Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Также как прикол будет если запретят а скорость у БГП не упадет.

Что самое фиговое, если диффузор запретят, то и нам и вам полностью перестраивать заднюю часть болида :( Причём в отличие от Тойоты, у них просто "развитый" диффузор, без настолько плотной итеграции в шасси, как у Вильямс и БГП, о чём собственно свидетельствует заявление самой Тойоты "мы привезли 100% легальный диффузор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами захотели свою коробку оставить...

Потому что пришлось бы полмашины перестраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не спорю.я задал вопрос, подкрепив его своими рассуждениями. Ответь что такого оригинального кроме диффа . Я думаю ты сомной согласишся что коробку рассматривать не стоит, она такого преимущества не даст.

Подвеска, переднее антикрыло, коробка (барахлит только зараза, проблемы адаптации под другой движок)

Машина Brawn GP стала результатом серьёзной работы, тогда как машины соперников пока кажутся полуфабрикатами из микроволновки. Маловероятно, что им поможет апелляционный суд FIA, поддержав протест против нестандартных диффузоров. Для того, чтобы вернуться на вершину, придется серьёзно поработать в аэродинамической трубе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я ж не спорю что упущение Феррари и Рено что они не заметили этой дырки. С этим я согласен. НО! считаю что у Феррари досточно сильная машина получилась. а то что она стала вдруг мёртвой и жрущей резину на ГП Австралии, это следсвие пожарных мер по увеличению её скорости на фоне дифузорщиков. Не будь этого они были бы в лидерах, а так им пришлось дейсвовать агрессивно, рискнули - и прогадали.

ЗЫ я даже не предлагаю их запретить. или я не спорю об их легальности, я просто считаю, что это и есть секрет скорости БГП.

Секрет скорости БГП - это работа, которую сделали люди и они как никто другой заслужили этой самой скорости! А признание этого, было бы в высшей степени правильным! Жалобы и протесты - это не есть хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку раздолбанного диффузора? Это оправдания рубенса, приду домой посмотрю ещё раз, но уверен на 70 % это отмазка и ловкая уловка, ибо машина без диффузора приехала на 2 место, это конечно круто

Секрет скорости БГП - это работа, которую сделали люди и они как никто другой заслужили этой самой скорости! А признание этого, было бы в высшей степени правильным! Жалобы и протесты - это не есть хорошо!

а ненадо протестовать, достаточно хотя бы разрешитьь эту уловку всем, у них тогда будет шанс, а выигранный в одну калитку сезон выскочками это совсем не интерсно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «Подозреваю, наши друзья из Brawn GP не будут стоять на месте и ждать, пока мы их догоним: они тоже будут двигаться вперед. У них гораздо более совершенная машина, это вполне понятно: они открыто признают, что работа над ней шла 16 месяцев с использованием огромных ресурсов концерна Honda.

Хорошая тактика, учитывая, что в то время команда Honda Racing выступала слабо. Мы занимались другими вещами, боролись за победу в чемпионате, поэтому теперь нам придется поднажать и добиться более высоких темпов прогресса по сравнению с ними. И все же, уверен, в ближайших гонках нам это не удастся.

Сейчас у них в штате 700 человек, и, вероятно, это самая крупная команда Формулы 1. Я знаю, сейчас там идут сокращения, но у меня есть информация об их финансовых делах, и, по-моему, с деньгами там все в порядке.

Работа над BGP 001 изначально шла в четырех аэродинамических трубах, затем в двух, и я готов признать, что в будущем, может быть, они и превратятся в маленькую команду, но то, что мы видим сейчас – это плод огромных усилий Honda. В Формуле 1 не бывает чудес: эти люди неплохо поработали».

а ненадо протестовать, достаточно хотя бы разрешитьь эту уловку всем, у них тогда будет шанс, а выигранный в одну калитку сезон выскочками это совсем не интерсно

Жаба душит что Феррари не хватает скорости и косячат со стратегией, всегда неприятно когда кто то вдруг выирывает а не ваши, как это было в 2005, так и сейчас все вокруг виноваты.

Мне интересно, не интересно болелом красно-серебристым, а вот всем другим интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда считает, что высокая скорость «Брауна» связана не только с конструкцией двойного диффузора.

«При разработке BGP001 были применены многие инновационные, точные и детальные решения, благодаря которым автомобиль и является быстрым.

Утверждать, что весь секрет скорости кроется в диффузоре – полная чушь. Это просто дешевое оправдание конкурентов, которые не смогли добиться таких же результатов. Факт в том, что Росс Браун проделал отличную работу», – цитирует Лауду Bild.

