Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А что сейчас? Кто его атакует?!

Единственный раз в этом году видел подобие борьбы, в Малайзии, в 1м повороте пытаясь перекрыть путь Трулли он просто не удержал траекторию, отчего взял шире, подпустив и пропустив еще и Алонсо, которого аццкий самовоз БГП001 еще в состоянии обгонять спустя пару кругов-)

Ну а вцеелом сейчас Баттона не атаковал никто в гоночном режиме, так как у него такая машина, которая позволяет ехать себе впереди и в ус не дуть. А я вот привел самые яркие примеры того, как Дженсон обороняется и делает он это очень плохо. Если РБР сумеют отыграть те самые 0,5с проигрыша в гоночном режиме при одинаковой загрузке топливом, то, уверен, Дженс еще продемонстрирует, как "прекрасно" он умеет отражать атаки позадиидущих ;)

Что бы ты не говорил, а болид Ф-1 - это не трамвай. Его вести надо. Даже имея лучшую машину не каждый пилот сможет выжать из неё максимум.

Вот сейчас Дженсон выжимает максимум. И это ты обязан признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том , что во всех гонках которые ты привёл у Баттона были проблемы, а когда у гонщика проблемы ему очень сложно обороняться.

Какие проблемы, кроме начавшего терять мощность на последних кругах двигателя, были у Баттона в Австралии? МОжет строго выдуманные им же и командой для прессы с целью оправдать 4жды разорванного на атаках Баттона? Назови эти проблемы и их вероятные следствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет лимит бюджета, не забывай ;)

Ну пока ещё об этом говорить рано. :P

Какой будет лимит и будет ли вообще. Да и не всё определяется деньгами. Под ресурсами я имел в виду не только материальные, но и интеллектуальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока ещё об этом говорить рано. :P

Какой будет лимит и будет ли вообще. Да и не всё определяется деньгами. Под ресурсами я имел в виду не только материальные, но и интеллектуальные.

С интеллектуальными ресурсами у БГП полный порядок. Нынешняя БГП001 тому яркое подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие проблемы, кроме начавшего терять мощность на последних кругах двигателя, были у Баттона в Австралии? МОжет строго выдуманные им же и командой для прессы с целью оправдать 4жды разорванного на атаках Баттона? Назови эти проблемы и их вероятные следствия

Вообще-то были проблемы с прогревом шин из-за пейскаров, всё из-за того, что Хонда на тот уик-енд решила использовать более жёсткие шины, чем Рено и Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знали мы много таких провидцев...

А у вас есть чем ответить? По вашему Браун опять будет быстрейшим? Если так, то приведите свои доводы.

Ага. Специалист

Повторяю. Какие у вас есть доводы в пользу лидирования Брауна в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока ещё об этом говорить рано. :P

Какой будет лимит и будет ли вообще. Да и не всё определяется деньгами. Под ресурсами я имел в виду не только материальные, но и интеллектуальные.

В том то и дело.

Росс Браун похоже лучше всех в Ф1 умеет распоряжаться интелектуальными ресурсами.

Процесс проектирования машины не тяп-ляп происходит, как раньше при Накамото, а с максимальной эфективностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю. Какие у вас есть доводы в пользу лидирования Брауна в следующем году?

Если коротко и лаконично, то довод будет выглядеть след. образом:

Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты перевёл стрелы на Массу, через каждое слово: "а что там Масса, а вот твой Масса". В таком стиле общайся в владом_крск, он полезных перспектив никогда не супротив, вобщем найдете общий для стрелочников язык.

Кстати я предлагаю постоянно переводить стрелы, чтобы наш уважаемый изжил сам себя. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коротко и лаконично, то довод будет выглядеть след. образом:

Росс Браун

То же самое хотел написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С интеллектуальными ресурсами у БГП полный порядок. Нынешняя БГП001 тому яркое подтверждение.

Нынешняя БГП001 скорее яркое подтверждение материальным ресурсам бывшей Хонды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас есть чем ответить? По вашему Браун опять будет быстрейшим? Если так, то приведите свои доводы.

