Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ну, наконец-то, у Феттеля фобы появились.. :rolleyes:

Это еще только цветочки, с такими болелами фанатичными, да и плюс с заявления Хорнера, что они будут выстраивать всю команду вокруг Феттеля прибавит тонны фобов.

Кристиан Хорнер: «Будущее «Ред Булл» связано с Себастьяном»

«Ред Булл» собирается последовать примеру «Феррари» и сконцентрировать все усилия команды вокруг одного гонщика – Себастьяна Феттеля, утверждает Sport Bild. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что молодого немца, победителя Гран-при Китая-2009, нужно непременно удержать в команде после окончания контракта в 2010-м.

«Наше будущее связано с Себастьяном. Эта команда станет сильнее, если будет строиться вокруг него.

Себу с нами хорошо. Если мы предоставим ему болид, способный регулярно набирать очки, у него пропадет желание куда-либо переходить», – цитирует Хорнера немецкое издание.

Отметим, что кандидатурой Феттеля интересуются «Феррари», «БМВ» и «Макларен-Мерседес».

Кстати РБР сказали что уйдут если регламент не поменяется. Кими сказал что уйдет если регламент не поменяется, понимаете к чему я клоню? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня совет директоров «Феррари» определит судьбу конюшни в «Формуле-1»

Во вторник, 12 мая, состоится собрание совета директоров «Феррари». На нем определится судьба итальянской конюшни в «Формуле-1».

По сообщению пресс-службы команды, руководство обсудит ситуацию с ограничением бюджета, который ФИА планирует ввести в сезоне-2010.

Напомним, ранее президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло высказал резко отрицательную оценку решения Федерации, что повлекло за собой словесный конфликт с Максом Мосли.

Помимо «Феррари», свое будущее в «Формуле-1» ставят под сомнение еще две команды – «Ред Булл» и «Тойота». Кроме того, о своем резко отрицательном отношении к введению «двойных правил» заявили все действующие участники чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна команда рассматривает возможность вступления в «Формулу-1»

Как сообщает испанская Marca, Хуан Вилладельпрат, руководитель гоночной команды Epsilon Euskadi, выступающей в Мировой серии «Рено» и «24 часах Ле-Мана», рассматривает возможность вступления в «Формулу-1».

«У меня есть база, аэротуннель нужного масштаба, решимость, все», – цитирует Вилладельпрата издание.

Напомним, что создатели команды USF1 Кен Андерсон и Питер Уиндзор надеялись создать вторую штаб-квартиру в Европе, и предполагалось, что они сделают это именно с поомщью Epsilon Euskadi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Дадим Нельсону Пике-младшему проявить себя в течение европейского сезона»

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе опроверг усилившиеся в Барселоне слухи о том, что Нельсона Пике-младшего, слабо начавшего второй сезон в «Формуле-1», на запасного гонщика команды Ромена Грожана, который выиграл в субботу первую гонку GP2 и захватил лидерство в чемпионате. Бразилец получит возможность доказать, что он заслуживает место в команде, в течение европейского сезона.

«Нельсон – хороший напарник для Фернандо, он всегда был к нему лоялен. Сейчас у него сложный период, в такие моменты нужно оказывать поддержку, а не уничтожать человека. Мы дадим ему возможность проявить себя во время европейского сезона», – цитирует Бриаторе F1-Live со ссылкой на Diario Sport.

Сезон ГП2 заканчивается за неделю до ГП Сингапура, так что если Пике так и будет слабо выглядеть, то его заменят и последние 4 гонки будет проводить за Рено Грожан.

Хорошая поддержка, намекнуть, что если в Европе себя не покажет, то будет заменен, а кого интересно они вторым возьмут? Если алонсо уйдет и Флав уже не опровергает это, видимо действительно Алонсо уйдет если Рено не прибавит. Интересно в случае ухода Алонсо оставят ли Пике или возьмут кого другого, кого из молодежи еще или пригласят опытного пилота из другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: нестабильность Росберга раздражает "Уильямс"

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что нестабильность Нико Росберга по ходу последних гонок очень раздражает команду "Уильямс".

"Нико начал гонку девятым и воспользовавшись хаосом в первом повороте продвинулся на седьмое место. Его время не улучшалось, как у других пилотов. Круг 1:24.2 сменился кругом со временем 1:25.0, затем несколько кругов с результатом 1:24.1 сменились временем на круге 1:25.9. В траффик он не попадал.

