Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Просто у Михаэля и Алонсо достаточно много и побед, и титулов и борьбы до последней гонки не на самовозке. Если б у Михаэля было только два титула 2002 и 2004, его бы тоже считали "столбиком" на самовозке. Плюс еще бросается полное отсутствие конкуренции у Баттона в этом сезоне. Алонсо, Хэм, Кими, Масса по причинам слабости машин полностью выключены из борьбы. Вот и осталось у Баттона в конкурентах стареющий невнятный Барри (да еще и с планом Б, если что :rolleyes: ) и молодой малоопытный гонщик, да еще на более слабой машине (на сухой трассе). Не выигрывать в таких тепличных условиях даже стыдно.

У Алонсо 2 титула тоже на самовозке (во всяком случае первый) как только машина перестала ехать - все, даже в Макларене не смог ничего сделать, хотя там, конечно, своя история, я не говорю что он плохой гонщик, отличный, просто тяжело сравнивать гонщиков если они выступают в разных командах. Был бы Алонсо сейчас в Брауне и рвал бы Дженсона я б и слова не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно профанский пост. Машина Брауна построена вокруг ДД, да и его успели, хотя бы недолго, но все же протестировать, чтобы внести окончательные коррективы и довести до ума. А что у остальных? У остальных наспех спроектированные, без тестов в задушенных аэротрубах (Браун то свой ДД продуть успели в трубе без ограничений, которая была разрешена до 2009) расчитанные и не особо эффективные ДД, поскольку до решения апеляции ФИА легальность конструкции стояла под вопросом.

И этот пост звучит примерно так: ну и что, что у меня Ролс Фантом, у других тоже есть машины, и плевать, что у кого то это жигули, ниссаны и старенькие немцы.

Профанский пост, понятно. Но модераторы немного странно в последнее время толкуют мои слова. Так что спорить с человеком на предмет его осведомленности я не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самопальный ДД, то почти у всех. А протестированный и опробованный на тестах только у Браунов, Таеты и Виллов.

Ну и где тойота и вилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самопальный ДД, то почти у всех. А протестированный и опробованный на тестах только у Браунов, Таеты и Виллов.

и где эти тойота и уильямс? 1. дело не в диффузоре 2. никто. никому. никто не мешал никому сделать то же самое. 3. во всех темах пишу - этот год был сполна оплачен в 2007 и 2008! оплачен провалами и настолько ужасной тачанкой, что болидом её назвать язык не поворачивается. чтобы не было вопросов: за хонду тогда не болел, но мои преференции дела не меняют

ЗАБИВАЙТЕ на 2009 и готовьте тачку на 2010! повторите наш путь - если сможете! в этом году Феррари уже делила рейтинг с ФИ - хватит ли этой команде нескольких гонок, чтобы также выстрелить, как БГП? или нужно всё-таки хотя бы сезон мучительно повыцарапывать жалкие очки? БГП это сделали - добро пожаловать в ад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профанский пост, понятно. Но модераторы немного странно в последнее время толкуют мои слова. Так что спорить с человеком на предмет его осведомленности я не стал :)

Да что вы. Извините что пишу в одном форуме с такими гениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Дженсону я отношусь нейтрально, а Росса уважаю за бывшие заслуги в феррах. Но эта ситуация с чампом в одну калитку уже немного подзадолбала. Понятно, что на такой технике любой бы пилот боролся за победу, а если бы в команде у Брауна был бы: Масса, Хэм, Алонсо, Райк, Физика, Трулли, Глок, Хайд.... и дальше по списку. Ниже второго места он бы в ЛЗ не занял. А то вероятно и опередил бы Баттона.

ИМХО, мне как болельщику красных очень понравился 2006 год. Да мы проиграли. Но красиво и в борьбе. Алонсо выиграл. Напряг там был колоссальный, но он уделал Шума. Выстоял. Вот это победа.

А когда у тебя самый быстрый болид и до этого никогда не блиставший Дженсон с во многом случайной одной победой в карьере рвет всех. Смотреть как-то на это не прикольно. Еще и когда понимаешь, что ДД легализоровали исключительно, чтоб развалить ФОТУ. Где был бы браун без ДД? Мы об этом можем только догадываться. Чемпионом Дженсон, конечно останется, но вот каким-то искусственным и "политическим". Будет ли он ценен в глазах настоящих болельщиков, не важно каких команд?

