Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

:angry:

Да уж...

Случайно прилипла пара очков,Дженсу просто прет. :lol:

Фернандо в Венгрии с гайками не дружит.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё чуть-чуть на тему "самовозки":

По итогам 10 этапов сложилось мнение, что БГП прибавил очень слабо (если вообще прибавил, а не остался на уровне Мельбурна?) сильно подтянулись все остальные. Т.о. как таковой "самовозки" никогда и не было.....

Может статься, что РБР тоже отстрелялись (ну ставку им точно на Веббера надо делать, хотя ему планируется железку из ноги вынимать, ХЗ?), и в конце чемпионата предстоит традиционная схватка Маки vs. Феры при участии Вилл....

Есть слабая надежда, что набранных очков может и хватить в ЛЗ или КК....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще Венгрия меня немного удивила плотностью результатов,особенно плотностью лучших кругов в гонке.Не знаю,я бы не стал ожидать каждую гонку борьбу Феррари и Макларен при такой плотности...Хотя КЕРС конечно это невероятный плюс при прочих равных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще Венгрия меня немного удивила плотностью результатов,особенно плотностью лучших кругов в гонке.Не знаю,я бы не стал ожидать каждую гонку борьбу Феррари и Макларен при такой плотности...Хотя КЕРС конечно это невероятный плюс при прочих равных...

Меня в 2006 удивила,а сегодня,скорее,расстроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Да уж...

Случайно прилипла пара очков,Дженсу просто прет. :lol:

Фернандо в Венгрии с гайками не дружит.))

Ну Рено,в соответствии с традиционным поведением Флавио (наверное, чтобы ING быстренько не свернуло спонсорство :D ), устроило в квале ПОНТОДРОМ, даже без злополучной гайки шансов на подиум у Рено было минимум.

Бриджстоуну надо поднапрячься и делать очень выносливую резину, чтобы можно было обойтись без смены таковой (в целях избежания полетов гаек, колпаков и колес....). С учетом отсутствия дозаправок и смены резины, реально можно определить быстрейшую машину/пилота.

З.Ы. После гибели Генри Суртиза, много копей было сломано на тему привязывания колес тросами. А сегодня как? Если гайку не докрутили и колесо слетело без поломки подвески, что надо было тросом привязывать?

А вчера пружину? Всё это форс-мажор и халатность, избежать влияния человеческого фактора оч.трудно, надо перестраховываться.

Риторический вопрос: Если болид Ф1 похож на самолет (да и аэродинамика по сходным законам расчитывается), то почему бы ему сверху "фонарь" не установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Да уж...

Случайно прилипла пара очков,Дженсу просто прет. :lol:

Фернандо в Венгрии с гайками не дружит.))

Я подумал ровно о том же, когда начали отлетать гайки у Алонсо :blush:

Ещё чуть-чуть на тему "самовозки":

По итогам 10 этапов сложилось мнение, что БГП прибавил очень слабо (если вообще прибавил, а не остался на уровне Мельбурна?) сильно подтянулись все остальные. Т.о. как таковой "самовозки" никогда и не было.....

Может статься, что РБР тоже отстрелялись (ну ставку им точно на Веббера надо делать, хотя ему планируется железку из ноги вынимать, ХЗ?), и в конце чемпионата предстоит традиционная схватка Маки vs. Феры при участии Вилл....

Есть слабая надежда, что набранных очков может и хватить в ЛЗ или КК....

Браун прибавил в Барселоне, но на сегодняшний день это, видимо, было последнее масштабное обновление. Думаю, все, и команда, и болельщики возлагали на сегодняшнюю гонку серьезные надежды, но то, что мы сегодня увидели, меня лично начало серьезно пугать. По большому везению сегодня не потеряли очень много очков.

А после вчерашнего происшествия с отлетевшей пружиной БГП придется не просто с заключением контрактов со спонсорами. Когда команда попадает в такую историю, доказывай не доказывай, что это было случайно, даже если это всем понятно, тень на команду упала неприятная.

