твой "варик" гораздо более вероятен, чем Фонц в Феррах в ближайшие сезоны :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по самым последним слухам из Ферров, твой "варик" гораздо более вероятен, чем Фонц в Феррах в ближайшие сезоны :rolleyes: :P

Тут, плиз, поподробней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, плиз, поподробней)

поподробней не могу :rolleyes:

но кандидатура Фонца отклонена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи, Трулли - тоже неплохие варианты. Ещё безумный вариант - Глок. не опыт, конечно... Но немец :rolleyes:

Думаю он тоже в их списке, как БМВ его не хотели отпускать, может имели виды на 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хайдфельд в Маках явно пришёлся бы впору... Я даже с нетерпеньем буду ждать начала следующего сезона, весьма интересный дуэт получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, на место второго пилота Мака в 2010 в порядке уменьшения вероятности претендуют:

1) Ковалайнен (выступает так себе, но по крайней мере не выступает в прессе о том, как его гнобят, плюс какой там у него контракт то?)

2) Сутиль (друг Хэма, немец)

3) Росберг (быстрый молодой немец)

4) Хайдфельд (немолодой, но достаточно быстрый немец)

5) все остальные.

1 - маковец

2-4 Кто эти люди?

Да, Хайдфельд в Маках явно пришёлся бы впору... Я даже с нетерпеньем буду ждать начала следующего сезона, весьма интересный дуэт получится.

он в худшие годы не нужен был, а тут прям возьмут )

ага... я уверен, что Дженс щас спит и видит себя в этих крутых командах :rolleyes:

Так куда уж круче БГП )

Хотя Ник по мне идеальный вариант.

Чем? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробней не могу :rolleyes:

но кандидатура Фонца отклонена

Михаэль по телефону поделился секретной информацией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - маковец

2-4 Кто эти люди?

Это пилоты Формулы-1 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, на место второго пилота Мака в 2010 в порядке уменьшения вероятности претендуют:

2) Сутиль (друг Хэма, немец)

3) Росберг (быстрый молодой немец)

Росберг тоже кентячит с Хэмом,так что я думаю всеже больше шансов у Нико)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг тоже кентячит с Хэмом,так что я думаю всеже больше шансов у Нико)))

Больше всех Льюис кентачит со своим братухой! Но это ведь не повод увидеть пару братьев Хэмилтонов в составе Маков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун ведёт переговоры о возвращении Гран-при Канады

Согласно сообщениям канадской газеты La Presse, в понедельник, 25 мая, владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун пригласил в Лондон бизнесмена и финансиста из Монреаля, с которым планирует обсудить возможность возвращения Гран-при Канады в календарь Ф-1.

Сообщается, что Берни провёл уже три заседания с этим бизнесменом, пожелавшим остаться неизвестным, и этот человек не является представителем правительств Канады или провинции Квебек.

По данным газеты, Берни Экклстоун может стать следующим промоутером Гран-при Канады, если снова возникнут разногласия относительно финансовой стороны вопроса. В свете глобального экономического кризиса Экклстоун может согласиться снизить свои требования, чтобы увидеть возвращение гонок Ф-1 в эту страну.

25 мая 2009 года, понедельник. 20:24

Источник: "Чемпионат.ру"

Сказали что там прибыли с гонки получают 75 млн, не знаю чего не могут этот вопрос решить, убыточные гонки и то проводятся год за годом, а тут сам бог велел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...