Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ещё меня знаете что смущает? ))) Так называемая , озвученная тем же Алленом, бережливость резины шасси БГП.

Окей, нет проблем. Бережливость шин это здорово, это позволяет поддерживать на значительном отрезке гонки высокую скорость, это позволяет более гибче подходить к стратегии гонки, в частности, к планированию питстопов. Помню его радостные удивления по установке быстрейших кругов в заключительной стадии тестовых отрезков.

Но с другой стороны, я могу конечно ошибаться, это говорит о недостаточном прогреве шин на первых кругах.

Позавчерашнее лучшее время Алонсо установлено на серии из трёх кругов: разгонный, зачетный, круг возвращения в боксы. Вчерашнее время Ковалайнено установлено также.

Шина на шасси Рено и Макларен мгновенно выходит на оптимальные характеристики.

Что это сулит командам в квалификации? Не получится ли, что для достижения нужного времени БГП необходимо будет больше кругов мотать, и как это будет вообще работать и как это будет выглядеть в траффике и в нервозности квалификационной обстановки? А времени на прогрев резины хватит? А БГП с поула, и БГП не с поула это совершенно две разные гонки получится. Уж сколько раз мы видели как более быстрая машина не споcобна обогнать значительно медленную машину.

Короче, вопросы, вопросы, и ещё раз вопросы. )))

PS, Ладно, не буду больше нагнетать обстановку. Соглашусь с LaVRом, - следующие выходные всё рассудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё меня знаете что смущает? ))) Так называемая , озвученная тем же Алленом, бережливость резины шасси БГП.

Окей, нет проблем. Бережливость шин это здорово, это позволяет поддерживать на значительном отрезке гонки высокую скорость, это позволяет более гибче подходить к стратегии гонки, в частности, к планированию питстопов. Помню его радостные удивления по установке быстрейших кругов в заключительной стадии тестовых отрезков.

Но с другой стороны, я могу конечно ошибаться, это говорит о недостаточном прогреве шин на первых кругах.

Позавчерашнее лучшее время Алонсо установлено на серии из трёх кругов: разгонный, зачетный, круг возвращения в боксы. Вчерашнее время Ковалайнено установлено также.

Шина на шасси Рено и Макларен мгновенно выходит на оптимальные характеристики.

Что это сулит командам в квалификации? Не получится ли, что для достижения нужного времени БГП необходимо будет больше кругов мотать, и как это будет вообще работать и как это будет выглядеть в траффике и в нервозности квалификационной обстановки? А времени на прогрев резины хватит? А БГП с поула, и БГП не с поула это совершенно две разные гонки получится. Уж сколько раз мы видели как более быстрая машина не споcобна обогнать значительно медленную машину.

Короче, вопросы, вопросы, и ещё раз вопросы. )))

PS, Ладно, не буду больше нагнетать обстановку. Соглашусь с LaVRом, - следующие выходные всё рассудят.

Не дадим умереть теме :)

А что вы скажите на трёхкратный выход из 1"18 во вторник Баттоном?

Серия то была 5 кругов всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во многом согласен с тем,что озвучил Славец.

Сказки конечно хочется,но реальность такова,что большинство команд сильно прогрессирует(Мак,Рено в свои последние тесты)

Может так случится,что примерно равны на первом ГП будут не 3-4 команды, а 5-6 команд.

Вот здесь многое будет решать квала и стратегия.

Что касается прогресса по ходу сезона-тут я надеюсь на проффесианализм команды+хорошие спонсоры(думаю,они есть) и БГП не сильно будет отставать от остальных.

Поздний прогрев резины-это как минус,так и плюс.

Допустим не получится взять поул,но старт в первой десятке с чуть большим кол-ом топлива,чем у других и отыгрывание позиций за счет стабильно высокой скорости на длинных учасках и чуть более поздних пит-стопов(как вариант)вполне реально.

Не исключены и Форс-мажоры: завал,дождь сломанные крылья,технические сходы....

Вообщем гадать бессмысленно,ждем Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет миша - он прав.

