Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Джеймс Аллен:

Фактически, Brawn так удивила всех своей скоростью, что остальные команды уже начали пересматривать свою стратегию на весь сезон. В тот момент, когда я пишу эти строки, на базах команд идут совещания, где тщательно анализируется информация, собранная в Барселоне.

И не будем забывать, что именно каталонское кольцо считается чем-то вроде эталона, поскольку здесь выигрывает тот, чья машина отличается эффективной аэродинамикой и оптимальной работой с резиной. Если вы быстры в Барселоне, скорее всего, вы будете быстры и на большинстве других трасс.

Один из инженеров мне сказал, что в прошлом году на каком-то совещании коллеги из Honda Racing заявили, что вовсю занимаются машиной 2009-го года. Все засмеялись, вспомнив тогдашние результаты команды из Брэкли. Теперь они уже не смеются"

Всем Бояться! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Бояться! :lol:

Если остались бы двигатели Хонда, то они смеялись бы дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже два знаю.

У нас в Опросах... и на Чемпе.ру.

А что за опросы у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема стала опросом.

Голосуем,товарищи!

Я проголосовал за 1-е,да пусть будет!

Я не мог проголовосовать за что то другое... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть им шестыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть им шестыми.

У меня тоже такое предчувствие, что скорее всего 6-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй поверю букмекерам - 7 место. Они по крайней мере не эмоциями руководствуются

Ты уж уточни каким именно букмекерам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

"мы были в пределах регламента"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

Тебе не кажется, что выражение "inside the regs" слегка противоречит твоему "недовесу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю БГП крайне важно выглядить "ярко" пока возможно, спонсоры.

Блин.Ну разверните вы мне мысль о спонсорах относительно тестовых резалтов.

Что это даст.

Тока не так типа во блеск на 4 днях тестов-хоп баблы на десять лет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

Собственно это сначала было известно. Керс нету.

Блин.Ну разверните вы мне мысль о спонсорах относительно тестовых резалтов.

Что это даст.

Тока не так типа во блеск на 4 днях тестов-хоп баблы на десять лет вперёд.

Они себе это так представляют :

Баттон с Бариком делают очередной fast lap, а Росс сидит на трибуне и подписывает большую стопку контрактов, после этого самого круга , кто-то из персонала подносит контракты ещё :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не кажется, что выражение "inside the regs" слегка противоречит твоему "недовесу"?

Дословно - Мы были в рамках регламента, НО ...

Вот и весь фокус. Cheer, mates. Все равно у них быстрая машинка - но за группой лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если команда окончит сезон где-то в районе 5-го места в КК - это будет прекрасный результат. Особенно по сравнению с прошлыми 2-мя сезонами. B)

Тебе не кажется, что выражение "inside the regs" слегка противоречит твоему "недовесу"?

Это смотря как анализировать всю фразу. "Наш вес в пределах регламента, но мы не имеем КЕРС". Это может значить то, что команда собирается компенсировать вес КЕРС дополнительным балластом. А может и не значить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если команда окончит сезон где-то в районе 5-го места в КК - это будет прекрасный результат. Особенно по сравнению с прошлыми 2-мя сезонами. B)

Это смотря как анализировать всю фразу. "Наш вес в пределах регламента, но мы не имеем КЕРС". Это может значить то, что команда собирается компенсировать вес КЕРС дополнительным балластом. А может и не значить. B)

это можно трактовать по разному...очень скользско. Типа керс не обязателен в 2009 и у нас его нет, но машина весит как надо. А может и не значить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как анализировать всю фразу. "Наш вес в пределах регламента, но мы не имеем КЕРС". Это может значить то, что команда собирается компенсировать вес КЕРС дополнительным балластом. А может и не значить. B)

Насколько я пытался разобраться в этой фигне то в этой фразе нет никакой двусмысленности.В пределах регламента-605 кг.С КЕРС ты или без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я пытался разобраться в этой фигне то в этой фразе нет никакой двусмысленности.В пределах регламента-605 кг.С КЕРС ты или без КЕРС.

Меня смущает слово "but" в оригинальной фразе и дальнейшая развитие фразы про отсутствие КЕРС (её вес и время на круге).

Кстати, вопросец к знатокам: у Brawn GP уже сформировался бюджет на текущий сезон или же всё же пока денег есть тока на несколько гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Барикелло (с Атласа):

Q2> Have you used some kind of trick to attract sponsors?

No, we were inside the regs. But we dont have KERS. It weights 35Kg, which means 1.2-3 seconds [per lap]in Barcelona.

Итого - недовес в 35 кг (я практически угадал - 30 кг).

Молодца, спасибо за инфу...все становится понятным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не кажется, что выражение "inside the regs" слегка противоречит твоему "недовесу"?

Человек увидел цифру 35 (столько весит КЕРС) и решил что это недовес, это лишь говорит о том, что дополнительно 35 кг можно размещать где угодно а не утяжелять задницу

Меня смущает слово "but" в оригинальной фразе и дальнейшая развитие фразы про отсутствие КЕРС (её вес и время на круге).

Кстати, вопросец к знатокам: у Brawn GP уже сформировался бюджет на текущий сезон или же всё же пока денег есть тока на несколько гонок?

Точно есть 145 млн Евро на 2009, а по спонсорам объявят 26 марта, вот и узнаем сколько еще к этим деньгам добавится, еще сотню и прогресс по ходу сезона будет как у лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек увидел цифру 35 (столько весит КЕРС) и решил что это недовес, это лишь говорит о том, что дополнительно 35 кг можно размещать где угодно а не утяжелять задницу

Задницу утяжелить некоторым пилотам немешало бы тем более если этот вес окажется там где нужно, а то некоторые откровенно больные уже пугают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек увидел цифру 35 (столько весит КЕРС) и решил что это недовес, это лишь говорит о том, что дополнительно 35 кг можно размещать где угодно а не утяжелять задницу

Точно есть 145 млн Евро на 2009, а по спонсорам объявят 26 марта, вот и узнаем сколько еще к этим деньгам добавится, еще сотню и прогресс по ходу сезона будет как у лидеров

но дальше следует 1,2 секи....Понимаешь, если ты сможешь переместить 35 кг поближе к центру это не сделает тебя быстрей на 1,2 секунды. машина то все равно 605 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько спонсоры принесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно есть 145 млн Евро на 2009, а по спонсорам объявят 26 марта, вот и узнаем сколько еще к этим деньгам добавится, еще сотню и прогресс по ходу сезона будет как у лидеров

OK, значит всё в порядке. Уж Браун-то распорядится этими деньгами с умом (я надеюсь на это как минимум). B)

но дальше следует 1,2 секи....Понимаешь, если ты сможешь переместить 35 кг поближе к центру это не сделает тебя быстрей на 1,2 секунды. машина то все равно 605 кг.

Весьма спорное утверждение. Грамотное расположение балласта приводит к более стабильному и предсказуемому поведению болида, что как раз-таки может давать эти самые 1 - 2 сек. Также отсутствие КЕРС автоматом снимает вопрос о её охлаждении, что приводит к более выверенной аэродинамике кожухов монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...