Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Дословно - Мы были в рамках регламента, НО ...

Вот и весь фокус. Cheer, mates. Все равно у них быстрая машинка - но за группой лидеров.

Спасибо, Вы правы. Нам очень стыдно за команду и пилотов. :blush: Простите. В Австралии будем 19 и 20, если Вы не против. :unsure:

Хотя чувство вины. возможно не позволит нам выйти на старт.

Направляем оффициальный запрос на дисквалификацию нас на пол-сезона., так как...

УРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!! МЫ ЧИТЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО КЛАССНОООООООО!!!

(Навеяно песней и клипом Генри Роллинза "Liar". Советую всем посмотреть, кто не видел. Да, это мы :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, значит всё в порядке. Уж Браун-то распорядится этими деньгами с умом (я надеюсь на это как минимум). B)

Спонсоров жалко - оно им надо деньги на "вжик" тратить какой бы быстрый он ни был, когда у них внутри и вокруг сплошная "хорошая попа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но дальше следует 1,2 секи....Понимаешь, если ты сможешь переместить 35 кг поближе к центру это не сделает тебя быстрей на 1,2 секунды. машина то все равно 605 кг.

Даже если прибавить 1,2 сек, это очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает слово "but" в оригинальной фразе и дальнейшая развитие фразы про отсутствие КЕРС (её вес и время на круге).

Это от всеобщей истерии недоверия и подозрительности.

Регламент есть регламент либо ты ему соответствуешь либо нет.

Кстати, вопросец к знатокам: у Brawn GP уже сформировался бюджет на текущий сезон или же всё же пока денег есть тока на несколько гонок?

Денег поболе чем у некоторых других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью с Бариком - оказывается они на одном мерсовском двигателе проехали 2500 километров! потрясающе! это около 5 гп - и при этом, что время было хорошим постоянно, то есть двиг не задушен ни разу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Направляем оффициальный запрос на дисквалификацию нас на пол-сезона., так как...

УРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!! МЫ ЧИТЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО КЛАССНОООООООО!!!

А причём тут мы читеры и всё такое? Катайся хоть на F-22 - это же тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно - реакция что здесь, что на Атласе - одинаковая:) Люди продолжают верить в чудеса. Не зря изобрели религию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут мы читеры и всё такое? Катайся хоть на F-22 - это же тесты.

Смысл гонять на первых тестах на F-22 при подготовке к сезону, когда у остальных команд уже 6-7 тесты

Почитал интервью с Бариком - оказывается они на одном мерсовском двигателе проехали 2500 километров! потрясающе! это около 5 гп - и при этом, что время было хорошим постоянно, то есть двиг не задушен ни разу!

Это говорит о том, что он задушен где положено, т.е. на 18000 иначе бы на повышенных издох бы, что было неоднократно в 2006, когда лимита на обороты не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл гонять на первых тестах на F-22 при подготовке к сезону, когда у остальных команд уже 6-7 тесты

Это как пример, говорящий о том, что команда вольна тестировать что хочет - не более, а смысла действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно - реакция что здесь, что на Атласе - одинаковая:) Люди продолжают верить в чудеса. Не зря изобрели религию.

Людям надо во что то верить или лучше верить в сезон аля 2007-2008? А может верить что Кими будет как в 2002 или 2004, или болелам Ферров верить что у них будут сезоны 1980-1995

Все верят в лучшее, боллелы Виллов верят что они вернутся, что тойота выстрелит а Ньюи создаст очередной шедевр, что ФИ будет в середине, но куму то все равно придется быть последними. а кому то рядом с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно - реакция что здесь, что на Атласе - одинаковая:) Люди продолжают верить в чудеса. Не зря изобрели религию.

А как Вы думаете? Уже то, что Вы появились на свет-чудо. А как померать придется, еще как поверите! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз повторюсь... в Хонде не идиоты у руля стоят. они должны были знать проектные характеристики болида, и зная, что эти характеристики не уступают временам топов прошлого года, надо быть полным кретином. чтоб от этой команды избавляться. А крупными компаниями с миллиардными бюджетами априори кретины управлять не будут.

отсюда два предположения:

1. результаты показаны на читерским машинах с целью вызвать шумиху и поднять рекламную привлекательность команды (цель достигнута, 6 балов из 5!);

2. в хонде не знали о результатах и браун их скрывал, тогда браун действительно рейдер века) теперь ясно, почему он всячески уводил концерн от сделок с потенциальными покупателями и срывал переговоры.

