Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Если не брать в расчет пока новые команды то:

1) Росберг еще не факт что будет в макларене, есть хороший шанс увидеть его в бмв

2)не факт что феррари не избавиться от Кими в след. сезоне и возьмет Алонсо, есть и такой вариант событий

3)Сенна не портил отношения с брауном и есть шанс его появления там уже в этом сезоне, не говоря уже про 2010. Также есть шансы на форс индию(в 2009 и 2010) и виллиамс 2010. Шансов увидеть Сенну в макларене нет, даже если Росберг уйдет в бмв а Кова будет ехать все хуже и хуже.

4) Кобаяши вполне может оказаться в тойоте в 2010, пока шансы 50%. Тогда Трулли,Увы, может оказаться на рынке труда ф1. Если вдруг тойота откажется от Глока то он может оказаться в макларен или бмв.

5)У Альгуерсуари шансы попасть в ф1 куда выше,Чем у Хартли. Он лучше выступает в мировой серии рено в 2009, он стал чемпионом брит.ф3 в 2008 а не Хартли( тот был третьим), и у испанца есть богатый покровитель Репсол.

6) Если в Виллах будет Хюлькенберг то вторым будет опытный пилот вроде Накаджимы(Если мотор тойота) или Хайдфельда-Физикеллы-Ковалайнена-...

7)В рено точно будет Грожан, а вторым Алонсо либо Ковалайнен. Маловероятно, но Веббер, если Буэми повысят в ред булл.

1. Мне тоже кажется что он будет в БМВ вместо ХАйдфельда

2. Алонсо и Масса в одной команде это перебор, Алонсо сразу начнет вопить о том что его ущемляют в правах, так же как когда-то с Хэмилтоном

3. Я тоже не слышал что он портил отношения, так что с первой попытки не вышло, выйдет со второй, тем более Баррикелло уже пора...

4. Если КОбаяши вместо Трулли, то Трулли наверняка найдет пристанище в Вильямсе напарником у Хюлкенберга

5. Какие бы небыли спонсоры у Альге.... Хартли тестер и запасной уже в этом году, буду очнь рад если он дебютирует уже в этом сезоне вместо Бурдэ...

6. Трулли - Хюлкеберг или Физикелла - Хюлкенберг.... Уэббера и Хайдфельда в Вилах думаю не вытерпят снова...

7. Гросжан - Алонсо/Уэббер КОвалйанен помойму продолжает доказывать свою непрофпригодность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк точно не будет в Виллах, он нелицеприятно о них высказывался после ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд: Хюлькенбергу не стоит торопиться с приходом в Формулу-1

Технический директор "Уильямса" Патрик Хэд рассказал, что для дебюта в Формуле-1 тест-пилоту его команды, Нико Хюлькенбергу, нужно получить больше опыта. При этом Хэд предпочёл бы, чтобы первый сезон немец провёл в другой команде.

"Нико — очень талантливый пилот, и, конечно, мы за ним следим. "Уильямс" сейчас находится в такой позиции, что нам нужно иметь двух квалифицированных опытных пилотов, а не новичков. Хороший пример — Себастьян Феттель. Он в свой первый год в Формуле-1 не показывал таких результатов, как сейчас. Нико должен слушать Сэма Майкла. В этом году он тестировал наш болид, но дважды улетал в гравий. Это Сэму не понравилось", — цитирует Хэда Motorsport-Total.

14 мая 2009 года, четверг. 14:02

Источник: "Чемпионат.ру"

пристроят Хюлька в ФИ или какую новую команду.

Они с Накой намучались а тут еще с одним зеленым нянчится надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэд: Хюлькенбергу не стоит торопиться с приходом в Формулу-1

пристроят Хюлька в ФИ или какую новую команду.

Они с Накой намучались а тут еще с одним зеленым нянчится надо.

Неожиданное заявление. Значит на следующий сезон хотят кого-то опытного в команду. Не верю, что Накаждиму ещё на год оставят, тем более что контракт на движки истекает в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)не факт что феррари не избавиться от Кими в след. сезоне и возьмет Алонсо, есть и такой вариант событий

Вот кого не стОит трогать в сегодняшней ситуации, так это пилотов Феррари.

