Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Теперь получается Росберг точно перейдет в Макларен, Кубица скорее всего перейдет в Рено , Хайдфельд мог бы перейти в Браун , но Россу нужны деньги и он возьмет какого нибудь рента драйвера типа Брунно Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ: это было трудное решение

В декабре 2008 звучала фраза точь в точь, я не удивлюсь если Рено и Тойота последуют их примеру

А что ты хотел? Для них это еще и _новый опыт_...

В лучшем случае продадут команду с пилотами кому-нибудь. Кстати, самое время нашим

миллионерам присмотреться :)

Наши миллионеры - №;?:;№?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь получается Росберг точно перейдет в Макларен, Кубица скорее всего перейдет в Рено , Хайдфельд мог бы перейти в Браун , но Россу нужны деньги и он возьмет какого нибудь рента драйвера типа Брунно Сенны.

Скорее теперь как раз наоборот.

Хайтфельд пойдёт в Мак, так как есть возможность взять пилота, который:

1. немец;

2. не будет конкурентом Люси, но при этом будет работать на КК.

А в случае с Росбергом и 2007 может повториться, если он быстрей Люси поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты видимо действительно куча денег. :)

Ну они сейчас нормально ведут деятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее теперь как раз наоборот.

Хайтфельд пойдёт в Мак, так как есть возможность взять пилота, который:

1. немец;

2. не будет конкурентом Люси, но при этом будет работать на КК.

А в случае с Росбергом и 2007 может повториться, если он быстрей Люси поедет.

Вы с чего взяли что Ник такой медленный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Тойота обнадежила, слава богу, но по Рено остаются сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штук хочет, чтобы Росберг заменил Ковалайнена в «Макларене»

Экс-пилот «Формулы-1» Ханс-Йоахим Штук считает, что «Макларен-Мерседес» должен как можно быстрее избавиться от Хейкки Ковалайнена и взять на его место Нико Росберга.

«Как такое возможно – Хэмилтон побеждает на лучшей машине, а Ковалайнена вчистую разделывает великолепный Нико Росберг на более слабом «Уильямсе»?

У меня складывается впечатление, что Норберт Хауг не хочет, чтобы в команде выступал немецкий гонщик, или он просто не имеет никакого влияния в команде, значительная часть акций которой принадлежит автоконцерну», – цитирует Штука Sport Bild.

Во Штук Хауга подколол. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы с чего взяли что Ник такой медленный?

Даже я признаю, что Хайдфельд сейчас далеко не самый быстрый гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я признаю, что Хайдфельд сейчас далеко не самый быстрый гонщик...

Ну, ты-то всем экспертам эксперт, придётся поверить на слово :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штук хочет, чтобы Росберг заменил Ковалайнена в «Макларене»

Во Штук Хауга подколол. :)

Да это уже даже не подкол, а удар под дых. В принципе, и правильно.

Ну, ты-то всем экспертам эксперт, придётся поверить на слово :lol:

Ок, Хайдфельд быстрее Райкконена. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Хайдфельд быстрее Райкконена. Согласен?

конечно..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Хайдфельд быстрее Райкконена. Согласен?

Однозначно, это же Ник, он Квик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эпсилон" готов заменить "БМВ-Заубер"

Глава испанской команды "Эпсилон" Хуан Вильядельпрат подтвердил, что готов занять место "БМВ-Заубер" в следующем сезоне Формулы-1, если концерн БМВ не сможет найти покупателя для команды и просто закроет её.

"Мы продолжаем работу над проектом, но в куда более медленном темпе, ведь у нас нет гарантий. Могу сказать, что люди, заинтересованные в помощи нам, сохраняют свой интерес. И если представится возможность, мы сделаем всё, чтобы ей воспользоваться. В этом нет никаких сомнений.

Я удивлён уходом БМВ, ведь они проделали много работы по Договору согласия и были членами FOTA. Но так всегда бывает с крупными автопроизводителями. В конечном счёте решения принимают другие люди, и именно поэтому Макс Мосли высказывал свои опасения", — цитирует Вильядельпрата Autosport.

Ну что я говорил, они СТР хотели купить, а база БМВ-Заубера еще ближе к ним. Ура товарищи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Хайдфельд быстрее Райкконена. Согласен?

Ну ты нашел, с кем сравнивать :D

Ник медленнее Кими, но это не значит, что Хайдфельд медленный. Просто это Райкконен быстрый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты нашел, с кем сравнивать :D

Ник медленнее Кими, но это не значит, что Хайдфельд медленный. Просто это Райкконен быстрый :)

Наверное, сейчас кто-нибудь напомнит о том сезоне в Заубере :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я признаю, что Хайдфельд сейчас далеко не самый быстрый гонщик...

Сейчас и в прошлом году, пилоты с мягким стилем испытывают и испытывали большие проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: Петер Заубер может пойти по пути "Брауна"

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что передача команды "БМВ-Заубер" в собственность Петера Заубера станет логичным шагом для концерна БМВ.

