Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Не рановато ли мечтаете о тройке? :rolleyes:

А почему нет? :rolleyes: Эта машина-плод долгого и кропотливого труда, можно сказать многолетнего. Нет такого, чтоЖ пришел, увидел, победил.

Почему-то почти все нормально относятся к тому. что поклонники МакЛарен и Феррари заведомо прочат свои машины в чемпионы. Конечно, ведь по другому же не бывает? ;)

Но, наперекор всему, были, к примеру: Венгрия'97, Венгрия'06, да и прошлогодний Феттель наконец :rolleyes:

Вилльямс и Бенеттон тоже были чемпионами, да, уверен, и многие еще будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я недавно Шмиту ответил на похожий пост.

Я не в облаках.

Если будем в пятерке-я буду счастлив,после 07-08 то.

Думаю в пятерке вы точно будете , а в первых гонках есть очень большие шансы и на подиум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще мысли:

1. Думаю. что все-таки Рубенс погорячился. Теперь еще больше разговоров про "читерство" и "недовес". Результат тоже должен был быть в меру. Слишком много эйфории может привести к расслабухе, опьянению, а потом (не дай Бог) и к тяжелому похмелью. Показал первое время лучше Дженса (в пределах 1-19)-езжай в боксы, либо испытывай надежность!

2. За сезон 2009, если дела пойдут достаточно хорошо, то к моменту окончательной смены руководства в Хонде и к началу 2010 Хонда может сделать новый сильный мотор (причем пользуясь инсайдерской инфой о Мерседесе ;) ). Предполагаю, что даже обратно выкупать команду не придется, так как, скорее всего, значительный или больший пакет акций Хонда оставила у себя. Далее Хонда становится мотористом и основным спонсором в 2010. Операция "антикризис" завершена.

Откуда нам знать, может он тормозил как мог, но все равно вышел из 1:19. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллену веры нет (с)

Опрос будет?

Я уже два знаю.

У нас в Опросах... и на Чемпе.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс то поскромней Баррика.

“Нас радует скорость автомобилей, однако до старта еще много времени и мы по-прежнему не знаем, где находимся по отношению к конкурентам. Машина быстра, но ее можно улучшить. Мы будем быстры в первой гонке, но не уверены насчет наших перспектив после четырех или пяти Гран-при”,- отметил Дженсон Баттон.

Радует, что еще есть запас.

И по словам Росса уже готовят большой пакет обновлений к Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня разбил свою Хонду. Весь зад в хлам аж задние двери заклинило. Когда понесло на льду успел только развернуть задом к столбу... Говорила мне теща пятница 13....

Но! Вы не поверите, друзья, я счастлив! Пусть наркоманом меня считают! Настолько велик прилив счастья (прошлую ночь не мог уснуть). МЫ ВЕРИМ!

СОЧУВСТВУЮ :( Сам, увы, не раз бился (и били)

Теперь сервис-менам есть повод из простой "хонды" сделать рвущий всех на зависть "Брауннинг"! :lol: (я в хорошем смысле, не обижайся если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема стала опросом.

Голосуем,товарищи!

Я проголосовал за 1-е,да пусть будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане, мне не дает покоя одна мысль.

Возможно, дурацкая.

Помните, недели 3 назад у Рона Денниса спросили - кто будет фаворитами в сезоне, он ответил - Макларен, Феррари, БМВ, а еще будет четвертая команда, о которой никто не думает, и которая всех сильно удивит.

Тогда еще на форуме гадали, что за команда - Тойота, Ред Булл и т.д.

Так вот. Сейчас понятно, что за команда.

В связи с этим мне интересно: если Рон имел в виду Браун ГП (а никто другой в межсезонье не удивил так сильно), то откуда он знал?

И не является ли это частью плана?

По словам Росса БГП адаптацию движка начала сразу после Рождества, т.е. где то 26-27 декабря, так что вполне мог быть в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2-йного бензобака меня уже ничто не заставит относиться к экс-Хонде хуже.

И это после двух сезонов на скопированной МакЛарен-Феррари?! :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Ньюи для Быков не слишком нашаманил, как следует из тестов

Это тесты, плюс ресурсов у РБР все таки поменьше чем у Мака, да и в 1998 после каардинальной смены регламента как раз Ньюи удался хороший болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще.

Тут некоторые писали: "что, Браун, инженер, что ли?"

Да, инженер.

Специальность - приборостроение в атомной энергетике

После окончания вуза стажировался по специальности, но не продолжил работать "в науке".

Начал работу в March Engineering, потом пошел механиком в команду March в F3.

В 1978 году Уильямс взял его к себе в команду Ф1 мотористом.

Вскоре Росс стал отвечать в команде за аэродинамику и испытания в "трубе".

Потом недолго поработав в Lola и Arrows, Росс перешел в Jaguar.

Там он был генеральным конструктором Jaguar XJR-14 - машины, которая в 1991 году выиграла чемпионат прототипов в World Sportscar Championship.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ross_Brawn

Дальнейшую карьеру Росса в Бенеттоне и Феррари, где он был техническим директором, вы помните.

Вот такой героический глава Brawn GP.

Ну и к вопросу - а мог ли Росс построить такую машину, как BGP 001?

