Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

это нормальная практика, когда специалист, знающий слишком много, уходит из команды

он получает такое "выходное пособие", что целый год обязуется не работать ни с какой другой структурой данного профиля

Так у него не было выходного пособия, у него был действующий контракт вплоть до 31 октября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду ждать а может случиться чудо и Хауетта сменят на Тайссена

хм..у Тассена разве нет прямого контракт с БМВ? ( или у него контракт только с командой БМВ Заубер?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм..у Тассена разве нет прямого контракт с БМВ? ( или у него контракт только с командой БМВ Заубер?)

У Тайссена контракт с БМВ, ибо он руководит автоспортивным подразделением марки

Но это ведь не мешает ему уйти из компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда..тебя послушать, так задумываешься зачем Феррари Алонсо, пускай бы дальше Ряйконен тошнил...?

во-первых, Райкконен не всегда тошнил (и что, разве Фонц не тошнил в рено два года?)

во-вторых, ситуация, в которой Шуми приходил в команду, и в которой приходит Фонц - разная

в-третьих, у Доменикали совсем иная философия, чем у Тодта

Тодт не собирался делать "Скудерия Тодт", и был всеми руками за "Скудерию Шумахер"

а Доменикали прямым текстом заявил, что делает "Скудерию Доменикали", где главным в команде будет он, а не какой-либо пилот, поэтому диктовать себе условия он никакому пилоту не позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нормальная практика, когда специалист, знающий слишком много, уходит из команды

он получает такое "выходное пособие", что целый год обязуется не работать ни с какой другой структурой данного профиля

Ладно там когда разговор шел про Брауна и Феррари. Но когда речь идет о Форс Индии и стоматологе, то этот "год отпуска" понтов ради выглядит просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, Райкконен не всегда тошнил (и что, разве Фонц не тошнил в рено два года?)

во-вторых, ситуация, в которой Шуми приходил в команду, и в которой приходит Фонц - разная

в-третьих, у Доменикали совсем иная философия, чем у Тодта

Тодт не собирался делать "Скудерия Тодт", и был всеми руками за "Скудерию Шумахер"

а Доменикали прямым текстом заявил, что делает "Скудерию Доменикали", поэтому главным в команде будет он, а не какой-либо пилот, поэтому диктовать себе условия он никакому пилоту не позволит

Я под это дело даже термин придумал давно уже - "Доменирарри". Скромнее надо быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него не было выходного пособия, у него был действующий контракт вплоть до 31 октября

я читал

но это не меняет сути вопроса

если его уволили досрочно, то нет проблем выплатить ему всю его зарплату при условии, что тот не пойдет к конкурентам - нормальная практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Ла Роса теперь кандидат номер 1 в USF1 ( индепендент )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кажись уходит "Тойота". Тогда "Кадбак" её место займёт и все довольны

Кими негде выступать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, Райкконен не всегда тошнил (и что, разве Фонц не тошнил в рено два года?)

во-вторых, ситуация, в которой Шуми приходил в команду, и в которой приходит Фонц - разная

в-третьих, у Доменикали совсем иная философия, чем у Тодта

Тодт не собирался делать "Скудерия Тодт", и был всеми руками за "Скудерию Шумахер"

а Доменикали прямым текстом заявил, что делает "Скудерию Доменикали", поэтому главным в команде будет он, а не какой-либо пилот, поэтому диктовать себе условия он никакому пилоту не позволит

во-первых, не помню, что там было раньше, ;) сужу по этому году. ( разве что последний год и то технический уровень R29 был несколько кхх..хуже, чем F60B)...

во-вторых, ситуация не такая уж и разная. В этом году ситуация даже хуже, чем 95 ( там хоть подъем намечался)...в этом команда явно на спаде (по чистой скорости ) ..хотя тут и отсутствие второго пилота очень сказалась(... по одной победе, что в 95, что в 09).

в-третьих: Луки вполне с ней знаком...и одно время вполне даже одобрял.

...что мешало это делать при Тодте?

Или Луки взял всех и заставил уйти..сначала Тотда, Брона, Бирна и МШ консультантами сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно там когда разговор шел про Брауна и Феррари. Но когда речь идет о Форс Индии и стоматологе, то этот "год отпуска" понтов ради выглядит просто смешно.

ну, он - стоматолог, Флав - торговец тряпками, не отличающий колесо от рулевого колеса, если верить Бергеру и Алези... так что всяких посторонних людей в ф1 хватает, не всем же быть гонщиками и инженерами

и почему ради понтов?

он мог владеть какой-то информацией, которая бы стала полезна конкурентам

просто pothar сказал "гы-гы", на что я ему ответил, что такая практика распространена

и не только в ф1, а в любых сферах, где есть конкуренция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими негде выступать будет.

Всмысле?

Во-первых, Кими будет в Макларене

А во-вторых, уход в ралли не является концом света :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм..у Тассена разве нет прямого контракт с БМВ? ( или у него контракт только с командой БМВ Заубер?)

Тайссен нигде не был замечен с боссами БМВ публично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де Ла Роса теперь кандидат номер 1 в USF1 ( индепендент )

В Кампосе отказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де Ла Роса теперь кандидат номер 1 в USF1 ( индепендент )

Нафига это ему? Шел бы себе в Кампос первым номером, а не в эту пиар-контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я под это дело даже термин придумал давно уже - "Доменирарри". Скромнее надо быть...

чето-то длинноватый термин :D

для фамилии годится, а вот для названия команды нет

"Домрари" или "Стефрари" больше подходит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен нигде не был замечен с боссами БМВ публично

это шутка такая? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
О том, что Кими командный игрок, я думаю, никому доказывать не надо.

Мне надо. Кроме Шанхая-08 он ещё ни разу себя таковым не проявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Кампосе отказали?

да. Кампос сказал, что испанцев в команде не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Всмысле?

Во-первых, Кими будет в Макларене

А во-вторых, уход в ралли не является концом света :)

Ага, а объявлен контракт будет 3 ноября.

Что касается ралли, то я имел ввиду Ф1. Кстати, Тойота вполне может вернуться в ралли и взять Райкконена с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а объявлен контракт будет 3 ноября.

Еще час есть. Обязательно подпишут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается ралли, то я имел ввиду Ф1. Кстати, Тойота вполне может вернуться в ралли и взять Райкконена с собой.

...чтобы и из ралли потом уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается ралли, то я имел ввиду Ф1. Кстати, Тойота вполне может вернуться в ралли и взять Райкконена с собой.

Я не против. Только не думаю, что Тойота сейчас планирует возвращение в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тайссена контракт с БМВ, ибо он руководит автоспортивным подразделением марки

Но это ведь не мешает ему уйти из компании

из БМВ уволили Заубер нанять пока не может так что имеет право выбора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...