Если вдруг действительно будет создаваться альтернативная серия, Кими уж точно на год останется в команде, в том числе и из рекламных целей, причем без каких-либо вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданное заявление. Значит на следующий сезон хотят кого-то опытного в команду. Не верю, что Накаждиму ещё на год оставят, тем более что контракт на движки истекает в этом году

С Вурцем неплохой опыт был. По крайне мере в критич. ситуации мог разобраться и привести очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданное заявление. Значит на следующий сезон хотят кого-то опытного в команду. Не верю, что Накаждиму ещё на год оставят, тем более что контракт на движки истекает в этом году

Команда хочет бороться за высокие места, понятно что будь у них в этом сезоне кто то поопытнее чем Нака результаты были бы в разы лучше и Нико бы это подстегивало. Видимо они посмотрев на результаты этого сезона не хотят превращатся в команду, для обкатки молодежи, а для борьбы за высокие места нужны опытные закаленные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай: торопиться с выбором спонсоров "Браун" не будет

Команда "Браун" не будет торопиться с заключением спонсорских контрактов на этот и последующие сезоны, заявил исполнительный директор команды Ник Фрай.

"Ситуация изменится только тогда, когда мы примем решение сделать это. У нас много предложений, а в этом году всё с финансами неплохо. Мы можем продолжать делать нашу работу с теми деньгами и ресурсами, которые у нас есть в настоящий момент. Росс и я ищем наилучшее решение на ближайшие пять лет и не собираемся спешить. Очевидно, что у нас есть предложение от Virgin, но есть и другие предложения от больших компаний, которые, возможно, не могут действовать так же быстро, как Virgin.

Уверен, что вы увидите больше спонсорских наклеек на нашей машине, но только тогда, когда всё будет сделано надлежащим образом. Надеюсь, что по ходу сезона мы заключим контракт с титульным спонсором, но давайте посмотрим, как всё сложится", — приводит слова Фрая Autosport.com.

14 мая 2009 года, четверг. 15:03

Источник: "Чемпионат.ру"

Вирджин видимо после Испании уже не тянет сумму контракта и отвалила. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж я за чем то слежу то слежу и не привык пустыми словами бросаться, не знаешь так помалкивай.

Ты че такой резкий стал? Я вижу, как ты за Формулой 1 следишь, ага.

Тем более что я даже с тобой не спорил насчет даты регистрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдумывай, Виллы никогда не поставят Мерс или Феррари, это их соперники, они привыкли с ними бороться, возможны двиглы от БМВ, Рено или Косворт

А БМВ, Тойота и Рено не соперники? Жизнь прижмет, и у Мерса купят.

"Нико — очень талантливый пилот, и, конечно, мы за ним следим. "Уильямс" сейчас находится в такой позиции, что нам нужно иметь двух квалифицированных опытных пилотов, а не новичков. Хороший пример — Себастьян Феттель. Он в свой первый год в Формуле-1 не показывал таких результатов, как сейчас. Нико должен слушать Сэма Майкла. В этом году он тестировал наш болид, но дважды улетал в гравий. Это Сэму не понравилось",

Во Хед гонит. Во-первых, Феттель сразу круто поехал. Во-вторых, вылетают в гравий вообще ВСЕ. Маразм.

Команда хочет бороться за высокие места, понятно что будь у них в этом сезоне кто то поопытнее чем Нака результаты были бы в разы лучше и Нико бы это подстегивало. Видимо они посмотрев на результаты этого сезона не хотят превращатся в команду, для обкатки молодежи, а для борьбы за высокие места нужны опытные закаленные пилоты.

У Вильямс уже больше 10 лет пилоты/двигатели лучше шасси. Они бы конструкторский штаб лучше усилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Хед гонит. Во-первых, Феттель сразу круто поехал. Во-вторых, вылетают в гравий вообще ВСЕ. Маразм.