Не знаю, он ли ее построил, но вполне мог. Образования и опыта, как видите, у него вполне достаточно.

Особенно если учесть, что в Феррари он принимал участие под руководством Бирна в проектировании тамошних самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится как-то в конце 2006 года была суета у Хонды с модернизацией двигателя (в связи с вводом заморозки на их модернизацию).

Итоги 2007 и 2008 года мы знаем. Может быть все дело было на самом деле в хондовском двиге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро меняется время! Еще недавно все с замиранием сердца следили за судьбой команды, некоторые даже предрекали скорую смерть, а теперь уже идут разговоры о победах и чемпионстве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз повторюсь... в Хонде не идиоты у руля стоят. они должны были знать проектные характеристики болида, и зная, что эти характеристики не уступают временам топов прошлого года, надо быть полным кретином. чтоб от этой команды избавляться. А крупными компаниями с миллиардными бюджетами априори кретины управлять не будут.

отсюда два предположения:

1. результаты показаны на читерским машинах с целью вызвать шумиху и поднять рекламную привлекательность команды (цель достигнута, 6 балов из 5!);

2. в хонде не знали о результатах и браун их скрывал, тогда браун действительно рейдер века) теперь ясно, почему он всячески уводил концерн от сделок с потенциальными покупателями и срывал переговоры.

2 McLaren

читерил в 2004 м Бар, а не хонда. они были тогда мотористами.

1. Об адекватности японской философии и менталитета можно писать целые тома. В любом случае, в поступке Хонды была бы логика только если бы за ней потянулись другие автопроизводители. По крайней мере, один бой Тойоте они проиграли... Лично мое мнение осталось прежним. Японские боссы+Фрай и компания использовали команду в какой-то отмывочной фин. схеме, о которой мы возможно никогда не узнаем.

2. БАР НЕ ЧИТЕРЕЛ в 2004. Могут быть какие-то осмнения, слухи, домыслы... Таким же образом можно сказать про Феррари, так как тоже очень сложно было объяснить скорость Шумахера в Германии'04 и многих других трассах того сезона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю БГП крайне важно выглядить "ярко" пока возможно, спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это после двух сезонов на скопированной МакЛарен-Феррари?! :blink: :lol:

"А он, а он, ..." - это как-то по детсадовски и смех этот выпученный не находите? Мнение было сформировано и то, что в команде за которую я болею, и о которой кстати есть другой топик к вашему сведению, поступили неблаговидно и прямо скажем плохо, не отменяет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А он, а он, ..." - это как-то по детсадовски и смех этот выпученный не находите? Мнение было сформировано и то, что в команде за которую я болею, и о которой кстати есть другой топик к вашему сведению, поступили неблаговидно и прямо скажем плохо, не отменяет его.

Да все нормально. Просто "не могу понять почему не могут понять" :lol: , что в Ф1 ВСЕ ВСЕГДА на грани. Сам регламент так устроен, что трактовки могут различаться.

Каждая команда хочет получить какое-то "свое преимущество", "свою прелесть". Кому-то удается (пока петух Мосли не клюнет), кому-то нет.

Кто-то спецом по пути дезы и подстав идет. Но надо признать одно-ВСЕ они, более или менее, но ЧИТЕРЫ.

Я к тому, что на каждый "вспомненный" бак всегда можно что-нибудь "вспомнить". По этому, в споре, в борьбе аргуметов, эти-явно лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поверю букмекерам - 7 место. Они по крайней мере не эмоциями руководствуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй поверю букмекерам - 7 место. Они по крайней мере не эмоциями руководствуются

Не верь - они будут не ниже 5-го места по итогам года. Взятого темпа им хватит ,чтобы получить возможность выигрывать как минимум в первой трети сезона, если не в половине, а потом естественно скатятся, но не сильно так как как ни крути, а тестов нема. Другое дело, что они сотворят на сезон 2010 - это будет не топ машина - я в этом практически уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу: 3-е место, думаю, пока программа максимум.

Конечно хочется замахнуться на большее, но неизвестно какими темпами будут все развивать свои машины без тестов по ходу сезона.

Но за счет отличного пред-стартового задела, а он ох как важен в нынешних условиях, надеюсь, что ниже 3-го в КК не уступим.

P.S. Это не значит. что в личном зачете-БАТТОН-ЧЕМПИОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, адназначна. Можно было б усомниться, если б настолько не поменяли формат тестов в первую очередь. Глобальное опережение всех почти на 1% при такой надёжности упустить будет крайне сложно. К тому же если учесть персоналию Брауна в это поверить просто невозможно. Даже если предположить, что случится чудо и в отличие от предсезонных тестов в ЧМ все команды будут не расти а не топтаться на месте, у BrawnGP очевидно в базе куда более "правильная" машина чем у остальных команд и доводку её делать будет быстрее и легче, опять же учитывая светлоголового Росса.

Думаю стоит обсудить где окажется Феррари, тк с Маками походу на сезон ясно - им не быть даже третьими.

Думаю, второе для ферров, к сожалению, тоже не очевидно:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Батона и Брона

http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/7941029.stm

Подправь ссылку, не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надо отдать должное Мерседесовскому движку - за 4 дня тестов ребята проехали больше 2-х тысяч километров без особых технических проблем на одном единственном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...