Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Правительство Великобритании рассмотрит вопрос о финансовой помощи «Донингтону»

23 апреля 2009 года правительство Великобритании рассмотрит вопрос о финансовой помощи организаторам национального Гран-при. Запрос поступил от лорда Астора Хевера и президента Ассоциации автоспортивной промышленности Криса Эйлетта.

«Сделаем все возможное. Для британского автоспорта наступает потенциально великая эра. Можно быть полностью уверенным в том, что правительство окажет всю возможную поддержку для проведения национального Гран-при.

Было бы фарсом, если бы правительство Великобритании не смогло гарантировать проведение гонки в течение многих лет, во времена успехов команды Росса Брауна и ее английского пилота Дженсона Баттона, а также при наличии действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона», – цитирует Эйлетта Grandprix.

Видимо успехи Брауна, Вильямса и Баттона сподвигли их на этот шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может вернуться в Формулу 1?

Имя Витантонио Лиуцци на днях вновь замелькало в автогоночных новостях: тест-пилот Force India достаточно уверенно дебютировал в составе команды Италии в коммерческой серии A1GP.

За рулем незнакомой машины, на незнакомой португальской трассе в Портимао он завоевал поул-позицию, хотя подняться на подиум ему не удалось: в первой гонке Лиуцци подвела команда, слишком долго продержавшая машину на пит-стопе, а во второй его выбил с трассы Марко Андретти из Team USA.

«Машина вела себя неплохо, однако концовка гонки, к сожалению, была неудачной, – комментировал Витантонио. – Но теперь мы набрали опыта, поэтому на следующем этапе, который пройдет в Брэндс-Хэтч, выступим еще более конкурентоспособно».

Интернет-издание GPWeek допускает, что в контракте Лиуцци с Force India оговорена возможность выступления итальянца в чемпионате мира 2010-го года, однако неожиданный дебют в серии A1GP наводит на мысль о том, что Виджей Малья, хозяин индийской команды, может предложить ему перейти в основной состав уже в этом сезоне.

Теоретически, подобный сценарий не исключен, если Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла в ближайших гонках не смогут добиться убедительных результатов. Поскольку тесты по ходу сезона с этого года запрещены, то выступления в A1GP можно считать отличной тренировкой перед возвращением в Формулу 1.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис готовится к пресс-конференции

Завтра глава McLaren Group Рон Деннис должен сделать официальное заявление о своих планах на ближайшее будущее. Пресс-конференция пройдёт в Уокинге, предполагается, что Деннис объявит о планах компании, касающихся выпуска спортивных дорожных машин, и своей роли в этом бизнесе.

После скандальной ситуации в Мельбурне, когда представители McLaren дезинформировали стюардов Гран При, некоторые британские газеты писали, что в этой ситуации президента FIA Макса Мосли устроит только отставка Денниса. Пост руководителя команды Деннис покинул ещё первого марта, передав её Мартину Уитмаршу, теперь Рон может заявить о 100%-й занятости в дорожном проекте, которая и станет вариантом такой отставки.

Дождёмся заявления...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн: «Могу стать советником или консультантом какой-нибудь команды «Формулы-1»

Бывший технический директор «Форс-Индии», «Тойоты» и «Рено» Майк Гаскойн, ныне временно работающий экспертом на телеканале «Би-би-си», считает, что его карьера в «Формуле-1» еще не закончена. Англичанин хочет помочь тем командам, у которых возникли проблемы с аэродинамикой.

«Не думаю, что «Формула-1» выпала из моей жизни. В каком-то смысле последние годы карьеры получились непростыми, но я не хотел ее завершения подобным образом.

В определенной степени, несмотря на трудности, я лучше мотивирован, чем в тот момент, когда покинул «Тойоту».

Мне необязательно быть руководителем, чтобы устроиться в какую-нибудь команду. Когда становишься старше и мудрее, эго отступает на второй план: быть главным парнем не так уж и важно. Посмотрим, что из всего этого получится. Может быть, кто-то заинтересуется мной?

