Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Потому-что для врезания ДД без которого сейчас не было-бы скорости пришлось перекроить всю заднюю часть машины, которая и сейчас компактнее всех выглядит. Скорее всего что- то не учли, тестов нет, все неприятности на гонках вылазят.

Ну, если даже так, то РБР тем более надо уходить от таких капризных двигателей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Кими, Масса болтнул лишнего?

А здесь Фелипе говорит практически то же, только фраза "теперь вероятно Алонсо "отсутствует.:)

http://www.corriere.it/sport/09_settembre_...=box_primopiano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь Фелипе говорит практически то же, только фраза "теперь вероятно Алонсо "отсутствует.:)

http://www.corriere.it/sport/09_settembre_...=box_primopiano

и канал Глобо пишет практически то же самое, но фраза с Алонсо присутствует в таком варианте: "Если ездишь за Феррари, всегда имеешь сильного напарника. Раньше моим напарником был Шумахер, потом Райкконен, и если будет Алонсо, то это не станет для меня проблемой".

т.е. никаких "вероятно", а только "если"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и канал Глобо пишет практически то же самое, но фраза с Алонсо присутствует в таком варианте: "Если ездишь за Феррари, всегда имеешь сильного напарника. Раньше моим напарником был Шумахер, потом Райкконен, и если будет Алонсо, то это не станет для меня проблемой".

т.е. никаких "вероятно", а только "если"

Еще он сказал «с ним мы вероятно будем больше разговаривать»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще он сказал «с ним мы вероятно будем больше разговаривать»)

в каком варианте он это сказал? в немецком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком варианте он это сказал? в немецком?

В итальянском. Сказал что никаких конфликтов с Алонсо нет, и болтали бы больше чем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итальянском. Сказал что никаких конфликтов с Алонсо нет, и болтали бы больше чем Кими.

Среди пилотов конфликтов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди пилотов конфликтов нет

У Алонсо с Массой был:) На Нюрбургринге 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо с Массой был:) На Нюрбургринге 2007.

Это разве конфликт? Два горячих парня пообщались, это мне понятнее, чем спокойствие Кими в Канаде 2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это разве конфликт? Два горячих парня пообщались, это мне понятнее, чем спокойствие Кими в Канаде 2008. :)

Я так понял что Фелипе имел в виду это, когда говорил что с фернандо в прошлом были конфликты, но теперь всё нормально.

Больше нисего вспомнить не могу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял что Фелипе имел в виду это, когда говорил что с фернандо в прошлом были конфликты, но теперь всё нормально.

Больше нисего вспомнить не могу.:)

Он сказал конфликтов нет, просто люди увидели перепалку и все конфликт, да у нас на работе, с друзьями и дома перепалки порой в разы горячее, но при этом все хорошо в отношениях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это разве конфликт? Два горячих парня пообщались, это мне понятнее, чем спокойствие Кими в Канаде 2008. :)

Cам был в ШОКЕ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци намерен остаться в «Форс-Индии» в 2010 году

Итальянский гонщик Витантонио Лиуцци, заменивший в «Форс-Индии» ушедшего в «Феррари» Джанкарло Физикеллу, намерен сильными выступлениями в оставшихся пяти Гран-при заработать себе место в составе команды в сезоне-2010.

Несмотря на то, что Лиуцци не участвовал в гонках с 2007 года и лишь непродолжительное время провел за рулем болида 2009-го на тестах, он уверен, что достоин представлять команду в следующем чемпионате.

«Хорошая возможность показать, на что я способен. Будет очень важно достойно выступить. Мое положение в команде за эти полтора года значительно выросло, и я очень много работал над тем, чтобы помочь «Форс-Индии» развивать ее болиды. Уверен, у меня хорошие шансы на будущее.

Я не беспокоюсь, что со мной случится то же, что и с Бадоером. Он не гонялся 10 лет. А мне команда дала возможность провести много времени за рулем в 2008-м. Я проводил испытания вплоть до ноября. То есть время бездействия у меня было гораздо короче, поэтому я уверен в своих силах.

Даже Джанкарло было бы сложно повторить бельгийский успех в Монце. Спа – особое место, и даже при всех новинках, установленных на болид, подиума мы не ожидали.

Но машина очень сильна на скоростных трассах. Думаю, в Монце это будет видно. Единственный вопрос – какое преимущество получат команды с KERS. Им очень подходит такая трасса.

В своей первой гонке я хочу хорошо финишировать, набрать очки. Так что я не буду настраиваться на нее, как на некий период адаптации, буду атаковать. Команда заслужила набрать еще очки.

Я работал с Джанкарло на протяжении полутора лет, учился у него. Его опыт огромен, его мнение о болиде ценится, и я думаю, смогу выполнить свою задачу на том же уровне.

На тестах мы давали похожие рекомендации и оценки, так что за это я не беспокоюсь.

После второй позиции Джанкарло в Спа, занять его место будет непросто, но я по-настоящему уверен, что смогу хорошо сделать свою работу», – цитирует Лиуцци Autosport.