Вот их колбасит

Согласно сообщениям Crash.net, контракт между командой «Браун» и Virgin рассчитан лишь на Гран-при сезона-2009. За гонки в Австралии и Малайзии конюшня из Брэкли получит 500 тысяч долларов.

По всей видимости, прежде чем продлевать контракт, владелец Virgin Ричард Брэнсон хочет дождаться итогов заседания Апелляционного суда ФИА, которое состоится 14 апреля. На нем будет вынесено окончательное решение по делу о легальности диффузоров. Если вдруг диффузоры будут признаны нелегальными, условия соглашения между Брэнсоном и Брауном могут быть скорректированы, но если суд отклонит апелляции протестующих команд, а «Браун» продолжит успешно выступать в гонках, то Virgin может стать титульным спонсором команды.

Правильно Шмидт не взлюбил Брэнсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, не интересно болелом красно-серебристым, а вот всем другим интересно.

Знаешь, прошлый сезон был интересный не смотря что его Феррари и Кими провалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ненадо протестовать, достаточно хотя бы разрешитьь эту уловку всем, у них тогда будет шанс, а выигранный в одну калитку сезон выскочками это совсем не интерсно

На вкус и цвет товарища нет.

Для меня и многих это будет самое интересное действо которое только можно наблюдать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс - Росс он бог стратегии:

Формула-1

Брандл: для "Брауна" было бы хуже, если бы он всех разгромил

Бывший пилот Формулы-1, а ныне комментатор BBC Мартин Брандл прокомментировал дубль "Брауна" на Гран-при Австралии, отметив, что минимальный отрыв пилотов команды от преследователей на финише гонки пойдёт подопечным Росса Брауна на пользу.

"Определённо, у "Брауна" сильная машина. Баррикелло на старте вроде сделал всё, чтобы выгрести всех за пределы трассы, но, к удивлению, переднее антикрыло и подвеска абсорбировали удары. У "Брауна" есть несколько замечательных аэродинамических приспособлений, а также спорный двойной диффузор.

Худшее произошло бы, если бы "Брауны" ушли в Мельбурне далеко вперёд и просто всех уничтожили. Тогда все бы показывали пальцами на их диффузоры, и апелляционный суд испытывал бы желание немного их замедлить", — цитирует Брандла GPUpdate.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ненадо протестовать, достаточно хотя бы разрешитьь эту уловку всем, у них тогда будет шанс, а выигранный в одну калитку сезон выскочками это совсем не интерсно

Что за ересь? Какая уловка? Какие выскочки? Блин, мы к победе в КК сколько уже лет идем (речь о Тиррелле и последующих приемниках). И выше доходчиво очень объяснили, что диффузоры эти, будь они не ладны, не дают большого преимущества. Этот дубль - результат огромной работы Хонды, людей, большие затраты. Я уже давно болею за команду, и мне например, после стольких неудач (за исключением второго мест в КК в 2004 году, и одной победы в последующем), очень приятно за команду и всех нас - ее болельщиков. Не интересно болеть за сильных, потому что они всегда побеждают. Я начинал болеть за слабую команду, которая поступательно двигалась к тому, что происходит сейчас. И мы полностью заслужили это.

И еще раз по поводу диффузоров. Вспоминается старая поговорка: если вы параноик, это еще не значит что за вами не следят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаба душит что Феррари не хватает скорости и косячат со стратегией, всегда неприятно когда кто то вдруг выирывает а не ваши, как это было в 2005, так и сейчас все вокруг виноваты.

Мне интересно, не интересно болелом красно-серебристым, а вот всем другим интересно.

Всем серебристым не интересно? :rolleyes: может сверху (где тепрь БГП) и видней...

А всегда интересно на борьбу смотреть.

А вот такое яростное неприятие даже упоминания диффузоров очень странно выглядит. Стоит кому то просто заикнуться о самой возможности того что шансы уравняют и придется еще побороться, как сразу же начинается "оборона Сталинграда". Может не надо так рьяно БГП защищать, они ведь и сами сегодня могут сдачи дать, не то что защититься :blush: И что, совсем не интересно посмотреть на борьбу БГП с тем же БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем серебристым не интересно? :rolleyes: может сверху (где тепрь БГП) и видней...

А всегда интересно на борьбу смотреть.

А кто мешает?Специально как по заказу:

Сезон 2009 яростная борьба пилотов БГП в борьбе за титул.