Здраво. Хонда никогда бы не отказалось от команды, если бы знала наверняка, что в 2009 с новой машиной может попасть в топы. Сильно сомневаюсь в том, что боссы Хонды не знали о реальном положении дел с разработкой нового болида, так как Росс все тщательно от них скрывал. Дело в том, что у каждого хорошего босса просто обязана быть целая команда осведомителей, которые снабжают босса всей необходимой информацией о движухах в коллективе. Если босс не обладает такой командой стукачей - то ему место не в директорском кресле, а в закусочной Макдональдс в должности посудомойки. Поэтому Росс при всем своем желании не смог бы скрыть истинное положение вещей. А раз так, то остается только одно - все эти тесты - просто пиар-ход. Не удивлюсь, если Барик с Дженсоном рассекали вообще без балласта, а их болиды весили не больше 500 кг.

Еще раз повторяю - ГП Австралии все расставит по своим местам.

ЗЫ. Я вот тоже очень сильно надеюсь, что Маки показали в Барсе свою реальную "силу". Очень хочется в это верить. Но я в это не верю, не позволяю себе. Чтобы потом горько не разочароватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек увидел цифру 35 (столько весит КЕРС) и решил что это недовес, это лишь говорит о том, что дополнительно 35 кг можно размещать где угодно а не утяжелять задницу

Вот и мне так показалось. А то набежали сразу "разоблачители".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вы думаете? Уже то, что Вы появились на свет-чудо. А как померать придется, еще как поверите! ;)

Странные они какие-то.Причём здесь вера?

Мы знаем! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраво. Хонда никогда бы не отказалось от команды, если бы знала наверняка, что в 2009 с новой машиной может попасть в топы. Сильно сомневаюсь в том, что боссы Хонды не знали о реальном положении дел с разработкой нового болида, так как Росс все тщательно от них скрывал. Дело в том, что у каждого хорошего босса просто обязана быть целая команда осведомителей, которые снабжают босса всей необходимой информацией о движухах в коллективе. Если босс не обладает такой командой стукачей - то ему место не в директорском кресле, а в закусочной Макдональдс в должности посудомойки. Поэтому Росс при всем своем желании не смог бы скрыть истинное положение вещей. А раз так, то остается только одно - все эти тесты - просто пиар-ход. Не удивлюсь, если Барик с Дженсоном рассекали вообще без балласта, а их болиды весили не больше 500 кг.

Еще раз повторяю - ГП Австралии все расставит по своим местам.

ЗЫ. Я вот тоже очень сильно надеюсь, что Маки показали в Барсе свою реальную "силу". Очень хочется в это верить. Но я в это не верю, не позволяю себе. Чтобы потом горько не разочароватся.

Спасибо, что кинули в нас грязью :wub:

следующий

СВОБОДНАЯ КАССА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что кинули в нас грязью :wub:

следующий

СВОБОДНАЯ КАССА!!!

Хм. И где же это я кинул в вас грязью, многоуважаемые баттонофилы и бариколюбы? Я просто высказал свое мнение, которое мне кажется логичным. Спонсоров у БГП пока нет. А они нужны, как ни крути. 120 лямов евреев на сезон явно не хватит. Ибо по ходу сезона нужно будет прогрессировать, а на это нужно бабло. Если не будешь прогрессировать - к концу сезона скатишся на самое дно. Первый выход в свет - хорошая возможность привлечь спонсоров. Поэтому Росс решил сразу взять быка за рога. В принципе правильная стратегия. Росс в своем праве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

Как он криво считает-то :unsure: Если КЕРС дает 0.3-0.5 сек, но без нее болид едет на 1.2-1.3 сек быстрее, то кто в здравом уме вообще стал бы ее прикручивать? Что с КЕРС болид весит 605 кг, что без нее - все равно 605 кг. Развесовка просто немного другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраво. Хонда никогда бы не отказалось от команды, если бы знала наверняка, что в 2009 с новой машиной может попасть в топы. Сильно сомневаюсь в том, что боссы Хонды не знали о реальном положении дел с разработкой нового болида, так как Росс все тщательно от них скрывал. Дело в том, что у каждого хорошего босса просто обязана быть целая команда осведомителей, которые снабжают босса всей необходимой информацией о движухах в коллективе. Если босс не обладает такой командой стукачей - то ему место не в директорском кресле, а в закусочной Макдональдс в должности посудомойки. Поэтому Росс при всем своем желании не смог бы скрыть истинное положение вещей. А раз так, то остается только одно - все эти тесты - просто пиар-ход. Не удивлюсь, если Барик с Дженсоном рассекали вообще без балласта, а их болиды весили не больше 500 кг.

Еще раз повторяю - ГП Австралии все расставит по своим местам.

