Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

эти номера стоили макам 100 млн евро

я уже молчу о сильно подмоченной репутации

кто считает, что подмочил, тот и без причины это считает ... так что нам пофиг на тех, кто про подмочил ... Лучше блюдите свою команду, а то - дайте нам тесты ... мы такие сирые и убогие ... да мы не против тестов ТороРосо ... Лицемеры блин!!!

Интересный сезон 2010 - непредсказуемый ... что по командам , что по пилотам! Бардак вселенский!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие видят, и "кислая мина" это уже грубость. У пилота есть имя и фамилия.

я тебя умоляю, как тут только пилотов не называли. У Ромки Масса весь сезон пока его не забанили был "красноштанишчатым".

Если б я Алонсо назвал Педрито Олонцович, это действительно не дело. А Кислая мина... ну ты не его фотки посмотри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: БМВ — не большая потеря для нас

Берни Экклстоун заявил, что не слишком расстроен решением концерна БМВ покинуть Формулу-1.

"Сколько они выиграли? Одну гонку за пять лет. Это не большая потеря для Формулы-1. Они уходят уже в третий раз. В первый раз они прекратили сотрудничество со мной и "Брэбхэмом", второй раз с "Уильямсом", а теперь закрыли собственную программу", — цитирует Экклстоуна Motorsport aktuell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За каждую победу Шумахер получит миллион евро

А я был уверен, что Шуми покинет Феррари после этого сезона.

Должен был покинуть и работать с Тодтом в ФИА ;)

Ну а теперь, после выступления за Феррари в этом сезоне, дудки ему, а не работа в ФИА :lol:

Придется отложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен был покинуть и работать с Тодтом в ФИА ;)

Ну а теперь, после выступления за Феррари в этом сезоне, дудки ему, а не работа в ФИА :lol:

Придется отложить

Он будет совмещать ... типа одновременно и пилот и стюард ГП !!! Будет из болида штрафы выписывать ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: БМВ — не большая потеря для нас

Потеря любого болельщика для Ф1 - плохо, но Берни на мелочи не разменивается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ред Булл неплохо. Согласен. Хотя ситуация с первым номером пока неясная. Странная ситуация в команде. С одной стороны бесспорно талантливый Сэб, но слишком много сходов в этом году, с другой стороны переживающий вторую молодость (или правильнее сказать наконец то получивший быструю машину). Но не факт что машина может оставаться хорошей несколько сезонов. А ферры и маки подтянуться. Это только вопрос времени. Последние уже подтянулись.

Я думаю, в этом году Быки вполне правильно себя ведут, не повторяя маковских ошибок 2007. Себ, к сожалению, слишком нестабилен, чтобы ради него вводить командную тактику, а Марк - надежная подстраховка: не получается что-то у одного - второй тут же подхватывает знамя. А топы подтянутся, конечно, но... Вот мое субьективное мнение: идти сейчас в Маки или Ферры с чемпионскими амбициями дело бесполезное, там уже ставки сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в этом году Быки вполне правильно себя ведут, не повторяя маковских ошибок 2007. Себ, к сожалению, слишком нестабилен, чтобы ради него вводить командную тактику, а Марк - надежная подстраховка: не получается что-то у одного - второй тут же подхватывает знамя. А топы подтянутся, конечно, но... Вот мое субьективное мнение: идти сейчас в Маки или Ферры с чемпионскими амбициями дело бесполезное, там уже ставки сделаны.

Я думаю если Феттель придет (допустим этот вариант) в Ферры в 2010 году на место Кими, то у него при условии быстрой машины будет отличный шанс взять титул. Массу первым номером не поставят, мне кажется после Михаэля вообще первый номер в Феррари не обсуждается. Чтоб стать первым номером, надо быть наголову сильнее напарника: Михаэль и Барик - отличный пример. Масса и Михаэль (тут уже на Мишу играло количество титулов, а не явное превосходство). А в текущей ситуации как бы болелам Кими это не нравилось, скорее Масса на первых ролях (и по очкам в прошлом и в этом году это видно), нежели Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в текущей ситуации как бы болелам Кими это не нравилось, скорее Масса на первых ролях (и по очкам в прошлом и в этом году это видно), нежели Кими.

А если исходить из того, что Масса после испытаний прошлого и этого года подтянулся и тоже сейчас совсем не слабый пилот? И как быть с личными пристрастиями? В случае Масса - Феттель все одновременно и сложнее, и проще: один - сын полка, другой под благословением Шуми, но Фелипе все-таки команде ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если исходить из того, что Масса после испытаний прошлого и этого года подтянулся и тоже сейчас совсем не слабый пилот? И как быть с личными пристрастиями? В случае Масса - Феттель все одновременно и сложнее, и проще: один - сын полка, другой под благословением Шуми, но Фелипе все-таки команде ближе.

