Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Брандл: примеру БМВ могут последовать другие

Комментатор BBC, бывший пилот Формулы-1 Мартин Брандл не исключил, что вслед за БМВ чемпионат могут покинуть и другие автомобильные производители.

"Другие автопроизводители спокойно могут последовать примеру БМВ. Советы директоров автогигантов могут быть недовольны тем, как развивается Формула-1, тем, как в ней строится управление. Например, недовольство может быть вызвано дисквалификацией "Рено" после Гран-при Венгрии", — заявил Брандл в интервью BBC Radio 5.

На Рено намек пошел, да и как то они подозрительно молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota и Mercedes остаются в Формуле 1

это что значит?

разве теперь команды остаются не по умолчанию, а должны объявить о том, что они остаются?

тогда почему Феррари молчит?

пусть бы и они заявили о своем твердом намерении остаться!

а то как-то затаились....

Теперь получается Росберг точно перейдет в Макларен

почему точно? :blink:

какое отношение к ушедшему БМВ имеет Росберг и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно,еще раз сплюнь. :rolleyes:

Помнится,

когда свалила Хонда,то БМВ одни из первых выступили,что так не поступят и будут идти до конца,и в таком духе...

Сейчас ситуация непредсказуема,особенно с автозаводами.

и еще раз - тьфу

охохонюшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что значит?

разве теперь команды остаются не по умолчанию, а должны объявить о том, что они остаются?

тогда почему Феррари молчит?

пусть бы и они заявили о своем твердом намерении остаться!

а то как-то затаились....

По Феррари то все и так понятно, они и автоспорт не разрывны, а вот Тойота и Рено пришедшие в 2002 слабые звенья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Хайдфельд быстрее Райкконена. Согласен?

а почему знак вопроса стоит?

ведь пилотов можно сравнивать только на равных машинах в одной команде

Ника и Кими была возможность сравнить - в Заубер

поэтому в конце твоей фразы должна стоять точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему точно? :blink:

какое отношение к ушедшему БМВ имеет Росберг и Макларен

Ну так он вел переговоры с БМВ, а БМВ теперь нет, а что будет на ее месте неизвестно. Потому или Мак или Виллы, ты же хочешь чтоб Нико ушел из Виллов? значит Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз FIA в связи с решением BMW

ФИА тут как тут, готовые снова всем рассказать, какие они молодцы.

это не они молодцы - это Монтедземоло молодец

заставил всю ФОТУ плясать под свою дудку и отказаться от сокращения расходов

теперь все уйдут, т.к. расходы непомерные, и только ферры все в красном на красном коне будут

бороться с непоймикем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: помимо БМВ сомневался ещё один автогигант

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал, что концерн БМВ был одним из двух автопроизводителей, до последнего момента не подтвердивших своё участие в Формуле-1 в сезоне-2010. Имя второго сомневающегося автогиганта названо не было.

"Время для принятия решения советом директоров БМВ было определено необходимостью поставить свою подпись под новым Договором согласия. Он был согласован всеми сторонами и ждал подтверждения со стороны двух автопроизводителей, одним из которых был БМВ. Остаётся посмотреть, какое решение примет второй автогигант", — отметил Аллен в своём блоге.

Напомним, что "Мерседес" и "Тойота" сегодня подтвердили свою приверженность Формуле-1. В Формуле-1 также представлены "ФИАТ" и "Рено", что позволяет предполагать наличие сомнений именно во французской компании.

По ходу дело и Рено сваливает, не просто же так ФОТА опять про 3 болида вспомнила. Сегодня завтра должны сделать заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему знак вопроса стоит?

ведь пилотов можно сравнивать только на равных машинах в одной команде

Ника и Кими была возможность сравнить - в Заубер

поэтому в конце твоей фразы должна стоять точка

Ну, значит, Хайдфельд также быстрее Массы

Ведь была возможность их сравнить - в Заубере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может и Тойота сомневалась, но получили из японии подтверждение, что остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу дело и Рено сваливает, не просто же так ФОТА опять про 3 болида вспомнила. Сегодня завтра должны сделать заявление.

наверняка Рено

главное, чтобы слухи про Усманова оказались правдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит, Хайдфельд также быстрее Массы

Ведь была возможность их сравнить - в Заубере :D

Щас он тебе расскажет про невероятный прогресс Массы под бдительным присмотром ВЕЛИКОГО УЧИТЕЛЯ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: примеру БМВ могут последовать другие

На Рено намек пошел, да и как то они подозрительно молчат.

Рено давит на ФИА.

это что значит?

разве теперь команды остаются не по умолчанию, а должны объявить о том, что они остаются?

тогда почему Феррари молчит?

пусть бы и они заявили о своем твердом намерении остаться!

а то как-то затаились....

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда почему Феррари молчит?

пусть бы и они заявили о своем твердом намерении остаться!

Сейчас ситуация не в их пользу, производители разбегаются. Над кем председательствовать в ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен: помимо БМВ сомневался ещё один автогигант

По ходу дело и Рено сваливает, не просто же так ФОТА опять про 3 болида вспомнила. Сегодня завтра должны сделать заявление.

"...хотя это был Слонёнок." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему знак вопроса стоит?

ведь пилотов можно сравнивать только на равных машинах в одной команде

Ника и Кими была возможность сравнить - в Заубер

поэтому в конце твоей фразы должна стоять точка

Во-первых, не только. Во-вторых, один сезон - это один сезон. Возьми БМВ за 2007 и 2008 годы ;) В-третьих, время идет, скорость у пилотов меняется. Кто-то прогрессирует, кто-то нет.

Или ты думаешь, раз в картинге делал, так и всю жизнь будет объезжать?

