Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Можно я тебе отвечу.

Россу надо чтобы Барик как можно сильнее отставал от Баттон в ЛЗ т.к. Рубенс понимает, что этот сезон может быть для него последним. Он торопиться потому что не успевает. Гонка в Турции это прекрасно показала. Если Рубенс забьет на борьбу и будет стабильно привозить неплохие очки, только тогда Росс успакоится и будет доволен. Если два пилота одной команды будут гнаться за чемпионством, то из этого ничего хорошего не выйдет, слишком опасно.

Рубенс неплохой вторикелла, но он не лидер и это много раз было видно. Баттон на роль лидера команды подходит значительно лучше, а сливать Дженса из уважения к стажу Рубенса, это можно охарактеризовать фразой из фильма В бой идут одни "старики"

-Старшим место надо уступать, все таки

-В трамвае,пожалуйста, но не в бою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу честно, весь этот кипишь создан специально ради воплощения нашей общей мечты, которую ты указал :D

Не раскрывай наши тайные секреты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая. Вот и обьяснение

Я это понимаю, у наших тоже сравнительно недавно были лучшие машины, но..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не надо придумывать отмазы и слепо верить прессе. На мостике явно не расчитывали на то, что Барри выйдет в лидеры, поэтому им надо было красиво опустить его назад. Проблемы с резиной были озвучены в эфире толлько на 3м отрезке по тимрадио, а перед этим в конце 1го отрезка перед питом Барри в эфир попало то, что Дженс выбрал план "Б", т.е. этот план был выбран незадолго до пита обоих, чтобы красиво слить Барри и вывести Дженса вперед, тем более и самое главное что сзади им никто не угрожал!

Опять же радиообмен был озвучен до пита Бари, у которого был выбор перейти на ту же стратегию, что и у Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раскрывай наши тайные секреты. :rolleyes:

Только не забывайте нашей ветке больше лет, а вашей года еще нет, :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Феттеля тоже могли спокойно перевести на тактику 2 пит-стопов, так нет слили бедного. :lol:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая. Вот и обьяснение

Машина ведёт себя абсолютно лучше потому что за штурвалом абсолютно лучший пилот.Вот объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот одного не могу понять, все говорят, что Барика слили, что бы Дженсон выиграл. Я понять не могу, что такого плохого в командной тактике? Ну если Дженс более крепкий, или уж если как вы говорите более везучий, то почему его не поддержать. Когда поддерживали Кими, а не Массу и наоборот,болельщики Феррари считали это нормальным, правильным. Здесь же то же самое, только не в команде Феррари, или если это делает Феррари хорошо, а если кто то другой плохо, получается так.

:blink: тогда я этого не мог наблюдать :)

Вообще в КТ конечно ничего плохого нету, это правельно. Была ли она в Испании, я не опровергаю, и не могу этого признать. Ведь нет нормальных аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А ответом на все псевдо-тезисы высказанные выше нашими гостями, будет Сильвер и последующие гонки.

Адью B)

Сплюнь, раза три))) а без "гостей" согласен скучно, но не опускатся же до их уровня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджетом распологала Тайота, причём похлеще Хондовского, а вот по второму уж извини, дело каждого. Я уверен , что даже если бы Тайота начала строить болид в тоже время , что и мы ,они бы не смогли сотворить то, что сейчас у нас. Виллы кстати, примерно начала строить болид 2009 в тоже время, что и мы. Но тут согласен, не было таких средств и мощностей. И Хонда забила полностью на сезон 2008 ,только после ГП Хоккенхайма,т.е. с конца августа.

Я кажется привел выше доводы относительно того, как Хонда "не забивала" на чемпионат 2008 по ходу сезона и что из себя представляли все их доработки.

Что до Тойоты - не можем судить, т.к. у них подобного опыта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не забывайте нашей ветке больше лет, а вашей года еще нет, :P :P

4704643.gif

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль рациональная, но описание немного другое: Дженс - давно подкормленная прима Хонды, от которой все перешло к БГП, да и пилот молодой. Баррик - пожизненный второй номер после выступлений в Феррари, да и немолод и чудом оказался не на пенсии. К тому же Росс прекрасно пониманиет, что этот сезон может быть единственным для БГП, где они смогут бороться за победу в чемпе. Поэтому в команде присутствует иерархия пилотов: Дженс - первый номер, Барри - вторикелла, отсюда и следует наличие КТ в необходимых случаях, которое, я рад, что ты признаешь-)

Дорый вечер, я тебе об этом сто лет назад еще написал. Командная тактика у всех. Вспомни тим радио РБР в Турции "Сабастьян, побереги мотор, Марк быстрее". Это что по твоему? А БГП - это Британский Дрим Тим. Команда Фрая, Баттон гонщик Фрая, кто еще в ней должен выигрывать? Но это и не говорит, что Дженсон плох. Он один из фаворитов сезона, как Алонсо например, хоть и не быстрой машине. Он мастер на любой машине и это видно не вооруженным глазом. Каждую гонку Дженсон проводит высококачественно - щедит резин, атакует когда надо, экономит топливо когда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тут это отказываются признавать считая это заслугой Дженса или же аццкими проблемами Барри, изза которых он аж 13 сек потерял :lol:

Где мой пост отрицает то, что Хонда была ведром? Он указывает на то, что СТР была ведром похлеще

Я ответил тебе на твой пост, говоря о том что СТР была быстрее РА-107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ведёт себя абсолютно лучше потому что за штурвалом абсолютно лучший пилот.Вот объяснение.

