Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ну если в ГП2 он всех уделает без шансов, то БМВ и Мак к нему придут с предложениями

начнем с того, что с предложениями они пойдут не к нему, а к Вилли - а это ооочень огромная разница B) (в том смысле, что и с мерсом, и с бмв у Вилли свои счеты) - это раз

даже если он и не уделает всех в ГП2, место в Виллах ему обеспечено - это два

всё, что делают Виллы для Нико (а делают они очень много, с учетом того, что давно уже посадили за руль болида ф1 чувака, который к тому времени вообще еще ничего не выиграл, кроме "ха-ха-ха" А1, и это при том, что другие пилоты, выигравшие младшие серии, обещанные тесты в Ф1 так и не получили - не считать же тестами те ничтожные несколько кругов), они делают не просто так, а именно по заключенной договоренности с Вилли

и за такое великодушное отношение к Нико со стороны Виллов Веберу и Хюлку придется платить ответным великодушием - это три

поэтому все предложения маков, бмв и иже с ними будут отклонены - Нико останется в Виллах до тех сроков, которые были оговорены с Фрэнком

т.е. я хочу сказать, что Вилли не "кинет" Фрэнка и все решения будут приниматься с учетом мнения Фрэнка

другое дело, никому точно не известно, какие именно договоренности между Фрэнком и Вилли

но тот факт, что Хюлк регулярно присутствует на тестах Виллов, да еще и первым выводит на люди их новую машину, говорит о том, что договоренности эти довольно прочные и, естественно, взаимовыгодные

ведь кроме всего прочего у Нико серьезные немецкие спонсоры (правда, личные), которые будут совсем не лишними для той команды в которой будет гоняться Нико

поэтому Фрэнк знает, что делает

и Вилли тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что скорее всего произойдут такие замены в 2010:

1) Уверен что Феттель опередит Веббера и Буэми опередит Бюрде. Имея таким образом 2 звезды одного будут продавать , не факт что Феттеля. В 2008 Феттель почти ушел в макларен(даже был договор) а Буэми прочили в тест-пилоты бмв.

2) Грожан попадет в формулу1. Скорее всего в рено, но мб Бриаторе не захочет сводить его с Алонсо. Если Алонсо еще будет в рено.

3)Тойота сделает что-то неожиданное. Либо свернет программу, либо начнем активнее продвигать своих пилотов.

Итого если погадать то получится:

1.Феррари Масса+Кими. Если Кими вновь заметно уступит Массе то возможна его замена на Алонсо.

2.БМВ Кубица+Хайдфельд. Думаю введение керса и сликов поможет Нику и он серьезно подтянется, если же нет то его заменят. Варианты-Феттель,Росберг,Буэми,Хюлькенберг.

3.Макларен Хэмильтон+Кова на 50%. Остальные 50% практически любой немец, лидер списка Росберг.

4.Тойота Глок+Трулли. Вместо итальянца возможно появление японцев, 70% Накаджима,30% Кобаяши.

5.Ред Булл Веббер+ Буэми или Феттель. т.к. один из ред булловцев будет отправлен в топы.

6.Виллиамс Росберг или Накаджима+ Хюлькенберг(вице-чемпион гп2 2009). Возможно возвращение Баттона.

7. Рено Алонсо+Грожан(чемпион гп2 2009). В случае если Алонсо уйдет то возможно появление в команде Веббера,Баттона,Ковалайнена. Крайний случай - Пике.

8.Торо Россо. Буэми или Бюрде + пилот со спонсорами. Своих пилотов, готовых к дебюту в ф1 у быков не будет. Чужие протеже- Пике или Граззи.

9. Форс Индия. Физикелла или Сутиль+Сенна. Индусов на горизонте нет.

10.Браун гп. Баттон или Барикелло, + протеже мерседеса Ди Реста,Сенна или еще кто из наиболее успешных.

11.ЮСф1. Барикелло,Физикелла,Бюрде+американец. Возможно сразу 2 опытных пилота + американец в тест-пилотах.

