Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

команды три точно обойдет на тестах =) это лучшая из "новых" команд будет

Кубик об этом как раз и мечтает, болтатся в хвосте пелетона, чудом набирая очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а регламент позволяет Нику участие в этих тестах?

по правилам разрешено тем, у кого не более 4 тестовых дней, Нико сказал что примет участие, значит у него это условие выполняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене так же как и Педро де ля Роса не хочет в Кампос. http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

не знаю, как там Педро, но Марку вообще нет смысла рыпаться из ферров

у него зарплата поболе, чем у многих боевых, работа не пыльная и очень интересная

плюс еще и в гонках участвует

на фига ему этот Кампос?

да и Педро пусть сидит в маках и смс-ки Фонцу шлет о том, как макам удается так хорошо

прогрессировать по ходу сезона :)

нам пригодится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой форме будет реанимированный заубер, в который втиснут другой движок.

Ну у них есть время чтобы его втиснуть пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состав пилотов на сезон-2010

С подписанием контракта между Фернандо Алонсо и Ferrari рынок пилотов в Формуле-1 оживился. Однако до сих пор большинство команд не назвали свой состав пилотов на сезон-2010.

Brawn Mercedes

Рубенс Баррикелло уходит в Williams, а на его место, скорее всего, придет Нико Росберг, на приглашении которого настаивает Mercedes. Команда интересовалась услугами Кими Райкконена, но финн запросил высокий гонорар. Впрочем, размер гонорара стал камнем преткновения и в продлении контракта с Дженсоном Баттоном.

Red Bull Renault

Этот сезон стал самым успешным в истории Red Bull. Команда не решила менять состав пилотов, так что в 2010 году ее снова будут представлять Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

McLaren Mercedes

Пока контракт подписан только с Льюисом Хэмильтоном. Есть небольшая вероятность, что сохранит свое место и Хейкки Ковалайнен. Однако на его место претендуют Кими Райкконен (и тут финн просит большой гонорар), Дженсон Баттон, Нико Росберг и Ник Хайдфельд. Две последние кандидатуры можно назвать пожеланиями Mercedes.

Ferrari

Контракт с Фелипе Массой подписан до конца 2010 года. Некоторое время назад было объявлено о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который заменит в Скудерии Кими Райкконена.

Sauber-Qadbak Ferrari

Будущее команды пока окутано туманом неизвестности. Возможно, в связи с уходом Toyota, команда получит право выйти на старт в 2010 году. Пока в качестве ее пилота называется только Ник Хайдфельд.

Williams Cosworth

В следующем году команда Фрэнка Уильямса полностью сменит состав пилотов. В Williams дебютирует чемпион GP2 Нико Халкенберг, а его опытным наставником станет 37-летний ветеран Рубенс Баррикелло.

Renault

Пока подписан контракт только с Робертом Кубицей. В качестве второго пилота называются Роман Грожан и Лукас ди Грасси. Но наибольшие шансы подписать контракт с французской командой, похоже, у Тимо Глока.

Force India Mercedes

Все идет к тому, что будет продлен контракт с Адрианом Сутилем. Глава команды Виджей Малья говорил о том, что Витантонио Лиуцци станет призовым пилотов в 2010 году, но официального заявления пока не прозвучало.

Toro Rosso Ferrari

Состав младшей команды Red Bull, скорее всего, не изменится. По крайней мере, место Себастьяна Буеми вне опасности. Его партнером должен остаться молодой испанец Хайме Альгерсуари.

Campos Meta Cosworth

Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона Фомрулы-1 Айртона Сенны, уже назван в качестве пилота новой испанской команды. На второе место претендуют тест-пилот McLaren Педро де ла Роса, экс-пилот Renault Нельсон Пике и россиянин Виталий Петров, ставший в этом году вице-чемпионом GP2.

Lotus Cosworth

Поскольку команда является малазийской, ожидается, что одни из ее пилотов станет малазиец. Возможный кандидат – Файруз Фаузи. В качестве опытного наставника называется Ярно Трулли, который успешно работал с техническим директором команды Майком Гаскойном еще в Jordan, Renault и Toyota.