Я бы сказал оба под крылом Шуми. К тому же Феттель - немец. Так что потенциального конфликта интересов я не вижу. Оба, я думаю, будут на уровне. Главное, чтоб уровень феррари был не хуже прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в этом году Быки вполне правильно себя ведут, не повторяя маковских ошибок 2007. Себ, к сожалению, слишком нестабилен, чтобы ради него вводить командную тактику, а Марк - надежная подстраховка: не получается что-то у одного - второй тут же подхватывает знамя. А топы подтянутся, конечно, но... Вот мое субьективное мнение: идти сейчас в Маки или Ферры с чемпионскими амбициями дело бесполезное, там уже ставки сделаны.

Сражаются за КК, а дальше видно будет, будет ли смысл ставку делать на кого то или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«БМВ» терпит серьезные убытки

«БМВ» объявила о падении прибыли во втором квартале текущего года на 76% по сравнению с тем же отрезком прошлого года. Наиболее серьезные проблемы компания испытывает на рынке США, где ее конкуренты предлагают серьезные скидки на нераспроданные автомобили. В связи с этим немецкий автоконцерн был вынужден сократить производство и, как уже сообщалось, объявить о прекращении своей программы в «Формуле-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сражаются за КК, а дальше видно будет, будет ли смысл ставку делать на кого то или нет

кстати, тоже вариант. Если Баттон, к примеру, снова поедет и будет держаться на дистанции 15 очков, то может и нет смысла кого-то тащить в чемпионы задвигая другого. Т.к. климат так или иначе будет попорчен в команде. А, если я не ошибаюсь, деньги командам дают только за место в КК, а не за первое место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, тоже вариант. Если Баттон, к примеру, снова поедет и будет держаться на дистанции 15 очков, то может и нет смысла кого-то тащить в чемпионы задвигая другого. Т.к. климат так или иначе будет попорчен в команде. А, если я не ошибаюсь, деньги командам дают только за место в КК, а не за первое место в ЛЗ.

Да ,только за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: "В 2010-м мы вернёмся в Канаду"

Календарь на сезон 2010 года ещё не опубликован, но в интервью Motorsport Aktuell Берни Экклстоун подтвердил – в следующем году Формула 1 вернётся в Канаду...

Берни Экклстоун: "В следующем году мы вернёмся в Монреаль, Гран При Канады нравился всем, но сдвоенных североамериканских этапов не будет – забудьте об Индианаполисе, сейчас важнее сохранить Хоккенхайм.

Британский Гран При? Если в Донингтоне всё получится, мы там и останемся, если нет, будем проводить гонки в Сильверстоуне. Я очень надеюсь на появление в календаре, уже в следующем году, корейской трассы, а Индия должна дебютировать в 2011-м".

текст: Дмитрий Бухаров

Хотелось бы взглянуть на календать 2010. Надеюсь увидеть не менее 18 ГП, а лучше 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то - дайте нам тесты ... мы такие сирые и убогие ...

ты, я смотрю, прямо цитаты из меня строчишь :D

про сирых и убогих я первый сказал :P

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1804362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты, я смотрю, прямо цитаты из меня строчишь :D

про сирых и убогих я первый сказал :P

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1804362

то-то и я её ввертел ... запрограммировал блин ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "В 2010-м мы вернёмся в Канаду"

Хотелось бы взглянуть на календать 2010. Надеюсь увидеть не менее 18 ГП, а лучше 20

Да уж, пора бы. В этом-то году обещали побольше...

Нуа Берни за Канаду спасибо. Хорошая новость :wub:

Ждем Индию. :rolleyes: (И ГП Рима)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "В 2010-м мы вернёмся в Канаду"

Ура. Канада вернется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За каждую победу Шумахер получит миллион евро

Да... Цена у фантазеров что-то падает. Было и три с полтиной, и три, теперь один. Кто меньше? ;)

А я был уверен, что Шуми покинет Феррари после этого сезона.

Да это еще скорее вопрос открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, пора бы. В этом-то году обещали побольше...

Нуа Берни за Канаду спасибо. Хорошая новость :wub:

Ждем Индию. :rolleyes: (И ГП Рима)

Так запланировано было 19, но отвалились Канада и Франция.

В следующем году под ударом ГП Японии и Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так запланировано было 19, но отвалились Канада и Франция.

В следующем году под ударом ГП Японии и Германии.

сорри, глянь в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так запланировано было 19, но отвалились Канада и Франция.

В следующем году под ударом ГП Японии и Германии.

Так вот. Если б не эти потери, и не было бы такого долгого перерыва.

Конечно, хорошо, что гонщики получили отпуск. Но так долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот. Если б не эти потери, и не было бы такого долгого перерыва.

Конечно, хорошо, что гонщики получили отпуск. Но так долго...

В отсутствии тестов они и так маются бездельем, хочу не менее 20 ГП, и так убрали у них 8 тестовых сессий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Цена у фантазеров что-то падает. Было и три с полтиной, и три, теперь один. Кто меньше? ;)

дык, меньше уже тоже где-то было: Шуми альтруист и будет гоняться бесплатно :D

а я даже предложил собственный вариант: Мишаня будет еще и доплачивать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...