А еще меня настораживает "договоренность" о двухнедельном отпуске для всех команд, о котором договорились перед началом этого сезона с целью экономии средств. Команды, как правило, находят обходные пути для подобного рода "договоренностей". Моторы несколько лет тоже якобы "заморозили", но каким-то образом некоторые смогли увеличить их мощность, а та же Хонда не нарушала общей договоренности...

Будем надеяться, через месяц БГП вернется с новыми силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рено,в соответствии с традиционным поведением Флавио (наверное, чтобы ING быстренько не свернуло спонсорство :D ), устроило в квале ПОНТОДРОМ, даже без злополучной гайки шансов на подиум у Рено было минимум.

Бриджстоуну надо поднапрячься и делать очень выносливую резину, чтобы можно было обойтись без смены таковой (в целях избежания полетов гаек, колпаков и колес....). С учетом отсутствия дозаправок и смены резины, реально можно определить быстрейшую машину/пилота.

З.Ы. После гибели Генри Суртиза, много копей было сломано на тему привязывания колес тросами. А сегодня как? Если гайку не докрутили и колесо слетело без поломки подвески, что надо было тросом привязывать?

А вчера пружину? Всё это форс-мажор и халатность, избежать влияния человеческого фактора оч.трудно, надо перестраховываться.

Риторический вопрос: Если болид Ф1 похож на самолет (да и аэродинамика по сходным законам расчитывается), то почему бы ему сверху "фонарь" не установить?

Видимо,в ближайшем будущем будут устанавливать,т.к. два трагических случая за пару недель,да еще летящее колесо Ферни сегодня заставят пересмотреть нормы безопастности.

Голова и шея пилота защищены только от удара и переворота,а от летящих предметов -нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если результаты последних трех гонок действительно связаны с отсутствием необходимого финансирования Браун ГП, думаю, Росс не будет отдыхать в ближайший месяц. Нужно либо срочно заручаться поддержкой титульного спонсора, но сейчас для этого, к сожалению, неподходящий момент, т.к. результаты команды, особенно последних гонок, сказываются на сумме контракта, да еще и инцидент вчерашний... Либо брать кредит, либо продавать часть акций... Неужели правда нет денег?... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у команды явно нисходящий тренд...Будем пасматреть.

Риторический вопрос: Если болид Ф1 похож на самолет (да и аэродинамика по сходным законам расчитывается), то почему бы ему сверху "фонарь" не установить?

ну ты сравнил там другие скорости всетаки и не так для защиты(хотя естественно и для нее) как чтобы в принципе летало а не падало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если результаты последних трех гонок действительно связаны с отсутствием необходимого финансирования Браун ГП, думаю, Росс не будет отдыхать в ближайший месяц. Нужно либо срочно заручаться поддержкой титульного спонсора, но сейчас для этого, к сожалению, неподходящий момент, т.к. результаты команды, особенно последних гонок, сказываются на сумме контракта, да еще и инцидент вчерашний... Либо брать кредит, либо продавать часть акций... Неужели правда нет денег?... :unsure:

Финансирование просто необходимо, иначе на последние ГП могут банально не доехать...

На правах абсурда: Была, какая то "утка", что Росс с МШ общался на тему партнёрства (отношения у них вроде зашибись, как никак оба друг другу обязаны), под МШ спонсоры пойдут, а если ещё и скажут, что МШ в 2010 пилотировать Браун будет (сам то он, если верить словам, вполне готов, месяц физподготовки и вперёд, а мастерство и особенно опыт не проешь... м.б. он еще и в Феррари вместо Массы попробует) :D

Да у команды явно нисходящий тренд...Будем пасматреть.

ну ты сравнил там другие скорости всетаки и не так для защиты(хотя естественно и для нее) как чтобы в принципе летало а не падало ;)

Нисходящий получается на фоне других, а так просто ровный без + и -

на тему "фонаря" не наставаю, но что то уж слишком кучно всякая фигня начала лететь - прямо в голову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансирование просто необходимо, иначе на последние ГП могут банально не доехать...

На правах абсурда: Была, какая то "утка", что Росс с МШ общался на тему партнёрства (отношения у них вроде зашибись, как никак оба друг другу обязаны), под МШ спонсоры пойдут, а если ещё и скажут, что МШ в 2010 пилотировать Браун будет (сам то он, если верить словам, вполне готов, месяц физподготовки и вперёд, а мастерство и особенно опыт не проешь... м.б. он еще и в Феррари вместо Массы попробует) :D

А разговоры о непродлении контракта МШ в Феррари, видимо, начало чего-то большего?...

