Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Буквально вчера видел интервью Ричардса (где - не помню), что у него по прежнему планы быть клиентом, а не строить свою производственную базу. Собственно поэтому ему и было отказано в заявке.

Ему было отказано, потому что он не хотел мотор Косворт а хотел Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, конечно, за лестные слова в сторону Феррари :)

Все ожидали, что мастер по квалификациям Веббер не будет лить 8:1 молодому напарнику, который только-только пришел в команду ;) Про ногу вот не надо больше - Попова хватает.

И что?

Это не "лить" называется - Марк просто бензовозит и пересиживает.

А вот почему Феттель, выиграв 8 из 9 квалификаций, проигрывает по очкам напарнику, который пропустил половину межсезонных тестов и у которого каждый месяц по операции (кстати, ему еще одна предстоит) - это интересный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

ну и если объективно, то он ничем не хуже Кими, и не хуже Фонца

Вот как раз это, субъективно;). Хотя бы потому, что Кими и Фернандо - экс-чемпионы мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и если объективно, то он ничем не хуже Кими, и не хуже Фонца

По-моему, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Хюльк?

в Феррари? :blink:

он для Ферров еще дитё совсем

Ферры таких необкатанных детей не берут

а Себу в 2011-м уже 24 года будет - нормальный возраст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мегафон, конечно, в Европе ждут :lol:

В Бизнесе никто никого никогда не ждет, если это не новинка, но шанс занять свою нишу у них есть, да и в Европу тогда будет проще ездить, роуминг понимаешь будет более разумным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Хюльк?

Вот ему-то точно пока рано за руль Феррари - надо бы еще годика 3 подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 млн - это в районе Форс Индии? Если Мегафон это устроит :unsure:

Это я сказал о чистых вливаниях самой корпорации, или ты думаешь все тратят только свои деньги, забывая о спонсорах и теле деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари? :blink:

он для Ферров еще дитё совсем

Ферры таких необкатанных детей не берут

а Себу в 2011-м уже 24 года будет - нормальный возраст

Главное - сколько сезонов в Ф1 откатал. И как откатал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я сказал о чистых вливаниях самой корпорации, или ты думаешь все тратят только свои деньги, забывая о спонсорах и теле деньгах

А я не знаю, чего БМВ тогда на соскок пошла :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз это, субъективно;). Хотя бы потому, что Кими и Фернандо - экс-чемпионы мира.

для Ферров это не имеет никакого значения

особенно, если победы и титулы взяты не в Феррах

они вон и про Шуми все время говорили, что у него 11 титулов, никогда не упоминая те 3 титула, что Миша завоевал в Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер не гарантирует, что Шумахер сможет вернуться

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер, ранее дававший стопроцентную гарантию на возвращение немца в Формулу-1 на Гран-при Европы, породил новую волну сомнений в том, позволит ли здоровье вернуться Шумахеру в гонки. Вебер приостановил выпуск сувенирной продукции, посвящённой возвращению семикратного чемпиона мира, опасаясь повторения ситуации 1997 года: тогда Вебер ещё до последнего этапа в Хересе подготовил продукцию, посвящённую грядущей победе немца, однако титул в итоге завоевал Жак Вильнёв.

"Пока возвращение не гарантировано на сто процентов, мы не будем ничего производить", — заявил Вебер в интервью Auto Bild.

Напомним, что в феврале Шумахер получил серьёзную травму, упав на тестах с мотоцикла. Повреждения шеи и могут стать причиной, которая не позволит немцу вернуться.

Ну и если вдруг не сможет то кто тогда будет? Бадоер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Estadao: Масса может вернуться к Гран-при Японии

Обозреватель издания Estadao Ливио Ориччио предполагает, что пилот "Феррари" Фелипе Масса может возобновить выступления в Формуле-1, начиная с Гран-при Японии.

Ориччио строит свои предположения, исходя из заявлений врачей о том, что хирургического вмешательства больше не требуется, но ближайший месяц Массы будет посвящён спокойному восстановлению от повреждений, полученных в аварии в квалификации Гран-при Венгрии.

Таким образом, через месяц Масса может пройти необходимые медицинские тесты FIA и теоретически быть готовым уже к Гран-при Сингапура (27 сентября). Однако гонка в Сингапуре проходит в вечернее время, а значит предъявляет особые требования к зрению. В связи с этим возвращение Массы может быть отложено до Гран-при Японии, который пройдёт 4 октября.