"Я всегда интересовался, почему команда продолжала называться "БМВ-Заубер", а теперь меня интересует, сумеет ли Петер Заубер повторить путь Росса Брауна, получив контроль над командой за один евро и бюджет на сезон-2010. Спорт сохранит важную команду, а Заубер сможет через год оперировать суммой в 40 миллионов фунтов стерлингов. Условия для подобного шага куда менее рискованные, чем были зимой в случае с Брауном: сейчас определённость с уровнем расходов в Ф-1 куда выше.

Заубер - не молодой человек, и, возможно, концерн БМВ хотел бы продать команду новому инвестору. После подписания Договора согласия это выглядело бы хорошей возможностью в бизнесе. Но если концерн не пойдёт таким путём, то, на мой взгляд, он обязан передать команду Зауберу, как это сделала "Хонда" с Россом Брауном, чтобы конюшня продолжила выступление в гонках", — отметил Аллен в своём блоге.

Ну и что что не молодой, Фрэнк вон тоже и ничего, помощников молодых поставит, Тайссена оставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз FIA в связи с решением BMW

ФИА тут как тут, готовые снова всем рассказать, какие они молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты видимо действительно куча денег. :)

:) :) :) (тьфу-тьфу)

Молодцы, держатся! Несмотря на все трудности в команде, и то что их первых по умолчанию все спроваживают,... а Бэхи - один сезон не удался и сразу валить..., жаль, жаль пилотов БМВ, персонал, болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз FIA в связи с решением BMW

ФИА тут как тут, готовые снова всем рассказать, какие они молодцы.

Рено молчит чего то, Тойота и Мерседес быстро отреагировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас и в прошлом году, пилоты с мягким стилем испытывают и испытывали большие проблемы с резиной.

Ага, оно видно, как Баттон, мучаясь, выиграл 6 гонок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) :) :) (тьфу-тьфу)

Молодцы, держатся! Несмотря на все трудности в команде, и то что их первых по умолчанию все спроваживают,... а Бэхи - один сезон не удался и сразу валить..., жаль, жаль пилотов БМВ, персонал, болельщиков...

Все-таки мировой лидер автопрома, для них сейчас уйти - это большой плевок в лицо от себя и получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) :) :) (тьфу-тьфу)

Молодцы, держатся! Несмотря на все трудности в команде, и то что их первых по умолчанию все спроваживают,... а Бэхи - один сезон не удался и сразу валить..., жаль, жаль пилотов БМВ, персонал, болельщиков...

Правильно,еще раз сплюнь. :rolleyes:

Помнится,

когда свалила Хонда,то БМВ одни из первых выступили,что так не поступят и будут идти до конца,и в таком духе...

Сейчас ситуация непредсказуема,особенно с автозаводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Epsilon Euskadi готова занять место BMW

Epsilon Euskadi заинтересована в том, чтобы занять место BMW Sauber в следующем году, если заводская команда баварского концерна не будет продана новым владельцам.

Испанская команда Epsilon была одним из претендентов на участие в чемпионате’2010, но FIA сделала выбор в пользу Campos Meta1, Manor Grand Prix и Team US F1.

Однако Хоан Вилладельпрат, глава Epsilon, по-прежнему надеется, что у его команды есть шанс выйти на старт в следующем году.

«Работа над этим проектом продолжается, хотя и не столь энергично, поскольку нет гарантий, чтобы мы выйдем на старт, – заявил Вилладельпрат в интервью британскому Autosport. – Но удивительно, что люди, которые хотят нам помочь, подтвердили свой интерес к Формуле 1. И если появится шанс, мы намерены им воспользоваться, можно не сомневаться».

Хоан Вилладельпрат, в свое время работавший в McLaren, Ferrari, Benetton и Prost, признал, что удивлен решением BMW уйти из Формулы 1: «Я удивлен, поскольку эта команда проделала огромную работу над Договором Согласия, принимала активное участие в деятельности FOTA.

Но с крупными автоконцернами всегда так, поскольку в итоге решения принимаются совершенно другими людьми – это то, чего боялся и о чем предупреждал Макс Мосли».

Неравноценная замена будет...

FOTA попытается помочь BMW Sauber

Ассоциация команд FOTA обещает сделать всё, чтобы попытаться сохранить BMW Sauber в чемпионате после заявления концерна BMW об уходе из Формулы 1...

Симоне Перилло, генеральный секретарь FOTA: "После заявления BMW команды FOTA немедленно провели консультации и готовы оказать всю необходимую поддержку швейцарской команде, членство которой в ассоциации подтверждено, чтобы сохранить её причастность к Формуле 1.

Мы ведём профессиональную работу, нацеленную на увеличение вовлечённости болельщиков и улучшение зрелищности Формулы 1. Среди обсуждаемых инициатив есть несколько интересных идей, в частности - выставление третьей машины от команд. FOTA ведёт переговоры со всеми заинтересованными сторонами, чтобы обменяться этими идеями, выработав предложения для будущей Формулы 1.

Командам FOTA нужна уверенность в стабильности чемпионата, чтобы сосредоточиться на фундаментальных вопросах будущего".

Что-то я не понял: как третья машина поможет Зауберу? Да и где столько место найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...