Ну наверное ему виднее всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда британской Ф3 Лайтспид стала очередным кандидатом в Ф1 в 2010 году. Они намерены подать заявку, однако не уверен что ее примут, тем не менее хотят рискнуть. " Сейчас самый лучший момент попытаться вступить в Ф1 "

Помогать команде для вступления в Ф1 будет MGI Ltd, директором которой является Майк Гаскойн

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А БМВ, Тойота и Рено не соперники? Жизнь прижмет, и у Мерса купят.

Принципиальные соперники, разницу чувствуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Хед гонит. Во-первых, Феттель сразу круто поехал. Во-вторых, вылетают в гравий вообще ВСЕ. Маразм.

Гонишь ты, в первых гонках уступал Лиуццы, при том что был еще ТК. За БМВ, третьей машине чемпа в США уступил пилотам на слабых машинах. Тем более между машинами там такие отрывы были не то что нынче или в прошлом году, напрягатся не надо было чтоб опередить соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоан Вилладелпрат тоже собрался в Ф1

Дешевая Ф1 с лимитированными бюджетами притягивает желающих побороться за «Большие Призы» как варенье. За последние пару недель виртуальных «команд», готовых либо побороться за три дополнительных места на стартовой решетке, или даже заменить выбывшие команды, набралось почти с десяток – тут и неутомимый Дэйв Ричардс, и USF1, и Lola, и лидер Серии GP2, iSport International, и Super Aguri, и даже Марк Галлахер, пообещавший перевести команду Ирландии из A1GP в Ф1.

Сегодня о своем желании выставить собственную команду в Ф1 заявил и Хоан Вилладелпрат – топ-менеджер, работавший едва ли не во всех современных командах Чемпионата Мира. В разное время он занимал ответственные посты в Benetton, Ferrari, McLaren, Tyrrell, Benetton и Prost.

В настоящий момент Вилладелпрат возглавляет собственную команду, Epsilon Euskadi, которая выступает в Мировой Серии Renault и гонках спортпрототипов. При этом для марафонов, команда использует машины построенные собственными силами – не самые успешные, но достаточно перспективные прототипы класса LMP1.

«У меня есть база, аэродинамическая труба, четкое виденье процесса, в общем, все, что нам нужно», – заявил Вилладелпрат в интервью испанской газете Marca. Но кроме всего вышеперечисленого, у Хоана есть и еще один ценный актив – Серхио Ринланд, опытнейший аргентинский инженер, не без успеха работавший на различных должностях в Williams, Brabham, Benetton и Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"БМВ-Заубер": у Кубицы контракт до конца 2010 года

Команда "БМВ-Заубер" опровергла ходившие по паддоку слухи, согласно которым Роберт Кубица из-за разочаровывающего сезона может начать переговоры о переходе в "Феррари" или "Рено". Поляк имеет контракт, который связывает его с командой до конца 2010 года, сообщает Auto Motor und Sport.

14 мая 2009 года, четверг. 18:50

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн вернётся в Формулу 1 с Litespeed?

Депозит в 48 миллионов долларов, который прежде приходилось платить командам - новичкам Формулы 1, был чем-то вроде суперлицензии для гонщиков, доказывающей соответствие уровню чемпионата. Эта сумма гарантировала FIA состоятельность команды и возвращалась, если ситуация развивалась по стандартному сценарию.

Новые инициативы Макса Мосли, одобренные Всемирным Советом, отменили это ограничение - новым командам не придётся платить депозит, более того - они даже получат подъёмные – более выгодного момента для дебюта не было давно.

Уже три команды заявили о своём намерении выставить машины в сезоне 2010 года - USF1, Prodrive и Lola. После 28 мая FIA опубликует официальный список участников чемпионата мира, но число кандидатов растёт с каждым днём.

Команда Litespeed появилась в британской F3 год назад, её возглавили специалисты, имеющие большой инженерный опыт в гонках. Сегодня было объявлено о запуске проекта Litespeed GP, цель которого – дебют команды в Формуле 1. В союзники приглашена компания MGI Ltd бывшего сотрудника Jordan, Benetton, Toyota, Spyker и Force India Майка Гаскойна.

Теперь всё зависит от итогов завтрашних переговоров в Хитроу, если FIA удастся продавить идею ограничения бюджетов и сохранить его сумму, то Litespeed GP подаст заявку на участие...