Manor Cosworth

С этой британской командой связывают имена многих молодых пилотов. Среди лидеров в гонке за место призового пилота – Адам Кэрролл и Энтони Дэвидсон.

USF1 Cosworth

Новая американская команда планирует выставить хотя бы одного американского пилота. В этой роли могут выступить Даника Патрик и Кайл Буш. Второе место руководство команды планирует отдать опытному пилоту Формулы-1. Например, Алексу Вурцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у них есть время чтобы его втиснуть пока

Втиснуть успеют, но все равно уже придется идти на компромисс как Браун, ибо к этому времени болид обычно уже готов черновая версия, или придется в спешке, как ФИ переделывать, оба варианта чреваты, особено если моторы сильно различаются, Браун изначально хотел движок Феррари, но Мерс был ближе к Хонде и его проще было адаптировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по правилам разрешено тем, у кого не более 4 тестовых дней, Нико сказал что примет участие, значит у него это условие выполняется

О разных Никах речь уже пошла.. Я хотел, чтобы бы Хайдфельд поучаствовал от МакЛарен, дальше разговор был о том, что Хулькенберг точно примет участие, но у него больше 4-х тестовых дней, что и стало непоняткой, ибо ему получается тоже нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втиснуть успеют, но все равно уже придется идти на компромисс как Браун, ибо к этому времени болид обычно уже готов черновая версия, или придется в спешке, как ФИ переделывать, оба варианта чреваты, особено если моторы сильно различаются, Браун изначально хотел движок Феррари, но Мерс был ближе к Хонде и его проще было адаптировать

Ну у Брауна неплохо вышло, но там и двигло не косворт далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только ситуация с Дженсоном окончательно прояснится, мы сделаем еще несколько заявлений, и я уверен, они будут весьма неожиданными".

думаю, неожиданные речи будут не о пилотах, а о других специалистах

и возможно, о спонсорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по правилам разрешено тем, у кого не более 4 тестовых дней, Нико сказал что примет участие, значит у него это условие выполняется

я вообще-то не про Нико спрашивал, а про Ника (Хайдфельда), который якобы может принять участие в тестах маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за уходом Хонды, Бриджстоуна, Тойоту и возможному отстуствию в 2010 году японских гонщиков Япония может потерять трансляции Ф1

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вслед за уходом Хонды, Бриджстоуна, Тойоту и возможному отстуствию в 2010 году японских гонщиков Япония может потерять трансляции Ф1

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Я уже об этом писал. Не для ихнего менталитета формула 1.

Начет трансляций - болелы то остануться. Вон в ф1 русского ноль но трансляции то етсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас рено как уйдет

вот веселье то будет

Если уйдет еще и Рено, то сбудется мечта Феррари о трех машинах от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже об этом писал. Не для ихнего менталитета формула 1.

Начет трансляций - болелы то остануться. Вон в ф1 русского ноль но трансляции то етсь.

Русски болеют за чужих. Японцы болели за своих. И за промежуток меньший чем год уходят ВСЕ свои - Хонда, Тойота, Накадижма, Кобаяши. За кого им болеть?

Представь ты смотришь чемпионат Росси, всю жизнь болеешь за Локо. А потом Локомотив уходит, продолжишь смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь обратно в Ф1 Жака, Хуана, Мишу и Эдди! и Пола Трейси еще за компанию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь обратно в Ф1 Жака, Хуана, Мишу и Эдди! и Пола Трейси еще за компанию :)

Даешь..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: люди в паддоке ценят меня больше прессы

Немец Ник Хайдфельд считает, что у него будет ещё много шансов победить в гонке Формулы-1. Напомним, что Хайдфельд провёл в чемпионате уже десять лет, но ещё ни разу не побеждал.

"Думаю, что в паддоке у меня хорошие позиции, лучше, чем думает пресса. Но обо мне существуют разные мнения.

