Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Великолепное выступление, впервые быть на трассе, впервые быть на грунте и ехать быстрее старожил Ралли, которые отлично знают трассу, Кими был быстрее всех в своем классе при повторном прохождении допов, только одному топ пилоту уступал и то немного.

сомневаюсь, что в ралли есть понятие "отлично знать трассу" :) может разве что покрытие знакомое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер: У BMW слишком высокие требования

Хонда отдала бесплатно да еще и деньги дала, чтоб люди не лишились работы и им не платить неустойки, а БМВ хочет денег побольше срубить

А ведь жадность фраера сгубила... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слово выгнали очень не к месту, не думаю что пилота который принес 5 титулов возьмут и выгонят, просто настало время других, и то что Лука хотел Кими в команду

не Лука хотел Кими в команду, а Тодт и Шуми

Лука не возражал (он вообще тогда не особо вмешивался в дела Скудерии)

но уже весной 2007-го Лука охладел к Кими, т.к. он совсем иначе представлял себе этого пилота в деле

и ему стало все равно на Кими

а к Массе, наоборот, Лука проникся весной 2007-го - и сразу же повысил ему зарплату в полтора раза (с 8-ми до 12-ти млн), а потом летом по инициативе Луки с Фелипе заключили новый трехлетний контракт на 20 млн в год

а летом 2008-м так вообще: "у нас великолепный Масса, и я его не променяю ни на какого Хэмильтона"(с)ЛдМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о БМВ, кто еще не в курсе, Тайссен и Заубер предлагали БМВ ту же схему по спасению команды, что и Хонда организовала, БМВ отказалась.

Кричать то так зачем?

Вполне можно понять, почему БМВ не дала себя развести на деньги тем же способом.

Хонда отдала бесплатно да еще и деньги дала,

Хонду вообще-то банально развели. По сути, надо называть вещи своими именами, это был рейдерский захват.

И ни один нормальный собственник такого повторения не допустит. Мораль тут неуместна.

а БМВ хочет денег побольше срубить

И правильно хочет.

Есть рыночная стоимость активов, и меньше она не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что в ралли есть понятие "отлично знать трассу" :) может разве что покрытие знакомое

Если ты провел на ней пять этапов все таки ты знаешь немного, чем первый раз и Кими имено проходя второй раз выглядел заметно быстрее, т.е. за первый раз немного изучив изгиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь жадность фраера сгубила... :(

Хонда отдавала бесплатно, плюс построила машину быструю, плюс дала на сезон 150 млн и то желающих не нашлось, тут же нет ни машины, ни денег, да еще и предлагали деньги, а они отказались.

Как бы не пришлось потом уговаривать Заубера бесплатно взять

Хонда на фоне БМВ выглядит сестрой милосердия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что в ралли есть понятие "отлично знать трассу"

Правильно сомневаешься.

Однако в ралли еть понятие "легенда" и "заметки темпа". Так вот, их учатся писать годами, и тут знание особенностей трассы ой как помогает.

Некоторые пилоты к ралли финляндии не подходят года по два, ибо это одно из самых сложных ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно хочет.

Есть рыночная стоимость активов, и меньше она не хочет.

И что, нужно платить неустойки сотрудникам, спонсорам, хватит ли тех денег на это, что они выручат с продажи базы? Да и найдут ли они покупателей за ту сумму, которую хотят?

А тут деньги предлагали и все обязательства по контрактам забирали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты провел на ней пять этапов все таки ты знаешь немного, чем первый раз и Кими имено проходя второй раз выглядел заметно быстрее, т.е. за первый раз немного изучив изгиб

для ралли на каждый этап готовятся свои спец.участки. ралли -- это искуство ездить быстро на слух, не зная трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не Лука хотел Кими в команду, а Тодт и Шуми

гда сказано что Шуми хотел Кими?

и в качестве кого напарника или себе замену? я думаю что мнение Михаэля в выборе себе напарниа учитывалось, но только когда он был пилотом Ферарри

не ужели у вас так сильна вера что вы думаете что влияение Шуми на Ферарри больше влияние Ж.Тодта или Лука ди Монтеземоло

по мне так куда вероятнее то что Кими подсидел Михаэля !! и это нормально Шумахер хоть и великий гонщик, но не вечно великий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и Кими имено проходя второй раз выглядел заметно быстрее, т.е. за первый раз немного изучив изгиб

Справедливости ради надо сказать, что это не совсем так.

Пилоты дважды проходят трассу перед соревнованием для уточнения легенды и составления заметок темпа.

Один раз на скорости 80 км/час, второй на боевой.

Скорее всего заметки темпа были изначально составлены для меньшей скорости, учитывая отсутствие у Кими опыта. Т.е. Кими с Каем темп корректировали уже по ходу ралли.

У опытных пилотов разница, конечно же, существенно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для ралли на каждый этап готовятся свои спец.участки. ралли -- это искуство ездить быстро на слух, не зная трассу.

Да ладно, каждый раз разные трассы тебе будут делать? 30% дистанции только были новыми в этом году и то это было значительным изменением в этом году, ну и Ралии Финдляндии самое сложное в сезоне, глянуть бы на Кими еще на одном из ралли, 3 этапа осталось в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь, что в ралли есть понятие "отлично знать трассу" :)

просто у Christmas,а совсем недавно включили канал 7тв, но там ралли не показывают

он вот дождется, когда у него включат Евроспорт, тогда и вникнет в тонкости ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть рыночная стоимость активов, и меньше она не хочет.