Нино Джадж, руководитель команды: "Мы не знаем, изменятся ли правила ограничения бюджета, и будет ли принята наша заявка, но у нас может не быть лучшего шанса попасть в Формулу 1.

У команды не так много времени на создание машины, мы вынуждены взять на себя определённый риск, но заявление FIA об ограничении бюджета, говорит о долгосрочных перспективах этого спорта и готовности к появлению частных команд.

Мы уверены в том, что FIA и FOTA смогут быстро найти компромисс, и позволят новым командам принять участие в чемпионате".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Риме начнет строиться трасса «Формулы-1»

В четверг 14 мая мэр Рима Джанни Аллемано подтвердил, что началась работа над проектом постройки стадиона «Формулы-1» в итальянской столице.

Трек длиной 4,6 км будет расположен в районе, где в 1942 году планировалось провести Всемирную выставку. Событие было отменено из-за войны, но широкие улицы, проектировавшиеся специально для него, могут легко превратиться в трек для автогонок. Ожидается, что средняя скорость на трассе составит 177 км/ч.

«Мы организуем специальный комитет, который и представит кандидатуру Рима руководству «Формулы-1», – цитирует Аллемано F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джекки Стюарт: Феттелю нужен менеджер

Стремительно восходящая звезда Ф1 Сэб Феттель, в отличие от большинства своих именитых соперников, до сих пор все дела, связанные с карьерой, с общением с прессой и спонсорами, решает сам. И пока абсолютно не переживает по этому поводу.

«В моем понимании, менеджер – это не просто кто-то, кто решает финансовые и карьерные вопросы. Это должен быть человек, которому я на 100% доверяю, с которым я могу открыто говорить на любые темы! Пока я все лично держу под контролем. Конечно, иногда я спрашиваю совета у друзей и близких, но решение принимаю всегда сам. И это отлично работает! Так что у меня нет повода для того, чтобы что-то менять.

И все же знающие люди настаивают на том, что рано или поздно Феттелю придется найти себе толкового менеджера. В частности, подобным мнением поделился с журналистами издания Auto Motor und Sport сэр Джекки Стюарт: «Для Сэба, если он намерен развивать свой успех и закрепиться не вершине автоспорта, нет более важной вещи, чем работа над своими гоночными качествами, над стилем пилотирования, над работой с техникой. А все остальное – встречи с политиками, представителями власти, руководителями компаний – это все должны делать другие. И делать это нужно не в джинсах и тенниске…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Риме начнет строиться трасса «Формулы-1»

Я за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представлен проект Гран При Рима

49986.jpg

Мэр Рима Джанни Алеманно представил проект трассы Формулы 1, проложенной по улицам вечного города. 4669-метровая трасса будет сооружена в районе Eur, построенном по приказу Муссолини к международной выставке 1942 года, которая не состоялась из-за войны.

Джанни Алеманно: "Мы создаём соответствующий комитет, объявляем об официальном начале проекта и подаём заявку на участие в чемпионате".

Бюджет строительства уже назывался – 150 миллионов Евро, сроки дебюта – сезон 2011 или 2012 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C форума автоспорта

Nico Hülkenberg is moving into Williams, contract paper is being finalized at the moment says TS(финнская газета).

И какого черта так рано подписывать, особенного после полного провала на первом этапе гп2 - результат которого 0 очков.

а причем тут вообще ГП2?

уже два года назад было известно, что контракт Виллов с Нико не имеет никакого отношения к результатам его выступлений где бы то ни было

Уже контракт подписан с Хюльком, так что 100% Накаджимы не будет.

:blink: :blink: :blink:

не будет как раз Росберга

сейчас никто не будет держать двух немцев в одной команде

а присутствие накаджимы (с маленькой буквы потому, что это имя нарицательное) будет зависеть от поставщика движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представлен проект Гран При Рима

Плакала "моя" Монца :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакала "моя" Монца :(

Две оставят в Италии, искупаю вину перед Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакала "моя" Монца :(

А что Монца, монцу никуда не денут. Тем более нынешние болиды просто созданы для нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...