это не они молодцы - это Монтедземоло молодец

заставил всю ФОТУ плясать под свою дудку и отказаться от сокращения расходов

теперь все уйдут, т.к. расходы непомерные, и только ферры все в красном на красном коне будут

бороться с непоймикем

Чего? Что за вздор? Все автопроизводители были против резкого сокращения расходов, потому что это действительно была чушь полная. БМВ тогда бы пришлось выгонять 2/3 команды, и не факт, что они бы выиграли следующий сезон, а результаты нынешнего тем более никакого отношения к FOTA не имеют.

Кстати, из какой команды генеральный секретарь FOTA Симоне Перилло? Из той, про которую я думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще волнует меня вопрос насчет уровня конкуренции в следующем году. С учетом ухода Хонды, БМВ, не вполне ясной ситуации с Рено, приходом сразу нескольких новичков, может так статся, что последние два года останутся самыми конкурентными в современной Формуле 1.

Надежд на Манор, Кампос и ЮСФ1 особых нет. Разве что только последняя сможет худо-бедно пробиться в среднюю группу, но если она сможет обогнать одну из нынешних команды (помимо ФИ и СТР, наверное), то это просто чудо будет. Вспомнить хотя бы Тойоту: огромный бюджет, больше года на подготовку, опытные гонщики... Результат - последнее место с 2 очками.

BrawnGP также вызывает вопросы. По слухам, у команды уже сейчас не хватает средств на модернизацию машины и сражения за Титул. Что же тогда будет в следующем году? Перевоплощение из князи в грязи? Не хотелось бы...

Дитер Матешиц не спешит продавать СТР, значит, деньги есть. Но хватит ли команды Ред Булл на выступление в рядах лидеров в сезоне-2010?

Как бы разрывы между машинами вновь не стали по 3-4 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новости.... :(

надеюсь, что БМВ хоть в качестве моториста останется. Кстати, те же Рено в качестве мотористов весьма хороших успехов добивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит, Хайдфельд также быстрее Массы

Ведь была возможность их сравнить - в Заубере :D

ну да... я с этим и не спорю

посади щас Ника в ферры (ну или в прошлом году посади, а то щас ферры тоже не ахти) - и он будет ничуть не медленнее Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из какой команды генеральный секретарь FOTA Симоне Перилло? Из той, про которую я думаю?

:lol: :lol: :lol: я тебе что, экстрасенс?

откуда я знаю, про которую команду ты думаешь?

тем более, я понятия не имею, кто такой Симоне Перилло

и вообще не имею понятия, какая у ФОТЫ структура, т.к. эта виртуальная организация меня никогда не интересовала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла покинет формулу1 уже в этом сезоне http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?40356

В то время как ходят слухи о возможной замене Физикеллой Массы в феррари у ф1мании появилась новая эксклюзивная информация. Источник внутри команды на встрече в сильверстоуне сообщил что Джанкарло Физикелла покинет формулу1 сразу после гонки в Монце. В случае если Масса все еще не будет готов к выступлениям Джанкарло сможет заменить его.

Свободное место в Форс Индии в этом случае займет тест-пилот команды Льюицци, однако этот же источник сообщает о Бруно Сенне. Бразилец совершит визит на базу команды в конце следующей неделе в попытках оспорить второе место в команде в случае, если Эдриан Сутиль тоже покинет команду и заменит Хейкки Ковалайнена в макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да... я с этим и не спорю

посади щас Ника в ферры (ну или в прошлом году посади, а то щас ферры тоже не ахти) - и он будет ничуть не медленнее Массы

:lol:

:lol: :lol: :lol: я тебе что, экстрасенс?

откуда я знаю, про которую команду ты думаешь?

тем более, я понятия не имею, кто такой Симоне Перилло

и вообще не имею понятия, какая у ФОТЫ структура, т.к. эта виртуальная организация меня никогда не интересовала...

Тише. Я не тебя спрашивал :) Точее не только тебя, но и всех остальных тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит, Хайдфельд также быстрее Массы

Ведь была возможность их сравнить - в Заубере :D

И кто быстрее был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто быстрее был?

Конечно же, КвикНик! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла покинет формулу1 уже в этом сезоне http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?40356

В то время как ходят слухи о возможной замене Физикеллой Массы в феррари у ф1мании появилась новая эксклюзивная информация. Источник внутри команды на встрече в сильверстоуне сообщил что Джанкарло Физикелла покинет формулу1 сразу после гонки в Монце. В случае если Масса все еще не будет готов к выступлениям Джанкарло сможет заменить его.

Свободное место в Форс Индии в этом случае займет тест-пилот команды Льюицци, однако этот же источник сообщает о Бруно Сенне. Бразилец совершит визит на базу команды в конце следующей неделе в попытках оспорить второе место в команде в случае, если Эдриан Сутиль тоже покинет команду и заменит Хейкки Ковалайнена в макларен.

Бррр. Сегодня Физи как нельзя популярен.

Надеюсь, в новости о предложении Феррари больше правды, нежели в этой.

Все же ФИ не настолько богата, чтоб разбрасываться пилотами. И выплачивать им неустойки. У них бюджет всего 75млн. Заплатят неустойку - придется у других команд комплекты шин занимать. На свои уже не хватит. Это в лучшем случае.

Даже если на миг представить себе состав Сенна-Льюцци.... это выглядит по меньшей мере странно.

Если уж при составе Физикелла-Сутиль команда "отпраздновала" юбилей "30е ГП без очков". Чего бы они собирались добиться новым составом? Еще одного юбилея? 50 ГП без очков? 100 ГП без очков?

Виджей - весьма разумный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...