Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Почему не нужен, молодой перспективный пилот, разве плохо? Может и Мерседес скидку на моторы сделает если возьмут его.

Ну пока нет контракта между БГП и Мерседес на 2010, а из молодых Бруно Сенна предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сутиля заберут из Форса, то Ди Реста на 80% займет его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/automovil...dasdaimot_9/Tes

Протеже редбулла испанец Хайме Альгуэрсуари может стать пилотом торо россо на гп.Европы, которое пройдет на Родине пилота. Если это произойдет, то он станет самым молодым пилотом , выступившим в гонке ф1 в возрасте 19 лет и 153 дня. Предыдущим рекордсменом был Mike Thackwell в возрасте 19 лет и 154 дня, т.е. рекорд будет побит всего на один день !

Спонсор испанца нефтянная компания репсол будет всячески содействовать этой сделке.

От себя добавлю, что сроки названы не от балды, т.к. когда ходили слухи о Пантано в торо россо назывались те же даты ( венгрия или европа), т.е. если контракт Бюрде может быть прерван, то не раньше этой даты. Пантано даже подписал контракт в кубке-меган на 3 гонки, которые пройдут до гп.Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_9/Tes

Альгуэрсуари подтверждает, что возможность дебюта в 2009 достаточно велика, однако все его мысли чтобы получить контракт в 2010.

В прошедшие выходные Хайме продлил контракт с редбуллом еще на 5 лет, а нефтянная компания репсол еще до начала сезона урезала поддержку других пилотов и различных серий, сконцентрировавшись на этом молодом испанце. Уверен, мы увидим его в болиде уже в 2009 - ждите :) Отсчет времени до гп.Европы начат, тестов нет, но подготовят его на симуляторе редбулла.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...706112932.shtml Alguersuari claims 2009 F1 debut 'possible'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA отдала предпочтение командам, выбравшим "Косуорт"

Соглашение об использовании моторов "Косуорт" стало одним из основных козырей трёх команд, выбранных FIA для включения в список участников Формулы-1 сезона-2010, сообщает Daily Telegraph. Желание таких команд, как "Продрайв" и "Лола", заключить контракты с автопроизводителями, представленными в Ф-1, во многом помешало им получить одобрение заявки.

"Нам было сказано, что если бы хотим получить место, то должны подписать трёхлетний контракт с "Косуортом", — признался представитель одной из команд-неудачниц. Представитель другой команды добавил, что FIA делала выбор в первую очередь по политическим, а не спортивным критериям.

Официальный представитель FIA со своей стороны подтвердил, что наличие контракта с независимым поставщиком двигателей было приоритетом, иначе вся стартовая решётка Ф-1 зависела бы от доброй воли автопроизводителей и приход любого новичка зависел бы от автогигантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольте, увольте... (Дмитрий Герчиков, спортс.ру)

Трехнедельная пауза в чемпионате «Формулы-1» дает уникальную возможность с холодной головой и аналитической рассудительностью оценить тенденции сезона-2009. Посему рейтингов и раскладов что в печатной прессе, что в интернете хоть отбавляй. Однако Sports.ru предлагает читателям не совсем обычный чарт — хит-парад пилотов, потеря рабочих мест которыми видится наиболее реальным в ближайшем будущем.

Разумеется, досрочное расторжение контракта в период мирового финансового кризиса — дело хлопотное. На одних «неустойках» и компенсационных выплатах за невыполнение спонсорских обязательств можно если не разориться, то получить чувствительную пробоину в бюджете наверняка. Однако заметим, что во многих трудовых соглашениях гонщиков – особенно тех, кто не входит в топ-когорту – прописан ряд опций, позволяющий расстаться друзьями без серьезных материальных потрясений. Посему случаи, разбираемые ниже, на наш взгляд, максимально приближены к реальности.