Я не говорил, что Браун будет быстрейшим, может быть всё что угодно, поэтому заявления о том, что мы будем 3 или 5 не обоснованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя БГП001 скорее яркое подтверждение материальным ресурсам бывшей Хонды. ;)

Думаешь Матешиц меньше денег потратил? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С интеллектуальными ресурсами у БГП полный порядок. Нынешняя БГП001 тому яркое подтверждение.

Дай Маклапрену или Феррари 14 месяцев на подготовку с использованием серых зон регламента и ты увидешь на что способны эти команды. Кстати, в плане корпусной аэродинамике БГП смотриться отнюдь не безупречно. Главное его преимущество: связка ДД+днище. Ну и видно, что над этой машиной очень долго работали, а вот как они справляться с задачей, когда нужно будет за 6-8 месяцев построить новую, нужно еще посмотреть. Так как сейчас вообще не ясно, по какому регламенту будут гоняться команды в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя БГП001 скорее яркое подтверждение материальным ресурсам бывшей Хонды. ;)

С этими же ресурсами Хонда умудрялась делать отстойные машины в 2007 и 2008 году.

И не забывайте, начиная с ноября того года финансовый краник БраунГП хонда сильно перекрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы ты не говорил, а болид Ф-1 - это не трамвай. Его вести надо. Даже имея лучшую машину не каждый пилот сможет выжать из неё максимум.

Вот сейчас Дженсон выжимает максимум. И это ты обязан признать.

Да скорее это ты обязан признать, что он не выжимает из машины все соки. Поэтапно

Австралия: с первого круга привез почти 3с намного более легкому Феттелю и всю гонку ехал себе и не парился.

Малайзия: я приводил пример того, каким образом Дженсон вернул себе упущенное лидерство, предварительно просидев треть гонки серой мышью за Трулли, не проведя ни одной атаки на итальянца при том, что машина потенциальна была порядка 1.5с быстрее, выкладки приводил ранее, хочешь, почитай.

Китай: не вытянул в дождь против пары РБР, но тут даже допущу, что болид РБР себя ведет в дождь сопоставимо с БГП, а проигрыш - на совести пилотов, ведь даже заправленный Фетттель запросто наклонил (вот и пример дырявой обороны в 2009, запамятовал) пустого Баттона.

Бахрейн: ситуация схожа с сухой частью гонки в Малайзии, даже обгон Льюиса совершил практически так же,как и Алонсо в Сепанге.

Испания: тут Барри слили, пойди Барри на ту же тактику (а ведь он был тяжелее Баттона на 1м отрезке) - не видать Дженсону победы, как и подиумов в прошлом сезоне.

Монако: когда пилот засматривается на плакаты с моделью, описывая ее взгляд, то это говорит о том, в каком стиле он ехал - расслабленном. При этом Баррикелло, как бы случайно, сдерживал Кими изза мифических проблем с СС, которых не было у Дженса, что позволяло британцу отыграть порядка 15с и обеспечить себе свободное доезжаение

Турция: как началась гонка и вышел в лидеры - просто ехал, привозя быкам при одинаковой загрузке топловом с РБР примерно по 0,5-0,6с/круг. И это при том, что никакой необходимости взвинчивать темп не было. КТо смотрел матрикс - темп равномерный и явно неквалификационный, так как такой необходимости не было.

Да, он едет, едет неплохо, но суть в том, что это не отличная езда, он не зажигательная, это просто доезжалово без насилования машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Маклапрену или Феррари 14 месяцев на подготовку с использованием серых зон регламента и ты увидешь на что способны эти команды. Кстати, в плане корпусной аэродинамике БГП смотриться отнюдь не безупречно. Главное его преимущество: связка ДД+днище. Ну и видно, что над этой машиной очень долго работали, а вот как они справляться с задачей, когда нужно будет за 6-8 месяцев построить новую, нужно еще посмотреть. Так как сейчас вообще не ясно, по какому регламенту будут гоняться команды в 2010 году.

Как видно по заявлению Брауна - ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я предлагаю постоянно переводить стрелы, чтобы наш уважаемый изжил сам себя. B)

Переводи, люди заценят и посмеются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее это ты обязан признать, что он не выжимает из машины все соки.

