Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А вот и видео этих прелестных моментов! Кошмар для Баттона! Получайте без сдачи!

Но опять умалчиваешь, про проблемы с шинами о которых писалось очень многое, вобщем физико только своего пилота и можешь выгораживать.

Сначала проверь, а потом гыгыкай. Прямо от своего нечленоразборчиворжущего кумира нахватался

http://www.f1news.ru/news/f1-50515.html

АХАХАХ :lol: :lol: :lol: Это те же двигатели которые САМА СТР использовала до этого, или ты не знаешь что за весь сезон можно использовать всего 8 двигателей.

А вот и видео этих прелестных моментов! Кошмар для Баттона! Получайте без сдачи!

И кстати на видео чётко видно на сколько быстрее и Алонсо и Кими, это явно нельзя объяснить чем то другим кроме как проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллегам по болению за Дженса и бывшую Хонду - ныне Браун. Дабы не причисляли к глорикам - болею за Дженса с 2006 года, до Бразилии 2006 просто симпатизировал Хонде и Дженсу, болел за Маков и Кими лично, после перехода Кими в стан врага, переключился на Хонду полностью.

Тем кто считает, что победы Дженса только из-за аццкого самовоза, скажу, что шанс проехать на самовозе бывает у многих, а такого тотального преимущества над соперниками добивались только Шуми и Кларк.

У Феррари -07 была секунда преимущества над остальными, а то что через пару гонок оно растаяло, так это проблемы гонщиков и хренового менеджмента, который упускает папки с документами и не умеет работать с персоналом, чтобы тайны команды не становились известны всему свету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и видео этих прелестных моментов! Кошмар для Баттона! Получайте без сдачи!

Большое спасибо, отличное видео :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо, отличное видео :wub:

А ты посмотри как в 2005 Физи обгоняли все кому не лень в Монако, щас поищу видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но опять умалчиваешь, про проблемы с шинами о которых писалось очень многое, вобщем физико только своего пилота и можешь выгораживать.

Что за проблемЫ? Единственная, четко заметная проблема - неумение обороняться.

АХАХАХ :lol: :lol: :lol: Это те же двигатели которые САМА СТР использовала до этого, или ты не знаешь что за весь сезон можно использовать всего 8 двигателей.

Только зачем тогда Феррари использовать СТР как тестовый полигон двигателей? Или ты Ауто Мотор унд Спорт не доверяешь?

И кстати на видео чётко видно на сколько быстрее и Алонсо и Кими, это явно нельзя объяснить чем то другим кроме как проблемами.

Это "быстрее" в гонке было примерно на 1 секунду, а с таким проигрышем умеющий обороняться пилот пзапросто сдержит соперника ;)

А ты посмотри как в 2005 Физи обгоняли все кому не лень в Монако, щас поищу видео.

Ты Алонсо не забудь, а потом собери эти примеры и (censored), так как в 2005, если ты запамятовал, было явно не самое умное правило одного комплекта резины, которого не было в 2006, когда команды были полностью свободны в гоночно-шинной стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за проблемЫ? Единственная, четко заметная проблема - неумение обороняться.

Только зачем тогда Феррари использовать СТР как тестовый полигон двигателей? Или ты Ауто Мотор унд Спорт не доверяешь?

Это "быстрее" в гонке было примерно на 1 секунду, а с таким проигрышем умеющий обороняться пилот пзапросто сдержит соперника ;)

1 А чегож мастера обороны в 2005 в Монако на котором нельзя обгонять пропускали всех кому не лень.

2 Если ты так глуп поясню, Феррари собирает информацию и с тех двигателей которые использует СТР.

3 Да неужто 1 секунда, щас посмотрю покруговку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "быстрее" в гонке было примерно на 1 секунду, а с таким проигрышем умеющий обороняться пилот пзапросто сдержит соперника ;)

Что же "умеющий обороняться" Хэмилтон пропустил Баттона в Бахрейне, а там разрыва даже в секунду не было в скорости. Да и Фитиль в Турции скис, а там вообще полсекунды разрыва, как сам говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 круге после СК когда Дженсон не мог прогреть шины, Дженсон уступил 2.8 секунды, какая здесь может быть оборона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел весь ролик, освежил память, да в том гран-при ловить нечего было, явные проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "быстрее" в гонке было примерно на 1 секунду, а с таким проигрышем умеющий обороняться пилот пзапросто сдержит соперника ;)

Если на секунду с круга, то это очень большое преимущество, особенно для 2006 года, где еще были обгоны слип-стримом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и в самом ролике говорят, что у Дженсона проблемы. ;)

Если на секунду с круга, то это очень большое преимущество, особенно для 2006 года, где еще были обгоны слип-стримом.

Фром Одесса ерунду несёт полнейшую, если он считал что Феррари даёт СТР отработанные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 А чегож мастера обороны в 2005 в Монако на котором нельзя обгонять пропускали всех кому не лень.

