Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Возможно эти тормоза за Ковой и перегрелись.

Тормоза у него перегрелись - когда он начал атаковать перед вторым питстопом, выдавая серию кругов 1.48.XXX, и затем когда кинулся в погоню за фетелем.

С Барриком и Ковой его не сравниваю. Тут речь о том, смог бы Дженсон побороться с Себом без СК. Глядя на покруговку, можно с уверенностью сказать, что нет. СК позволил отыграть у Себа около 30 секунд.

Поддерживаю. Баттону без SC и без ошибок со стороны Росберга и Фетелю - даже и не светило приблизиться к первой тройке:

b00407e5d1d9.jpg

Обратим внимание на 16 круг: Баттон отстает от фетеля на 32 секунды. Тоесть за 13 кругов до своего питстопа Баттон должен быть быстрее Фетеля на 2.5 секунды. Это нереальная задача. Конечно вы можете возразить - что Феттель попал в трафик на своем первом питстопе, но на самом деле это не так:

1. На 18м круге как мы видем Феттеля оттормаживает Барик, однако уже на следующем круге он уходит в боксы.

2. На 19м круге перед Фетелем уже выскакивает Росберг, но судя по первой части гонки эта парочка спокойно бы шла в одном темпе.

3. Близжайшим тормозом для парочки Феттель - росберг мог быть только Алонсо( в 5 секундах ), но и он должен был уйти на питсоп.

Нашего же героя изо всех сил тормозил горячий Финский парень - Хейки, причем тормозил бы он практически до самого питстопа!

А теперь посмотрим в каком темпе шли персонажи нашего повествования на 19 круге:

Кова: 19 - 1:49.986

20 - 1:50.365

Фетель: 19 - 1:51.698

20 - 1:50.264

Росберг: 19 - 2:15.086

20 - 1:49.506

Баттон: 19 1:50.160

20 1:49.922

Как видим максимум что мог отыграть Баттон в этом случае - это 1.5 секунды на круге, да и то потому, что Росберг прогревал резину, в дальнейшем отыгрыш на круге состовля бы 0.3- 0.5 секунды максимум. Тоесть ни о каком 2.5 секундном сокращение на круге и говорить не приходится.

Даже если предположить, что связка Кова - Баттон полетела бы значительно быстрее связки, росберг - Феттель, то обойти их на этой трассе было бы практически нереально. Так бы и ехала связка Росберг-Фетель-Кова-Батон, до питстопа последних. Затем после питстопа Баттона отрыв опять бы возрос минимум до 22 секунд ( время питстопа).

Попробуем теоретически изменить тактику Баттона переведя его на один питстоп: После своего питстопа Баттон оказывается минимум в 22 секундах позади Фетеля, темп Фетеля будет одназначно значительно выше чем темп Баттона. Я не сомневаюсь, что Феттель довел бы свое преимущество в таких условиях минимум до 30 секунд перед Баттоном. Как мы помним среднее время питстопа - 23-24 секунды. Соответствено преимущества Фетеля хватило бы, чтобы побить Батона даже с одним питстопом.

Одним словом вывод: Даже с одним питстопом у Баттона не было шансов против Фетеля. А SC - только помогло Батону. Правда надо сказать шофлину спасибо, что он не растерялся в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как вы считаете? :blink:

Я повторяю, Себ уже совершил свой пит и выехал впереди Баттона. Пусть даже Баттон смог бы догнать Себа до своего пита. И что? Ему в свою очередь пришлось бы ехать на пит, после которого он оказался бы в 30 секундах от Себа. И у них осталось бы по одному питу. Таким образом, отрыв между ними без СК был бы около 30 секунд. Думаю к моменту заезда Себа на второй пит отрыв был бы ещё больше. Но с выездом СК отрыв стал около 5 секунд. Так что, кому помешал СК, так это Себу, но никак не Дженсону.

Или вы намекаете на тактику одного пита для Дженсона? Крайне маловероятно.

после второго пита Баттон выехал в 3 секундах позади Себе, в момент заезда на первый пит проигрывал 6 сек, но при этом до СК стремительно нагонял Себа, т.е. со второго пита он бы выехал впереди Себа, если бы не СК.

