Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

ЛЮЮЮДИИИИИ!!!! АААУУУУУУУ!!!!!

Валите обсуждать Дженсона Баттона в ветку Дженсона Баттона! Здесь разговор идёт о команде, о тактике, о машинах, о Россе с Брэнсоном в конце концов ;) Из-за этих холиваров вокруг Дженса команды вообще не осталось :( Ну в самом деле, НЕ ИНТЕРЕСНО ТУТ СТО РАЗ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ!

Благодарю за понимание. Особенно надеюсь на умных и сознательных болельщиков Дженсона, которые достаточно адекватны, чтобы понять и удовлетворить эту просьбу ;)

А что Баттон не относится к команде Браун и что за манера послать а потом просить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а где я писала обратное?

Что в отыгрывании позиций Баттоном основная заслуга лежит на болиде.

И что на таком болиде грех не отыграться.

Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЮЮЮДИИИИИ!!!! АААУУУУУУУ!!!!!

Валите обсуждать Дженсона Баттона в ветку Дженсона Баттона!

Зачем же доброжелатель ты наш уважаемый хамить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Баттон не относится к команде Браун и что за манера послать а потом просить.

Полностю согласен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в отыгрывании позиций Баттоном основная заслуга лежит на болиде.

И что на таком болиде грех не отыграться.

Ну да ладно.

Да в отыгрывании позиций, тут дело больше в тактике а не в борьбе на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не какразто. борьба на трассе тож Надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в отыгрывании позиций Баттоном основная заслуга лежит на болиде.

И что на таком болиде грех не отыграться.

Ну да ладно.

Хм, вобсчето я сказала что команды, если тебе проще, тактики.

Не стоит забывать о ее заслугах, о тех людях которые работают что б вывести болид на старт! Гонщик же должен привести его к финифу как можно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!

и я товоже мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дженс сказал, да и ясно из его стиля, что резину прогреть на трассе, где тормозить то негде, он не может, так что на монцу тоже лучше сразу настроится как надо, чтоб не разачаровыватся.

Будем надеяться, что команда решит проблемы с прогревом резины и в монце, и не только там будет лететь впереди планеты всей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дженс сказал, да и ясно из его стиля, что резину прогреть на трассе, где тормозить то негде, он не может, так что на монцу тоже лучше сразу настроится как надо, чтоб не разачаровыватся.

Наоборот. Дженс в Монце пилотирует неплохо, и даже модно сказать эта трасса ему подходит. Так что он сможет сокращать отстования(если они будут) при помощи пилотажа :)

ЛЮЮЮДИИИИИ!!!! АААУУУУУУУ!!!!!

Валите обсуждать Дженсона Баттона в ветку Дженсона Баттона! Здесь разговор идёт о команде, о тактике, о машинах, о Россе с Брэнсоном в конце концов ;) Из-за этих холиваров вокруг Дженса команды вообще не осталось :( Ну в самом деле, НЕ ИНТЕРЕСНО ТУТ СТО РАЗ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ!

Благодарю за понимание. Особенно надеюсь на умных и сознательных болельщиков Дженсона, которые достаточно адекватны, чтобы понять и удовлетворить эту просьбу ;)

Спасибо!

Зря ты об этом просишь. Это неконтролируемо. Где понесётся , всегда предугадать тяжело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дженс сказал, да и ясно из его стиля, что резину прогреть на трассе, где тормозить то негде, он не может, так что на монцу тоже лучше сразу настроится как надо, чтоб не разачаровыватся.

Не знаю, мотор у нас мощный, всё должно быть неплохо, хотя в 2006 Баттон также прогревал резину в Монце, как он это делал на этом гран-при, но в Монце хоть есть торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, мотор у нас мощный, всё должно быть неплохо, хотя в 2006 Баттон также прогревал резину в Монце, как он это делал на этом гран-при, но в Монце хоть есть торможения.

2 жёстких торможения, остальные не такие мощные. Я думаю команде теперь придётся сильно поработать над этим дефектом с резиной. Особенно на машине Дженсона. Ибо это может и в дальнейшем сыграть плохую службу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что команда решит проблемы с прогревом резины и в монце, и не только там будет лететь впереди планеты всей

Они просто обязаны это сделать, я хочу вживую лицезреть победу Дженса безо всяких там отмазок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они просто обязаны это сделать, я хочу вживую лицезреть победу Дженса безо всяких там отмазок :rolleyes:

Вот через три недели есть все шансы. :rolleyes:

Поскольку Нюрнбургринг подходит Браунам, больше чем Ред Булл, и это не может не радовать. :D

2 жёстких торможения, остальные не такие мощные. Я думаю команде теперь придётся сильно поработать над этим дефектом с резиной. Особенно на машине Дженсона. Ибо это может и в дальнейшем сыграть плохую службу.

Самое главное - это стабильно зарабатывать очки.

К тому же к Германии ожидается очередной "глобальный апгрейд". :rolleyes:

Наоборот. Дженс в Монце пилотирует неплохо, и даже модно сказать эта трасса ему подходит. Так что он сможет сокращать отстования(если они будут) при помощи пилотажа :)

Ну Феттель там как-бы гонку выиграл за рулем реинкарнации Минарди. :rolleyes:

Дженсон Баттон: «На Гран-при Германии все пойдет по-другому»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон уверен, что сравнительно неудачное выступление на Гран-при Великобритании не должно заставить команду опустить руки. Британец уверен, что уже в Германии нынешний лидер Кубка конструкторов вернет былую форму.