рыночная стоимость активов- это столько сколько максимально за эти активы предагают, а не сколько хочет сама БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в качестве кого напарника или себе замену? я думаю что мнение Михаэля в выборе себе напарниа учитывалось, но только когда он был пилотом Ферарри

блииин....ну так и контракт с Кими подписали, когда Шуми еще был пилотом Феррари

контракт с Кими был подписан (по разным источникам) в период апрель-сентябрь 2005

и тогда еще Шуми точно не знал, напарником ли Кими ему будет, или на замену

первую половину сезона-06 Шуми думал, что Кими будет ему напарником

а после США-06, когда, цитирую Михаэля: "в Феррари приняли решение сделать в перспективе ставку на Массу", то он уже знал, что на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, нужно платить неустойки сотрудникам, спонсорам, хватит ли тех денег ...

Видишь ли... немцы чрезвычайно специфичны в части расчетов.

У японцев многое играет политика, Хонда ведь действительно себя позволила развести, а немцы, например, у нас пытаются не платить даже в тех случаях, когда платить надо. Простой пример те же гранты, где немцы, ссылаясь на то, что они не будут финансировать нашу бюджетную систету, отказываются платить НДС в контрактах на поставку.

Так что... в этом их поведении нет ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рыночная стоимость активов- это столько сколько максимально за эти активы предагают, а не сколько хочет сама БМВ

Это точно, как бы им в итоге дешевле чем предлагал Заубер не пришлось отдавать. А если никто не купит, то будет самый худший сценарий с финансовой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блииин....ну так и контракт с Кими подписали, когда Шуми еще был пилотом Феррари

контракт с Кими был подписан (по разным источникам) в период апрель-сентябрь 2005

и тогда еще Шуми точно не знал, напарником ли Кими ему будет, или на замену

первую половину сезона-06 Шуми думал, что Кими будет ему напарником

а после США-06, когда, цитирую Михаэля: "в Феррари приняли решение сделать в перспективе ставку на Массу", то он уже знал, что на замену

ну так и было !! тут я не спорю, и из этого следует что ршение по составу пилотов принимали Монтеземоло с Ж. Тодтом , а советовались они с Шумахером , Массой , Кими, Ирвайном, Простом , Бергером и Алези и кого они слушали извесно только им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А если никто не купит, то будет самый худший сценарий с финансовой точки зрения.

Учитывая, что это немцы, такой вариант развития событий очень даже вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда ведь действительно себя позволила развести

Хонда ушла потому что поняло что Ф1 - это развод автопроизводителей, и японцам надоело кормить Берни.

причем поступила рукоодство Хонды достоточно порядочно, не стало требовать за команду больших денег, и доверила свои активы и разработки в толковые руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь жадность фраера сгубила... :(

Это немцы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это немцы....

Френк, спасибо, что ты нас не продал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"БМВ-Заубер" уже потерял 35 миллионов долларов

Срыв переговоров между концерном БМВ и Петером Заубером о передаче швейцарцу команды Формулы-1 привёл к тому, что конюшня из Хинвилла уже потеряла 35 миллионов долларов (это средства, которые должны были быть выплачены прежде, но были заморожены Берни Экклстоуном до подписания нового Договора согласия), а также права на призовые за выступления в 2009-2012 годах.

Такие денежные потери существенно осложняют попытки Заубера спасти команду, отмечает Auto Motor und Sport, проведший подсчёты. При этом авторитетное издание предполагает, что концерн БМВ может специально тормозить переговоры: совет директоров концерна может опасаться повторения ситуации с "Хондой", покинувшей Ф-1 и лишившей саму себя возможности пожинать плоды успехов в сезоне-2009.

Кроме того, уход "Хонды" и успех Росса Брауна продемонстрировал преимущества чисто гоночной команды перед подразделением огромного концерна, и БМВ может не понравиться перспектива повторения такого сценария.

6 августа 2009 года, четверг. 16:07

Источник: "Чемпионат.ру"

Тойота если хочет побеждать, должны отдать все бразды правления управляющим командой и свести бюрократию к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"БМВ-Заубер" уже потерял 35 миллионов долларов

Тойота если хочет побеждать, должны отдать все бразды правления управляющим командой и свести бюрократию к минимуму.

Вот какого спрашивается!... :angry: Баварцы: ни себе, ни людям...

А по части Тойота - по той же причине и Гаскойна уволили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и было !! тут я не спорю, и из этого следует что ршение по составу пилотов принимали Монтеземоло с Ж. Тодтом , а советовались они с Шумахером , Массой , Кими, Ирвайном, Простом , Бергером и Алези и кого они слушали извесно только им

:lol: :lol: :lol:

ага... особенно с Простом Тодт советовался...

который во времена Тодта уже сто лет не гонялся в Феррах, а работал консультантом в Маках, а потом создал свою команду

не надо делать никаких выводов из разряда "и из этого следует"

надо было просто следить за всей этой ситуацией по ходу сезона-05 и читать интервью Тодта, Росса, Шуми...

и еще раз повторяю: в период 1996-2006 Монтедземоло не принимал активного участия в работе Скудерии

все решения принимали Тодт-Росс-Шуми, а Лука лишь типа курировал Скудерию Феррари издалека - это

общеизвестный факт!

впрочем, ты можешь иметь какое-угодно личное мнение

от этого все равно ничего не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...