Я думаю главное, что движет тобой - это зависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где эти тойота и уильямс? 1. дело не в диффузоре 2. никто. никому. никто не мешал никому сделать то же самое. 3. во всех темах пишу - этот год был сполна оплачен в 2007 и 2008! оплачен провалами и настолько ужасной тачанкой, что болидом её назвать язык не поворачивается. чтобы не было вопросов: за хонду тогда не болел, но мои преференции дела не меняют

ЗАБИВАЙТЕ на 2009 и готовьте тачку на 2010! повторите наш путь - если сможете! в этом году Феррари уже делила рейтинг с ФИ - хватит ли этой команде нескольких гонок, чтобы также выстрелить, как БГП? или нужно всё-таки хотя бы сезон мучительно повыцарапывать жалкие очки? БГП это сделали - добро пожаловать в ад...

Эсть только одно уточнение: еще не понятно, по какому регламенту будут гоняться команды в Формулы 1. B) Так что о подготовке к следующему сезону можно пока забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этот пост звучит примерно так: ну и что, что у меня Ролс Фантом, у других тоже есть машины, и плевать, что у кого то это жигули, ниссаны и старенькие немцы.

а в спорте может быть по другому? "пожалуйста, прокатитесь на моём Ролс Фантоме! я уже 6 раз победил, могу вам позволить разок, а сам в жигулях... нет-нет, просто посижу, куда уж на них ехать!..." так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо 2 титула тоже на самовозке (во всяком случае первый) как только машина перестала ехать - все, даже в Макларене не смог ничего сделать, хотя там, конечно, своя история, я не говорю что он плохой гонщик, отличный, просто тяжело сравнивать гонщиков если они выступают в разных командах. Был бы Алонсо сейчас в Брауне и рвал бы Дженсона я б и слова не сказал.

Где это у Ала самовозка была? Феррари в 2006 была немногим хуже, а в 2005 Мак, если я не ошибаюсь.

За последние 10 лет я пока вижу две самовозки. 2004 год - Феррари и 2009 год - Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он просто удержал Баттона за собой, то он вполне смог бы оторваться.

Дженсон бы Феттеля пересидел на 1 пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю главное, что движет тобой - это зависть.

Ой, правда? А что ты еще думаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это у Ала самовозка была? Феррари в 2006 была немногим хуже, а в 2005 Мак, если я не ошибаюсь.

За последние 10 лет я пока вижу две самовозки. 2004 год - Феррари и 2009 год - Браун.

А 2002? У Алонсо самовозка была, вот только к концу 2005 и 2006 года она таковой переставала являться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профанский пост, понятно. Но модераторы немного странно в последнее время толкуют мои слова. Так что спорить с человеком на предмет его осведомленности я не стал :)

Конечно, приведение в пример Вилов и Тойоты он может употреблять и бить на это постоянно, мол они тоже использую ДД и где они. Но стоит сделать все ту же поправку, на что я указал выше. У браунов ДД - основополагающий элемент аэродинамики машины, в то время как Тойота и Вилки, скорее всего, просто использовали его как бонус и не до конца испольщуют потенциал ДД, по крайней мере Френк открыто заявлял, что еще перед стартом 2008 у них был готов макет болида и была обнаружена потеря прижима в 50 процентов. Далее инженеры и конструкторы стали искать способ добиться большего и вроде как добились. А у Брауна по заявлениям экспертов (было на главной) потеря прижима составила порядка 89 процентов, что с лихвой компенсировано сликами и невзирая на задушенные двигатели позволяет показать отличные времена, порой близкие, порой даже лучшие, чем прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, правда? А что ты еще думаешь? :)

Говорить, что у Баттона нет заслуг это как минимум глупо, результаты Дженсон демонстрирует и демонстрировал очень впечатляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо 2 титула тоже на самовозке (во всяком случае первый) как только машина перестала ехать - все, даже в Макларене не смог ничего сделать, хотя там, конечно, своя история, я не говорю что он плохой гонщик, отличный, просто тяжело сравнивать гонщиков если они выступают в разных командах. Был бы Алонсо сейчас в Брауне и рвал бы Дженсона я б и слова не сказал.

На самовозках?

Макларен в 2005 был быстрее, но ненадежный, Рено же была более надежна, да и в 2006 все не так однозначно, Феррари с середины сезона тоже были весьма сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, приведение в пример Вилов и Тойоты он может употреблять и бить на это постоянно, мол они тоже использую ДД и где они. Но стоит сделать все ту же поправку, на что я указал выше. У браунов ДД - основополагающий элемент аэродинамики машины, в то время как Тойота и Вилки, скорее всего, просто использовали его как бонус и не до конца испольщуют потенциал ДД, по крайней мере Френк открыто заявлял, что еще перед стартом 2008 у них был готов макет болида и была обнаружена потеря прижима в 50 процентов. Далее инженеры и конструкторы стали искать способ добиться большего и вроде как добились. А у Брауна по заявлениям экспертов (было на главной) потеря прижима составила порядка 89 процентов, что с лихвой компенсировано сликами и невзирая на задушенные двигатели позволяет показать отличные времена, порой близкие, порой даже лучшие, чем прошлогодние.