«В Сильверстоуне Рубенс сократил отставание на 3 очка, но нас все еще разделяет 23, что, честно говоря, является достаточно большим расстоянием. Мы пилотируем одну и ту же машину, так что я могу контролировать ситуацию. Но Феттель – совсем другое дело, никогда не знаешь, как выступит «Ред Булл». Так что сейчас важно в каждой гонке бороться за победу, не довольствоваться 3-м или 4-м местами.

«Ред Булл» были быстрее нас, потому что уик-энд вышел холодным. Солнце вышло из-за туч только после гонки – очень мило, спасибо английской погоде! К тому же скоростная трасса совсем нам не подошла, да и новинки конкурентов, кажется, отлично заработали. Можно добавить, что наши покрышки не могли как следует прогреться. Если рассмотреть последние круги, можно увидеть, что торможение – сильнейшая сторона болида, но, к сожалению, в Сильверстоуне мало участков для резкого торможения.

Так что есть много причин тому, что мы столь слабо выступили в Сильверстоуне. Но я не очень разочарован. Да, Феттель сократил отставание, но, с другой стороны, я набрал 10 очков в Монако, где он вообще не смог финишировать. Я хочу сказать, что итог Гран-при Великобритании мог бы быть хуже. Знаю, что все пойдет совсем по-другому на Нюрбургринге», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот через три недели есть все шансы. :rolleyes:

Поскольку Нюрнбургринг подходит Браунам, больше чем Ред Булл, и это не может не радовать. :D

Вот только Нюрбург не подходит Дженсу. :(

Ну Феттель там как-бы гонку выиграл за рулем реинкарнации Минарди. :rolleyes:

То было под дождём, да минарди была достаточно быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... торможение – сильнейшая сторона болида...

Кстати, возможно благодаря Рубенсу, он все эти года твердил в Хонде про важность торможения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце думаю будет лучше Рубенс.

А я надеюсь, что Баттон. :) И не только лучше Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ред Булл» были быстрее нас, потому что уик-энд вышел холодным. Солнце вышло из-за туч только после гонки – очень мило, спасибо английской погоде!

Теперь на удачные выступления в Англии можно не расчитывать :D

Я забыл что Нюрбург через 3 недели :( :( :( :( :(

В Монце думаю будет лучше Рубенс.

Думаю лучше будет Дженсон. Хотя давайте для начала доживём до Германии)а то так и недолго до составления прогнозов на Абу-Даби 2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон: "Если бы Рубенс не ехал впереди меня, я мог бы продержаться на круг дольше и обогнать Трулли, и тогда на втором пит-стопе, вероятно, я бы обошел Росберга и Массу…"

Это к слову о командной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Нюрбург не подходит Дженсу. :(

Это мы еще посмотрим. :D Ведь задача Дженсона - реализовать потенциал болида на 100% и если так случится, что болид там будет идеален, но ничего кроме победы т него ждать не стоит. :D

То было под дождём, да минарди была достаточно быстрая.

Стоит отметить, что и Дженс там достаточно неплохо выступал в 2007 году, когда болид не позволял бороться даже за хоть какие-нибудь приличные места. :rolleyes:

В Монце думаю будет лучше Рубенс.

Уверен, Рубенс тоже так думает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что команда решит проблемы с прогревом резины и в монце, и не только там будет лететь впереди планеты всей

а мне почему то кажется что Фетель продолжит :excl: ;) вспомните прошлый год... эта трасса явно ему подходит.. так что могу предположить что он будет ещё быстрее! ;) но все равно удачи Браунам ))) особенно Рубенсу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к слову о командной тактике.

к чему это было сказанно ума не приложу! ведь Дженсон не ехал позади Рубенса... он был на несколько позиций позади из-за своего "удачного старта" ???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне почему то кажется что Фетель продолжит :excl: ;) вспомните прошлый год... эта трасса явно ему подходит.. так что могу предположить что он будет ещё быстрее! ;) но все равно удачи Браунам ))) особенно Рубенсу!

В прошлом году к этому времени Торо Россо уже начала "давать жару". Поэтому тут уже дело не только в Феттеле, но и в болиде.

А вот что говорил Дженс касательно Феттеля и финишей не на подиуме...

Относительно Феттеля — вы не знаете, насколько хорошо его команда выполнит свою работу, поэтому нам очень важно бороться за победы. Мы не можем себе позволить довольствоваться третьим или четвёртым местом. Мне нужно бороться за победы, они также являются претендентами.

Сейчас будет достаточно выиграть пару гонок и Феттелю придется приложить сверхусилия, чтобы дальше бороться с Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году к этому времени Торо Россо уже начала "давать жару". Поэтому тут уже дело не только в Феттеле, но и в болиде.

ну ты ещё скажи что торро росо было лучше феррари и маков ! B) дело в пилоте всем понятно! да возможно был дождь и можно дальше в эту тему дуть.. но факт останеться фактом.. и посуху Фетель быстр :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...