Смотри сколько очков Баттон набрал

Будет нужно, Дженс прибавит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри сколько очков Баттон набрал

Будет нужно, Дженс прибавит ;)

ВОт, теперь мы вышли на правильное направление. Ты готов признать, что все выигранные Баттоном гонки (ну разве что хаотичная Малайзия по настоящему хаотичной была) дались ему без особого напряжения и труда благодаря абсолютно лучшей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее это ты обязан признать, что он не выжимает из машины все соки. Поэтапно

Австралия: с первого круга привез почти 3с намного более легкому Феттелю и всю гонку ехал себе и не парился.

Малайзия: я приводил пример того, каким образом Дженсон вернул себе упущенное лидерство, предварительно просидев треть гонки серой мышью за Трулли, не проведя ни одной атаки на итальянца при том, что машина потенциальна была порядка 1.5с быстрее, выкладки приводил ранее, хочешь, почитай.

Китай: не вытянул в дождь против пары РБР, но тут даже допущу, что болид РБР себя ведет в дождь сопоставимо с БГП, а проигрыш - на совести пилотов, ведь даже заправленный Фетттель запросто наклонил (вот и пример дырявой обороны в 2009, запамятовал) пустого Баттона.

Бахрейн: ситуация схожа с сухой частью гонки в Малайзии, даже обгон Льюиса совершил практически так же,как и Алонсо в Сепанге.

Испания: тут Барри слили, пойди Барри на ту же тактику (а ведь он был тяжелее Баттона на 1м отрезке) - не видать Дженсону победы, как и подиумов в прошлом сезоне.

Монако: когда пилот засматривается на плакаты с моделью, описывая ее взгляд, то это говорит о том, в каком стиле он ехал - расслабленном. При этом Баррикелло, как бы случайно, сдерживал Кими изза мифических проблем с СС, которых не было у Дженса, что позволяло британцу отыграть порядка 15с и обеспечить себе свободное доезжаение

Турция: как началась гонка и вышел в лидеры - просто ехал, привозя быкам при одинаковой загрузке топловом с РБР примерно по 0,5-0,6с/круг. И это при том, что никакой необходимости взвинчивать темп не было. КТо смотрел матрикс - темп равномерный и явно неквалификационный, так как такой необходимости не было.

Да, он едет, едет неплохо, но суть в том, что это не отличная езда, он не зажигательная, это просто доезжалово без насилования машины.

Сешно читать, а зачем это Дженсону зря насиловать машину, в той же малайзии зачем он должен был атаковать Трулли рискуя кантактом, он знал, что может пересидеть поэтому в атаке смысла не было.

По поводу Испании тяжелее на пол килограмма вот хохма.

В дождевых условиях чего бы не обогнать? Это значит пилоты Брауна отстали от пилотов Ред Булла по своей медленности? Смех на палочке да и только.

ВОт, теперь мы вышли на правильное направление. Ты готов признать, что все выигранные Баттоном гонки (ну разве что хаотичная Малайзия по настоящему хаотичной была) дались ему без особого напряжения и труда благодаря абсолютно лучшей машине?

В Бахрейне на первом отрезке Дженсон выложился по-максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОт, теперь мы вышли на правильное направление. Ты готов признать, что все выигранные Баттоном гонки (ну разве что хаотичная Малайзия по настоящему хаотичной была) дались ему без особого напряжения и труда благодаря абсолютно лучшей машине?

Благодаря стабильной езде - это в первую очередь.

Но 0.5 сек разницы с быками - это ты загнул. Нет такого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переводи, люди заценят и посмеются ;)

Пока все смеются только над тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коротко и лаконично, то довод будет выглядеть след. образом:

Росс Браун

В современной Формуле-1 один человек ничего сделать не сможет. Да у Брауна в 2008 году появилась возможность начать разработку значительно раньше остальных, да были использованы интересные технические решения. Но это ещё не говорит о том, что в следующем году у них всё получится. Смогут ли они опять разработать что-то принципиально новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной Формуле-1 один человек ничего сделать не сможет. Да у Брауна в 2008 году появилась возможность начать разработку значительно раньше остальных, да были использованы интересные технические решения. Но это ещё не говорит о том, что в следующем году у них всё получится. Смогут ли они опять разработать что-то принципиально новое.

Просто этот человек умеет организовать работу всей команды. Он прирожденный руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...