Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Сешно читать, а зачем это Дженсону зря насиловать машину, в той же малайзии зачем он должен был атаковать Трулли рискуя кантактом, он знал, что может пересидеть поэтому в атаке смысла не было.

По поводу Испании тяжелее на пол килограмма вот хохма.

В дождевых условиях чего бы не обогнать? Это значит пилоты Брауна отстали от пилотов Ред Булла по своей медленности? Смех на палочке да и только.

В Испании, тебе для справки, Барри пиловал кругов позже-)

А ты прочти верхний пост и разберись в ситуации,а потом будешь гыгыкать и поймешь, зачем подобные выкладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОт, теперь мы вышли на правильное направление. Ты готов признать, что все выигранные Баттоном гонки (ну разве что хаотичная Малайзия по настоящему хаотичной была) дались ему без особого напряжения и труда благодаря абсолютно лучшей машине?

Так не бывает ;) легко со стороны размазывать философию "как легко было Дженсону" может он там кофе пил, да телек смотрел, но это домыслы))) Победителей не судят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании, тебе для справки, Барри пиловал кругов позже-)

А ты прочти верхний пост и разберись в ситуации,а потом будешь гыгыкать и поймешь, зачем подобные выкладки

Чего в Испании Баррик делал? Он был на пол килограмма тяжелее, чем Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто этот человек умеет организовать работу всей команды. Он прирожденный руководитель.

Гениальный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не бывает ;) легко со стороны размазывать философию "как легко было Дженсону" может он там кофе пил, да телек смотрел, но это домыслы))) Победителей не судят.

Одно дело, когда пилоту для победы приходится всю гонки выжимать из машины все, как например Кими в Японии 2005, а другое дело побеждать в условияъ такой вот абсолютно стерильной конкуренции. Это две большие разницы. Факт, что у Баттона еще не было ни одной победы, которая была бы им вырвана в напряженной борьбе, а все потому, что под задницей самая лучшая машина в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениальный ;)

И я ж о том же :rolleyes:

Одно дело, когда пилоту для победы приходится всю гонки выжимать из машины все, как например Кими в Японии 2005, а другое дело побеждать в условияъ такой вот абсолютно стерильной конкуренции. Это две большие разницы. Факт, что у Баттона еще не было ни одной победы, которая была бы им вырвана в напряженной борьбе, а все потому, что под задницей самая лучшая машина в пелетоне

А Бахрейн? К примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело, когда пилоту для победы приходится всю гонки выжимать из машины все, как например Кими в Японии 2005, а другое дело побеждать в условияъ такой вот абсолютно стерильной конкуренции. Это две большие разницы. Факт, что у Баттона еще не было ни одной победы, которая была бы им вырвана в напряженной борьбе, а все потому, что под задницей самая лучшая машина в пелетоне

:lol: У Кими тоже была самая лучшая машина в пелетона и у Массы тоже, но Масса почему то этим не воспользовался,

видимо так пытался угнаться за Кими в Малайзии что вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело, когда пилоту для победы приходится всю гонки выжимать из машины все, как например Кими в Японии 2005, а другое дело побеждать в условияъ такой вот абсолютно стерильной конкуренции. Это две большие разницы. Факт, что у Баттона еще не было ни одной победы, которая была бы им вырвана в напряженной борьбе, а все потому, что под задницей самая лучшая машина в пелетоне

Это только доказывает зрелость пилота, к примеру у Рубенса так не получается;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто этот человек умеет организовать работу всей команды. Он прирожденный руководитель.

Ну ладно, если и в следующем году им удастся построить болид, способный бороться за чемпионат, то я признаю его гением. И тогда у меня действительно не будет никаких сомнений. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бахрейн? К примеру.

Извини за нескромный вопрос, но в чем там была напряженная борьба? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, если и в следующем году им удастся построить болид, способный бороться за чемпионат, то я признаю его гением. И тогда у меня действительно не будет никаких сомнений. ;)

Я думаю ради того, чтобы вы его признали, Росс выложится по максимуму :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только доказывает зрелость пилота, к примеру у Рубенса так не получается;)

У Рубенса и раньше так не совсем получалось, да и года берут свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, если и в следующем году им удастся построить болид, способный бороться за чемпионат, то я признаю его гением. И тогда у меня действительно не будет никаких сомнений. ;)

А Брауну оно надо, что бы кто там признавал его гением, для своих он уже давно не просто гений, то же мне одолжение сделаешь.

У Рубенса и раньше так не совсем получалось, да и года берут свое...

Легко сваливать на возраст, прям за год он так постарел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини за нескромный вопрос, но в чем там была напряженная борьба? :unsure:

Первые круги. Обгон Хэмилтона с КЕРСом.

