Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

И ещё. Где Себа называли СУПЕР-ПУПЕР. Я только здесь читаю высказывания болел Баттона, что вот как же СУПЕР-ПУПЕР вундеркинд да само "БОЖЕСТВО" и не может выиграть у Баттона. По моему это вы сами так его называете.

Не внимательно читаешь. Не было такого.

Как раз Феттель единственный. кто выиграл у Баттона в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут как правильно читается на английском? Как правильно читается на английском Феттель?

Тут дело в том как она вообще правильно читается. Если изначально фамилия у Росса Браун, то и команда БраунГП. Тут надо смотреть иностраные репортажи, где упоминается Браун.

Вы Panisa вспомните еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, по определению, самовозка может быть только одна.

Конечно одна.Это кентавр.Быстрые ноги(болид) -быстрый разум(пилот).

А быстрые ноги с заторможенной относительно лидера реакцией-это да, уже не самовозка.

Лидер должен быть один.Иначе он не лидер.

И ещё. Где Себа называли СУПЕР-ПУПЕР. Я только здесь читаю высказывания болел Баттона, что вот как же СУПЕР-ПУПЕР вундеркинд да само "БОЖЕСТВО" и не может выиграть у Баттона. По моему это вы сами так его называете.

Я бы не очень расстраивался по этому поводу.Хэмильтона называли супер-пупер мега сверх и всё такое.Ещё до титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы Panisa вспомните еще!

Лучше горячего украинского парня Мику Сало.

Ну да офтоп все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не внимательно читаешь. Не было такого.

Как раз Феттель единственный. кто выиграл у Баттона в этом году.

Как не было? Покажи мне пост болельщика Себа, где его характеризуют как СУПЕР-ПУПЕР ВУНДЕРКИНД и БОЖЕСТВО. Подобные высказывания, естественно с сарказмом, были здесь или в теме Баттона сегодня.

PS. Спасибо, что напомнил о победе Себа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не коричневые?

Вообще перевдчик переводит "мускул" вроде бы.

А вот Хонду переводил как "праща" помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнилось... ;)

Алонсо - в Ferrari через Honda?

2008.08.15

Британская The Guardian пишет сегодня о возможном сценарии трудоустройства Фернандо Алонсо. Представители Honda не раз намекали о своем желании пригласить испанца в 2009-м, но тогда речь шла о долгосрочном контракте, о том, чтобы построить перспективную программу с его участием, теперь появилась информация о компромиссном варианте - один-два года в Honda, перед подписанием контракта с Ferrari.

В The Guardian приводится и сумма возможной сделки - 15 миллионов долларов в год, за эти деньги в Honda, с помощью Алонсо, рассчитывают решить проблемы с разработкой и развитием машины в условиях нового регламента.

и представилось, если бы сбылось...

:excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не было? Покажи мне пост болельщика Себа, где его характеризуют как СУПЕР-ПУПЕР ВУНДЕРКИНД и БОЖЕСТВО. Подобные высказывания, естественно с сарказмом, были здесь или в теме Баттона сегодня.

PS. Спасибо, что напомнил о победе Себа. :D

Я болельщик Себа и так его называю.

Имею право.Ибо считаю его супер-пупер вундеркиндом! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомнилось... ;)

Алонсо - в Ferrari через Honda?

2008.08.15

Британская The Guardian пишет сегодня о возможном сценарии трудоустройства Фернандо Алонсо. Представители Honda не раз намекали о своем желании пригласить испанца в 2009-м, но тогда речь шла о долгосрочном контракте, о том, чтобы построить перспективную программу с его участием, теперь появилась информация о компромиссном варианте - один-два года в Honda, перед подписанием контракта с Ferrari.

В The Guardian приводится и сумма возможной сделки - 15 миллионов долларов в год, за эти деньги в Honda, с помощью Алонсо, рассчитывают решить проблемы с разработкой и развитием машины в условиях нового регламента.

и представилось, если бы сбылось...

:excl:

А что разве уже поздно?

в 2010 в Брауне одно место может быть свободным в Феррари по прежнему вроде все занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то, в принципе, с тобой согласен, но.. Всем командам, имевшим Баррика в составе, нужно поставить ему памятник- он тянул и их, и первых пилотов, как паровоз на своем тролейбусе. Его чуства не представляю- скорее всего человек бабки зарабатывает, и при этом отмазывается, что ему ноги мешают танцевать. При его опыте и машинах, накоторых он ездил-он мог бы быть как минимум первым!! Но он, увы, по жизни лишь второй.

барику не хватает не мастерства или опыта, с этим у него нет проблем. ему не хватает самообладания. он импульсивен, в случае неудач проваливается еще ниже. не удивлюсь, если он после ухода из БГП будет плакать журналистам, что ему там не давали выигрывать. а какой смысл давать такому пилоту равные шансы и нагибать под него заведомо более сильного напарника, коим является Дженс и уж тем более являлся Шуми? что команда поимеет от такой "справедливости"? - одни проблемы... так что ты прав на 100 процентов, его удел - вторйо номер. Он должен радоваться, что в конце карьеры он получил такой шанс побороться в первых рядах. Но мне, как болельщику команды, которой в этом сезоне ничего не светит, все же хотелось бы видеть в паре с Баттоном достойного самовозки пилота.