Хотя реально на данный момент мне все равно, ибо ГП и так позитивный, ну раз уж ты спросил, я ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaVR на счёт Ковы ты ошибаешься, у Ковы вес болида на старте был 660, у Баттона 683, так что Баттон намного пересидел бы всех, и машина безопасности только помешала.

И тормоза он убил именно за Ковой так как не попадало достаточное количество охлаждающего воздуха, но естественно, что своими быстрыми кругами Дженсон усугубил ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого пита Дженсон мог пересидеть Кову и Барика, а после второго Алонсо, плюс штрафы Росберга и Феттеля и вот оно третье место, но я тоже не сторонник этих если бы да кабы, гонка прошла хорошо и славно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что они у Барика не слетели ..у него вроде как поагрессивнее манера тормозить.

Хотя пусть лучше будет так как произошло.

Потому, что перед Бариком была свободная трасса и его тормоза нормально охлаждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LaVR на счёт Ковы ты ошибаешься, у Ковы вес болида на старте был 660, у Баттона 683, так что Баттон намного пересидел бы всех, и машина безопасности только помешала.

И тормоза он убил именно за Ковой так как не попадало достаточное количество охлаждающего воздуха, но естественно, что своими быстрыми кругами Дженсон усугубил ситуацию.

С Ковой я ошибся. Согласен. Но тем не менее - это не принципиально. Чтобы Баттону обойти Фетеля должно было исполниться 2 условия: Фетель после первого питстопа должен был выехать за батоном. А баттон должен был быть на 2.5 секунды быстрее на круге. Оба эти условия не были выполнены, соответствено SC только помог Дженсу.

За ковой он тормоза не убил, он шел за ним на безопасном растоянии 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Ковой я ошибся. Согласен. Но тем не менее - это не принципиально. Чтобы Баттону обойти Фетеля должно было исполниться 2 условия: Фетель после первого питстопа должен был выехать за батоном. А баттон должен был быть на 2.5 секунды быстрее на круге. Оба эти условия не были выполнены, соответствено SC только помог Дженсу.

Дженсон мог наверстать своё на чистой трассе после своего первого пит-стопа, я думаю Дженсон мог демонстрировать очень высокую скорость. И наказание Феттеля не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ковой он тормоза не убил, он шел за ним на безопасном растоянии 2 сек.

2 секунды это не безопасное расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон мог наверстать своё на чистой трассе после своего первого пит-стопа, я думаю Дженсон мог демонстрировать очень высокую скорость. И наказание Феттеля не стоит забывать.
2 секунды это не безопасное расстояние.

Миша, ты похоже вообще не врубаешься в тему:

Объясняю на пальцах - Фетель создал отрыв в 32 секунды за 16 кругов до первого питстопа, даже если дженс имел бы чистую трассу - то такой гандикап отыграть за 13 кругов возможно только если бы дженс летел на ракете. Но трасса была непустая - впереди в 6 секундах был Феттель!!! И он Дженса не пропустил бы!!! Добавь к этому 2 питстопа Батона против 1 пита Фетеля - и ты поймешь что шансов у батона опередить Фетеля без SC небыло вообще.

Ты наказание сюда вообще не приплетай - это из отдельной области. Вполне возможно небудь SC небыло бы и ошибки на питстопе у Феттеля.

Ну а по поводу тормозов - когда у тебя будет машина - то я думаю поймешь когда убиваются тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого пита Дженсон мог пересидеть Кову и Барика, а после второго Алонсо, плюс штрафы Росберга и Феттеля и вот оно третье место, но я тоже не сторонник этих если бы да кабы, гонка прошла хорошо и славно.