Сейчас в ф1 первую роль играет техника, не будь такой техники под Дженсом, где бы он был?

Так, вынужден отдалится от форума, но я скоро вернусь и мы продолжим нашу дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Феттель этого хотел, но этого не произошло. Не вижу причин, тем более что Себ догнал Марка в конце. а не проиграл 13 секунд напарнику

Тогда почему же Феттеля не перевели на тактику 2-х?Неужели там на мостике такие тугодумы.....или же они действительно сливают Себастьяна, во благо Марка? :o :o :o

Угу, я вижу :) почитал последние 20 страниц, стало противно сюда заходить((((

Жаль, что общее впечатление преобладает. А так, всегда будем рады :) Честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ведёт себя абсолютно лучше потому что за штурвалом абсолютно лучший пилот.Вот объяснение.

Поживем увидим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвлекитесь от фигни. Интервью Росса.

http://www.championat.ru/auto/article-34136.html

Нет, надо обязательно всё это дочитать :D как только - так сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже - Хонда сказала Гудбай Ф1 реально, и Браун ни каких подвязок с ней не будет иметь! :(

Пока не факт - с начало сезона, ни слова с Хонды не слышно и Хауг обязан сделать предложение БГП.

Представь себе, если е у БГП был другой движок (например Феррари).

Все эксперты, посмотрев на результаты Макларен и ФИ, подсчитали бы, что движок Мерса отступает сильно, ведь Макларен всегда строили хорошие шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ведёт себя абсолютно лучше потому что за штурвалом абсолютно лучший пилот.Вот объяснение.

Берите уж выше, абсолютно лучший за всю историю Ф1!!! Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бери на себя ответственность за всех, в любой команде болельщиков есть люди, которые идут чисто на эмоциях, и red van реально прав, здесь 80% эмоциональных постов, и иногда такую фигню морозят, не хочу обидеть но у всех пилотов есть такие эмоциональные болелы.

Согласен, поэтому и говорю что жаль(хоть и понимаю), что общее впечатление преобладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему же Феттеля не перевели на тактику 2-х?Неужели там на мостике такие тугодумы.....или же они действительно сливают Себастьяна, во благо Марка? :o :o :o

В отличии от ваших пилотов разрыв между Марком и Себом не велик, и поэтому у каждого из них есть шанс стать первым пилотом команды, а у ваших пилотов такого уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ведёт себя абсолютно лучше потому что за штурвалом абсолютно лучший пилот.Вот объяснение.

haha.gifdoctor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживем увидим :rolleyes:

Уже живу уже вижу.

Берите уж выше, абсолютно лучший за всю историю Ф1!!! Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят. :rolleyes:

Ну тут мало кто верит в чудовищную ложь относительно отрицания того что абсолютно лучшая машина ведёт себя абсолютно лучше потому что за штурвалом абсолютно лучший пилот пелетона.

За пределами злравомыслия вне этой темы пожалуй да, соглашусь.

СМ.цитату ниже.:)

haha.gifdoctor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
haha.gifdoctor.gif

Почему правда вызывает такое отторжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая. Вот и обьяснение

Но почему тогда к Мишане так не относились? Ведь у него тоже был мегасамовозище, похлеще нынешнего БГП 001.....я конечно очень уважаю Михаэля, и считаю его Великим гонщиком, он был самым быстрым, харизматичным, и на гонки с его участием всегда было интересно смотреть. Жаль что я застал только один сезон вместе с ним. Но объясните мне - почему все называют Дженса середняком и т.д ?У парня только Впервые за всю его карьеру появился болид, который способен побеждать, и Дженс это удачно делает. По сути, по фразе "Лучший только потому, что машина абсолютно лучшая" можно всех пилотов окрестить середняками. Мы видим где сейчас Алонсо, Кими, Хэм, Масса...А ведь у них болиды , способные стабильно приезжать в очки (Мак в последнее время сдал) .

Все пилоты Формулы 1 - это очень быстрые гонщики (хоть некоторые и недостойны в ней участвовать). Быструю машину получают только те - кто её реально заслужил, а побеждают самые СИЛЬНЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...