Пилотировать, может, и не будет, но каким-нибудь спортивным директором Михаэль вполне мог бы стать. Это 100% привлекло бы спонсоров, потому что всем было бы интересно, что получится у такого дуэта уже в их новых ролях.

Боюсь только, что эта "утка" так ей и останется... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нисходящий получается на фоне других, а так просто ровный без + и -

да я в принципе про перспективы, а так да развития особого нет на фоне других.

про МШ это утка 100% так что зря не раздувайте. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои копейки в обсуждение...

Думаю проблемы есть, причем, рчень возможно, что проблемы эти связаны с большим сокращением кадров в Брауне+уход Цандера. столь массовое сокращение=громадной утечке идей и наработок, корпоративное законодательство сейчас не настолько жесткое (в условиях кризиса), наверняка каждый "бывший" наровит срубить бабла на информации, которую ему удалось позаимствовать. Причем никто этим, естественно, не по-брезгует!

Цандер также неизвестная величина...

Еще вот что. Пусть денег, может статься, и не хватает, но... темп был задан хороший, даже 2,5 млн +Ньюи=это не настолько много, чтобы не суметь найти варианты (учитывая текущие производственные мощности).

Короче, со стороны команды можно засчитывать слив и минус в Венгрии...

Мне кажется, что со стороны Росса было сомнительно выпускать Баттона на первый долгий отрезок с SS. Никаких особо реальных плодов это не принесло, да и Тойоте слили по началу...

Что касается гонщиков.

Дженсон. Внушил надежды, что все не так плохо после обгона Накаджимы. Думал: авось пройдет и Феттеля?! Ан, нет... Вообщем весь ход гонки по-любому был испорчен уже в субботу, на квалификации. Ведь Дженсон, пройдя еще один круг, имел бы возможность улучшить (а судя по гоночному темпу мог) позицию на 2-3 места+загруженность топливом оставалась бы. А так не так уж плохо... Максимум. Сумел Дженсон, причем, когда я совсем боялся, взвинтить темп и опередить Трулли, причем хорошо!

Рубенс. Старый добрый Рубенс! Увы, ничего позитивного ни сейчас, ни, думаю, и в будущем...

РОСС!!! НАДО РАЗДАТЬ ЛЮЛЕЙ И СОБРАТЬСЯ!!! ОСТАЛОСЬ НЕ ТАК МНОГО!!!

P.S. ОГРОМНОЕ THANK YOU Льюису!!! Спасибо КИМИ (бейсболку впредь правильно гнуть)!!! Спасибо Себастьяну Феттелю за "крепкий задок" и зрелую, красивую гонку ;) (без обид-мой ответ Чемберлену). Марк молодца, хотя, увы, болел против него...

РБР ШИФРУЮТСЯ (для сохранения интриги)!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что со стороны Росса было сомнительно выпускать Баттона на первый долгий отрезок с SS. Никаких особо реальных плодов это не принесло, да и Тойоте слили по началу...

Не могу понять, почему все так резко изменилось, особенно в плане резины?! В начале сезона именно Брауны отличались отменной бережливостью резины, причем на любом типе ехали отлично, а сейчас что? Ладно, Великобритания и Германия... оправдания нашли... холод... но сегодня-то что?! Жара - повышенный износ, причем у Баттона это было заметно еще на первом отрезке, холод - не прогреть резину. А какие условия оптимальные тогда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс. Старый добрый Рубенс! Увы, ничего позитивного ни сейчас, ни, думаю, и в будущем...

Увы,похоже на то,сегодня вообще не впечатлил.Так КК точно не видать.

Не могу понять, почему все так резко изменилось, особенно в плане резины?! В начале сезона именно Брауны отличались отменной бережливостью резины, причем на любом типе ехали отлично, а сейчас что? Ладно, Великобритания и Германия... оправдания нашли... холод... но сегодня-то что?! Жара - повышенный износ, причем у Баттона это было заметно еще на первом отрезке, холод - не прогреть резину. А какие условия оптимальные тогда?!

