Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ждём погорячее? :lol:

"Некоторые любят погорячее" ("Some like it hot...") :lol: - это про БГП? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень оптимистично. Не знаю как наши были заправлены и на каких шинах проехали свои быстрейшие круги. По-моему Руби был на софте.

Я тоже не разглядела, а в текстовой трансляции написано, что у Рубенса был софт. Но им верить… Ох, это было бы совсем хорошо. Потому что во второй практике Уэббер был на софте немного (в пределах 0,1) быстрее Баттона.

Но, если Росс говорит, что оба пилота работали по одной программе, то, скорее всего, все таки и у Рубенса был суперсофт.

Но и так все неплохо: и прогноз погоды подходящий (+29-300, вероятность дождя в субботу – 10%, в воскресенье – 0,1%) и явных ошибок наши пилоты не делали, и ехали стабильно.

B) В общем, в Q2 должны попасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и так все неплохо: и прогноз погоды подходящий (+29-300, вероятность дождя в субботу – 10%, в воскресенье – 0,1%) и явных ошибок наши пилоты не делали, и ехали стабильно.

B) В общем, в Q2 должны попасть :)

Странно звучит, типа как у гипертоников :lol: , перед выходом на улицу трассу прогноз погоды смотреть :D

Про Q2 смешно сказала :D , в Q1 точно попадут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Браун» добился прогресса»

Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, показавший лучшее время в первой пятничной практике перед Гран-при Европы, рассказал о том, как команда работала над настройками и проводила сравнительные тесты. Бразилец отметил прогресс болида по сравнению с этапом в Венгрии.

«Я очень, очень счастлив, потому то показал лучшее время на первом круге при значительной загрузке топливом. Так что болид улучшился по сравнению с последней гонкой.

Причина – команда приложила немало усилий, чтобы понять некоторые механические проблемы, а также в аэродинамических новинках. Так что мы довольны.

В Венгрии мы должны были быть быстрее «Ред Булл», но уик-энд на «Хунгароринге» не задался.

На этой трассе мы не знали, чего ожидать, и вы могли заметить, что мы с Дженсоном на 15 минут покинули болиды, потому что менялись настройками на машинах. Он взял мои, а я – его.

Мы оба были быстры: я на первом круге, а он – на шестом или седьмом, то есть все неплохо.

Еще нужно поработать, но база уже хороша», – цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож молодцы ребята разобрались с проблемами и заехали завтра будет большая конкуренция ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стареет Рубенс! Брюзжать начинает :D Пора заканчивать "деду" гоняться :D

оно то пора, но за Бубенса реально обыдно. Дядьке давно за 35, а он все №2. прям невезуха сплошная. он ведь хороший гонщик, но его все время пододвигают. Одно дело быть на подхвате у Шумахера, а другое - у Баттона. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стареет Рубенс! Брюзжать начинает :D Пора заканчивать "деду" гоняться :D

оно то пора, но за Бубенса реально обыдно. Дядьке давно за 35, а он все №2. прям невезуха сплошная. он ведь хороший гонщик, но его все время пододвигают. Одно дело быть на подхвате у Шумахера, а другое - у Баттона. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно то пора, но за Бубенса реально обыдно. Дядьке давно за 35, а он все №2. прям невезуха сплошная. он ведь хороший гонщик, но его все время пододвигают. Одно дело быть на подхвате у Шумахера, а другое - у Баттона. :angry:

Не стоит недооценивать Дженсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно то пора, но за Бубенса реально обыдно. Дядьке давно за 35, а он все №2. прям невезуха сплошная. он ведь хороший гонщик, но его все время пододвигают. Одно дело быть на подхвате у Шумахера, а другое - у Баттона. :angry:

Ну не всем же быть Чемпионами, кто то должен и рояль таскать! ;)

Физико, в принципе, тоже достоин титула. А сколько ещё достойных было, вон Мэнселл, чудом зацепил (в последней попытке), ведь уходить собирался. А кто может сказать, что Найджел не достоин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтож молодцы ребята разобрались с проблемами и заехали завтра будет большая конкуренция ;)

точно, интересная борьба предстоит.

как мне кажется, чтобы обыграть машины с керсом, необходимо залить чуть больше топлива на Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в твиттере: Hey guys had a pretty good day today out on track... The car feels like a Brawn again :-)) Bit of work needed on the balance but all good.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно, интересная борьба предстоит.

как мне кажется, чтобы обыграть машины с керсом, необходимо залить чуть больше топлива на Ку3

Обыграть в гонке? Так ещё в квале надо их обыграть, а Маки похоже быстры, да и на Виллах крест ставить imho рано, Алонсо порожняком тоже нормально может "отпаровозить", а про шифрование РБР умолчу.