В этом году действует новый технический регламент, и видно, что у некоторых команд существуют явные проблемы с аэродинамикой. В прошлом я добивался успехов в этой области.

Можно было бы стать советником или консультантом какой-нибудь команды, чтобы помочь ей добиться прогресса, а потом отстраниться от дел», – цитирует Гаскойна Autosport.

На Макларен видать намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма рада за Тонио. :rolleyes:

С позиции эгоиста мне будет немного жаль, если он покинет ФорсИндию. Но вообще я была бы очень рада вновь увидеть его в Формуле. Льюцци - талантливый парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" подтвердил уход Денниса из программы Ф-1

Глава McLaren Group Рон Деннис в четверг официально подтвердил свой уход из программы "Макларен" в Формуле-1. Деннис объявил о реструктуризации группы и создании независимой компании McLaren Automotive.

Как говорится в официальном пресс-релизе "Макларена", Деннис станет исполнительным директором новой компании, которая продолжит заниматься разработкой спортивных автомобилей, в то время как Мартин Уитмарш, помимо должности главы команды Формулы-1, теперь станет её исполнительным директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" подтвердил уход Денниса из программы Ф-1

бедный Lew1s :rolleyes:

он свято верил, что Рон не уйдет из маков никогда

но Хэм, как два пальца об асфальт, выжил из команды своего благодетеля

как страшно жить.... :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бедный Lew1s :rolleyes:

он свято верил, что Рон не уйдет из маков никогда

но Хэм, как два пальца об асфальт, выжил из команды своего благодетеля

как страшно жить.... :unsure: :D

Как бы не вышло боком, ведь Рон помогал ему в младших сериях, оплачивая места в топ командах, ведь это он его привел в Ф1 и он его опекал, как бы промашки не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не вышло боком, ведь Рон помогал ему в младших сериях, оплачивая места в топ командах, ведь это он его привел в Ф1 и он его опекал, как бы промашки не вышло.

обычная история, старая как мир...

а чего может выйти боком?

денег у Хэма теперь хватает, он и сам себе уже может места в топ-командах оплачивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная история, старая как мир...

а чего может выйти боком?

денег у Хэма теперь хватает, он и сам себе уже может места в топ-командах оплачивать :D

Вопрос в том, возьмут ли? Репутация достаточно подмочена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Браун" обрёл нового спонсора

Команда "Браун" объявила о подписании спонсорского контракта с компанией M I G Investments - ведущим швейцарским игроком на рынке Forex, говорится в официальном пресс-релизе команды. Срок соглашения рассчитан на три года, логотипы компании уже нанесены на переднее антикрыло и нос болида BGP 001.

17 апреля 2009 года, пятница. 7:59

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная история, старая как мир...

а чего может выйти боком?

денег у Хэма теперь хватает, он и сам себе уже может места в топ-командах оплачивать :D

Пока со слов Мартина Хэм никуда не идет, а если б и ушел, место в нормальной команде былом б трудно уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуке что то никакие этажерки не помогают.

Видимо,он вместе с Пике в первых рядах на вылет. (так,мысли всулх о будущих перестановках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуке что то никакие этажерки не помогают.

Видимо,он вместе с Пика в первых рядах на вылет. (так,мысли всулх о будущих перестановках)

Тойота поддерживает Казуки. Вилямс не думаю что захочет посередине сезона остаться без движков. Хотя если Кобаяши в следующие выходные станет чемпионом ГП2 Азия, думаю, у него есть некоторые шансы заменить Накаджиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота поддерживает Казуки. Вилямс не думаю что захочет посередине сезона остаться без движков. Хотя если Кобаяши в следующие выходные станет чемпионом ГП2 Азия, думаю, у него есть некоторые шансы заменить Накаджиму

Этот сезон ,скорее всего,доездит,а про следующий у меня сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота поддерживает Казуки. Вилямс не думаю что захочет посередине сезона остаться без движков. Хотя если Кобаяши в следующие выходные станет чемпионом ГП2 Азия, думаю, у него есть некоторые шансы заменить Накаджиму

Ну если так и будет плохо в гонках выглядеть то Тойота вполне может захотеть проверить Кобаяши в боевой обстановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ray-Ban будет партнёром “Брауна” в сезоне-2009

Команда Формулы-1 "Браун" сообщила о продлении контракта с компанией Ray-Ban, производящей солнцезащитные очки. Это будет уже шестой сезон Ray-Ban в Формуле-1, ранее она была партнёром "Хонды", на базе которой и была создана команда "Браун".

