Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ничего смешного не вижу! В плане проходимости наш УАЗ любому иностранному внедорожнику фору даст, а для разработки мотора для Ф1 достаточно к КАМАЗу обратиться, там знают, что нужно делать.

Но мы же не про трафик профи говорим? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного не вижу! В плане проходимости наш УАЗ любому иностранному внедорожнику фору даст

Ничего подобного. Вы на нем видимо не ездили толком по бездорожью. Из-за отсутствия блокировки межколесного дифференциала вывешивается на раз-два, а у многих импортных джипов она есть, у Гелендевагена так даже и спереди и сзади, УАЗ и рядом не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Вы на нем видимо не ездили толком по бездорожью. Из-за отсутствия блокировки межколесного дифференциала вывешивается на раз-два, а у многих импортных джипов она есть, у Гелендевагена так даже и спереди и сзади, УАЗ и рядом не стоял.

Если бы УАЗ стоил столько же сколько Геленваген, то последний так бы и оставался игрушкой для тех, кому деньги девать некуда.

Жалко не сохранил ссыль как УАЗы с Геленвагенами в трофи сражаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комманда Ф1 Мегафон-УАЗ....звучит....правда окраска наверно камуфляжная будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комманда Ф1 Мегафон-УАЗ....звучит....правда окраска наверно камуфляжная будет

Кэмэл трофи наши команды выигрывают, почему бы не попробовать себя в формульных сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы УАЗ стоил столько же сколько Геленваген, то последний так бы и оставался игрушкой для тех, кому деньги девать некуда.

Жалко не сохранил ссыль как УАЗы с Геленвагенами в трофи сражаются.

Я сам из города, где УАЗы делают, у меня друг испытателем работает, я сам на УАЗах полно ездил, в том числе по кроссовой трассе, и еще раз говорю: ничего особенного. Дорогой Гелендеваген, говоришь? Ну вот ЛуАЗик дешевый - а проходимость намного лучше, чем у УАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэмэл трофи наши команды выигрывают, почему бы не попробовать себя в формульных сериях?

разве что на камазе, подавив соперников, а то ситроен, пежо и тд регулярно так же выигрывают парижи с даккарами, а в ф1 не лезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве что на камазе, подавив соперников, а то ситроен, пежо и тд регулярно так же выигрывают парижи с даккарами, а в ф1 не лезут

Если кому Ф1 и заняться, то какому-нить авиационному КБ, Су или МиГ, эти могли бы что-нить интересное забубенить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому Ф1 и заняться, то какому-нить авиационному КБ, Су или МиГ, эти могли бы что-нить интересное забубенить.

в глубоком детстве смотрел какой то японский мультик про Ф1, так там комманда СССР выступала на супер-каре, собранным, помоему из Миг-25...вышло не очень :)

глубокое заблуждение, что авиацонные компании быстро и эффективно сделают боллид Ф1...слишком разные задачи и школы. до сих пор в мире ничего хорошего не выходило, даже в менее технологичные года. Да и проблема движка остается, турбину не всунуть...разве что купить у кого, но тогда что в этой комманде российского то будет? стаф иностранный, движек иностранный, кокпит-скорее всего тоже иностранный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам из города, где УАЗы делают, у меня друг испытателем работает, я сам на УАЗах полно ездил, в том числе по кроссовой трассе, и еще раз говорю: ничего особенного. Дорогой Гелендеваген, говоришь? Ну вот ЛуАЗик дешевый - а проходимость намного лучше, чем у УАЗа.

А что Луаз еще выпускают?

Это же украинская машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в глубоком детстве смотрел какой то японский мультик про Ф1, так там комманда СССР выступала на супер-каре, собранным, помоему из Миг-25...вышло не очень :)

глубокое заблуждение, что авиацонные компании быстро и эффективно сделают боллид Ф1...слишком разные задачи и школы. до сих пор в мире ничего хорошего не выходило, даже в менее технологичные года. Да и проблема движка остается, турбину не всунуть...разве что купить у кого, но тогда что в этой комманде российского то будет? стаф иностранный, движек иностранный, кокпит-скорее всего тоже иностранный...

Одного не понимаешь! Была бы задача и финансирование, а остальное дело техники. Не просто так лучшие хакеры из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в глубоком детстве смотрел какой то японский мультик про Ф1, так там комманда СССР выступала на супер-каре, собранным, помоему из Миг-25...вышло не очень :)

мульт назывался Gran Prix

там у ссср был болид с реактивным движком что ли и гонщик - бывший космонавт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это косвенно подтверждает продажу Рено Усманову.

Похоже в Рено выбирают надёжного партнёра, которого будут поддерживать.

Интересно, Мегафон рейсинг на каком тогда моторе поедет?