Ну раз заработать место на 2010, значит контракта нет, а там очередь длинная желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарцы пишут, что к 2012 году Мерседес планирует создать свою команду на базе команды Браун ГП, сделать это раньше мешает контракт с Мерседеса с Маклареном до конца 2011. Пока Мерседес планирует купить только часть акций Брауна с возможностью приобрести контрольный пакет к 2012 году и возможно даже цвета и лого мерседеса появится в следующем году на болиде Браун. Из за этого Макларен судя по-всему подпишет Райкконена, а не Росберга, а Нико может перейти в Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарцы пишут, что к 2012 году Мерседес планирует создать свою команду на базе команды Браун ГП, сделать это раньше мешает контракт с Мерседеса с Маклареном до конца 2011. Пока Мерседес планирует купить только часть акций Брауна с возможностью приобрести контрольный пакет к 2012 году и возможно даже цвета и лого мерседеса появится в следующем году на болиде Браун. Из за этого Макларен судя по-всему подпишет Райкконена, а не Росберга, а Нико может перейти в Браун.

Да еще и первым номером.

Только вот вместо коко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно для чего Браун вел переговоры с Феттелем о контракте с 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще и первым номером.

Только вот вместо коко?

скорее всего в место Баррика , думаю он отправится или на почетную пенсию или пойдет делиться опытом с новыми командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарцы пишут, что к 2012 году Мерседес планирует создать свою команду на базе команды Браун ГП, сделать это раньше мешает контракт с Мерседеса с Маклареном до конца 2011. Пока Мерседес планирует купить только часть акций Брауна с возможностью приобрести контрольный пакет к 2012 году и возможно даже цвета и лого мерседеса появится в следующем году на болиде Браун. Из за этого Макларен судя по-всему подпишет Райкконена, а не Росберга, а Нико может перейти в Браун.

а где причинно-следственная связь между контрольным пакетом акций (аж в 2012! оду!!!) Брауна и подписанием контракта с Райкконеным?

я понимаю, если бы шла речь о дне сегодняшнем - тогда да, Мерсу надо своего немецкого пилота сажать в свою немецкую команду (бывший Браун)

но зачем сейчас Мерсу сажать немецкого пилота в Браун, если на 2010-й и 2011 у Мерса уже есть Маки, в которых уже сейчас Мерс имеет 40% акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего в место Баррика , думаю он отправится или на почетную пенсию или пойдет делиться опытом с новыми командами.

...и Баттон становится номером два.)))

Росс:

Ну что,Дженсон,чемпионом ты уже разок стал,побудь-ка теперь номером два. :rolleyes:

По моему,это даже не слухи,а чья то выдумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где причинно-следственная связь между контрольным пакетом акций (аж в 2012! оду!!!) Брауна и подписанием контракта с Райкконеным?

я понимаю, если бы шла речь о дне сегодняшнем - тогда да, Мерсу надо своего немецкого пилота сажать в свою немецкую команду (бывший Браун)

но зачем сейчас Мерсу сажать немецкого пилота в Браун, если на 2010-й и 2011 у Мерса уже есть Маки, в которых уже сейчас Мерс имеет 40% акций

Ну потому-что видимо макларен больше ассоциируется с британией, а не с германией и мерсом. Потом, может Уитмарш Кими хочет, а не Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где причинно-следственная связь между контрольным пакетом акций (аж в 2012! оду!!!) Брауна и подписанием контракта с Райкконеным?

я понимаю, если бы шла речь о дне сегодняшнем - тогда да, Мерсу надо своего немецкого пилота сажать в свою немецкую команду (бывший Браун)

но зачем сейчас Мерсу сажать немецкого пилота в Браун, если на 2010-й и 2011 у Мерса уже есть Маки, в которых уже сейчас Мерс имеет 40% акций

Хауг не может посадить любого пилота , которого его захочется в Макларен т.к у него нет контрольного пакета. Предположим Макларен говорит Хаугу: раз вы продлевать контракт не хотите сокращаете поддержку со следующего года в два раза и собираетесь продавать свои акции, тогда мы точно сажать немецкого пилота не будем, тем более , когда есть свободный, куда более быстрый Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где причинно-следственная связь между контрольным пакетом акций (аж в 2012! оду!!!) Брауна и подписанием контракта с Райкконеным?

я понимаю, если бы шла речь о дне сегодняшнем - тогда да, Мерсу надо своего немецкого пилота сажать в свою немецкую команду (бывший Браун)

но зачем сейчас Мерсу сажать немецкого пилота в Браун, если на 2010-й и 2011 у Мерса уже есть Маки, в которых уже сейчас Мерс имеет 40% акций

В Маках всё более менее с пилотами, плюс просто так "своего" пилота не посадишь. В BGP же в 2010 или в 2011 придётся менять как минимум Барика. Так почему не заменить его на того же Росберга уже в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну потому-что видимо макларен больше ассоциируется с британией, а не с германией и мерсом.

ага, и потому сплошь и рядом маки называют себя "серебряными стрелами", хотя НИКАКОГО отношения к этому историческому прозвищу гоночных машин Мерседеса они не имеют

а уж как Браун с Германией "ассоциируется", я вообще молчу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и потому сплошь и рядом маки называют себя "серебряными стрелами", хотя НИКАКОГО отношения к этому историческому прозвищу гоночных машин Мерседеса они не имеют

а уж как Браун с Германией "ассоциируется", я вообще молчу :D

Может ты и прав. Ну значит, может быть так, как Lexmann или Wihiss написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...