Он сделал пит-стоп на 25 круге и второй отрезок он проехал более последовательно, улучшив время с 1 мин. 24 сек. до 1 мин 23 сек., но как бы то ни было часто разница на круге была в 0,3 или 0,4 сек. Он потерял время и позже Ник Хайдфельд из "БМВ-Заубер" обошёл его на втором пит-стопе.

"БМВ-Заубер", по крайней мере, на 0,2 сек медленнее "Уильямса", и проигрыш позиции раздражает. А в Бахрейне команду раздражало то, что имея существенную модернизацию болида, Нико был лишь на 0,2 сек. быстрее Накаджимы в квалификации", — написал Аллен в своём блоге.

12 мая 2009 года, вторник. 0:51

Источник: "Чемпионат.ру"

Нико четвертый год в Ф1, болид в начале сезона еще бывает более менее, но дальше скорости падают, да и в команде решения не однозначные, ошибка на ошибке в стратегиях. Плюс слабый напарник, некому Нико подгонять, думаю этот сезон последний для него в Вильямс. Он разачоравался в Виллах, ребята пришли позже него и стали более успешны, Хэм и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон – хороший напарник для Фернандо, он всегда был к нему лоялен

Какая-то двусмысленность ощущается в этой фразе. Может быть, в оригинале ее не было

А Марка можено было и похвалить, хотя бы для приличия что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: не знаю, останется ли "Рено" в Формуле-1

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что в данный момент у него нет уверенности в том, что команда "Рено" продолжит участие в Формуле-1 в 2010 году. "Ред Булл" использует клиентские моторы "Рено", и австрийской конюшне пора определяться с тем, какой мотор у неё будет в следующем сезоне.

"Нам нужно знать, остаётся ли "Рено" в Формуле-1. В настоящий момент мы этого не знаем", — заявил Хорнер в интервью Sport Bild.

В то же время глава "Рено" Флавио Бриаторе считает, что несмотря на потерю титульного спонсора ING и финансового кризиса "Рено" ничто не угрожает.

"Я встречался с президентом "Рено" в Париже, и он подтвердил, что Формула-1 остаётся приоритетом для концерна", — отметил Бриаторе в интервью испанскому изданию Sport.

11 мая 2009 года, понедельник. 23:27

Источник: "Чемпионат.ру"

Думаю Рено останется.

Может Флав и недоволен новым регламентом, но руководство концерна Рено будет за тратить в 5 раз меньше и при этом получить преимущество.

Берни намекал на Рено скорее всего, говоря что скажет руководство концерна, если можно тратить в 5 раз меньше (экономя 200 млн в условиях кризиса) а руководство команды Ф1 против этой экономии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: строительство трассы в Абу-Даби затягивается

Один из главных инженеров строящейся трассы Формулы-1 в Абу-Даби канадец Дуглас МакЭскилл заявил, что сдача объекта для Международной автомобильной федерации (FIA) может произойти позднее, чем за три месяца до проведения Гран-при, как это предполагают правила.

"Согласно правилам, мы должны предоставить трассу в распоряжение FIA не позднее, чем за три месяца до начала гонок. Но поскольку у нас сложились дружественные отношения с организаторами Формулы-1, то этот срок может быть уменьшен до шестидесяти дней. Мы работаем 24 часа в день, и я уверен, что трасса будет построена в срок", — цитирует инженера Onestopstrategy.

Напомним, что Гран-при Абу-Даби должен будет пройти с 30 октября по 1 ноября 2009 года.

Монреаль если что готов принять Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун уверен, что все команды примут бюджетное ограничение

Как сообщает Times, владелец коммерческих прав на чемпиона мира «Ф-1» Берни Экклстоун ведет интенсивные переговоры с командами на предмет введения ФИА верхнего предела бюджета (40 млн фунтов стерлингов). Он считает, что перспективы проведения двух чемпионатов в одном, когда некоторые конюшни примут ограничение в обмен на технические свободы, а другие продолжат тратить средства, но должны будут подчиняться более жесткому техническому регламенту, постепенно исчезают. Экклстоун полагает, что сумма в 40 млн выбрана верно, и уверен, что все команды, включая «Феррари» подпишутся на такую формулу.