ЗЫ. Я вот тоже очень сильно надеюсь, что Маки показали в Барсе свою реальную "силу". Очень хочется в это верить. Но я в это не верю, не позволяю себе. Чтобы потом горько не разочароватся.

Вы видать завсегдай макодональдсов, а не болела Ф1, я бы очень хотел посмотреть на то как болид весом в 500 кг гнал бы по трассе быстрее всех

Да и по поводу чего тебе горько разачаровыватся, если только Феррари будет плестись, а не БГП, тут радоватся надо будет , что БГП не едет

А Росс говорил, что болид хорош и убеждал их остаться, но те только начали продажи падать сразу вышли из чемпа, а так они могли выйти, а так они могли бы и раньше заявить об уходе. Спаниковала верхушка в Японии. Если бы одна Хонда слиняла в автоспорте, а то ведь только японские команды свернули свои спортивные программы, что говорит о их менталитете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно есть 145 млн Евро на 2009, а по спонсорам объявят 26 марта, вот и узнаем сколько еще к этим деньгам добавится, еще сотню и прогресс по ходу сезона будет как у лидеров

Как у Феррари прогресса можно не ждать. Не все зависит от денег ;) Да и все равно людских и материальных ресурсов у BrawnGP будет меньше, чем у топ-команд.

Народ, а где какие опросы-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо сейчас отжигал за рулем BGP... :lol:

Ой, ну лишь бы пофобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он криво считает-то :unsure: Если КЕРС дает 0.3-0.5 сек, но без нее болид едет на 1.2-1.3 сек быстрее, то кто в здравом уме вообще стал бы ее прикручивать? Что с КЕРС болид весит 605 кг, что без нее - все равно 605 кг. Развесовка просто немного другая.

Что будет, если КЕРС после Австралии обяжут ставить на все болиды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. И где же это я кинул в вас грязью, многоуважаемые баттонофилы и бариколюбы? Я просто высказал свое мнение, которое мне кажется логичным. Спонсоров у БГП пока нет. А они нужны, как ни крути. 120 лямов евреев на сезон явно не хватит. Ибо по ходу сезона нужно будет прогрессировать, а на это нужно бабло. Если не будешь прогрессировать - к концу сезона скатишся на самое дно. Первый выход в свет - хорошая возможность привлечь спонсоров. Поэтому Росс решил сразу взять быка за рога. В принципе правильная стратегия. Росс в своем праве.

Если машина ведро то никакой прогресс уже не поможет и никакие деньги не спасут. А скептики нужны как без них, в 2004 кто то верил, что Мак с Рено будут разыгрывать корону без Ферров, никто, разве кто то сомневался, что Мак выпадет из борьбы в 2006, никто, поверили только после возвращения в Европу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голоснул за 4 место, но это все просто гипервилами по воды писано. Хотя бы после Австралии какие-то выводы пойдут - первые самые, предварительные. А пока пальцем в небо :)

В первое место не верю, уже скорее Макларен последнее займет.

PS Кстати, нельзя никак посмотреть детально: кто за какое место проголосовал?

Что будет, если КЕРС после Австралии обяжут ставить на все болиды ?

Не обяжут. Ибо будет полная жопа для некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. И где же это я кинул в вас грязью, многоуважаемые баттонофилы и бариколюбы? Я просто высказал свое мнение, которое мне кажется логичным. Спонсоров у БГП пока нет. А они нужны, как ни крути. 120 лямов евреев на сезон явно не хватит. Ибо по ходу сезона нужно будет прогрессировать, а на это нужно бабло. Если не будешь прогрессировать - к концу сезона скатишся на самое дно. Первый выход в свет - хорошая возможность привлечь спонсоров. Поэтому Росс решил сразу взять быка за рога. В принципе правильная стратегия. Росс в своем праве.

Странно...А почему другие этого не делают?! Или спонсоры больше уже никому не нужны? Кризис закончился? Или все считают ниже своего достоинства показывать хорошие результаты? И только наша "тухлая" конюшня, со своими пилотами Бездарностью Баттоном и Рубенсом Вторикелло, изгоями и неудачниками, механиками-неучами и конструкторами-инженерами из Тольятти жжот для того. чтобы найти пару-тройку миллионов долларов... А потом все слить в Австралии и на всех остальных трассах.

Да, вот такие мы, странные :blink: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у Феррари прогресса можно не ждать. Не все зависит от денег ;) Да и все равно людских и материальных ресурсов у BrawnGP будет меньше, чем у топ-команд.

Народ, а где какие опросы-то?

Росс приходил в Хонду не деньги получать и место просиживать, он знал что делает, я ему верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...