Себастьян Бурдэ («Торо Россо»)

Маленький тест для вас, друзья мои: навскидку сможете припомнить, кого еще не винил в своих неудачах француз за время выступлений в дочерней конюшне Дитриха Матешица? Кроме Господа Бога, признаться, автору этих строк на ум больше никто не приходит. Возникла недостаточная поворачиваемость — прокололся гоночный инженер, не подсобивший в корректировке настроек. Вылезла наружу поворачиваемость избыточная — анафеме предаются парни из «Бриджстоуна», напортачившие с выборов резины на Гран-при. Случилась авария — в 99 случаях из 100 облажался соперник. Как здесь не вспомнить перл после Гран-при Великобритании «не знаю, кто из нас виноват, но Ковалайнен был неправ». Согласитесь, это вообще шедевр, особенно при оценке банального гоночного инцидента! Кого еще забыли? Ах да! Болид… Ведь ему «постоянно не хватает скорости, стабильности и чуткости в управляемости» и, кстати, ребята в Фаэнце могли бы над этой проблемой поработать. Ну, и естественно, руководство — особенно в лице Франца Тоста — которое не верит в талант пилота и делает все, чтобы пригласить в конюшню пилота с более звучным или брендовым именем. Мол, если бы французу доверяли, то всячески поддерживали его в горе и в радости (ведь это он завоевал целых ДВА очка в нынешнем сезоне и аж ЧЕТЫРЕ в предыдущем), а не морили неопределенностью в межсезонье, да экономили на окладах в нынешнем году…

Возможно, где-то с иронией перегибаем, но чисто из любопытства проштудировав пост-гоночные интервью Себа последних полутора лет, на самом деле столкнулись исключительно с потоками негатива и брюзжания. И ладно бы это заметили только «конъюнктурные журналисты» (как наверняка не преминут съязвить поклонники «быков»), но жизненную позицию Бурдэ осуждают куда более авторитетные в мире автоспорта люди. Например, четырехкратный чемпион мира Ален Прост заявил: «Французский гонщик быстро стал воспринимать все негативном свете. Я не критикую его, просто пытаюсь объяснить. Но нужно что-то менять в своем отношении». Его поддержал и руководитель «Торо Россо» Франц Тост, в адрес которого пилот не раз отпускал нелицеприятные заявления. Проще говоря, все идет к тому, что в скором времени ипохондрика из Ле-Мана терпеть в команде перестанут. Благо список кандидатов на замену уже сегодня пухнет от заявок: Джорджо Пантано, Бруно Сенна, Витантонио Лиуцци, Такума Сато…

Нельсон Пике-младший («Рено»)

Если в обязанности Флавио Бриаторе на самом деле с нового сезона сменится организация зрелищной составляющей гонок, то бразилец, без сомнения, на веки вечные пропишется в элитном классе. Сын трехкратного чемпиона мира веселит публику не только на треке, но и за его предалами. Мистер «во-всех-моих-авариях-виноваты-холодные-тормоза» порой умудряется допускать столь невероятные ошибки пилотирования, что задаешься глобальным вопросом: «Ээээ… Мы вообще «Формулу-1» смотрим или что?» Ладно, бывают ляпы при атаках, когда контролировать болид и синхронизировать работу рулем и педалями стократ сложнее, поскольку психологическое давление гнетет неимоверно. Но блокировать ось на раннем торможении, когда при подходе к шпильке в радиусе нескольких метров нет ни одной живой соперничающей души — это, знаете ли, перебор… Особенно на фоне традиционных заявлений накануне Гран-при: мол, если повезет, поборюсь за победу, а если нет — постараюсь попасть в очки. И это в то время, когда напарник — двукратный чемпион мира, между прочим — высказывает серьезные сомнения относительно баланса машины и говорит о том, что собранных для настройки данных не хватает для выработки идеальной стратегии. Так и хочется полюбопытствовать у бразильца, когда он успел обойти Фернандо Алонсо в искусстве доводки машины.

Босс «Рено» еще год назад хотел распрощаться с бразильцем, но, по слухам, Нельсон Пике-старший в очередной раз спас карьеру непутевого сына, использовав дружеские связи для продления контракта. Второй раз подобная уловка вряд ли «прокатит», посему уже сегодня именитый отец всеми правдами и неправдами старается повысить статус сына. То заявляет, что Нельсиньо на отдельных этапах выглядел лучше Нандо, то призывает выделить молодому пилоту неограниченный кредит доверия (мол, поддержка его раскрепостит, а давление угробит), то намекает на готовность принять урезание зарплаты на следующий сезон ради сохранения места под солнцем. Но что-то подсказывает, что для Пике-младшего уже давно идет обратный отсчет: после восьми этапов гонщик состоит в малопрестижном клубе «бараночников» — пилотов, в зачете которых нет ни одного балла! Соседство с Казуки Накадзимой, Адрианом Сутилем и Джанкарло Физикеллой для «Рено» — словно бельмо на глазу. Тем паче что в загашниках есть раскрученный француз (!) Ромен Грожан, мистер «японская иена» Такума Сато, совсем недорогой, но имеющий опыт выступлений в «Ф-1» Энтони Дэвидсон и ряд пилотов серии GP2.

Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер»)

Здесь все намного банальнее и прозаичнее. Увольнять никто никого не будет — с представителем Менхенгладбаха просто не продлят трудовое соглашение. Как метко заметил Ники Лауда, «парень в ловушке. Срок его контракта истекает, а на пролонгацию он не может претендовать, поскольку машина-2009 не способна решать серьезные задачи». Действительно, нынче в активе «Квик-Ника» лишь шесть очков и двенадцатая позиция в личном зачете. Да, дела у напарника обстоят еще хуже, но Роберт Кубица пока что защищен от безработицы. Нику же придется доказывать, что в свои 32 он еще может приносить пользу баварцам, не меньшую, нежели талантливый (и более выгодный в финансовом плане) тестер Кристиан Клин либо молодые пилоты из программы «Ред Булл», в которых многие сегодня пытаются рассмотреть новых феттелей.

О шаткости позиций немца говорят и его собственные действия: ныне Хайдфельд ведет переговоры сразу с несколькими конюшнями «Ф-1» на предмет выступлений в их рядах в 2010-м. Заметьте: обычно кадровый вопрос «бимеры» поднимают лишь к осени, Ник же активно сел на телефон уже в середине июня! И это несмотря на заверения шефа хинвильцев Марио Тайссена о нежелании что-либо менять в линейке пилотов в ближайшее время…

Грех не вспомнить и о том, что два межсезонья кряду позиции Хайдфельда в БМВ находились под угрозой — слухи о замене немца то и дело взрывали ленты новостей. Однако доктор Марио верил в счастливую звезду пилота и в маркетинговую отдачу от проекта «немецкий пилот в немецкой конюшне», посему оставался верен кооперации. Ныне, похоже, приоритеты изменились. Думается, на это повлияли фатальные трудности Ника при нахождении общего языка с машинами в последние годы (не секрет, что модели-2008 и 2009 больше учитывали стилистические пристрастия Кубицы) плюс прогресс поляка в работе с болидом, особенно черновой. Так смена командной прописки одним из самых аккуратных представителей пелотона видится весьма и весьма реальной.

От себя бы я добавил по Накаджиме, когда Френк заключал контракты на поставку движков, моторы на сезон стоили порядка 25-30 млн на сезон, с 2010 они будут стоить 5 млн, вполне подъемная сумма, чтоб держать в команде пилота, навязаного чужой волей, да и при желании за 5 млн можно найти пилотов побыстрее Казуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epsilon Euskadi был слишком надежным претендентом на Ф1 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20939

1246874489.jpg

До того, как коллектив Epsilon Euskadi подал заявку на участие в Формуле 1 в 2010 году, не многие люди, напрямую не связанные со спортом, слышали это название. Однако по информации британского издания Pitpass, заявка от Epsilon отнюдь не случайна.

Ранее босс команды Хоан Вилладельпрат намеревался приобрести команду Toro Rosso, но дальше первоначальных переговоров дело не пошло. Владелец Red Bull Дитер Матешиц решил не торопиться с продажей после того, как в минувшем сезоне его младшая команда одержала первую победу. После того, как сделка сорвалась, Вилладельпрат решил создать собственную команду Формулы 1 и подал заявку, надеясь на поддержку Берни Экклстоуна.

Однако Epsilon так и не получил место на стартовой решетке следующего сезона, и это весьма удивительно. Многие люди помнят Вилладельпрата по работе в качестве операционного директора в Benetton в то время, когда Михаэль Шумахер выиграл два чемпионских титула.

Несмотря на то, что с Epsilon Вилладельпрат пока не добивался громких успехов, его достижения весьма впечатляют. Он начал работать с Epsilon в 2004 году. В то время это была просто команда Мировой Серии Renault, в активе которой было два автомобиля. Затем Роберт Кубица выиграл этот чемпионат именно за рулем автомобиля Epsilon.