Логотип Ray-Ban будет нанесён на шлемы пилотов "Брауна" — Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, а члены команды будут обеспечены солнцезащитными очками компании на сезон-2009.

"Мы рады продолжить сотрудничество с Ray-Ban в шестом по счёту для них сезоне Формулы-1. Мы поддерживаем тесные отношения с командой с тех самых пор, как они пришли в Ф-1 в 2004 году и с нетерпением ожидаем продолжения нашей совместной работы", — цитирует исполнительного директора "Брауна" Ника Фрая F1complete.com.

19 апреля 2009 года, воскресенье. 9:53

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marca уже намекает на отставку Пике-мл.

Неудачи Нельсона Пике-мл. обратили внимание на персону молодого бразильца внимание могучей испанской прессы. Marca предрекает, что Нельсиньо может потерять место в команде уже после Барселоны.

По данным журналистов, у Пике есть соответствующий пункт в контракте, который позволяет Renault уволить его из-за низких результатов.

Ранее Флавио Бриаторе в интервью BBC заявил, что не верит в концепцию двух пилотов-суперзвезд в команде. “Это не работает”, - заявил Флавио. Впрочем, итальянец подчеркнул, что бразилец получает точно такой же уровень обслуживания, как и чемпион.

На рынке, кроме всего прочего, есть такие пилоты, как Бруно Сенна, который, по слухам, отказался от места в DTM, ожидая, что какая-нибудь из команд уволит своего пилота до конца сезона.

Пора бы уже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора бы уже :rolleyes:

Да пора... Но кого на его место сажать то? Грожана? Так его вроде в GP2 обкатывать собирались ещё год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пора... Но кого на его место сажать то? Грожана? Так его вроде в GP2 обкатывать собирались ещё год...

Ну как вариант ещё есть более опытный Ди Грасси. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как вариант ещё есть более опытный Ди Грасси. ;)

Уже 1 раз его прокатили... Он, интересно, сильно обиделся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пора... Но кого на его место сажать то? Грожана? Так его вроде в GP2 обкатывать собирались ещё год...

Ну пилотов полно на замену. Даже при желании можно сделать то, что сделала команда Прост в свое время, выдернув Трулли из Минарди вроде, к примеру Физи вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пилотов полно на замену. Даже при желании можно сделать то, что сделала команда Прост в свое время, выдернув Трулли из Минарди вроде, к примеру Физи вернуть

Как-то пугающе звучит... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то пугающе звучит... :unsure:

А что пугающе то, Френк признал, что зря избавился в 1997 от Хилла, ясно что Физи не хватает Рено, или хотя бы Буэми, бывает такое что хороший пилот и Ф1 не совместимы, история знала таких случаев множество. Пике и Накаджима явно лишние на этом празднике жизни.

По Бурдэ еще непонятно, хотя я был категоричен к нему наверное, многие пилоты испытывали проблемы в этой гонке, клиренс был слишком низко настроен для дождя, не расчитывали на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что пугающе то, Френк признал, что зря избавился в 1997 от Хилла, ясно что Физи не хватает Рено, или хотя бы Буэми, бывает такое что хороший пилот и Ф1 не совместимы, история знала таких случаев множество. Пике и Накаджима явно лишние на этом празднике жизни.

По Бурдэ еще непонятно, хотя я был категоричен к нему наверное, многие пилоты испытывали проблемы в этой гонке, клиренс был слишком низко настроен для дождя, не расчитывали на дождь.

Просто у Физи это мог бы быть уже третий раз на одни и те же грабли, как-то чересчур

Про Накаджиму с Пике, хотя мне и хотелось бы быть менее категоричной, не могу не согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...