Согласитесь, что Ред Булл, Феррари, Тойота или еще кто-то могут составлять какую-то конкуренцию Браунам только в эпизодических гонках благодаря особенностям трасс. Реальнйо борьбы за КК в этом сезоне не будет, и за ЧМ тоже... поэтому хотелось бы видеть хоть какую-то борьбу внутри Брауна. хотя бы как в Маке в 07. Причем Мак в этом плане рисковал намного больше, ибо Ферры были равны с ними по скорости, а для Юрауна в этом сезоне абсолютно никакой угрозы нет. Чувствую, что Берни с Максом скоро вступят в игру, иначе рейтинги упадут уже к середине лета...

З.Ы.

только не надо мне тыкать в мои болельщицкие пристрастия, типа а каково было смотреть Ф1 в 2002 и 2004 :) Лучшие сезоны последних лет для меня - 00, 01, 03, 06, 07, 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех хочется поздравить с этой Победой!!!!!!!!Теперь Дженс показал что может работать ещё и под прессингом!Молодец!!!Сильвер обязан быть нашим!!!!Действительно......мы впервые приедем туда лидерами, предсталяю, какова будет поддержка :)

Для меня, во вчерашней гонке всё стало понятно ещё перед стартом, всё прочиталось во взгляде Дженса...который смотрел на заднее антикрыло Ред Булла....с надписью Give's you Wings B)

Кстати наблюдается то, что как раз таки сжираем мы, и теперь приближаются не к нам, а это мы отдаляемся.

Может и показалось, но были действительно быстрее, так что....наш болид подходит как для медленных, так и для быстрых конфигураций :) :) :)

С победой тебя, но ты уж пишешь так, как будто эту машину проектировал и ДБ на картинге учил ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, будет еще один одноразовый чемпион на самовозке. Хилл, Вильнев, Баттон... Ну ладно, ладно, Хилл хоть до титула пару лет в чемпионате активно боролся.

Райконен там же

Болельщик с 1998 года

Болеет за: Ferrari, Kimi, Vettel

Цитата(alex-lawyer @ 08.06.2009, 22:13)

Согласитесь, что Ред Булл, Феррари, Тойота или еще кто-то могут составлять какую-то конкуренцию Браунам только в эпизодических гонках благодаря особенностям трасс. Реальнйо борьбы за КК в этом сезоне не будет, и за ЧМ тоже... поэтому хотелось бы видеть хоть какую-то борьбу внутри Брауна. хотя бы как в Маке в 07. Причем Мак в этом плане рисковал намного больше, ибо Ферры были равны с ними по скорости, а для Юрауна в этом сезоне абсолютно никакой угрозы нет. Чувствую, что Берни с Максом скоро вступят в игру, иначе рейтинги упадут уже к середине лета...

З.Ы.

только не надо мне тыкать в мои болельщицкие пристрастия, типа а каково было смотреть Ф1 в 2002 и 2004 Лучшие сезоны последних лет для меня - 00, 01, 03, 06, 07, 08.

и в итоге проиграли Маки...К тому же Рубенс как пилот в этом году чуть хуже Дженсона,а этим чуть чуть Дженсон пользуется блейстяще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласитесь, что Ред Булл, Феррари, Тойота или еще кто-то могут составлять какую-то конкуренцию Браунам только в эпизодических гонках благодаря особенностям трасс. Реальнйо борьбы за КК в этом сезоне не будет, и за ЧМ тоже... поэтому хотелось бы видеть хоть какую-то борьбу внутри Брауна. хотя бы как в Маке в 07. Причем Мак в этом плане рисковал намного больше, ибо Ферры были равны с ними по скорости, а для Юрауна в этом сезоне абсолютно никакой угрозы нет. Чувствую, что Берни с Максом скоро вступят в игру, иначе рейтинги упадут уже к середине лета...

З.Ы.

только не надо мне тыкать в мои болельщицкие пристрастия, типа а каково было смотреть Ф1 в 2002 и 2004 :) Лучшие сезоны последних лет для меня - 00, 01, 03, 06, 07, 08.

Мы согласны.

Но это вообще не проблема Брауна.

Это проблема РедБула, Феррари, Мака и Рено, что они нее могут по скорости прибавить.

Это их надо критиковать, что они чемпионат неинтересным сделали.

Или вы предлагаете балласт на Браун ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болельщик Себа и так его называю.

Имею право.Ибо считаю его супер-пупер вундеркиндом! ;)

Глубоко законспирированный болельщик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райконен там же

Болельщик с 1998 года

Болеет за: Ferrari, Kimi, Vettel

Там нет ещё ни Хэмильтона, ни Райкконена ни Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также идет. чем лучше? у Михаэля 6 побед в 7 гонках и было. у него вообще 12 побед из 13 первых гонок было. так что Дженс по стопам идет. а самовозка у нас как в 2004 - пуленпробиваемый танк со скоростью сверхзвукового самолета.