Во-первых ДД уже давно полностью легален, во-вторых у тойоты диффузор даже не двойной а тройной, что говорит о ещё большей значимости его в автомобиле, и в-третьих это не вина этих трёх команд, что остальные не умеют читать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в спорте может быть по другому? "пожалуйста, прокатитесь на моём Ролс Фантоме! я уже 6 раз победил, могу вам позволить разок, а сам в жигулях... нет-нет, просто посижу, куда уж на них ехать!..." так что ли?

Вырывать контекстуально не есть красиво. ПОст, на который я отвечал, звучал как: "у всех ДД, и где все, а где Браун". С той же простотой можно сказать, что у всех болиды и т.д...Вот я и пояснил примерное отличие данных ДД друг от друга.

И еще немаловажно, если верить техновостям ф1.ком, то Брауны практически не модернизировали свой ДД, а вот Тойота и Вильямс, вроде как те же диффузорщики, в первых 4 гонках перекраивали дифф, Тойота вообще чуть ли не 4х "палубным его" сделала, что говорит о не слишком большой, прежде всего на фоне БГП, конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самовозках?

Макларен в 2005 был быстрее, но ненадежный, Рено же была более надежна, да и в 2006 все не так однозначно, Феррари с середины сезона тоже были весьма сильны.

Ну давай порассуждаем сколько там Алонсо имел преимущества на каждом круге в 2005 над ближайшим соперником и сколько имел Баттон до гран-при Турции, у Ала ситуация даже проще а вы говорите Браун самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, приведение в пример Вилов и Тойоты он может употреблять и бить на это постоянно, мол они тоже использую ДД и где они. Но стоит сделать все ту же поправку, на что я указал выше. У браунов ДД - основополагающий элемент аэродинамики машины, в то время как Тойота и Вилки, скорее всего, просто использовали его как бонус и не до конца испольщуют потенциал ДД, по крайней мере Френк открыто заявлял, что еще перед стартом 2008 у них был готов макет болида и была обнаружена потеря прижима в 50 процентов. Далее инженеры и конструкторы стали искать способ добиться большего и вроде как добились. А у Брауна по заявлениям экспертов (было на главной) потеря прижима составила порядка 89 процентов, что с лихвой компенсировано сликами и невзирая на задушенные двигатели позволяет показать отличные времена, порой близкие, порой даже лучшие, чем прошлогодние.

Да, тойота и вилы просто так прикрутили к машине какую-то ...., авось поможет в чем-нибудь. Кто бы говорил о делитанском взгляде. Смешно даже.

Просто брауны поработали лучше, а теперь получают сполна за свою преданность делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тойота и вилы просто так прикрутили к машине какую-то ...., авось поможет в чем-нибудь. Кто бы говорил о делитанском взгляде. Смешно даже.

Просто брауны поработали лучше, а теперь получают сполна за свою преданность делу.

Вот именно весь прошлый год завалили, и все смеялись над результатами хонды, а вот теперь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых ДД уже давно полностью легальн, во-вторых у тойоты диффузор даже не двойной а тройной, что говорит о ещё большей значимости его в автомобиле, и в-третьих это не вина этих трёх команд, что остальные не умеют читать регламент.

Вообще то нет. Скажу так: у Мака 2уровневые управляемые элементы переднего крыла (преимущество перед одноуровневыми налицо - меньшее лобовое при одинаковом прижиме), только вот почему то у Брауны - одноуровневые. Почему? Да потому, что сам по себе единично вырванные элемент ничего не решает, он должен работать в сборе с другими системами.

Как я писал выше, у тойоты чуть ли не 4хпалубный диффузор, но едет она неприменно слабее БГП. КОличество уровней уже двойного диффузора не говорит о его эффективности, причем совершенно никак.