Между прочим, сколько там СуперСеб торчал за Льюисом? Так и не сумел обойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится что парень пишет))) надо в коллекцию собирать)))

Как скажи мне он не напрягался если брал поул и проходил в квале лучший круг без единой помарки?:)

Идеально стартовал и не попадал в замесы?

Сохранял машину в гонке, не вылетал, не убивал резину?

Ты сам то судя по таким словам, ни разу в гонке не ездил, а взялся решать как достаётся победа?

Не позорься B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только доказывает зрелость пилота, к примеру у Рубенса так не получается;)

Зрелось? Не сказал бы. Скорее самовозность машины. А у Рубенса есть ряд преград:

1. Возраст;

2. Наличие КТ в интересах Баттона и отрицать это глупо;

3. Неумение держать себя в руках в случае, если он начинает проигрывать.

Указанные преграды не дают ему возможности хоть как либо навязать борьбу с Дженосоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини за нескромный вопрос, но в чем там была напряженная борьба? :unsure:

А я кажется тебя вспомнил, когда ты только зарегался и сразу пришёл в тему Хонды фобить Баттона, я ещё подумал он ф1 вообще смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я кажется тебя вспомнил, когда ты только зарегался и сразу пришёл в тему Хонды фобить Баттона, я ещё подумал он ф1 вообще смотрит.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрелось? Не сказал бы. Скорее самовозность машины. А у Рубенса есть ряд преград:

1. Возраст;

2. Наличие КТ в интересах Баттона и отрицать это глупо;

3. Неумение держать себя в руках в случае, если он начинает проигрывать.

Указанные преграды не дают ему возможности хоть как либо навязать борьбу с Дженосоном.

КТ? Факты в студию! На счёт возраста написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые круги. Обгон Хэмилтона с КЕРСом.

Между прочим, сколько там СуперСеб торчал за Льюисом? Так и не сумел обойти!

Как я уже не раз замечал, Себастьян слишком горяч и молод, чтобы бороться под прессингом, да и в гоночном режиме РБР очень прилично уступает БГП, поэтому обгон Хэма Дженсону было провести куда легче, чем Себу. А далее он просто ехал в своей лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ? Факты в студию! На счёт возраста написал выше.

Ага, я тоже с удовольствием послушаю))) Что мешает Рубенсу проехать в квале такой же круг? да и не такой он уже дряхлый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я кажется тебя вспомнил, когда ты только зарегался и сразу пришёл в тему Хонды фобить Баттона, я ещё подумал он ф1 вообще смотрит.

Не неси ерунды, а то за такую клевету можно и в глаз получить. Если у тебя склероз, то подними мои посты в профиле, мы с тобой обсуждали Дженсона с его позитивной стороны, в т.ч. в теме "Пилоты, хорошо пилотирующие в дождь". Решил сыграть на вранье:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я тоже с удовольствием послушаю))) Что мешает Рубенсу проехать в квале такой же круг? да и не такой он уже дряхлый....

Ага!

В его возрасте МШ как гонял!

Как я уже не раз замечал, Себастьян слишком горяч и молод, чтобы бороться под прессингом, да и в гоночном режиме РБР очень прилично уступает БГП, поэтому обгон Хэма Дженсону было провести куда легче, чем Себу. А далее он просто ехал в своей лиге.

Выходит, Дженсон лучше Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ? Факты в студию! На счёт возраста написал выше.

ПО испании уде обсуждалось выше, так что дурачками не прикидываемся, поднимаем тему и перечитываем.

А по монако привел несколькими постами выше: вдруг у Рубенца возникают проблемы с СС, которыми и не пахнет у Дженса, при этом Рубенс как бы случайно сдерживает весьма быстрого на узких улицах княжества финна из Феррари, позволяя Дженсону отыгрывать по 2с/круг и всю остальную гонку просто катиться без какого либо напряжения. И это при том, что на Софте на куда более длинных отрезках у Рубенца не было никаких проблем, как и у Дженсона с обоими типами. Как по мне, только слепой будет говорить, что это не КТ, а "командная борьба"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело, когда пилоту для победы приходится всю гонки выжимать из машины все, как например Кими в Японии 2005, а другое дело побеждать в условияъ такой вот абсолютно стерильной конкуренции. Это две большие разницы. Факт, что у Баттона еще не было ни одной победы, которая была бы им вырвана в напряженной борьбе, а все потому, что под задницей самая лучшая машина в пелетоне

А я вот помню Монако 2004. Баттон на последних кругах сражался за победу с Трулли, пытаясь того обогнать, и на финише их разделило что-то около 0,5 секунды. Тогда еще Попов, помню, сказал, что именно такие сражения и украшают Ф1. И Баттон не обогнал Трулли лишь потому, что в Монако обгонять негде.

А если в этом году у него машина действительно лучшая, так что ж ему, перед всеми извиняться и говорить: "простите, больше не буду выигрывать, если вам это не нравится"?!?!? Ты чушь-то не говори!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...