2 Если ты так глуп поясню, Феррари собирает информацию и с тех двигателей которые использует СТР.

3 Да неужто 1 секунда, щас посмотрю покруговку.

1. Ты отставания зацени в 5 секунд, а потом запрягай.

2. А ты не думал, что это сродню Хонды и СА, когда Хонда сама давала СА свое указание на аэропакет, так и Феррари, вполне, могут давай указания СТР использовать один двигатель на очень долгий срок, чтобы получить информацию о надежности ;)

3. Смотри смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда сердце кровью обливается, как же не повезло Дженсону, в довершение ко всему двигатель сгорел, хотя я думаю наверняка по ходу всей дистанции он не выдавал полную мощность + проблемы с прогревом резины, кошмар.

1. Ты отставания зацени в 5 секунд, а потом запрягай.

2. А ты не думал, что это сродню Хонды и СА, когда Хонда сама давала СА свое указание на аэропакет, так и Феррари, вполне, могут давай указания СТР использовать один двигатель на очень долгий срок, чтобы получить информацию о надежности ;)

3. Смотри смотри

1 Какие пять, те же 3 что и у Баттона.

2 Ерунда, я был о тебе более высокого мнения ты в ф1 не разбираешься вообще.

3. Я уже посмотрел 2.8 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати и в самом ролике говорят, что у Дженсона проблемы. ;)

Да, так аццке обороняться - это огромная проблема

Фром Одесса ерунду несёт полнейшую, если он считал что Феррари даёт СТР отработанные двигатели.

Я тебе привел цитату авторитетного издания, и выдвинул свое видение вопроса, или ты знаешь детали договора между СТР и Феррари о поставке и использовании клиентских моторов? Поделись, почитаю.

Ну что, посмотрел покруговку? Например с Кими. Как насчет кругов с 13 по 18? Где проблемы, Дженс пусть немного ,но был быстрее Кими. Вцелом, разница по кругам была в районе 0,7с в пользу Кими. Так что, почему не оборонялся Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, посмотрел покруговку? Например с Кими. Как насчет кругов с 13 по 18? Где проблемы, Дженс пусть немного ,но был быстрее Кими. Вцелом, разница по кругам была в районе 0,7с в пользу Кими. Так что, почему не оборонялся Баттон?

0.7 это очень много, извини но ты несёшь бред, это не Монако, а Мельбурн. Проблемы с шинами и двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда сердце кровью обливается, как же не повезло Дженсону, в довершение ко всему двигатель сгорел, хотя я думаю наверняка по ходу всей ди

станции он не выдавал полную мощность + проблемы с прогревом резины, кошмар.

Не выдавал? Докажи. Как я понимаю, он перестал выдавать полную мощность незадолго до финиша.

1 Какие пять, те же 3 что и у Баттона.

Открываем матрикс и смотрим:

Средняя разница порядка 3,5с от Хайдфельда, с пятью таки погорячился, хотя у Марка были именно несколько таких кругов.

2 Ерунда, я был о тебе более высокого мнения ты в ф1 не разбираешься вообще.

Ты не допускаешь такую версию? Или про то, как по "совету" от Хонды СА использовала в Спа переднее крыло для Барсы ты тоже не слышал? Это ты дружок нифига не разбираешься, да еще и откровенный враль.

3. Я уже посмотрел 2.8 секунды с круга.

:blink:

Это где? А ну давай разберемся. С Кими с 13 по 18 круг - одинаковый темп,далее с 23 по 33 средний проигрыш Баттона составляет порядка 0,7с, т.к. ряд кругов Баттон прошел быстрее, чем финн. Ну а далее были круги в хаосе после рестарта, где Дженс растерял более 10 с за пару кругов, при этом с 45 по 51круги вернувшись на отставание в район 0,8с. Ну а далее таки начались проблемыс двигателем.

ну что теперь скажешь, профаН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Это где? А ну давай разберемся. С Кими с 13 по 18 круг - одинаковый темп,далее с 23 по 33 средний проигрыш Баттона составляет порядка 0,7с, т.к. ряд кругов Баттон прошел быстрее, чем финн. Ну а далее были круги в хаосе после рестарта, где Дженс растерял более 10 с за пару кругов, при этом с 45 по 51круги вернувшись на отставание в район 0,8с. Ну а далее таки начались проблемыс двигателем.

ну что теперь скажешь, профаН?

Вот именно то что после пейскаров Баттон терял больше всего времени и говорит о том что он не мог прогреть шины.

Ты не допускаешь такую версию? Или про то, как по "совету" от Хонды СА использовала в Спа переднее крыло для Барсы ты тоже не слышал? Это ты дружок нифига не разбираешься, да еще и откровенный враль.

Супер Агури дочерняя команда Хонды, а СТР к Феррари только по моторам относится. БГП же Мак ничего не рекомендует.

