Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

У Баттона тоже была победа. Трудовая. Добытая в тяжелой дождевой гонке.

Я бы ( да и не только я) перед трудовой поставил еще б слово случайная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт проигрыша Ральфу и Джанкарло, Дженсон был новичком, поэтому проигрыш опытным партнёрам по команде совсем не зазорен.

"Зелёненький он был", говоришь? Что ж, может быть. Эта фразочка из детской песенки про кузнечика имеет некоторое хождение среди болел Дженса.

Его проигрыш этим пилотам, конечно, не зазорен, но как показывает пример того же Хэма (не говоря уж про МШ), в год дебюта можно вполне успешно конкурировать с пилотом калибра всё же поболее Ральфа ;)

P.S. Даёшь пару Дженс-Масяня в одной команде! Ох, что будет! Фехтовальные дуэли на шпагах, топорах и лопатах с многочисленными жертвами банами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, интересно.

А кто тогда выиграл в Венгрии в 2006 году? Или в том сезоне Дженсон стал Чемпионом?

К тому, Баттон - бронзовый призер сезона 2004 года, что тоже говорит о многом, ведь он опередил всех, кроме Феррари, включая того же Алонсо на далеко не более слабом болиде.

У Баттона в 2004 был болид способный побеждать. Но почему-то мы в том сезоне побед в его исполнении не увидели. Даже более слабые Рено и Мак смогли тогда победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Зелёненький он был", говоришь? Что ж, может быть. Эта фразочка из детской песенки про кузнечика имеет некоторое хождение среди болел Дженса.

Его проигрыш этим пилотам, конечно, не зазорен, но как показывает пример того же Хэма (не говоря уж про МШ), в год дебюта можно вполне успешно конкурировать с пилотом калибра всё же поболее Ральфа ;)

P.S. Даёшь пару Дженс-Масяня в одной команде! Ох, что будет! Фехтовальные дуэли на шпагах, топорах и лопатах с многочисленными жертвами банами :D

Не будем забывать, что в том году, когда Хэмилтон и Алонсо выступали в одной команде, с болидом того же Алонсо чего только не случалось, даже лампы падали и Льюис выхныкал таки себе первый номер за счет национальности, возраста, и личных отношений с руководсвтом, хоть скоростью тоже не был обделен.

Да и в ральфе в 2000 был еще тот задор, а Дженсон ведь только начинал путь на вершину методом проб и ошибок.

У Баттона в 2004 был болид способный побеждать. Но почему-то мы в том сезоне побед в его исполнении не увидели. Даже более слабые Рено и Мак смогли тогда победить.

У Алонсо тогда тоже был болид способный побеждать, что доказано Трулии, но что-то мы побед в том году в его исполнении не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ( да и не только я) перед трудовой поставил еще б слово случайная.

А у Хаккинена вообще подаренная. :) И тоже чемпионства на самовозках. Все, сдавать его в утиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хаккинена вообще подаренная. :) И тоже чемпионства на самовозках. Все, сдавать его в утиль?

у Мики и до хереса были отличные шансы победить, да вот техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мики и до хереса были отличные шансы победить, да вот техника

Вот теперь Баттон получил хорошую технику и побеждает. Спокойно, без глупых ошибок, чем в прошлом году лидеры отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хаккинена вообще подаренная. :) И тоже чемпионства на самовозках. Все, сдавать его в утиль?

Да я бы не сказал, что у Мики была самовозка по ходу сезона 1999 либо 200 годов. Чего только стоят три первые гонки 200 года в исполнении болида МакЛарен в сравнении с тремя победам подряд Михаэля. Да и на самовозках тоже нужно уметь ездить.

Вот теперь Баттон получил хорошую технику и побеждает. Спокойно, без глупых ошибок, чем в прошлом году лидеры отличались.

Доказывая обоснованность всех тех авансов, которые выдавались ему ранее. Все-таки, подобная мудрость приходит с опытом.

К примеру в прошлом году была борьба невероятно таланта в суме с неопытностью против невероятной горячности в купе с нестабильностью. Мне больше по душе нынешний сезон, т.к. приятно смотреть на действительно качественные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь Баттон получил хорошую технику и побеждает. Спокойно, без глупых ошибок, чем в прошлом году лидеры отличались.

в прошлом году была борьба за победу, оттуда и ошибки,а сейчас что?к первому питу становиться ясно,что если не будет никаких тех.проблем,то победитель Баттон, с чего бы это ему ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я бы не сказал, что у Мики была самовозка по ходу сезона 1999 либо 200 годов. Чего только стоят три первые гонки 200 года в исполнении болида МакЛарен в сравнении с тремя победам подряд Михаэля. Да и на самовозках тоже нужно уметь ездить.

О чем и речь! Все равно ничего не заменит мастерство пилота, плохой и на самовозке ухитрится ошибок наделать.

