Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Хоан Вилладелпрат тоже собрался в Ф1

"Хорошая" новость

и Super Aguri

ибо Агури самолично заявил что никуда не собирался, и все это выдумки прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будет как раз Росберга

сейчас никто не будет держать двух немцев в одной команде

а присутствие накаджимы (с маленькой буквы потому, что это имя нарицательное) будет зависеть от поставщика движков

Я тоже так думаю. Несколько феноменов за последние годы заставляют дёргать ручку автомата в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две оставят в Италии, искупаю вину перед Ferrari :)

а кто будет посещать эти трассы, если там не будут выходить на старт Феррари? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер поедет за Ferrari в Ле Мане?

1242309294.jpg

Если Ferrari все же покинет Чемпионат Мира Ф1 – что хоть и маловероятно, но возможно – то итальянская компания вполне может сосредоточиться на гонках на выносливость, а точнее, на 24-часовом марафоне в Ле Мане. И хотя, рассуждать со всей серьезностью на эту тему пока рано, интересно прикинуть, кто из пилотов мог бы оказаться в заводской команде.

Масса и Райкконен, со своим нулевым опытом выступлений в прототипах, едва ли будут там желанными «гостями». Тем более, Фелипе никогда не выражал готовности уйти из «формул», а Кими в большей степени тяготеет к ралли, чем к кузовным гонкам.

Наиболее реальными претендентами на место в этой, пока что, воображаемой команде являются Андреа Бертолини и Мика Сало. Итальянец уже много лет является тест-пилотом FIAT, и в последние годы чрезвычайно успешно выступает в FIA GT и ALMS за рулем Maserati. Финн также достаточно тесно связан с Ferrari – в 1999 году он заменяло Михаэля Шумахера в Ф1, а с 2004 года громит соперников на европейский и американских трассах на Ferrari и Maserati. Теоретически компанию им может составить и Марк Жене, успешно выступающий в гонках на выносливость в составе Peugeot.

Однако самым интригующим могло бы стать появление в Ле Мане за рулем Ferrari Михаэля Шумахера, который явно до сих пор испытывает непреодолимую тягу к адреналину и скорости. Семикратный Чемпион Мира вполне может попытаться повторить свою попытку девятнадцатилетней давности, и выиграть суточный марафон.

Напомним, что в 1991 году Михаэль в компании Френтцена и Крейтцпоинтера за рулем прототипа Mercedes-Benz C11 финишировал пятым с отставанием в семь кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто будет посещать эти трассы, если там не будут выходить на старт Феррари? B)

На старт не выйдет Макс B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер поедет за Ferrari в Ле Мане?

сбудется красная мечта Драгона :D

только Михаэлю для выступления в 24 часах Ле Мана надо колеса открыть на прототипах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбудется красная мечта Драгона :D

только Михаэлю для выступления в 24 часах Ле Мана надо колеса открыть на прототипах

Введут еще один класс LMP0 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введут еще один класс LMP0 :lol:

Феррам проще свою серию "КАРТ для тех, кому за 30" создать

у них в команде клевых картингистов целая куча

а уж если еще и Барика привлечь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверное ему виднее всё-таки.

Это почему же? Иначе так можно вообще про все сказать. И про Мосли в том числе...

Принципиальные соперники, разницу чувствуешь?

Такие принципиальные, что лучше уйти из спорта, чем купить у них двигатель? Не думаю. Вильямс никогда своих собственных моторов не делала. Тем более Мосли продвигал инициативу насчет единого двигателя - вполне мог бы выиграть тендер Мерседес. Вильямс ушла бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие принципиальные, что лучше уйти из спорта, чем купить у них двигатель? Не думаю.

Если есть Косворт, БМВ, Рено и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонишь ты, в первых гонках уступал Лиуццы, при том что был еще ТК. За БМВ, третьей машине чемпа в США уступил пилотам на слабых машинах. Тем более между машинами там такие отрывы были не то что нынче или в прошлом году, напрягатся не надо было чтоб опередить соперников.

Феттель весь первый год уступал напарнику?

В дебютной гонке посреди сезона попасть в очки - уже хорошо. Чай не самовозка была.

Феттель же в первой своей гонке за ТР опередил Лиуцци. В Китае он и вовсе на 4 месте приехал. Совсем как Накаджима, ага.