Кими может завершить карьеру, Ковалайнен и Хайдфельд даже в случае повторения сезона2008 найдут себе место в формуле1, фина спасет Бриаторе и пристроит в рено или ред булл, Хайдфельда заберет Виллиамс или Браун гп.

Карьера Трулли возможно подходит к концу, впрочем и тойота сама может уйти из формулы1.Аналогично Торо Россо.

Вообщем все еще более непредсказуемо,чем в 2009, т.к. в этом сезоне решили ничего не менять(из новичков только Буэми), то в 2010 их будет намного больше. Причина - результаты пилотов непредсказумые, возможны резкие скачки. К примеру я не удивился бы если Хайдфельд опередил бы Кубицу и занял бы место в топ3. Все возможно - нужно ждать. К тому же урезание бюджетов позволит командам больше денег вкладывать в пилотов. Так что трансферов в 2010 будет много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно возвращение Баттона.
Невозможно. А если все-таки такое случится, я за Уильямс перестану болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими вновь заметно уступит Массе то возможна его замена на Алонсо.

...

+ Хюлькенберг(вице-чемпион гп2 2009)

вот только за эти две фразы тебя можно уже начинать четвертовать :D

нострадамус ты наш :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы - Бурдэ-Кобаяси было бы неплохо, ИМХО. Нико они вряд ли удержат.

Нико Росберга вряд ли удержут. А вот Халк - как раз на его место ;)

Вместе с Бурде могут реально зажечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберга вряд ли удержут. А вот Халк - как раз на его место ;)

Вместе с Бурде могут реально зажечь

Он тожесамое написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тожесамое написал.

как то же самое??? (фамилия Кабаяси явно отличается от Хюкльберг)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то же самое??? (фамилия Кабаяси явно отличается от Хюкльберг)...

Ааа...ну да, только этим. Я без злого умысла...не злись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа...ну да, только этим. Я без злого умысла...не злись ;)

Да я и не злюсь.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут совсем забыл о USGPE, они предполагают выступать с 2010, а мы тогда в этой теме должны предполагать пилотов для этой команды. Потому внесу в список в первом посте, пока соответствено со знаками вопроса, один пилот будет точно кто то из опытных пилотов это или кого из тестеров, т.к. сейчас они совсем без работы практически (Вурц, Клин, Лиуцци) или из тех, у кого положение будет шатко и шансы получить место в 2010 будет мало, это в первую очередь Рубенс и Физикелла

Вторым они могут кого из американцев посадить и не обязательно это будет перспективный пилот или быстрый, на первый сезон важнее будет посадить просто того, кто привлекателен финансово. Хотя может и вообще не смогут никого найти и посадят и вторым пилотом не американца, вон Малья не нашел никого, кто достоен Ф1 в своей стране.

Ярно или Ник тоже возможно кто-то из них станет лидером USGPE. А вот Вурц 100 % говорил, что в боевые не вернется... Клин - очень даже возможно. Лиуцци ждет места в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно или Ник тоже возможно кто-то из них станет лидером USGPE. А вот Вурц 100 % говорил, что в боевые не вернется... Клин - очень даже возможно. Лиуцци ждет места в ФИ

Луиции ничего не жду т не в ФИ, и вообще в -1. Если Малья его не посадил, Маки подавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что скорее всего произойдут такие замены в 2010:

1) Уверен что Феттель опередит Веббера и Буэми опередит Бюрде. Имея таким образом 2 звезды одного будут продавать , не факт что Феттеля. В 2008 Феттель почти ушел в макларен(даже был договор) а Буэми прочили в тест-пилоты бмв.

2) Грожан попадет в формулу1. Скорее всего в рено, но мб Бриаторе не захочет сводить его с Алонсо. Если Алонсо еще будет в рено.

3)Тойота сделает что-то неожиданное. Либо свернет программу, либо начнем активнее продвигать своих пилотов.

1. Буэми за один год в топы? Скорее Фетель - Буэми останутся в РБР...

2.Т.е если Алонсо останется, то соответственно Гражан не попадет в В-1, т.к будет некуда...

3.Каких и кому? Глок-Кабаяси и так может быть основной парой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Уверен что Феттель опередит Веббера и Буэми опередит Бюрде.