...да и жары то особой не было.

Видимо, дело не только в резине,или даже совсем не в резине.(((

ну вот(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, почему все так резко изменилось, особенно в плане резины?! В начале сезона именно Брауны отличались отменной бережливостью резины, причем на любом типе ехали отлично, а сейчас что? Ладно, Великобритания и Германия... оправдания нашли... холод... но сегодня-то что?! Жара - повышенный износ, причем у Баттона это было заметно еще на первом отрезке, холод - не прогреть резину. А какие условия оптимальные тогда?!

Действительно самая чувствительная машина к резине. неуж то Браунов на солнце готовили выступать. :blink:

А вообще это узкоглазые г всем подсовывают...

весь сезон только и разговоры что о резине - бриджи в топку. Даешь мишлен. у них характеристики лучше были ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны революционные решения, вплоть до "на грани регламента". У Росса есть такой опыт ;) Ну и спонсоры. Без них - ...ОПА!

Действительно самая чувствительная машина к резине. неуж то Браунов на солнце готовили выступать. :blink:

А вообще это узкоглазые г всем подсовывают...

весь сезон только и разговоры что о резине - бриджи в топку. Даешь мишлен. у них характеристики лучше были ...

Обратил внимание, что сегодня во время гонки кто-то из BMW (или Williams) на стартовой прямой покрышки грел..

Бриджстоун, возможно в силу кризиса, лажу выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил внимание, что сегодня во время гонки кто-то из BMW (или Williams) на стартовой прямой покрышки грел..

Бриджстоун, возможно в силу кризиса, лажу выдают.

Ага кто-то из БМВ грел резину, я тоже заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на 2007-2008,как подметил Михаил.

Команда не понимает,что происходит.

Росс Браун: «Все пошло не так три гонки назад»

Росс Браун, руководитель одноименной команды, заявил, что необходимо тщательно изучить все действия конюшни в последних Гран-при, чтобы понять, где была допущена ошибка, приведшая к потере темпа.

«Нужно решить эту проблему. Мы вновь столкнулись с трудностями с температурой покрышек и зернением в гонке. Были моменты, когда все начинало работать, и мы начинали атаковать, но стабильно хорошего темпа пока нет. Эта ситуация кардинально отличается от той, что мы видели в начале сезона.

Мы детально разберем все свои шаги в предыдущих гонках и попытаемся понять, что могло привести к проблеме. Дженсон опять жаловался на покрышки, что очень удручает. Сегодня нам еще повезло, что сошел Феттель, а Уэббер финишировал третьим. Иначе могли потерять значительно больше очков.

Все начало меняться три или четыре гонки назад. В Монако шинных проблем не было. В Турции тоже. Но в трех последних Гран-при заставить резину работать было невероятно сложно. Несомненно, конкуренты значительно продвинулись, но мы наблюдаем явление, которого не было в первых гонках», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь спонсоров найти намного сложнее будет. Команда сдала, ещё эта неприятность с Массой. Я бы на месте Хонды помог бы все таки, подкинул денег, ведь сейчас они локти кусают, а если поддержат команду в не легкой ситуации и помогут ей довести дело до конца, то наоборот можно будет порадоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун, возможно в силу кризиса, лажу выдают.

они всегда лажу выдавали даже когда исключительные отношения с феррами имели в лучшие годы просто сама машина вытягивала а так бриджи это г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на 2007-2008,как подметил Михаил.

Команда не понимает,что происходит.

Браун что ли на заговор намекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун что ли на заговор намекает?

нет он прямо говорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун что ли на заговор намекает?

О заговоре говорить преждевременно,возможно новинки сработали в минус,для этого есть месяц на разбор.

А что Бридж-г...,это давно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три гонки назад Баттон сменил шлем, с этого все и началось. :)

А если серьезно, то нужно внимательно изучить все новинки на предмет их эффективности. Плюс на предмет того, как с ними работать. Такое ощущение, что новинки разрабатывались спустя рукава и на скорую руку. Для того, чтобы поставить галочку - модернизация выполнена. Есть солидный перерыв для того, чтобы все детально проанализиовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...