Я такой, какой я есть. Я не хотел бы менять себя. На трассе я всегда сфокусирован. А мой юмор не всегда правильно понимают, если не знают меня лично. Во время уик-энда единственное, чего я хочу, это быть быстрым.

Я не огорчаюсь тем, что приходят более молодые пилоты и выигрывают гонки. Я думаю, что у меня ещё будет достаточно шансов выиграть гонку Формулы-1", — цитирует Хайдфельда Spox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажет кто, что слышно о возможном дебюте Лукаса ди Грасси в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси предпочитает выступать за «Лотус»

Японский пилот Камуи Кобаяси, заменявший в «Тойоте» на Гран-при Бразилии и Абу-Даби травмированного Тимо Глока, ищет контракт на будущий год. После объявления о прекращении программы в «Формуле-1» японским концерном гонщик признался, что предпочел бы в сезоне-2010 выступать за «Лотус».

«Очевидно, мой шанс с «Тойотой» испарился – я был близок к подписанию контракта на 2010-й. Однако с четверкой новых команд и несколькими свободными местами в существующих конюшнях у меня есть и другие опции. Я верю, что получу место, а если бы можно было выбирать, то я бы остановился на «Лотусе». Этого имени мне достаточно.

«Макларен» – не мой уровень, «Феррари» тоже. В «Рено» я не уверен, в «Ред Булл» нет мест, а в «Брауне», кажется, будет Росберг. «Уильямс» определился, и я не знаю, выйдет ли на старт «Заубер». «Торо Россо» хочет оставить нынешних пилотов. Так что мои варианты – новые команды.

«Тойота» работает со мной и моим менеджером, помогает найти контракт. То же самое концерн делает и для Казуки Накадзимы. «Тойота» сказала, что выступать в «Ф-1» больше не в состоянии, но будет мне помогать в карьере как только можно», – цитирует Кобаяси F1Technical со ссылкой на F1times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажет кто, что слышно о возможном дебюте Лукаса ди Грасси в ф1.

В Мэйноре он и Кова - главные кандидаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяси предпочитает выступать за «Лотус»

Гасйкойн сказал, что им опытные нужны, так что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мэйноре он и Кова - главные кандидаты.

А как же Кэррол? Вроде как его прочили в Манор. Что до Ковалайнен - сомневаюсь, что после 2х подряд провальных сезонов он будет кого-то интересовать.

Лукас, пусть и не особо удачно провел сезон 2009 в ГП2, давно доказал, что достоин места в Ф1 своими выступлениями в ГП2 в том же прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Кэррол? Вроде как его прочили в Манор. Что до Ковалайнен - сомневаюсь, что после 2х подряд провальных сезонов он будет кого-то интересовать.

Бут его хотел. Но видимо денежек не так много. Кова хоть и не звезда, но предпочтительнее смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Кэррол? Вроде как его прочили в Манор. Что до Ковалайнен - сомневаюсь, что после 2х подряд провальных сезонов он будет кого-то интересовать.

Лукас, пусть и не особо удачно провел сезон 2009 в ГП2, давно доказал, что достоин места в Ф1 своими выступлениями в ГП2 в том же прошлом году.

Первого пилота хотят опытного, в первую очередь пробивают Кову, а вот вторым будет или Грасси или Кэррол они оба кандидаты. у Грасси денег больше, наверное он одолеет Кэррола в борьбе за место, тем более есть опыт работы с командой Ф1. Хотя если не договорятся с опытным пилотом, то могут их обоих догда взять, вон Кампос хотели опытного не не получилось в итоге будет 2 дебютанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первого пилота хотят опытного, в первую очередь пробивают Кову, а вот вторым будет или Грасси или Кэррол они оба кандидаты. у Грасси денег больше, наверное он одолеет Кэррола в борьбе за место, тем более есть опыт работы с командой Ф1. Хотя если не договорятся с опытным пилотом, то могут их обоих догда взять, вон Кампос хотели опытного не не получилось в итоге будет 2 дебютанта

Надеюсь на ди Грасси. Ковалайнен в плане опыта, конечно, поможет команде, наверное действительно для новичков финн будет весьма ценным кадром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...