Уверен, что наоборот... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что наоборот... B)

Если его Ветль опередил, что уж говорить про Буэми... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если его Ветль опередил, что уж говорить про Буэми... :excl:

Не вижу никакой логики...

Не говоря уже о том, что во второй половине 2008-го француз смотрелся не хуже напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луиции ничего не жду т не в ФИ, и вообще в -1. Если Малья его не посадил, Маки подавно...

Многие источники говорят, что Маллья обещал ему место на 2010 год. А Маки раз в этом году своего пилота не смогли усадить, так и в следующем далеко не факт, что смогут. Хотя как Витантонио что-то доказать? На тестах он теперь не может появляться, да и в Спидкаре он не очень блещет на фоне многих старичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тойота - не думаю, что Трулли уже недостаточно силён для Ф-1. В 2008 он был, по крайней мере, в тройке лучших.
:D :D

Ой,не надо бы Трулли менять, соответствующих его уровню и сейчас не так уж много, а что дальше будет...

Вы, конечно, правы, но забываете про одну вещь: японский менеджмент, суть которого заключается в национализации проекта любой ценой, даже ценой краха самого проекта, что уже успешно показали две другие команды Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, конечно, правы, но забываете про одну вещь: японский менеджмент, суть которого заключается в национализации проекта любой ценой, даже ценой краха самого проекта, что уже успешно показали две другие команды Формулы-1.

Скорее всего казуки в 2010-м будет в Toyota. (Кабаяси вряд ли сменит молодого Глока, хотя........................)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Буэми за один год в топы? Скорее Фетель - Буэми останутся в РБР...

2.Т.е если Алонсо останется, то соответственно Гражан не попадет в В-1, т.к будет некуда...

3.Каких и кому? Глок-Кабаяси и так может быть основной парой...

1. Исключено. Тогда со 100% вероятностью один из них упадет в цене, т.к. уступит напарнику. Крайний случай оставят как есть в разных командах.

2. Нет, я на 80% уверен что Грожан станет чемпионом гп2, и уверен что его если не в рено, то куда-нибудь пропихнет Флав. Я даже думаю учитывая что Алонсо и так в 2011 уйдет, то мб даже Флав поможет ему уйти в 2010 чтобы освободить место под француза.

3. Ну тут вопрос в том, будет это Кобаяши или Накаджима. Имхо у Накаджимы больше шансов, т.к. он опытнее а результаты в гп2 у них схожие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Нет, я на 80% уверен что Грожан станет чемпионом гп2, и уверен что его если не в рено, то куда-нибудь пропихнет Флав. Я даже думаю учитывая что Алонсо и так в 2011 уйдет, то мб даже Флав поможет ему уйти в 2010 чтобы освободить место под француза.

Исключено. Если "Рено" будет на уровне, то он ни за что не будет на год раньше спихивать Алонсу, а будет с ним бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего казуки в 2010-м будет в Toyota. (Кабаяси вряд ли сменит молодого Глока, хотя........................)

У Глока контракт на 2010 есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Глока контракт на 2010 есть

У Сало и да Матты тоже были контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Глока контракт на 2010 есть

Ну тада реально может быть Накаджима-Глок

У Сало и да Матты тоже были контракты.

Тоже верно.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сало и да Матты тоже были контракты.

Эти ребята были слишком резки, Глок командный игрок, и он не будет говорить что болид говновозка, не стоит плевать в колодец, пригодится воды напится, вот перейдет в другую команду, тогда можно будет предатся воспоминаниям, а сейчас работать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти ребята были слишком резки, Глок командный игрок, и он не будет говорить что болид говновозка, не стоит плевать в колодец, пригодится воды напится, вот перейдет в другую команду, тогда можно будет предатся воспоминаниям, а сейчас работать надо.

Их недовольство так же понятно, как и недовольство Гаскойна - не верю, что людям хотелось просто оскробить команду. Просто такова уж структура построения команды в понимании японцев... , и "достучаться" до них с иных мнением (даже желая добиться общего успеха) просто нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...