Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

эти номера стоили макам 100 млн евро

я уже молчу о сильно подмоченной репутации

Я думаю, "спасибо" - это сарказм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор поста сам же может выбрать любую команду ;)

так я и не оспариваю это его право

я лишь спрашиваю, почему он сделал именно такой выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не оспариваю это его право

я лишь спрашиваю, почему он сделал именно такой выбор

А больше никуда не отправляют Алонсо или в Феррари или в Рено, если допустить что остается в Рено, то тогда и вопрос не будет, ибо и так ясно алонсо Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше никуда не отправляют Алонсо или в Феррари или в Рено, если допустить что остается в Рено, то тогда и вопрос не будет, ибо и так ясно алонсо Грожан.

А слухи про БраунГП не подтвердились? я как-то упустила этот момент.

Ну а по поводу Грожана... Впереди еще семь гонок - за это время многое может измениться (если, конечно, его не решат подписать и на 2010 сразу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слухи про БраунГП не подтвердились? я как-то упустила этот момент.

Ну а по поводу Грожана... Впереди еще семь гонок - за это время многое может измениться (если, конечно, его не решат подписать и на 2010 сразу)

В последнее время только Феррари и только Феррари все разговоры об этом, а Браун высказал желание сохранить состав пилотов на 2010 и если в Баттоне он уверен на 99% то вот с Рубенсом видимо от его амбиций, желаний и предложений из стана USF1 и Виллов зависит. Если Барик уйдет, то на его место претендует в первую очередь Ник. Стили схожы, проще работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каждую победу Шумахер получит миллион евро

В прессу просочились новые данные о том, какой будет зарплата Михаэля Шумахера, заменяющего в "Феррари" травмированного Фелипе Массу.

По сведениям Die Tageszeitung, за каждую гонку немец получит один миллион евро. Кроме того, за каждую победу Шумахер будет получать бонус в размере ещё одного миллиона евро. Помимо этого Шумахер договорился с "Феррари" о новом контракте консультанта на сезон-2010.

А я был уверен, что Шуми покинет Феррари после этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время только Феррари и только Феррари все разговоры об этом, а Браун высказал желание сохранить состав пилотов на 2010 и если в Баттоне он уверен на 99% то вот с Рубенсом видимо от его амбиций, желаний и предложений из стана USF1 и Виллов зависит. Если Барик уйдет, то на его место претендует в первую очередь Ник. Стили схожы, проще работать

Оо, так Рубенс нынче популярен! :rolleyes: Тогда все становится гораздо интересней :rolleyes:

А про Феррари очень любят поговорить испанские журналисты. Мне кажется, рановато. Вот если Кими и правдо потянуло в другую серию, может, в 2011 чего и выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За каждую победу Шумахер получит миллион евро

А я был уверен, что Шуми покинет Феррари после этого сезона.

Да уж наверное покинет. А то как-то так получается... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Феррари очень любят поговорить испанские журналисты. Мне кажется, рановато. Вот если Кими и правдо потянуло в другую серию, может, в 2011 чего и выйдет

Итальянские и испанские, Всегда активна та пресса, которая следит за своим пилотом или командой. По Бурдэ первой сказала французская пресса, по Пике тоже Французская и бразильская, так что все закономерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в 1000 раз предпочел бы Фонца Кубице

а по мне так ни фонца ни кубицу в феррари не надо. Они звездят, а таких у нас не любят. У нас есть только одна звезда, а все остальные с такими претензиями тихо курят в сторонке. Мои варианты, что в в 2011 году в феррарах могут оказаться:

1. Феттель.

2. Хюлкен.

3. или кто-то другой. Из действующих пилотов кроме Себа я в Феррари никого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно же сказали "давайте допустим"

давайте не будем допускать. Пусть "кислая мина" сидит в своей загнивающей рено, с хитропопым лисом у руля. Мне такое рено нравицца. Не соскучишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а до какого года контракт у Феттеля с Матешицом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а до какого года контракт у Феттеля с Матешицом?