Вполне объективная оценка, еще можно добавить не без везения ;)

Imho: Свой подиум Дженс оставил в Q2, из Q3 мог бы и побороться, и то если бы обстоятельства сложились так, как сложились (Марк с убитыми тормозами, Росберг с косячным выездом, Себ превысивший скорость). Пятое место в Сингапуре - это великая удача (ничуть не умоляя в этом заслуги самого Дженса на бензовозе), т.к. не будь форс-мажоров у других, больше 1 очка мог и не набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, ты похоже вообще не врубаешься в тему:

Объясняю на пальцах - Фетель создал отрыв в 32 секунды за 16 кругов до первого питстопа, даже если дженс имел бы чистую трассу - то такой гандикап отыграть за 13 кругов возможно только если бы дженс летел на ракете. Но трасса была непустая - впереди в 6 секундах был Феттель!!! И он Дженса не пропустил бы!!! Добавь к этому 2 питстопа Батона против 1 пита Фетеля - и ты поймешь что шансов у батона опередить Фетеля без SC небыло вообще.

Ты наказание сюда вообще не приплетай - это из отдельной области. Вполне возможно небудь SC небыло бы и ошибки на питстопе у Феттеля.

Ну а по поводу тормозов - когда у тебя будет машина - то я думаю поймешь когда убиваются тормоза.

Бред, при чём здесь дорожная машина и машина Ф1?

А наказание Феттеля я как раз и учитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне объективная оценка, еще можно добавить не без везения ;)

Imho: Свой подиум Дженс оставил в Q2, из Q3 мог бы и побороться, и то если бы обстоятельства сложились так, как сложились (Марк с убитыми тормозами, Росберг с косячным выездом, Себ превысивший скорость). Пятое место в Сингапуре - это великая удача (ничуть не умоляя в этом заслуги самого Дженса на бензовозе), т.к. не будь форс-мажоров у других, больше 1 очка мог и не набрать.

С чего бы это? Ну прибавим Росберга - 6 место, тоже нормально. Да про тормоза Баттона не забывай, тоже пришлось сбавить темп, и про Кову не забывай который почти всю гонку мешался, и если бы не машина безопасности, Баттон его опередил бы уже после 1-ого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, при чём здесь дорожная машина и машина Ф1?

А наказание Феттеля я как раз и учитываю.

Ты аргументировать можешь или все, что не поддается твоему разуму считаешь бредом? ;)

Сядь за руль машины, и попробуй на ней проехаться неспешно проходи повороты , что будет с тормозами - правильно они будут работать в щадящем режиме. А теперь попробуй пройти теже повороты в агресивном режиме - что ты увидешь, запах женых колодок и перегрев тормозных дисков. Так и здесь когда дженс ехал за ковой, он ехал в щадящем режиме, но как только он начал атаковать по полной - последние 5 кругов перед питстопом, и следующие 5 после питстопа у него и начались проблемы! Конечно я не буду совсем отрицать влияние болиды ковы на охлаждение, Но тем не менее его влияние на тормозные диски гораздо меньше, чем атака Батона + высокая влажность сингапура.

Бред, при чём здесь дорожная машина и машина Ф1?

Ты наверное страшно удивишся - но законы физики одинаковы, что для дорожной машины, что для болида Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне объективная оценка, еще можно добавить не без везения ;)

Imho: Свой подиум Дженс оставил в Q2, из Q3 мог бы и побороться, и то если бы обстоятельства сложились так, как сложились (Марк с убитыми тормозами, Росберг с косячным выездом, Себ превысивший скорость). Пятое место в Сингапуре - это великая удача (ничуть не умоляя в этом заслуги самого Дженса на бензовозе), т.к. не будь форс-мажоров у других, больше 1 очка мог и не набрать.

Теоретически без SC и без косяков других - мог приехать 4. С учетом косяков мог попасть на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное страшно удивишся - но законы физики одинаковы, что для дорожной машины, что для болида Ф1 ;)

Для болида Ф1 охлаждение с помощью потоков воздуха крайне важно, а на обычных машинах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для болида Ф1 охлаждение с помощью потоков воздуха крайне важно, а на обычных машинах нет.

Миша - это важно везде, для этого например и существует тюнинг, когда люди ставят допутим вентилируемые диски. Но то, что в Ф1 это гораздо важнее - это беспорно.

Для того чтобы доказать, что баттон спалил тормоза изза ковы покажи график распределения тепловых потоков позади болида. Если окажеться что например в 15 метрах например температура воздуха на 10% выше чем температура окружающего воздуха, то трудно будет с тобой не согласиться. Аналогичным образом наверное можно говорить о возмущениях создаваемых первым болидом, но здесь я не силен - поэтому спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после второго пита Баттон выехал в 3 секундах позади Себе, в момент заезда на первый пит проигрывал 6 сек, но при этом до СК стремительно нагонял Себа, т.е. со второго пита он бы выехал впереди Себа, если бы не СК.