Если у БГП машина дествительно лучшая , то как раз стать чемпионом один из наших пилотов имеет больший шанс при новой системе начисление очков. При этом надо орентироваться на цифру в побед 5-6.

Ты веришь, что мы сможем завоевать 5-6 побед, точнее один гонщик? А не согласен я с ним был на счёт разделения пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После австралии я скажу верю или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я боюсь так это аврий с участим наших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты веришь, что мы сможем завоевать 5-6 побед, точнее один гонщик? А не согласен я с ним был на счёт разделения пилотов.

С такими правилами после 3-4 ГП разделение будет обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего я боюсь так это аврий с участим наших гонщиков.

От этого никто не застрахован,тем более с такими широкими крыльями.

Тут только можно пожелать удачи нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в БГП. Многие команды действовали точно так же. Но если взять, к примеру, Рено или , более показательный пример, Макларен, то, согласитесь, это совсем другая песня. Вот перед нами Макларен, ..... Да что только мы не увидели за время последних тестовых сессий. И множество разных по форме антикрыльев, дифузоров, и всевозможные измерительные приблуды, рамки и датчики, сколько "краски" одной извели. Видно, что доводка идёт. И также видно, что результаты улучшаются.

Конечно, быть может это причина действительно провального проектирования конструкции болида Макларен. Но также, не исключено, что это обычная "черновая" тестовая работа, - ничего выдающегося.

Вот я и хочу понять, - не рано ли успокоились Росс со товарищами?

И не рано ли Вы все поверили в присказку?

Не получится ли присказка, но не сказка?

PS. Ну а если честно, сказки хочется. :-)

Если есть проблемы, то тогда надо что то делать и модернизировать, если все отлично то что тогда модернизировать, БГП и так долго работала над деталями, в виду отсутствия тестов, а первоначальные тесты аэрообвесов 2009 провела осенью.

Предел конечно есть, но его не достигнуть всем разом быстро, через пару сезонов, если регламент будет стабильным будет равенство, в 2008 вон какие плотные результаты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё меня знаете что смущает? ))) Так называемая , озвученная тем же Алленом, бережливость резины шасси БГП.

Окей, нет проблем. Бережливость шин это здорово, это позволяет поддерживать на значительном отрезке гонки высокую скорость, это позволяет более гибче подходить к стратегии гонки, в частности, к планированию питстопов. Помню его радостные удивления по установке быстрейших кругов в заключительной стадии тестовых отрезков.

Но с другой стороны, я могу конечно ошибаться, это говорит о недостаточном прогреве шин на первых кругах.

Позавчерашнее лучшее время Алонсо установлено на серии из трёх кругов: разгонный, зачетный, круг возвращения в боксы. Вчерашнее время Ковалайнено установлено также.

Шина на шасси Рено и Макларен мгновенно выходит на оптимальные характеристики.

Что это сулит командам в квалификации? Не получится ли, что для достижения нужного времени БГП необходимо будет больше кругов мотать, и как это будет вообще работать и как это будет выглядеть в траффике и в нервозности квалификационной обстановки? А времени на прогрев резины хватит? А БГП с поула, и БГП не с поула это совершенно две разные гонки получится. Уж сколько раз мы видели как более быстрая машина не споcобна обогнать значительно медленную машину.

Короче, вопросы, вопросы, и ещё раз вопросы. )))

PS, Ладно, не буду больше нагнетать обстановку. Соглашусь с LaVRом, - следующие выходные всё рассудят.

Баттон позавчера также установил лучшее время на трех круговке. А более быстрая не может обогнать медленную, ну так это аэродинамика прошлая виновата, плюс времена были очень близкие. Теперь же аэродинамика проще, обгонять легче, плюс слики очень интересная резина, тяжелая машина на свежих прогреттых шинах может быть быстрее легкой но на стертых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего я боюсь так это аврий с участим наших гонщиков.

А сего их бояться? Безопасность в Ф1 сейчас на очень высоком уровне.

ПС. А по закону подлости случается всегда то, чего больше всего боишся :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сего их бояться? Безопасность в Ф1 сейчас на очень высоком уровне.