Смотри и наслаждайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешает?Специально как по заказу:

Сезон 2009 яростная борьба пилотов БГП в борьбе за титул.

Смотри и наслаждайся.

И буду :P

Хотя езда даже в хвосте пелетона, но в исполнении Макларена мне все равно будет милее и интереснее. Как команду БраунГП уважаю за то что без лишних разговоров дали всем прикурить, но ни болеть ЗА ни фобить не тянет, чего уж тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49024.jpg

Скользкий дядя. Что-то в нём есть неприятное(лично мое мнение).

Кстати, он вроде снимался в Звёздных войнах. From Budda: параллели - Сила, Дарт Баттон ну и ДжаДжа Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И буду :P

Хотя езда даже в хвосте пелетона, но в исполнении Макларена мне все равно будет милее и интереснее. Как команду БраунГП уважаю за то что без лишних разговоров дали всем прикурить, но ни болеть ЗА ни фобить не тянет, чего уж тут.

Я понимаю.и не только я.В прошлом году например больше приходилось не смотреть гонки а внимательно вслушиваться в комментарии и вглядываться в сопровождающие титры что бы хоть как-то представить себе как там едет Дженс?

(это чисто описание никоим образом не возможные параллели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю.и не только я.В прошлом году например больше приходилось не смотреть гонки а внимательно вслушиваться в комментарии и вглядываться в сопровождающие титры что бы хоть как-то представить себе как там едет Дженс?

Взаимопонимание это хорошо :) Вобщем имеем позитивную Австралию, дальше будем посмотреть, а чемпионат обещает быть интересным при любых раскладах. А на диффузоры, ФИА и Берни пофиг, не в том суть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скользкий дядя. Что-то в нём есть неприятное(лично мое мнение).

Этот дядя - бизнесмен. Такой же, как и все остальные. Ничего удивительного в его поведении нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вот это, и возник вопрос. В случае, если вирджин станет главным спонсором Браун ГП, они все равно будут платить им 250 килодолларов за гонку. Или плата возрастет и рекламная площадь увеличится. Может кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал вот это, и возник вопрос. В случае, если вирджин станет главным спонсором Браун ГП, они все равно будут платить им 250 килодолларов за гонку. Или плата возрастет и рекламная площадь увеличится. Может кто знает.

Ты думаешь титульный спонсор платит 5 млн? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь титульный спонсор платит 5 млн? )

Буга буга - нет, если титульный спонсор не хитрый лис Брэнсон :lol: Уж лучше бы мы муген на борта болидов нанесли;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь титульный спонсор платит 5 млн? )

Я потому и удивился. Там написано, что в случае запрета диффузоров сумма выплат уменьшится. Но ничего нету про то, что если все будет гуд, то они возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, не интересно болелом красно-серебристым, а вот всем другим интересно.

так их процентов 75%+ БМВ 15% ..Представь, если все одновременно свалят "перестанут" перестанут смотреть Ф-1...

Я потому и удивился. Там написано, что в случае запрета диффузоров сумма выплат уменьшится. Но ничего нету про то, что если все будет гуд, то они возрастут.

Если запрета не будет Virgin становится титульным спонсором...уж на порядок денег будет больше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так их процентов 75%+ БМВ 15% ..Представь, если все одновременно свалят "перестанут" перестанут смотреть Ф-1...

Да ну, пропорция изменится.закон сохранения энергии.Если откуда-то что-то исчезает то где-то обязательно появляется.

Достаточно посмотреть сколько сочуствующих уже появилось.

Кроме того болелы Хонды, Баттона и Барика не сваливали никуда .

Таились.... В засаде...:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так их процентов 75%+ БМВ 15% ..Представь, если все одновременно свалят "перестанут" перестанут смотреть Ф-1...

Если запрета не будет Virgin становится титульным спонсором...уж на порядок денег будет больше )

Scuderia Ferrari Marlboro [ 76 ] [35,51%]

Vodafone McLaren Mercedes [ 28 ] [13,08%]

BMW Sauber F1 Team [ 26 ] [12,15%]

ING Renault F1 Team [ 23 ] [10,75%]

Panasonic Toyota Racing [ 6 ] [2,80%]

Scuderia Toro Rosso [ 2 ] [0,93%]

Red Bull Racing [ 3 ] [1,40%]

AT&T Williams [ 18 ] [8,41%]

Force India F1 [ 6 ] [2,80%]

Brawn GP [ 26 ] [12,15%]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...