Хотя реально на данный момент мне все равно, ибо ГП и так позитивный, ну раз уж ты спросил, я ответил

:blink: После второго пита Баттон выехал в 3 секундах позади только благодаря СК. Про "стремительно нагонял Себа" я уже писал. Просто Себ только выехал с пита и на заправленной машине ему потребовалось время на прогрев резины. И со второго пита Баттон никак не мог выехать впереди Себа, поскольку Себ уже к моменту своего первого пита отыграл у Дженсона целый пит в плане времени.

Если посмотреть и предположить, что СК не было, то за подиум боролись бы всё те же Хэм, Нико и Себ. Даже не смотря на штрафы у Нико и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение в аэродинамики:

к бельгии

brawn-sharkfin-be.jpg

К монце

ta_article_693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ищите от добра добра...

мне больше интересно, как наши на Сузуке будут выглядеть. Теоритически РБР может быть и быстрее, но кто ждал что они в той же Монце проваляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ищите от добра добра...

мне больше интересно, как наши на Сузуке будут выглядеть. Теоритически РБР может быть и быстрее, но кто ждал что они в той же Монце проваляться?

Мне кажется, уже не стоит слишком акцентировать внимание именно на РБР, ведь они нам уже не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, уже не стоит слишком акцентировать внимание именно на РБР, ведь они нам уже не конкуренты.

Тогда на Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, уже не стоит слишком акцентировать внимание именно на РБР, ведь они нам уже не конкуренты.

Почему не стоит, мне кажется стоит.

Феттель уже один раз болкировал Дженсона.

У Дженса был выбор: или в стену, или в Феттеля и он тормозил.....так что квалиться нужно повыше, тем более у РБР неплохие шансы в Сузуке.

Дабы не было эксцесов, а если РБР будут рядом на стартовой решетке, они могут случиться. Тем более после того как Марк потерял мат шансы на титул, у него наверное теперь совершенно другие задачи в команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть и предположить, что СК не было, то за подиум боролись бы всё те же Хэм, Нико и Себ. Даже не смотря на штрафы у Нико и Себа.

на мой взгляд и Глок тоже благодаря тактике

Не ищите от добра добра...

мне больше интересно, как наши на Сузуке будут выглядеть. Теоритически РБР может быть и быстрее, но кто ждал что они в той же Монце проваляться?

Там все таки больше скоростных поворотов.Наши будут по идеи выглядеть средне...Жду результатов от РБР и ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный разбор стиля пилотирований пилотов читать тута

А это фобам от туда же:

Напоследок опровергнем миф, который давно возмущает тем, что несправедливо будоражит умы читателей. Периодически фанаты «Браун» в «священных войнах» на тему «мой любимчик круче бразильского/британского недочемпиона» оперируют аргументом – мол, ваш у моего подсмотрел настройки, а сам даже машину настроить не смог.

Во-первых, в команде происходит полный обмен данными по телеметрии при полном одобрении капитанского мостика. Это не есть некое новшество Росса Брауна – подобная политика культивировалась еще «Хондой» с 2006 года, когда бразилец и британец объединились в альянс. Во-вторых, банальный «копипаст» в рассматриваемом случае не прокатывает. Из-за разностей в стилевых предпочтениях «навешивать» на базовые настройки чужие доработки смысла нет – они как минимум не помогут акцептору. А вот навредить могут, как это произошло на «Марина-Бэй». Тогда Баттону пришлось перед квалификацией возвращаться к изначальным конфигурациям после неудачного «экспорта». Наконец, собранные данные нет смысла утаивать, поскольку командарм Браун на брифингах все равно их обнародует, дабы инженеры обладали полной информацией перед рекомендациями по выбору стратегий. Так что можете не сомневаться – в этой сфере борьба за чемпионство ведется чисто и открыто…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный разбор стиля пилотирований пилотов читать тута

Интересная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...