ПС. А по закону подлости случается всегда то, чего больше всего боишся :excl:

Нельзя Браунам попадать в аварии, финансы ограничены и нужно быть очень осторожиными. Дженс и Рубен с этим справятся, не первый день в Формуле 1, гонщики опытные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сего их бояться? Безопасность в Ф1 сейчас на очень высоком уровне.

ПС. А по закону подлости случается всегда то, чего больше всего боишся :excl:

Законы подлости наблюдали 2 последних года, теперь нужны законы радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Законы подлости наблюдали 2 последних года, теперь нужны законы радости.

Сплошные радости :)

Насчёт прогрева шин, Славец, персонально для тебя, БГП прогревает резину до нормального состояния за 1 круг :)

Нельзя Браунам попадать в аварии, финансы ограничены и нужно быть очень осторожиными

Благо, ситуация не похожа на Супер Агуревскую, вот у них при сходах механики явно жмурились,ибо понимали что денег нет. У нас думаю не всё так печально, хотя даже при миллиардном бюджете, нам эти аварии не к чему. Всё будет нормалёк :)

После австралии я скажу верю или нет.

Давайте сейчас поверим, чё эту Австрилию ждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что сезон будет очень позитивный и будет много поводов для радости, а какой, это уже скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг признал диффузор БГП легальным:

«Команды использовали лазейки в правилах, такие «серые» области всегда существуют. ФИА понимает, что у всех есть свое толкование регламента».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть проблемы, то тогда надо что то делать и модернизировать, если все отлично то что тогда модернизировать, БГП и так долго работала над деталями, в виду отсутствия тестов, а первоначальные тесты аэрообвесов 2009 провела осенью.

Предел конечно есть, но его не достигнуть всем разом быстро, через пару сезонов, если регламент будет стабильным будет равенство, в 2008 вон какие плотные результаты были.

По выделенному согласен.

Тестовые бригады получили в своё распоряжение сырые болиды, примерную скорость, поведение и т.д которых можно было знать только из компьютерных программ и данных эродинамической трубы.

Улучшения показываемые рядом команд потрясают воображение. Отчсчёт идёт на секунды, - когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NickF1
Сплошные радости :)

Насчёт прогрева шин, Славец, персонально для тебя, БГП прогревает резину до нормального состояния за 1 круг :)

Благо, ситуация не похожа на Супер Агуревскую, вот у них при сходах механики явно жмурились,ибо понимали что денег нет. У нас думаю не всё так печально, хотя даже при миллиардном бюджете, нам эти аварии не к чему. Всё будет нормалёк :)

Давайте сейчас поверим, чё эту Австрилию ждать :D

Ну дождемся мы Австралии и что увидим: нового середняка(надеюсь, что крепкого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон позавчера также установил лучшее время на трех круговке. А более быстрая не может обогнать медленную, ну так это аэродинамика прошлая виновата, плюс времена были очень близкие. Теперь же аэродинамика проще, обгонять легче, плюс слики очень интересная резина, тяжелая машина на свежих прогреттых шинах может быть быстрее легкой но на стертых шинах.

Лёш!

Это пока только теория и лозунги чиновников FIA.

На деле мы ещё не видели подтверждения лёгкости обгонов.

Так что дождёмся Мельбурна и посмотрим насколько кому кого легче стало обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли Уайтинг признал диффузор БГП легальным:

«Команды использовали лазейки в правилах, такие «серые» области всегда существуют. ФИА понимает, что у всех есть свое толкование регламента».

Знаем мы насколько можно доверять словам Уайтинга.

Доказано Спа-2008. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен в 0,358 сек.

Ох сожрут! B)

Виллы уже приступили к процессу,не дожидаясь Мельбурна. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы уже приступили к процессу,не дожидаясь Мельбурна. :rolleyes:

Молчу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старые данные(основанные на результатах прошлых тестов)Учитывая прогресс Виллов,Рено и Мака можно предположить,что остальные то же подтянутся.

Так что хорошо,если будем на равных,главное,чтоб не ниже.

ЗЫ: То же на русском

http://www.championat.ru/auto/news-196499.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком хорошо - уже не хорошо :(

Если разклад будет такой, ФИА на 100% вмешается против Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...