Гораздо большей проблемой сейчас считается не введение самого ограничения а меры контроля за его соблюдением. Команды, говорит Экклстоун, не хотят показывать свои счета внешним инспекторам. Однако, утверждает Берни, этого не случится – проверку будут проводить собственные аудиторы компании или команды.

Что касается сегодняшнего заседания совета директоров «Феррари», на котором, как сообщалось ранее, будет обсуждаться дальнейшее участи формулической конюшни в первенстве, Экклстоун повторил свою уверенность в том, что старейшая команда «Формулы-1» останется.

«Феррари» не глупа. Они не захотят уходить из «Ф-1», а мы не хотим их потерять. Все наладится», – цитирует Берни Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Если работы на «Донингтон-Парк» не завершатся вовремя, пропустим год»

Владелец коммерческих прав на чемпиона мира «Ф-1» Берни Экклстоун готов отменить проведение Гран-при Великобритании в сезоне-2010 в том случае, если модернизация автодрома в Донингтоне, который получил право на проведение этапа, не будет закончена в срок.

«Если работы на «Донингтон-Парк» не завершатся вовремя, мы, скорее всего, пропустим год. Я не ходу терять Гран-при Великобритании, но в Сильверстоун мы точно не вернемся», – цитирует Берни Times.

Напомним, что исполнительный директор проекта Симон Жиллетт вызван в суд по делу о неуплате арендной платы владельцам автодрома, что вызвало очередную волну сомнений в том, что строительство вообще когда-либо будет завершено. Экклстоун, однако, после встречи в Лондоне с Жиллеттом сообщил, что у организаторов этапа есть деньги на то, чтобы разобраться с долгами и провести задуманную реконструкцию трассы.

Надеюсь в связи с этим у нас не станет 16 ГП, хочется 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Лола случаем не с Рикардо Россетом хочет возвращаться???? :D :D :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не он, а пежо. Год назад точно также в СПа за пежо выиграл Вильнев, давай Вильнева в бмв вернем :P Клин уступал Култхарду два сезона подряд и этим все сказано.

Ессно ты прав, там вообще пилот не нужен, ОНО само едет :lol:

ну, наконец-то, у Феттеля фобы появились.. :rolleyes:

Не уж то ??? Где ??? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ессно ты прав, там вообще пилот не нужен, ОНО само едет :lol:

Ну да, там даже ауди не участвовало - реальных соперников у пежо не было. И кто сказал что в их составе самым быстрым был Клин, мб это Минасян или Марк Жене вытащили на себе Пежо :P Все, если Клина вернут в формулу1 я буду требовать возвращения Вильнева и Жене в формулу1, а Кристенсену - 7кратному победителю 24 часа лемана минимум место первого пилота в феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я, естественно, нисколько не умаляю его гоночных качеств. Но вам почему-то свойственно, восхваляя своих Божков, втаптывать в грязь других.

О каком втаптывании идет речь? Ты сказал (разрывая на груди тельняшку), что гонщики БМВ не хуже Феттеля. Я возразил. Все. Ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел. Сколько вылетов и укокошенных болидов у Феттеля за его гоночную карьеру, а сколько у гонщиков БМВ вместе взятых? ;)

Ну да, да. Вспомни начало прошлого сезона, когда в Феттеля один за другим влетали всякие аутсайдеры - вообще-то сложно избежать заварухи на старте, начиная гонку в конце пелетона ;)

Я был о тебе большего мнения, вроде логика присутвовала в постах, а тут такое :blink: , не хорошо, очень не хорошо...

Прости. Больше не буду. Исправлюсь.

:D

Да это он всё после вчерашнего отойти не может. :lol:

Вот чего глумиться над соперниками-то, когда сами еще хуже выступаете?

Неужели у нас столько народу на форуме :blink:

Болел против Миши, не скрываю, но уважаю, Тефтеля не считаю пилотом, способным сделать команду, как Миша, может быть со временем, но Роберт гораздо быстрее, а главное, умнее Тефтеля!