А говоря о Маках, я имею в виду именно период 1998-1999 годов. Да, с надежностью тогда не ахти было, но разве не быстрое было ведро? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году была борьба за победу, оттуда и ошибки,а сейчас что?к первому питу становиться ясно,что если не будет никаких тех.проблем,то победитель Баттон, с чего бы это ему ошибаться

Ну, можно вспомнить и ситуацию с Микой в Монце в 2000.

"Не ошибается тот, кто ничего не делает" (с).

О чем и речь! Все равно ничего не заменит мастерство пилота, плохой и на самовозке ухитрится ошибок наделать.

А говоря о Маках, я имею в виду именно период 1998-1999 годов. Да, с надежностью тогда не ахти было, но разве не быстрое было ведро? :)

Да уж, скорости тем ведеркам было не занимать. :rolleyes:

Правда, справедливости ради стоит отметить, что не все с ними было чисто. Там уже либо ФИА "гнобила" МакЛарен либо МакЛарен реально "читерил", за что и получал, либо и то и другое. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году была борьба за победу, оттуда и ошибки,а сейчас что?к первому питу становиться ясно,что если не будет никаких тех.проблем,то победитель Баттон, с чего бы это ему ошибаться

Ну, вот вышло так. :) Что ж теперь, Баттону нарочно ошибки допускать? (ИМХО - в прошлом году тоже не получилось бы борьбы, занимай место Хэма Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо тогда тоже был болид способный побеждать, что доказано Трулии, но что-то мы побед в том году в его исполнении не увидели.

У Баттона в 08 был болид способный приехать на подиум. Но почему-то он этим не воспользовался B) И почему же в 04 даже Трулли на более слабом болиде смог победить, а Баттон нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь Баттон получил хорошую технику и побеждает. Спокойно, без глупых ошибок, чем в прошлом году лидеры отличались.

То что Баттон побеждает,это хорошо и замечательно,только вот чемпионат страдает.Технический регламент меняли для того чтобы увеличить количество обгонов, а что получилось,с чем боролись на то и напоролись!Вместо бурных сезонов последних лет,когда народ следил за гонками разинув рот,пришли к началу двухтысячных,смертная тоска....Какие всетаки "мудрые" люди управляют формулой(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона в 08 был болид способный приехать на подиум. Но почему-то он этим не воспользовался B) И почему же в 04 даже Трулли на более слабом болиде смог победить, а Баттон нет?

Да ты что? Ну что ж, ты наверное специалист экстра-класса по Формуле 1 если считаешь, что дождевой Сильверстоун и абсолютно необгонное Монако чем-то схожи в плане оценки потенциала болидов. :rolleyes:

Да и если ты говоришь про болид, то очень интересна, как это болид, который не еле-еле проходил во вторую квалификационную сессию, мог реально бороться за подиум? :D

То что Баттон побеждает,это хорошо и замечательно,только вот чемпионат страдает.Технический регламент меняли для того чтобы увеличить количество обгонов, а что получилось,с чем боролись на то и напоролись!Вместо бурных сезонов последних лет,когда народ следил за гонками разинув рот,пришли к началу двухтысячных,смертная тоска....Какие всетаки "мудрые" люди управляют формулой(

Кто знал, что Хонда подготовит такой болид. Так что не будь БГП001 столь силен и окажись он на уровне, скажем Феррари, обгонов было бы просто несчесть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона в 08 был болид способный приехать на подиум. Но почему-то он этим не воспользовался B)

Угу. И у Пике, и у Култхарда тоже были болиды, способные приехать на подиум, а у Алонсо и Феттеля - так и вовсе чемпионские. B)

Да, в том сезоне Баттон не блистал, мягко говоря, но сдается мне, в этом сезоне он полностью реабилитировался. И не надо все сваливать на самовоз... Рубенс даже на самовозе не может стабильно приезжать вторым, а вряд ли в интересах Росса Брауна вообще слить его.

То что Баттон побеждает,это хорошо и замечательно,только вот чемпионат страдает.Технический регламент меняли для того чтобы увеличить количество обгонов, а что получилось,с чем боролись на то и напоролись!Вместо бурных сезонов последних лет,когда народ следил за гонками разинув рот,пришли к началу двухтысячных,смертная тоска....Какие всетаки "мудрые" люди управляют формулой(

Сдается мне, сезоны последних лет были бурными исключительно потому, что на трассе порой разыгрывалось представление "тупой и еще тупее". Ошибки Хэма против ошибок гонщиков и командного мостика Феррари. А сейчас Браун показывает, как надо грамотно руководить и грамотно ездить. Не их же вина, что соперники не дотягивают? Я бы, конечно, тоже предпочла сражения колесо в колесо до самого финиша, но чего нет, того нет. Искуственно создавать клоунаду на трассе вообще глупо, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? Ну что ж, ты наверное специалист экстра-класса по Формуле 1 если считаешь, что дождевой Сильверстоун и абсолютно необгонное Монако чем-то схожи в плане оценки потенциала болидов. :rolleyes:

Да и если ты говоришь про болид, то очень интересна, как это болид, который не еле-еле проходил во вторую квалификационную сессию, мог реально бороться за подиум? :D

Не еле-еле, а нормально проходил в Q2. Поэтому называть его ведром не стоит. А с К2 всегда есть шанс побороться за очки, доказано всеми пилотами. Знаешь у кого было мега ведро 08 ? у Индии - вот у кого было тогда самое настоящие ржавое, расшатанное, без дна и ручки ведро. И даже на нем например Сутилю, удавались прекрасные гонки( чего стоит только Монако) По сравнению с таким корытом ваша Хонда была просто "аццким самовозом" Поэтому хныкать и сваливать все на болид не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ( да и не только я) перед трудовой поставил еще б слово случайная.

случайных побед не бывает. бывают случайные проигрыши. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайных побед не бывает. бывают случайные проигрыши. :rolleyes:

Победа всегда будет победой, вне зависимости от того как она добыта. :) Но победы делятся на два разных вида. 1. Это абсолютно уверенная победа, без помощи потусторонних факторов. 2. Победа которая могла иметь место, только благодаря удачным стечением обстоятельств, в нужный момент. (И молодец тот, кто смог этим моментом воспользоваться.) поэтому к такой победе можно применять слово случайная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа всегда будет победой, вне зависимости от того как она добыта. :) Но победы делятся на два разных вида. 1. Это абсолютно уверенная победа, без помощи потусторонних факторов. 2. Победа которая могла иметь место, только благодаря удачным стечением обстоятельств, в нужный момент. (И молодец тот, кто смог этим моментом воспользоваться.) поэтому к такой победе можно применять слово случайная.

Возможно. Но в любом случае победителй не судят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не еле-еле, а нормально проходил в Q2. Поэтому называть его ведром не стоит. А с К2 всегда есть шанс побороться за очки, доказано всеми пилотами. Знаешь у кого было мега ведро 08 ? у Индии - вот у кого было тогда самое настоящие ржавое, расшатанное, без дна и ручки ведро. И даже на нем например Сутилю, удавались прекрасные гонки( чего стоит только Монако) По сравнению с таким корытом ваша Хонда была просто "аццким самовозом" Поэтому хныкать и сваливать все на болид не стоит :)

Да ты что, правда? Тогда, если учесть что Рено даже на первую линию могли квалифицироваться, то это просто потенциальный победитель всех Гран-при. Так почему же тогда Алонсо не выиграл титул? И смотри, не сваливай на болид. :D

p.s. Вот очень не нравятся подобные странные "фанаты" некоторых пилотов из-за которых приходится говорить не самые лестные вещи в сторону пилотов, которым симпатизируешь.

Возможно. Но в любом случае победителй не судят. :rolleyes:

Фашисты победили всю Европу и их судили.

Победа всегда будет победой, вне зависимости от того как она добыта. :) Но победы делятся на два разных вида. 1. Это абсолютно уверенная победа, без помощи потусторонних факторов. 2. Победа которая могла иметь место, только благодаря удачным стечением обстоятельств, в нужный момент. (И молодец тот, кто смог этим моментом воспользоваться.) поэтому к такой победе можно применять слово случайная.

Ой... Ну твоя логика просто сыпится на глазах.

Из 1го пункта выходит, что Хэмилтон таки "по делам" победил Алонсо.

Из 2го пункта следует, что Алонсо добыл обе победы в прошлом году случайно.

Опять-таки, жаль, что ты фанат именно Алонсо, так как испанец мне по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что, правда? Тогда, если учесть что Рено даже на первую линию могли квалифицироваться, то это просто потенциальный победитель всех Гран-при. Так почему же тогда Алонсо не выиграл титул? И смотри, не сваливай на болид. :D

Ты за 08 говоришь?

p.s Вот очень не нравятся подобные странные фанаты некоторых пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты за 08 говоришь?

p.s Вот очень не нравятся подобные странные фанаты некоторых пилотов ;)

Ты знаешь, про "не очень нравятся" это взаимно.

И да, про 2008, где ты Хонду РА108 назвал "аццким самовозом" из-за того, что он проходил во вторую квалификационную сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой... Ну твоя логика просто сыпится на глазах.

Из 1го пункта выходит, что Хэмилтон таки "по делам" победил Алонсо.

Из 2го пункта следует, что Алонсо добыл обе победы в прошлом году случайно.

hands.gif Лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hands.gif Лол

Это тебя так зовут? Очень приятно.

А по самому посту так это просто выводы из того, что написал ты. Хотя, если ты смеешься сам над собой, то не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...