Я думал что к Сингапуру, хотя может он и раньше востановится, но просто раз уж Шуми вернется, то дадут уже по полной ему равернутся, а Масса к Бразилии родной, но чтоб прийти в форму, нужно перед ней репетицию провести, Япония подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guardian: у "Эпсилона" самые высокие шансы занять место БМВ

Английское издание Guardian предполагает, что испанская команда "Эпсилон" Хуана Вильядельпрата имеет наибольшие шансы победить в новом конкурсе FIA на занятие вакантного места в пелотоне Формулы-1 2010 года, освободившееся после ухода концерна БМВ и провала первых переговоров о продаже команды "БМВ-Заубер".

Guardian отмечает, что "Эпсилон" чувствует себя увереннее всех конкурентов, отвечая всем критериям по части финансов и технических ресурсов.

Легки напомине. :) Только о них сегодня вспоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебер не гарантирует, что Шумахер сможет вернуться

Ну и если вдруг не сможет то кто тогда будет? Бадоер?

блин, да этому старью уже неделя

и притом все слова Вилли переврали

в первоисточнике он совсем не так говорил

тем более, что Вилли не прекращал выпуск атрибутики, а пока даже не начинал его

всё подготовлено, но в производство пока не запущено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебер не гарантирует, что Шумахер сможет вернуться

Ну и если вдруг не сможет то кто тогда будет? Бадоер?

Бадоер или Жене, других вариантов просто НЕТ. Кубица или Алонсо не вариант, как некоторые считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/77606

Де Ла Роса и Вурц - одни из главных кандидатов в USF1

Хотя про Педро недавно говорили, что он наверняка будет в Кампосе.

Вторым пилотом вполне вероятно будет Саммертон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/77606

Де Ла Роса и Вурц - одни из главных кандидатов в USF1

Хотя про Педро недавно говорили, что он наверняка будет в Кампосе.

Вторым пилотом вполне вероятно будет Саммертон

Видать бесплатно гонять не один из боевых пилотов Ф1 не согласился, решили проштудировать тех, кто может принести опыт, т.е. тестеров.

А про Росу, я так понял что Жене более предпочтителен, но он связан контрактом с Феррари, если они его отпустят только, если нет, тогда Роса как вариант, может таки с Жене договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие-то непонятные люди...первый раз фамилию слышу. :blink: ему хоть лицензию дадут?

На тестах надо проехать 300 км, это не сложно будет сделать в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие-то непонятные люди...первый раз фамилию слышу. :blink: ему хоть лицензию дадут?

а ты не смотришь младшие серии?

Джонатан Саммертон - в А1 гонялся за США

хорошо гонялся, гонки выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах надо проехать 300 км, это не сложно будет сделать в межсезонье.

это ты с чего взял? :D :D :D

а то я до вчерашнего дня тоже так думал

но мне вчера популярно объяснили, что всё совсем не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не смотришь младшие серии?

Джонатан Саммертон - в А1 гонялся за США

хорошо гонялся, гонки выигрывал

А кто их смотрит, каждый раз, когда подписывают новичка 80% любителей ф1 понятия не имеют кто это такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты с чего взял? :D :D :D

а то я до вчерашнего дня тоже так думал

но мне вчера популярно объяснили, что всё совсем не так :)

Давай тогда объясняй, чтоб у меня сегодня закончилось, ато и дальше же тогда неправильно буду думать, конечно там еще заплатить надо взнос, но сумму не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс, учитывая, что Себ протеже Шуми, то для Феррари он хорош в любом случае

протеже? Сэб успешно выступал и в прошлом году (с середины сезона), и в нынешнем (опять же, не с начала), чтобы им могли заинтересоваться топ команды, в том числе и МакЛарен с Феррари. Для этого ему не надо быть чьим-то протеже. Всем понятно, что однажды он будет выступать либо за Феррари, либо за Макларен.

ну и если объективно, то он ничем не хуже Кими, и не хуже Фонца

как верно сказал Джордан, "когда Себ наконец начнёт обгонять, а не побеждать комфортно лидируя, тогда и можно будет говорить о нём,как о претенденте. Пока я за Марка".

Поэтому о какой объективности ты говоришь, когда, при всей моей симпатии к Сэбу, он не показал ещё на трассе и толики того, что умеют Кими и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай тогда объясняй, чтоб у меня сегодня закончилось, ато и дальше же тогда неправильно буду думать, конечно там еще заплатить надо взнос, но сумму не помню.

да я и сам толком не понял :)

понял только, что для этого не обязательно проезжать 300 км на тестах (этот, который со сложной фамилией вместо Бурде пришел - он же не проезжал 300 км на тестах), а достаточно сколько-то км проехать на болидах любой

формулы, что ли...

в общем, как-то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...