Надеюсь, что с более полными баками при такой погоде удастся оказаться на (и после) старта высоко, но рубилово намечается конкретное, сплошные "воскрешения", амбиции и претенденты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно то пора, но за Бубенса реально обыдно. Дядьке давно за 35, а он все №2. прям невезуха сплошная. он ведь хороший гонщик, но его все время пододвигают. Одно дело быть на подхвате у Шумахера, а другое - у Баттона. :angry:

Просто объективно говоря лучшие годы Рубенса Баррикелло к сожалению остались позади.В его почтенном возрасте вряд ли возьмут в какую нибудь топ-команду в роли равного партнера...Даже Ален Прост как то говорил,что,будучи возрастным пилотом ему предлагали выступить в Феррари на правах оруженосца.Возможно лучшие годы бразильца могли пройти не в другом ключе,окажись он не в Феррари,а скажем в Уильямсе.

А сейчас на него ставку делать нету смысла,тем более с его репутацией второго пилота и в силу его лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обыграть в гонке? Так ещё в квале надо их обыграть, а Маки похоже быстры, да и на Виллах крест ставить imho рано, Алонсо порожняком тоже нормально может "отпаровозить", а про шифрование РБР умолчу.

Надеюсь, что с более полными баками при такой погоде удастся оказаться на (и после) старта высоко, но рубилово намечается конкретное, сплошные "воскрешения", амбиции и претенденты :D

Я имею в виду, что необходимо залить больше топлива, жертвуя более высокой позицией на квале.

У маков керс, поэтому так или иначе, но они окажутся впереди на старте перед первым поворотом. Так если мы в любом случае проигрываем старт, лучше при этом быть с хорошей стратегией, с большим количеством топлива, чем они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, что необходимо залить больше топлива, жертвуя более высокой позицией на квале.

У маков керс, поэтому так или иначе, но они окажутся впереди на старте перед первым поворотом. Так если мы в любом случае проигрываем старт, лучше при этом быть с хорошей стратегией, с большим количеством топлива, чем они.

Да, Маковский Керс тревожит, а ещё первый поворот. Он какой-то стрёмненький. Главное, чтоб завала не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Маковский Керс тревожит, а ещё первый поворот. Он какой-то стрёмненький. Главное, чтоб завала не было.

думаю, что мы с маками будем в голове пелетона, а там попасть в завал наименее вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что мы с маками будем в голове пелетона, а там попасть в завал наименее вероятно

Короче, скрестим пальцы. Я уже все 21 скрестил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обыграть в гонке? Так ещё в квале надо их обыграть, а Маки похоже быстры, да и на Виллах крест ставить imho рано, Алонсо порожняком тоже нормально может "отпаровозить", а про шифрование РБР умолчу.

Надеюсь, что с более полными баками при такой погоде удастся оказаться на (и после) старта высоко, но рубилово намечается конкретное, сплошные "воскрешения", амбиции и претенденты :D

У Быков есть проблемы при такой жаре. Не знаю с каким кол-вом топлива ездили Вилки, но почти на каждом круге они демострировали высокую скорость. Наше очень радуют. Думаю надо заливать среднее количество топлива в Ку3. Ал попрет на парах, как всегда. Как всегда же поедет первым на пит стоп и застрянет за бензовозами. Главное попасть в голову пелетона на старте чтобы не попасть в завал.

Новые каляки Брэнсона.

1384908_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу в теме положительный ажиотаж , и я тоже вместе с вами рад друзья :)

Но всё таки тревожно мне за резину нашу..так и непонятно, решена ли проблема.

Ну а пока горячо, будем ковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное фото :)

a6ab97237353b12643cd2a4a06b8f31e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу в теме положительный ажиотаж , и я тоже вместе с вами рад друзья :)

Но всё таки тревожно мне за резину нашу..так и непонятно, решена ли проблема.

Ну а пока горячо, будем ковать :)

Кажется ваши проблемы с покрышками решены? Удачи в квале, Дженсону пора побольше очков набрать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_3c4440bb.jpg

Приобретайте :D

ЗЫ: Вижу Вирджины нарисовались опять?ничего непонятно с этой историей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется ваши проблемы с покрышками решены? Удачи в квале, Дженсону пора побольше очков набрать:)

Спасибо, действительно пора уходить в отрыв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется ваши проблемы с покрышками решены?

С чего сделан столь смелый вывод?

Последняя серия Барикелло говорит совсем о другом.

Но в квале износ шин некритичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой трассе мы не знали, чего ожидать, и вы могли заметить, что мы с Дженсоном на 15 минут покинули болиды, потому что менялись настройками на машинах. Он взял мои, а я – его.

Мы оба были быстры: я на первом круге, а он – на шестом или седьмом, то есть все неплохо.

Вот она проблема Рубенса, надо было настройки Дженса брать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...