В 2007 году Epsilon представил два прототипа LMP1 для серии Ле Ман, а в серии Renault расширил свое присутствие до восьми автомобилей.

Штат команды сейчас насчитывает 75 человек, включая дизайнеров под руководством Серхио Риндланда. Имеется аэродинамическая труба для работы с моделями 60% масштаба.

Из всех данных Pitapss делает вывод, что Epsilon не попал в список участников чемпионата-2010 потому, что был слишком надежным кандидатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Epsilon Euskadi был слишком надежным претендентом на Ф1 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20939

Видимо теперь продаст Матещиц команду, тем более скорее всего спрос должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада готовится к возвращению в календарь

Представители FOTA говорили о том, что следующей задачей, которую будут лоббировать команды, станет возвращение Формулы 1 в Америку, в качестве промежуточного шага вполне можно рассматривать проведение Гран При Канады.

Представители автодрома имени Жиля Вильнёва и городских властей провели переговоры с Берни Экклстоуном, канадская La Presse пишет, что мэр Монреаля Жеральд Трембле подписал бюджет, запрашиваемый промоутером Гран При Норманом Лего на реконструкцию пит-лейн и комплекса боксов.

Журналисты La Presse считают, что трассу готовят к возвращению в календарь, и следующий Гран При Канады может пройти уже в 2010-м...

текст: Дмитрий Бухаров

Как же будет не хватать нынче Монреаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада готовится к возвращению в календарь

Как же будет не хватать нынче Монреаля.

Хоть бы Канаду вернули, всегда была очень зрелищной трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фудзи" официально отказалась от проведения этапа Гран-при

Автодром "Фудзи" официально отказался от проведения Гран-при Японии Формулы-1, сообщает Motorsport. Руководители принадлежащей "Тойоте" трассы приняли такое решение из-за финансовых проблем. Ранее планировалось, что этап чемпионата мира пройдёт на трассе "Фудзи" в 2010 году.

"Мы решили, что нам будет трудно принимать Гран-при Японии, учитывая очевидное ухудшение финансовых условий и почти отсутствующие знаки скорого восстановления экономик", — говорится в заявлении "Фудзи".

Президент автодрома Хироаки Като заявил, что решение далось с трудом, и извинился за это.

Сузука снова единоличный хозяин ГП Японии, нет пока Хонды но есть ее замечательная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ватанен готов бороться с Мосли на выборах президента ФИА

Чемпион мира по ралли 1981 года и четырехкратный победитель «Дакара» Ари Ватанен сообщил о намерении участвовать в выборах президента Международной федерации автоспорта, которые состоятся в октябре. В частности, Ватанен готов противостоять Максу Мосли в том случае, если нынешний президент не сдержит обещание, и выставит свою кандидатуру на переизбрание.

«В настоящий момент я провожу консультации с клубами, входящими в Федерацию. Рассматриваю выдвижение своей кандидатуры. Думаю, пришло время для осуществления перемен. Я пойду на это, даже если не буду уверен в том, что выиграю», – цитирует Ватанена The Guardian.

А помимо побед в гонках у него есть плюсы чтоб занять этот пост? По мне Тодт выглядит лучшей кандидатурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Виндзор: скоро от USF1 будет много новостей

Мы уже сообщали о том, что партнером команды USF1, стартующей в следующем году, может стать интернет-ресурс YouTube. Информация о вероятности такой сделки появилась после того, как американец Чед Херли, являющийся соучредителем YouTube, был замечен в Сильверстоуне, где, якобы, вел переговоры о подписании контракта с новой командой.

В беседе с журналистами телеканала Speed Питер Виндзор подогрел интригу вокруг возможного партнерства: «Я действительно видел Чеда в Сильверстоуне, чему очень рад. Люди связывают этот визит с нашей командой и это весьма и весьма лестно. Кто знает, как все сложится?» Кроме того, Виндзор пообещал, что «скоро будет много новостей» о команде USF1.