Что до того, что не умеют читать. Как видим, конструкция была очень спорной и вонючей, поэтому не все ее решались применить. Но ФИА нужны были новые герои и из политических соображений легальность ДД была подтверждена. А у Брауна ДД самые эффективный, это заметно по темпу и по тому, что его не модернизируют, занимаются лишь маленькими доработками вроде опущенных вниз суппортов тормозов и рулевой колонки для понижении центра тяжести, а также новым днищем в районе пилота (диффузора там нет). И самый главный элемент - у Хонды в 2008 была возможность забить на чемпионат и строить новую машину,т.к. в 2008 машина была ведром и ее модернизация не была выгодна, а Феррари и Макларен прежде всего не имели такой возможности, поскольку вели борьбу за чемпионат. И то, что Феррари и Мак не будут в хорошей форме с учетом нового регламента было предсказуемо.

Очень легко фанатам Брауна судить постфактум и говорить, какие мы молодцы, как бы пытаясь не вспоминать прошлые сезоны. Это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что приходят фобить болельщики Массы, он какие такие вообще заслуги имел до прихода в Феррари, зато говорят Баттон медленный, Масса в прошлом году из-за своей ошибки титул проиграл между прочем в Малайзии...

Вообще то нет. Скажу так: у Мака 2уровневые управляемые элементы переднего крыла (преимущество перед одноуровневыми налицо - меньшее лобовое при одинаковом прижиме), только вот почему то у Брауны - одноуровневые. Почему? Да потому, что сам по себе единично вырванные элемент ничего не решает, он должен работать в сборе с другими системами.

Как я писал выше, у тойоты чуть ли не 4хпалубный диффузор, но едет она неприменно слабее БГП. КОличество уровней уже двойного диффузора не говорит о его эффективности, причем совершенно никак.

Что до того, что не умеют читать. Как видим, конструкция была очень спорной и вонючей, поэтому не все ее решались применить. Но ФИА нужны были новые герои и из политических соображений легальность ДД была подтверждена. А у Брауна ДД самые эффективный, это заметно по темпу и по тому, что его не модернизируют, занимаются лишь маленькими доработками вроде опущенных вниз суппортов тормозов и рулевой колонки для понижении центра тяжести, а также новым днищем в районе пилота (диффузора там нет). И самый главный элемент - у Хонды в 2008 была возможность забить на чемпионат и строить новую машину,т.к. в 2008 машина была ведром и ее модернизация не была выгодна, а Феррари и Макларен прежде всего не имели такой возможности, поскольку вели борьбу за чемпионат. И то, что Феррари и Мак не будут в хорошей форме с учетом нового регламента было предсказуемо.

Очень легко фанатам Брауна судить постфактум и говорить, какие мы молодцы, как бы пытаясь не вспоминать прошлые сезоны. Это неправильно.

Вот только повторяться не надо. :lol:

Уэббер свою тактику реализовал, а вот Феттель - нет, к тому же не надо на первом круге ошибаться и пропускать Баттона, если ты хочешь выиграть. Да и по темпу он шел чуть отставая от Дженса и не сильно отрываясь от Марка.

Факт в том, что Феттель быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тойота и вилы просто так прикрутили к машине какую-то ...., авось поможет в чем-нибудь. Кто бы говорил о делитанском взгляде. Смешно даже.

Просто брауны поработали лучше, а теперь получают сполна за свою преданность делу.

Вообще то правильно пишется "дилетант", это тебе так, для справки ;)

Я сужу глядя из того, как Тойота и Вильямс судорожно строят верхние плоскости в своих диффузорах и меняют их конструкцию, а у Брауна все неизменно в части диффузора.

Ты наверное не знал о существование страницы техновостей на ф1.ком, это заметно ;)

Самое интересное что приходят фобить болельщики Массы, он какие такие вообще заслуги имел до прихода в Феррари, зато говорят Баттон медленный, Масса в прошлом году из-за своей ошибки титул проиграл между прочем в Малайзии...

А причем тут Масса? Очень слабенький перевод стрел. ПРошу в его тему, там все это можно обсудить, а тут пост подобного рода свидетельствует о том, что тебе просто напросто нечем крыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить, что у Баттона нет заслуг это как минимум глупо, результаты Дженсон демонстрирует и демонстрировал очень впечатляющие.

смысл поста был таков: посади кого угодно за руль болида, который на голову быстрее других и вот тебе новоявленный чемпион. Только вот заслуги пилота в этом мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут Масса? Очень слабенький перевод стрел. ПРошу в его тему, там все это можно обсудить, а тут пост подобного рода свидетельствует о том, что тебе просто напросто нечем крыть

Всё, что я хотел сказать, я уже сказал, а про Массу я пишу потому что вы говорите, что Баттон заслуг не имел, а Масса до Феррари это вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...