По 2010 включительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю, Нельсиньо не пропадет. Может в кузовах себя попробовать?

В кузовах? Это и есть "пропадет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне так ни фонца ни кубицу в феррари не надо. Они звездят, а таких у нас не любят.

вообще-то, _niko говорил о своей команде - о маках :D

туда типа кубицу прочат вместо Ковы

вот он и ужасается таким перспективам, и просит заменить им Кубицу расстрелом Фонцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 2010 включительно

Отлично, еще полтора сезона. Наберется опыта (3 полных сезона к тому времени будет). Феррари как раз машину до уровня доведут - смены правил не ожидается. Мне как болельщику это очень нравицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, еще полтора сезона. Наберется опыта (3 полных сезона к тому времени будет). Феррари как раз машину до уровня доведут - смены правил не ожидается. Мне как болельщику это очень нравицца.

Посмотрим где команды будут в 2010, увеличение веса до 620, более узские передние шины и бензовозы, это все таки значительные изменения регламента.

Аэродинамика без изменений только, а шасси полностью переделывать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, _niko говорил о своей команде - о маках :D

туда, типа кубицу прочат вместо Ковы

вот он и ужасается таким перспективам, и просит заменить им Кубицу расстрелом Фонцем

не, кто-то там писал про место Кими, и Кубицу и Алоносо по этому поводу. Может не тот пост процитировал. Для феррари - главное команда, а не пилот (не мне тебе рассказывать), а эти двое думают в первую очередь о своих регалиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим где команды будут в 2010, увеличение веса до 620, более узские передние шины и бензовозы, это все таки значительные изменения регламента.

Аэродинамика без изменений только, а шасси полностью переделывать придется.

согласись, что ферари вероятно сейчас была бы на втором месте в КК, если бы не диффузоры, которые были легализованы исключительно для столкновения лбами участников ФОТА. Не берусь судить, но Брауны были бы вряд ли на первом месте.

Я к тому, что и сейчас (в этом сезоне) команда выглядела бы не так плохо в плане техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте не будем допускать. Пусть "кислая мина" сидит в своей загнивающей рено,

А давай ты не будешь грубить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, еще полтора сезона. Наберется опыта (3 полных сезона к тому времени будет). Феррари как раз машину до уровня доведут - смены правил не ожидается. Мне как болельщику это очень нравицца.

А надо будет это Феттелю? ;) Его и в РБ неплохо кормят, Ньюи там, опять же, да и возможность стать однозначным первым пилотом, как наберется опыта. Тем паче, после аварии к Массе могут так же прилепиться сердцем в "Феррари", как когда-то к Мике в "Макларене", а тогда этот вариант вообще полный бесперспективняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давай ты не будешь грубить

"кислая мина" не понравилась? Так он вечно недовольный еще с Венгрии, 07. Я его так и в прошлом и в этом году называл. Не вижу ничего грубого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Не вижу ничего грубого.

А другие видят, и "кислая мина" это уже грубость. У пилота есть имя и фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности о судьбе БМВ уже завтра могут быть озвучены, если есть покупатели, то завтра будет об этом озвучено и подписан ДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А надо будет это Феттелю? ;) Его и в РБ неплохо кормят, Ньюи там, опять же, да и возможность стать однозначным первым пилотом, как наберется опыта. Тем паче, после аварии к Массе могут так же прилепиться сердцем в "Феррари", как когда-то к Мике в "Макларене", а тогда этот вариант вообще полный бесперспективняк.

В Ред Булл неплохо. Согласен. Хотя ситуация с первым номером пока неясная. Странная ситуация в команде. С одной стороны бесспорно талантливый Сэб, но слишком много сходов в этом году, с другой стороны переживающий вторую молодость (или правильнее сказать наконец то получивший быструю машину). Но не факт что машина может оставаться хорошей несколько сезонов. А ферры и маки подтянуться. Это только вопрос времени. Последние уже подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...