Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Без титульника как-то убыточно. Пример Хонды всем известен и к чему он привел. Мерседес пока ошибок в продвижении своего бренда не совершал.

А есть разница в порядке спонсор_команда, или наоборот. Мальборо 200 млн. у.е. дает и название нормальное.

уже совершил - купил Браун :D пример БМВ их ничему не научил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже совершил - купил Браун :D пример БМВ их ничему не научил

Учимся на своих ошибках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже совершил - купил Браун :D пример БМВ их ничему не научил

БМВ не считается. Заубер, к слову, мне никогда не нравился. Не команда, а тестовое поле какое-то. Для Феррари.

У БМВ история кидалова в Ф1 начинается еще с тех пор, когда Брэбэмом руководил Берни. Очень автократичная негибкая система руководства.

Что акционеры скажут, то и будет. Посмjтрите на Хауга. Рабочие бастуют, а ему пофиг. Воля к победе? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ не считается. Заубер, к слову, мне никогда не нравился. Не команда, а тестовое поле какое-то. Для Феррари.

У БМВ история кидалова в Ф1 начинается еще с тех пор, когда Брэбэмом руководил Берни. Очень автократичная негибкая система руководства.

Что акционеры скажут, то и будет. Посмjтрите на Хауга. Рабочие бастуют, а ему пофиг. Воля к победе? :blush:

то что тебе Заубер не нравился никакого отношения к делу не имеет, согласись?;)

а Хауг простой босс как и Тайссен - сверху скажут сворачиваться и уже через день закроют команду, другое дело, что руководство Мерсов больше любит гонки, по крайней мере пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хауг простой босс как и Тайссен - сверху скажут сворачиваться и уже через день закроют команду, другое дело, что руководство Мерсов больше любит гонки, по крайней мере пока

Естесственно, с 1955 года проголодались поди. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багетт может стать запасным пилотом «Заубера»

Чемпион Мировой серии «Рено» Бертран Багетт может стать резервным гонщиком «Заубера», сообщает бельгийская пресса со ссылкой на менеджера гонщика Манфреди Раветто.

Напомним, что 23-летний пилот в начале месяца провел тесты с «Рено», а затем был приглашен и в «Заубер».

Я же говорил, идет дорогой Кубицы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что тебе Заубер не нравился никакого отношения к делу не имеет, согласись?;)

а Хауг простой босс как и Тайссен - сверху скажут сворачиваться и уже через день закроют команду, другое дело, что руководство Мерсов больше любит гонки, по крайней мере пока

У Хауга должность повыше. Мерсы постепенно и последовательно приходят в Ф1. Сначала Илмор, потом Мерс. Сначала Заубер, потом Макларен.

Теперь купили себе свое. Причем тогда, когда остальные производители уходят. Нет конкурентов. Рено уже не конкурент, судя по главной.

Косворт уже не Форд. Феррари - это не товары широкого потребления.

У мерсов как у производителя будет 75-100 % охват аудитории по сравнению с другими производителями, часть которых в Ф1 (Ренольт), а часть нет (БМВ, Тойота, Хонда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Петронас" останется спонсором "Заубера" в 2010 году

Малайзийская компания "Петронас" сохранит партнёрство с "Заубером", сообщает Turun Sanomat. Теперь команда может пригласить пилотов вне зависимости от объёма их спонсорской поддержки.

Среди потенциальных пилотов "Заубера" называются Ник Хайдфельд, Камуи Кобаяси, Педро де ла Роса, Кристиан Клин и Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Багетт может стать запасным пилотом «Заубера»

лучше бы основной состав сообщили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Петронас" останется спонсором "Заубера" в 2010 году

Буду очень рад увидеть Камуи, любопытны посмотреть на протяжении полного сезона, что он из себя представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хауга должность повыше. Мерсы постепенно и последовательно приходят в Ф1. Сначала Илмор, потом Мерс. Сначала Заубер, потом Макларен.

Теперь купили себе свое. Причем тогда, когда остальные производители уходят. Нет конкурентов. Рено уже не конкурент, судя по главной.

Косворт уже не Форд. Феррари - это не товары широкого потребления.

У мерсов как у производителя будет 75-100 % охват аудитории по сравнению с другими производителями, часть которых в Ф1 (Ренольт), а часть нет (БМВ, Тойота, Хонда)

У Хауга должность абсолютно аналогичная.

Я буду только рад, если они останутся надолго - таких соперников побеждать очень приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Ди Грасси будет выступать в Virgin Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду только рад, если они останутся надолго - таких соперников побеждать очень приятно :)

Начнёте побеждать - отключат газ отберут мотор. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ника ничего не слыхать ? Ох, что-то я стал переживать за его контракт после вчерашнего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ника ничего не слыхать ? Ох, что-то я стал переживать за его контракт после вчерашнего :rolleyes:

Должен радоваться за Шуми. Ника ждут в Рено и Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgin Racing: Тимо Глок и Лукас ди Грасси

Сегодня стал известен состав ещё одной новой команды – на пресс-конференции в Лондоне представители Virgin Racing представили новый логотип команды и назвали имена гонщиков – напарником Тимо Глока в сезоне 2010 года станет бразилец Лукас ди Грасси.

Глок дебютировал в Формуле 1 в сезоне 2004 года, проехав четыре гонки за Jordan, потом покинул чемпионат, добился успеха в других сериях и смог вернуться, подписав в 2008-м контракт с Toyota. Ди Грасси ждёт дебютный сезон, однако бразилец совмещал выступление в GP2 с тестами за рулём Renault F1 и Honda, проехав больше 4400 км с 2005 по 2008-й год. Глок и ди Грасси в 2007-м были соперниками в борьбе за титул в GP2, победа тогда досталась немцу.

Запасным и тест-пилотом Virgin Racing стал 25-летний португалец Альвару Паренте.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хауга должность абсолютно аналогичная.

Я буду только рад, если они останутся надолго - таких соперников побеждать очень приятно :)

Оба заведуют спортивными отделениями, только Хауг еще и вице-президент. Или нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin Racing: Тимо Глок и Лукас ди Грасси

А Брэнсон умело подошёл к выбору пилотов ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба заведуют спортивными отделениями, только Хауг еще и вице-президент. Или нет?

Марио был директором БМВ Мотоспорт, Норберт вице-президент Мерседес-Бенц Мотоспорт, в решениях Даймлера он поучаствовать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио был директором БМВ Мотоспорт, Норберт вице-президент Мерседес-Бенц Мотоспорт, в решениях Даймлера он поучаствовать не может

Понятно. Спасибо за ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио был директором БМВ Мотоспорт, Норберт вице-президент Мерседес-Бенц Мотоспорт, в решениях Даймлера он поучаствовать не может

Марио им и остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin Racing: Тимо Глок и Лукас ди Грасси

Интересно будет посмотреть на Грасси, а особенно сравнить его и Сенну, вспоминая их спаринги за рулём РА-108 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио им и остался

ну да, в прошедшем времени потому что БМВ уже не в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет посмотреть на Грасси, а особенно сравнить его и Сенну, вспоминая их спаринги за рулём РА-108 :)

Чувство такое, что Бруно и 10% потенциала дяди не покажет. Возрастной уже для дебютанта, особых заслуг в младших формулах нет.

По какой-то причине с Ф1 не спешил. Лучше бы я ошибался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, где контракты, елки-палки?

объявили только ди Грасси, по поводу контракта которого уже всю неделю были народные празднества в Бразилии

где рог изобилия, из которого должны еще с сентября сыпаться контракты?

где обещанные сюрпризы?

где "волшебные понедельники", черт возьми?! :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...