Если Рено остается как моторист, то на Рено, это им хорошо для пиара на российском рынке, просто с Виллами они составят тандем как в прошлые годы и как нынче Мак с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глубокое заблуждение, что авиацонные компании быстро и эффективно сделают боллид Ф1...слишком разные задачи и школы. до сих пор в мире ничего хорошего не выходило, даже в менее технологичные года. Да и проблема движка остается, турбину не всунуть...разве что купить у кого, но тогда что в этой комманде российского то будет? стаф иностранный, движек иностранный, кокпит-скорее всего тоже иностранный...

Насколько помню по новостям Малье как раз помогают авиаторы, вроде неплохо, то что аутсайдер записной последних 3 лет стал в этом сезоне середняком выглядит непривычно, также как борьба пилотов РБР и БГП за титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать Кампос еще не договорился с Педро, что интересно усложняет переговоры, он так хотел стать боевым, готов на любой болид, в том числе и слабый, тут предлагают место в испанской команде, своего пилота в своей команде любят, какие бы он не показывал результаты, любовь народа будет обеспечена, даже если ЗП будет не сильно большой, бонусы и личные спонсоры и различные пр-компании обеспечат солидную прибавку, для меня загадка что держит, на ум приходит только одно, ему сделаны еще предложения и он выбирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно форуму автоспорта многие источники говорят, что Хайдфельд заменит Баррика в Брауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно форуму автоспорта многие источники говорят, что Хайдфельд заменит Баррика в Брауне

Это хорошо, его и на 2009 приглашали, но он предпочел остатся в Брауне, а зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, его и на 2009 приглашали, но он предпочел остатся в Брауне, а зря

:blink: Как это? Куда его приглашали в 2009 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Как это? Куда его приглашали в 2009 ?

В Хонду его звали на этот год, но он остался в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Как это? Куда его приглашали в 2009 ?
Вопрос: Как вы оцениваете возникшую ситуацию?

Ник Хайдфельд: Проблемы сейчас у многих, пожалуй, у всех, кроме Баттона. Мысли разные, иногда я спрашиваю себя о том, что могло бы быть? В 2008-м я вёл переговоры с Honda, и когда японская компания покинула Формулу 1, подумал, что поступил правильно, не подписав контракт. И, вдруг, они выигрывают гонки, одну за другой.

В другом месте, искать лениво, он говорил что контракт был у него на руках, оставалось только поставить подпись, но глядя на сезоны 2007-2008 Хонды и БМВ он предпочел БМВ, которые долго думали, но таки подписали Ника

Зря, Браун гарант успеха и долгосрочный контракт а БМВ всего на 1 сезон и опять сиди на иголках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт по итальянскому ТВ сообщил, что окончательное решение по участию Тойоты в 2010 будет в ноябре. Т е Кубицу подпишут, а потом скажут " сорри Роберт, мы уходим" и бедный Роберт будет впопыхав думать что ему делать, места то в нормальных командах заняты. М б по этой же причине Вильямс хочет уйти от Тойоты. Скорее всего в конце июля на внеочередном совете директоров обсуждались возможные штрафы за уход при подписанном Конкорде. Джон говорил боссам подписать договор, уверяя, что даже если они надумают уйти, это не сильно разорит бюджет.... В свете этих новостей не так и абсурдно выглядят слухи о 2-х новых командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауэтт по итальянскому ТВ сообщил, что окончательное решение по участию Тойоты в 2010 будет в ноябре. Т е Кубицу подпишут, а потом скажут " сорри Роберт, мы уходим" и бедный Роберт будет впопыхав думать что ему делать, места то в нормальных командах заняты. М б по этой же причине Вильямс хочет уйти от Тойоты. Скорее всего в конце июля на внеочередном совете директоров обсуждались возможные штрафы за уход при подписанном Конкорде. Джон говорил боссам подписать договор, уверяя, что даже если они надумают уйти, это не сильно разорит бюджет.... В свете этих новостей не так и абсурдно выглядят слухи о 2-х новых командах

Если так, то что мешает Тойоте заключить договор с Виллами, давать им движки бесплатно накидыватьеще лимонов 50 как титульник, расходы в разы меньше, а результат будет, при должных вливаниях Виллы полетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то что мешает Тойоте заключить договор с Виллами, давать им движки бесплатно накидыватьеще лимонов 50 как титульник, расходы в разы меньше, а результат будет, при должных вливаниях Виллы полетят.

а потом купить и назвать Тойота.Уильемс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун поставил «Донингтону» ультиматум

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поставил ультиматум организаторам Гран-при Великобритании в Донингтоне. Если они не решат финансовые проблемы за пять недель, то контракт на проведение гонки будет расторгнут.

«У «Донингтона» есть время до сентября 2009 года, чтобы обеспечить финансовые гарантии, от чего и зависит контракт. Если они не смогут – adios amigos!» – цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на Sunday Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене в интервью ZDF сказал, что он хотел бы быть в болиде Феррари перед своими трибунами

Так что вполне может быть и жене если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...