сбудется красная мечта Драгона :D

только Михаэлю для выступления в 24 часах Ле Мана надо колеса открыть на прототипах

Он и так справится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбудется красная мечта Драгона :D

только Михаэлю для выступления в 24 часах Ле Мана надо колеса открыть на прототипах

cделать крылья прозрачными и чтоб резина не липла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дебютной гонке посреди сезона попасть в очки - уже хорошо. Чай не самовозка была.

Была сильная третья машина чемпионата, Рено, Тойота и РБР уступали БМВ прилично.

Ну и в Венгрии 2007 Феттель не прошел в Q2 став 20, а Лиуццы прошел, правда в гонке сошел по тех проблемам, в следующей гонке все повторилось и в квале и в гонке, где он был лучше? В Китае в квале Лиуццы был лучше и в гонке был лучше, старт был бросто блеск с 11 места на 7, финишировал на хорошем 6 месте, Феттель 4, но у Феттеля стратегия была лучше. Феттель во второй половине сезона 2008 только по настоящему раскрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи, что Кубица ведет переговоры с Феррари и Рено. БМВ отрицает, заявляя, что у Роберта контракт на 2010 год

Хэд: Хюлькенбергу не стоит торопиться с приходом в Формулу-1

пристроят Хюлька в ФИ или какую новую команду.

Они с Накой намучались а тут еще с одним зеленым нянчится надо.

да и Росбергом в Вильямсе не очень довольны. Если не расстанутся с Тойотой возможно под давлением японцев в Вильямсе будет пара Накаджима -Кобаяши ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Росбергом в Вильямсе не очень довольны. Если не расстанутся с Тойотой возможно под давлением японцев в Вильямсе будет пара Накаджима -Кобаяши ;)

Никогда такого не будет :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор назвал претендентов на места пилотов USGPE

Питер Уиндзор, один из основателей команды USGPE, которая планирует дебютировать в Формуле-1 в сезоне-2010, назвал имена гонщиков, которые могут претендовать на места пилотов американской конюшни.

"Есть несколько американских гонщиков, которые хорошо выступают в местных соревнованиях: Райан Хантер-Рией, Джонатан Саммертон, Даника Патрик, Грэм Рахал и Эй Джей Аллмендингер.

Также новое поколение пилотов выглядит очень здорово. Есть четверо молодых гонщиков: Гэби Чавес, выигравший много гонок BMW, американец Алекс Росси, ставший чемпионом в World BMW в прошлом году, Конор Дейли, сын Дерека Дейли, и Йозеф Ньюгаден, успешно выступающий в Великобритании. Все четверо очень молоды и талантливы. Три месяца назад никто из них и подумать не мог, что у каждого появится возможность стать пилотом Формулы-1", — цитирует Уиндзора официальный сайт Ф-1.

14 мая 2009 года, четверг. 23:24

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошли слухи, что Кубица ведет переговоры с Феррари и Рено. БМВ отрицает, заявляя, что у Роберта контракт на 2010 год

Вот Кубицу в Феррари не надо. Да и не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред только женщин в этом цирке не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Хантер-Рэй это мощно!!!!!

Даеш пару Райан + Ник 2010

СУПЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые команды - это, может, и хорошо. Но почему именно Уиндзор. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред только женщин в этом цирке не хватало

не в этом счаз дело, а почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Кубицу в Феррари не надо. Да и не возьмут.

Угу, обойдётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола объявила официально о намерении подать заявку на участие в чемпионате 2010

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=37906

Сделано это было ночью накануне важнейшей встречи в Лондоне. Лола заявила, что 30-милионная планка бюджета стала первым этапом для планирования их команды, увеличение же до 40-мил заставило переделать весь проект и переосмыслить всю программу, но все же они попробуют

Возможно этот релиз - это политический ход Макса накануне встречи. Сегодня он будет доказывать командам, что с 40 мил. рубежом новые команды уже с трудом могут вступать в Ф1, а если бюджет еще увеличить, то никто не захочет пополнять ряды пелетоны.

Возможен конечно обратный вариант - это Лола так пытается воздействовать на Макса, чтобы он сегодня сильно не прогнулся под ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райан Хантер-Рэй это мощно!!!!!

Даеш пару Райан + Ник 2010

СУПЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!

Во всем Райене Хантере-Рейе мне нравится имя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех перечисленных согласен, кроме Саммертона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...