Вопрос- дело в тачке или пилоте?

После отмены дозаправок все наработки пойдут лесом и нужно будет заново строит болит, причем без финансов Хонды. :rolleyes:

Согласен- вместо керса-большой бак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо ещё не ездил после своих титулов на таком ведре как Хонда 2007 и 2008, да и вчерашняя гонка уже доказывает, что и Алонсо начинает терять мотивацию.

Зато он ездил на "ведрах" до своего титула.

Даааа???

И в Минарди в 2001???

Т.е. ты хочешь сказать что в 2001 Алонсо слабо себя показал? Ну-ну.

Я думаю будь у Алонсо больше желания вчера он мог заработать очки.

Ага, и если бы такое желание было у пилотов СТР, ФИ они тоже могли бы заработать очки.

От желания тут вообще ничего не зависит, или ты думаешь что вчера Алонсо не хотел набрать очки и поэтому финишировал 10-ым?

А чё это Алонсо в 2001 на подиум не приехал и сейчас не приезжает?

Ты стрелы не переводи на Алонсо.

Вообще-то стратегию поменяли Баттону, а не Барику, надо следить за событиями.

Сути это не изменило, т.к. слит в итоге был Барик.

Назови мне всех гонщиков текущего пелетона кто за время своей карьеры опередил напарника-чемпиона?

Алонсо, Масса, Хайдфельд, все они делали Вильнева, который после своего чемпионства абсолютно ничего не показал.

Вот наврал, 11:12 в пользу Кими.

Не ври

вот тебе ссылка http://www.f1matrix.it/gp_2006_eng/13/pc.html

Недавно Хорнер кажется, говорил то что хочет построить команду вокруг Себастьяна...я думаю это убедительный аргумент :)

Только оказалось что мегаперспективный Феттель на деле не всегда горазд переиграть Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос- дело в тачке или пилоте?

Какое дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставьте вы это. Машина это набор железяк на четырех резинках, пусть и высокотехнологичных железяк собраных воедино конструкторской мыслью, но что бы заставить зажечь все это и зажечь так как надо, нужна еще неплохая "лампочка" в кокпите. Так что машина машиной, но это не чемпионат радиоуправляемых машин.

С другой стороны, побеждает не только пилот, но и команда - подсуетились, настроили хорошо, где-то даже угадали и пр. Но с третьей стороны, пилот все это может на ноль помножить одним неловким движением. Так что если в Китае Веттель победил, значит победил вполне заслужено. Молодец!

И все.

Команда да, очень да.! ДБ талантлив, но где он был без этой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нет ещё ни Хэмильтона, ни Райкконена ни Баттона.

не не,там то нет,а вот в списке "недочемпионов на самовозках" по мнению Addict ему смею думать тоже место.Читать становится неприятно,когда человек перечисляет легенд,говоря что это посредсвенности в пилотировании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда да, очень да.! ДБ талантлив, но где он был без этой команды?

Он сразу после финиша все и сказал.

Ребята вы построили машину-монстр.

Мы с ним согласны.

А Росс Браун сказал, что Баттон едет все лучше и лучше и провел великолепную гонку и мы и с этим согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда да, очень да.! ДБ талантлив, но где он был без этой команды?

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы согласны.

Но это вообще не проблема Брауна.

Это проблема РедБула, Феррари, Мака и Рено, что они нее могут по скорости прибавить.

Это их надо критиковать, что они чемпионат неинтересным сделали.

Или вы предлагаете балласт на Браун ставить?

да нет... я именно как зритель рассуждаю)

вины БГП тут нет, скорее вина руководства чемпионата, которые явно не расчитали результат, давая Брауну такую фору с диффузором. ну и Хонды "вина" определенная есть, в виде 2-х летнего вливания сотен миллионов в эту самовозку. так что есть, то есть и уже ничего не изменишь. в любом случае, БГП заслужила эти результаты.

я лишь констатирую факт - интересная фаза сезона закончилась, с этим не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика трех пит-стопоп себя бы оправдала, если бы Вебер помогал, а не боролся против СФ :rolleyes:

Я с ними вообще не понял. Чего там тактика, не тактика. Феттеля тормознули в конце- и он не понял. Хрен их разберешь. Хотя, с точки зрения РБ могу высказать Вам парадоксальную мысль: Учитывая динамику сходов СФ, возможно в РБ посчитали, что на этот сезон более продуктивный пилот-МЭ, а не СФ. Вот и ведут его. Но он то тоже редко выстреливает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня, ехала в маршрутке домой и размышляла, что произошло с Бариком на самом деле. У меня появилась такая версия:

1. Барик ведь не хочет быть номером два, а приходиться.

2. Росс это прекрасно понимает.

3. Поэтому он принимает решение организовать не доезд Барика в очковой зоне, а так как там сложится.

4. Принимая такое решение Росс, знает, что команда ничего нетеряет в общем зачете и в то же время приобретае инструмент воздействия на Барика.

5. После такой ситуации Барику будет тяжелее сопротивляться против номера два.

Это все вольш версия и думаю она могла иметь место. А как считаете Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...