Пора уже, объявление о спонсорах, о пилотах, базу надо будет обустраивать в европе, контракты со специалистами разными из Наскара, Индикара, Ф1 заключать, это у действующих команд многое остается неизменным, а новой команде сам бог велел много новостей подкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сузука" может заменить "Фудзи" в сезоне-2010

После отказа трассы "Фудзи" принимать Гран-при Формулы-1 автодром "Сузука" может проводить японские этапы чемпионата мира каждый год, сообщает Motorsport. Представители самого автодрома пока не готовы подтвердить эту информацию.

"На данный момент непонятно будет ли проходить в 2010 году Гран-при в Японии или этот этап перенесут в другую страну", — заявил представитель "Фудзи".

Ранее предполагалось, что автодромы "Фудзи" и "Сузука" будут менять друг друга в календаре чемпионата мира.

Надеюсь таки будет в Сузуке, а так что то я не вижу замен и так нынче нехватка автодромов вместо 19 у нас 17 этапов после отказа Франции и не продлении Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча по поводу будущего "Хоккенхаймринга" состоится

Берни Экклстоун всё-таки обсудит в ближайшее воскресенье судьбу Гран-при Германии на трассе "Хоккенхаймринг". Премьер-министр правительства федеральной земли Баден-Вюртемберг Гюнтер Оттингер по-прежнему не готов встречаться с Экклстоуном после его спорных высказываний о позитивных качествах Адольфа Гитлера, но Оттингера на встрече с Экклстоуном заменит другой представитель правительства, сообщает Auto Motor und Sport. Эту информацию подтвердил официальный представитель правительства.

Управляющий директор "Хоккенхаймринга" Карл Йозеф Шмидт со своей стороны заявил, что был шокирован последним развитием событий и не хотел бы давать комментарии насчёт того, как высказывания Экклстоуна и отказ Оттингера могут повлиять на судьбу гонки в Хоккенхайме.

Ну прям как дети малые.

Почему нет ГП на Хоке, ну так Берни о Гитлере высказался и мы не захотели с ним встречатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все говорят что у Тойоты денег некуда девать, а от ГП отказалась, которого долго добивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встреча по поводу будущего "Хоккенхаймринга" состоится

Ещё бы Имолу вернуть..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы Канаду вернули, всегда была очень зрелищной трассой.

Одна из моих самых любимых трасс. С неё и начал смотреть Ф-1 :blush:

Ещё Ральф помню, победил.

Ещё бы Имолу вернуть..... :rolleyes:

Точно-точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От себя добавлю, что сроки названы не от балды, т.к. когда ходили слухи о Пантано в торо россо назывались те же даты ( венгрия или европа), т.е. если контракт Бюрде может быть прерван, то не раньше этой даты. Пантано даже подписал контракт в кубке-меган на 3 гонки, которые пройдут до гп.Европы.

во Бурде влип :unsure:

инспанца похоже в Манон впихнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А все говорят что у Тойоты денег некуда девать, а от ГП отказалась, которого долго добивалась.

Ну, кто "все"? Те, для кого миллион - огромные деньги? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все говорят что у Тойоты денег некуда девать, а от ГП отказалась, которого долго добивалась.

Это точно Тойота отказалась от проведения ГП на Фудзи? Я понимаю, что автодром принадлежит концерну, но у автодрома есть свои руководители, пусть в чём-то и подконтрольные тойотовцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада готовится к возвращению в календарь

Как же будет не хватать нынче Монреаля.

ну не страшно , если в 2010 вернётся , Спа тоже вываливалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ватанен готов бороться с Мосли на выборах президента ФИА

А помимо побед в гонках у него есть плюсы чтоб занять этот пост? По мне Тодт выглядит лучшей кандидатурой.

да нет у него ++ , только минусы , он уже давно политик , да ещё и проигравший политик у себя дома , торнау не раз писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все говорят что у Тойоты денег некуда девать, а от ГП отказалась, которого долго добивалась.

Причём тут Тоёта , типа что трасса вроде её .

Так у них свой бюджет и сами должны крутится , да и не до трассы им сейчас B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно Тойота отказалась от проведения ГП на Фудзи? Я понимаю, что автодром принадлежит концерну, но у автодрома есть свои руководители, пусть в чём-то и подконтрольные тойотовцам.

Ага, а на какие деньги руководители автодрома будут проводить ГП если Тойота откажется от поддержки? :D

Точнее, уже отказалась - официально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...