Открываем матрикс и смотрим:

Средняя разница порядка 3,5с от Хайдфельда, с пятью таки погорячился, хотя у Марка были именно несколько таких кругов.

Врун это ты 3.5 и 5 это огромная разница, при чём там даже не 3.5 а 2.2, 2.7, 3.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.7 это очень много, извини но ты несёшь бред, это не Монако, а Мельбурн. Проблемы с шинами и двигателем.

Много? Да ты что? А 2007 год помнишь? Масса в конце гонки на убитой резине, т.к. был на 1м пите, ехал на 1,6-1,8с быстрее физи, но так как итальянец защищался весьма граммотно, не давая приблизится бразильцу, обгона не было. А что Баттон? Он даже не пытался перекрыть калитку, не говоря уже о том, чтобы кроссинговать на прямой. ламерская оборона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдавал? Докажи. Как я понимаю, он перестал выдавать полную мощность незадолго до финиша.

Мотор это вещь очень сложная, он так или иначе начинает терять мощность по ходу износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно то что после пейскаров Баттон терял больше всего времени и говорит о том что он не мог прогреть шины.

И что, изза этого он не мог защищатся на одной лишь стартовой прямой? Бред

Супер Агури дочерняя команда Хонды, а СТР к Феррари только по моторам относится. БГП же Мак ничего не рекомендует.

ты досконально знаешь их договорные отношения. что так утверждаешь? ;)

Врун это ты 3.5 и 5 это огромная разница, при чём там даже не 3.5 а 2.2, 2.7, 3.1.

А потом 4,2 и более. Дописывай уж все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много? Да ты что? А 2007 год помнишь? Масса в конце гонки на убитой резине, т.к. был на 1м пите, ехал на 1,6-1,8с быстрее физи, но так как итальянец защищался весьма граммотно, не давая приблизится бразильцу, обгона не было. А что Баттон? Он даже не пытался перекрыть калитку, не говоря уже о том, чтобы кроссинговать на прямой. ламерская оборона

Ты сравнил, аэродинамику 2006 и 2007, я кароче в шоке от тебя. Это говорит ещё и о том что у Массы ламерская атака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор это вещь очень сложная, он так или иначе начинает терять мощность по ходу износа.

Так как это так: то выдавал хорошую мощность, что позволяло ехать в темпе Кими, а то перестал, потом опять выдавал, опять сбавил отдачу и умер? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом 4,2 и более. Дописывай уж все ;)

Когда стало 4.2 его уже давно все обогнали.

Так как это так: то выдавал хорошую мощность, что позволяло ехать в темпе Кими, а то перестал, потом опять выдавал, опять сбавил отдачу и умер? :blink:

Как раз такое запросто может быть.

И что, изза этого он не мог защищатся на одной лишь стартовой прямой? Бред

Конечно, стартовая прямая сразу после рестарта, когда шины не прогреты.

ты досконально знаешь их договорные отношения. что так утверждаешь? ;)

Если бы Феррари поставляла СТР изношенные двигатели, они бы сгорали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сравнил, аэродинамику 2006 и 2007, я кароче в шоке от тебя. Это говорит ещё и о том что у Массы ламерская атака.

:lol:

Приведи мне принципиальные отличия аэродинамики 2006г от 2007г, кроме нескольких лишних открылок, прибавивших порядка 2%прижима :lol: :lol: :lol:

На убитом за полгонки компаунде можно закончить атаку в гравии или задке соперника, так что атака должна была быть доскональной и выверенной, чего у Массы не получилось, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счёт сгоревшего двигателя ничего не хочешь сказать?

А как же двигатель, пешочком пошёл бы?

Есть такая вещь, как причинно-следственная связь. Двигатель не может сгореть сам по себе, на то всегда есть причина - иначе он вообще не работал бы. Причины бывают разные - брак детали, ее износ, перегрев конструкции, приводящий к разрушению определенных узлов. В случае с Физикеллой в Бразилии 2003 есть объяснение его сгоревшему двигателю - возвращаясь в боксы, Физико ехал очень медленно, а так как охлаждение двигателя в немалой степени зависит от напора набегающего воздуха, то, следовательно, если этот напор становится меньше, то и двигатель охлаждается хуже. Не случайно на прогревочном круге пилоты стараются не ехать очень медленно - иначе может произойти то же самое, что произошло с гонщиками Stewart в Австралии 1999, когда оба двигателя Ford загорелись после прогревочного круга. Часто случается, именно по этой причине у пилотов отказывают двигателя сразу же после окончания гонки, на круге возвращения в боксы - у Баттона в прошлом году в Бразилии разве не было так? Именно это случилось и с Физико в Интерлагосе 2003 - но если бы он продолжал двигаться в боевом ритме, мотор бы не перегрелся и не загорелся, и Физико смог бы финишировать. Где - это тема для отдельного разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...