Ок, может (_может_) быстрее, но где умнее-то? Это вот вообще откуда взялось? Сам себе болид сделал? Хреновый какой-то сделал, надо сказать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати РБР сказали что уйдут если регламент не поменяется. Кими сказал что уйдет если регламент не поменяется, понимаете к чему я клоню? ;)

"Красота" требует жертв :D

Аллен: нестабильность Росберга раздражает "Уильямс"

Нико четвертый год в Ф1, болид в начале сезона еще бывает более менее, но дальше скорости падают, да и в команде решения не однозначные, ошибка на ошибке в стратегиях. Плюс слабый напарник, некому Нико подгонять, думаю этот сезон последний для него в Вильямс. Он разачоравался в Виллах, ребята пришли позже него и стали более успешны, Хэм и Феттель.

Росберг - офигенный пилот. Он меня в 2007 году поразил больше, чем Хэмильтон. Парню нужна нормальная машина и нормальная стратегия. В Вильямс то одного нет, то другого.

Ну и напарник просто никакой.

Официально: строительство трассы в Абу-Даби затягивается

Монреаль если что готов принять Ф1

Монреаль, конечно, классная трасса, только вот Абу-Даби больно сильно интригует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг - офигенный пилот. Он меня в 2007 году поразил больше, чем Хэмильтон. Парню нужна нормальная машина и нормальная стратегия. В Вильямс то одного нет, то другого.

Не знаю, чем он вас так поразил в 2007 году, но в этом сезоне, имея быстрый болид в первых гонках, он ничего выдающегося не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Если работы на «Донингтон-Парк» не завершатся вовремя, пропустим год»

Надеюсь в связи с этим у нас не станет 16 ГП, хочется 20.

Я не врубаюсь, почему Берни ТАК против Сильверстоуна?! Он дурачок? В пелетоне уже ДВЕ британские надежды, а вон все вафли жует. :blink:

Не знаю, чем он вас так поразил в 2007 году, но в этом сезоне, имея быстрый болид в первых гонках, он ничего выдающегося не показал

В этом сезоне имея 4-5 по скорости болид гонщики Феррари набрали на двоих 6 очков - тоже лохи? В Испании вообще 3-й болид был уже по скорости - 3 очка в копилку... Как бы не все зависит от гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не врубаюсь, почему Берни ТАК против Сильверстоуна?!

Видимо у него для этого есть личные основания. Что, впрочем, совсем неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне имея 4-5 по скорости болид гонщики Феррари набрали на двоих 6 очков - тоже лохи? В Испании вообще 3-й болид был уже по скорости - 3 очка в копилку... Как бы не все зависит от гонщика.

ИМХО, Росберг пока вообще ничего в ф-1 не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" официально угрожает покинуть Формулу-1

"Феррари" подтвердила, что не намерена участвовать в следующем сезоне Формулы-1, если будет введено добровольное ограничение бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов. Об этом говорится в заявлении команды, которое "Феррари" выпустила после заседания совета директоров во вторник, 12 мая.

"Приоритеты на будущее - это одинаковые правила для всех команд, стабильность регламента, продолжение работы FOTA по методичному снижению расходов и управлению Формулой-1. Если не будет проявлено уважения к этим принципам и если регламент 2010 года не поменяется, "Феррари" не намерена участвовать в следующем чемпионате мира", — говорится в заявлении.

12 мая 2009 года, вторник. 19:08

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати РБР сказали что уйдут если регламент не поменяется. Кими сказал что уйдет если регламент не поменяется, понимаете к чему я клоню? ;)

нет, не понимаем

а к чему ты клонишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" официально угрожает покинуть Формулу-1

ну вот Феррари нанесла удар по Мосли, теперь думаю он пойдет на попятную и он должен принять предложения ФОТА по сокращению расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот Феррари нанесла удар по Мосли, теперь думаю он пойдет на попятную и он должен принять предложения ФОТА по сокращению расходов.

до Феррари уже Тойота и Ред Булл заявили о неподаче заявок на сезон-10 в случае, если идеи Мосли одержат верх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до Феррари уже Тойота и Ред Булл заявили о неподаче заявок на сезон-10 в случае, если идеи Мосли одержат верх

ну Берни без разницы уйдут Тойота и РБР или нет, в отличие от Феррари, да и вроде Феррари первая команда , которая официально сказала, что не будет участвовать в чемпионате, если регламент на следующий год не изменится, а подавать заявки надо уже через две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...